- 778 тысяч украинцев приняли участие в интернет-голосовании относительно герба СССР на щите "Родины-матери" в Киеве.
85% проголосовали за то, чтобы заменить его на "герб Украины".
ЭПИЧЕСКИЕ ДОЛБОЙОБЫ, и никак иначе.
#гiднючество #nazi_scum
85% проголосовали за то, чтобы заменить его на "герб Украины".
ЭПИЧЕСКИЕ ДОЛБОЙОБЫ, и никак иначе.
#гiднючество #nazi_scum
21 июля 1917 года #Ленин написал статью «К вопросу об явке на суд большевистских лидеров», в которой высказывается решительно против явки на суд Временного правительства. Владимир Ильич выступает против явки: «Дело не в «суде», а в эпизоде гражданской войны. Это не суд, а травля интернационалистов, вот что нужно власти»
#этот_день_в_истории #большевизм #classwar
«К вопросу об явке на суд большевистских лидеров»
Судя по частным беседам, есть два мнения по этому вопросу. Товарищи, поддающиеся «атмосфере Советов», нередко склоняются к явке. Более близкие к рабочим массам склоняются, по-видимому, к неявке. Принципиально вопрос сводится больше всего к оценке того, что принято называть конституционными иллюзиями. Если считать, что в России есть и возможно правильное правительство, правильный суд, вероятен созыв Учредительного собрания, тогда можно прийти к выводу в пользу явки. Но такое мнение насквозь ошибочно. Именно последние события, после 4 июля, нагляднейшим образом показали, что созыв Учредительного собрания невероятен (без новой революции), что ни правильного правительства, ни правильного суда в России нет и быть (теперь) не может.
Суд есть орган власти. Это забывают иногда либералы. Марксисту грех забывать это. А где власть? Кто власть? Правительства нет. Оно меняется ежедневно. Оно бездействует. Действует военная диктатура. О «суде» тут смешно и говорить. Дело не в «суде», а в эпизоде гражданской войны. Вот чего напрасно не хотят понять сторонники явки.
Переверзев и Алексинский как инициаторы «дела»! Неужели не смешно тут говорить о суде? Неужели не наивно думать, что какой-нибудь суд при таких условиях может что-либо разобрать, установить, расследовать? Власть в руках военной диктатуры, и без новой революции власть эта может лишь укрепиться на известное время, на время войны прежде всего.
«Я не сделал ничего противозаконного. Суд справедлив. Суд разберет. Суд будет гласный. Народ поймет. Я явлюсь». Это – рассуждение наивное до ребячества. Не суд, а травля интернационалистов, вот что нужно власти. Засадить их и держать – вот что надо гг. Керенскому и Ко. Так было (в Англии и Франции) – так будет (в России).
Пусть интернационалисты работают нелегально по мере сил, но пусть не делают глупости добровольной явки!
Написано 8 (21) июля 1917 г.
Впервые напечатано в 1925 г. в журнале «Пролетарская Революция» №1.
#этот_день_в_истории #большевизм #classwar
«К вопросу об явке на суд большевистских лидеров»
Судя по частным беседам, есть два мнения по этому вопросу. Товарищи, поддающиеся «атмосфере Советов», нередко склоняются к явке. Более близкие к рабочим массам склоняются, по-видимому, к неявке. Принципиально вопрос сводится больше всего к оценке того, что принято называть конституционными иллюзиями. Если считать, что в России есть и возможно правильное правительство, правильный суд, вероятен созыв Учредительного собрания, тогда можно прийти к выводу в пользу явки. Но такое мнение насквозь ошибочно. Именно последние события, после 4 июля, нагляднейшим образом показали, что созыв Учредительного собрания невероятен (без новой революции), что ни правильного правительства, ни правильного суда в России нет и быть (теперь) не может.
Суд есть орган власти. Это забывают иногда либералы. Марксисту грех забывать это. А где власть? Кто власть? Правительства нет. Оно меняется ежедневно. Оно бездействует. Действует военная диктатура. О «суде» тут смешно и говорить. Дело не в «суде», а в эпизоде гражданской войны. Вот чего напрасно не хотят понять сторонники явки.
Переверзев и Алексинский как инициаторы «дела»! Неужели не смешно тут говорить о суде? Неужели не наивно думать, что какой-нибудь суд при таких условиях может что-либо разобрать, установить, расследовать? Власть в руках военной диктатуры, и без новой революции власть эта может лишь укрепиться на известное время, на время войны прежде всего.
«Я не сделал ничего противозаконного. Суд справедлив. Суд разберет. Суд будет гласный. Народ поймет. Я явлюсь». Это – рассуждение наивное до ребячества. Не суд, а травля интернационалистов, вот что нужно власти. Засадить их и держать – вот что надо гг. Керенскому и Ко. Так было (в Англии и Франции) – так будет (в России).
Пусть интернационалисты работают нелегально по мере сил, но пусть не делают глупости добровольной явки!
Написано 8 (21) июля 1917 г.
Впервые напечатано в 1925 г. в журнале «Пролетарская Революция» №1.
Forwarded from Миелофон Алисы Селезнёвой
Привет, красный футурист.
Как ты воспринимаешь своё рабочее время?
Скорее всего как кусочек жизни, проданный работодателю.
Если ты работаешь в офисе, то вынужден подчиняться унизительным правилам и выглядеть так, чтобы клиентам хотелось купить товар твоего работодателя. В отличие от людей, задействованных в производственном труде, ты вынужден носить корпоративную, часто неудобную одежду, дабы стать «лицом товара» и перестать быть собой.
Но выбегая на 30 минут на обед, тебя сразу же окружает реклама, продвигающая капиталистический индивидуализм через покупку других товаров, часто даже не способных толком удовлетворить твои потребности.
И ты понимаешь, что продажа твоей способности к труду – продаёт тебя.
Кажется, что так было и будет всегда. Такова природа вещей и нашего общества…
Однако диалектика развития человечества наталкивает нас на мысль, что нет ничего вечного, и иной более гуманный, справедливый, прогрессивный мир возможен.
И ЗА НЕГО ЕСТЬ СМЫСЛ БОРОТЬСЯ!
#МиелофонАлисы #капитализм #социализм
Как ты воспринимаешь своё рабочее время?
Скорее всего как кусочек жизни, проданный работодателю.
Если ты работаешь в офисе, то вынужден подчиняться унизительным правилам и выглядеть так, чтобы клиентам хотелось купить товар твоего работодателя. В отличие от людей, задействованных в производственном труде, ты вынужден носить корпоративную, часто неудобную одежду, дабы стать «лицом товара» и перестать быть собой.
Но выбегая на 30 минут на обед, тебя сразу же окружает реклама, продвигающая капиталистический индивидуализм через покупку других товаров, часто даже не способных толком удовлетворить твои потребности.
И ты понимаешь, что продажа твоей способности к труду – продаёт тебя.
Кажется, что так было и будет всегда. Такова природа вещей и нашего общества…
Однако диалектика развития человечества наталкивает нас на мысль, что нет ничего вечного, и иной более гуманный, справедливый, прогрессивный мир возможен.
И ЗА НЕГО ЕСТЬ СМЫСЛ БОРОТЬСЯ!
#МиелофонАлисы #капитализм #социализм
Forwarded from Трезвый и добрый Кабан
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Даю своё видение по Краснокожим \ Redskins.
Две части
Часть №1 - почему Redskins - штука важная, но для локального потребления имеет больше минусов
Понятное дело, что у всех у нас есть корни, и многие кто тут собрались сердцем и душою вот уже 15+ лет определяют себя как redskins.
Движуха эта интернациональна и имеет славную традицию во множестве стран. В некоторых странах - это последний оплот здравомыслия на левом фланге. Но лишь отчасти.
В большинстве стран движуха Красных Скинхэдов попала или находилась под влиянием леволибелалов, еврокоммунистов и, конечно же, анархистов. Там есть общая история - RASH, которая подразумевает единение вот этих вот всех ребят под "антиавторитарной" (давайте прямо - под антисоветской) базой.
В РФ тоже примерно до закрытия властями сайта и форума - там уже было меньше красного, больше чёрного. Люди которые были за какой-то юнайт, достаточно терпимыми к просоветским взглядам и носили цветы \ венки на 9 мая после провала Болотной и отсидок уже не скрываясь на фото в своём инстаграме топтали бюст Ленина. Мне бюст не жалко, он бронзовый, но это значит человек проявил неуважение ко мне и миллионам таких как я.
Как этот человек, к сожалению, закончил свой путь мы все знаем.
Можно было бы сказать, "надо вернуть истинное имя redskins правильным парням!" или там "это не настоящие redskins", но прикол в том, что всякие троцкисты, леволибералы и прочие тоже вполне могут себя так идентифицировать. Они же красные? Красные! Левые? Левые! Но однозначно не наши.
Понятно, что для внешнего круга товарищей из других стран redskins - правильный и понятный маркер.
Но для внутренней аудитории, долго и бессмысленно доносить, что ты там красный скинэд, который "не за пидоров", и не "спирит 95".
Кароче, я бы отдал всю эту тему со "скинхэдами" вот этим субкультурствующим стритрокам, амэрикан мувмент, которые дрюкают там на футболки скрюдрайвера из 80-х, спирит оф 69 или 88. Им там не лень объяснять тысячный раз "не все скинхэды расисты", "что Англия \ Ямайка". Когда тебе за 30 и ты живёшь в РФ, это звучит настолько инфантильно, что аж приторно, натурально морщишься.
Пусть они там у себя представляют 69 год или там жителем глобального Нью-Йорка. Для нормального человека - это смешно.
Тем более когда у нас самих такая прекрасная традиция.
Я не против самоидентификации как "рэдскин", ибо это, во первых, красиво, а во вторых, своим всё сразу понятно. Но для меня это уже слишком общее и костыльное.
Даю своё видение по Краснокожим \ Redskins.
Две части
Часть №1 - почему Redskins - штука важная, но для локального потребления имеет больше минусов
Понятное дело, что у всех у нас есть корни, и многие кто тут собрались сердцем и душою вот уже 15+ лет определяют себя как redskins.
Движуха эта интернациональна и имеет славную традицию во множестве стран. В некоторых странах - это последний оплот здравомыслия на левом фланге. Но лишь отчасти.
В большинстве стран движуха Красных Скинхэдов попала или находилась под влиянием леволибелалов, еврокоммунистов и, конечно же, анархистов. Там есть общая история - RASH, которая подразумевает единение вот этих вот всех ребят под "антиавторитарной" (давайте прямо - под антисоветской) базой.
В РФ тоже примерно до закрытия властями сайта и форума - там уже было меньше красного, больше чёрного. Люди которые были за какой-то юнайт, достаточно терпимыми к просоветским взглядам и носили цветы \ венки на 9 мая после провала Болотной и отсидок уже не скрываясь на фото в своём инстаграме топтали бюст Ленина. Мне бюст не жалко, он бронзовый, но это значит человек проявил неуважение ко мне и миллионам таких как я.
Как этот человек, к сожалению, закончил свой путь мы все знаем.
Можно было бы сказать, "надо вернуть истинное имя redskins правильным парням!" или там "это не настоящие redskins", но прикол в том, что всякие троцкисты, леволибералы и прочие тоже вполне могут себя так идентифицировать. Они же красные? Красные! Левые? Левые! Но однозначно не наши.
Понятно, что для внешнего круга товарищей из других стран redskins - правильный и понятный маркер.
Но для внутренней аудитории, долго и бессмысленно доносить, что ты там красный скинэд, который "не за пидоров", и не "спирит 95".
Кароче, я бы отдал всю эту тему со "скинхэдами" вот этим субкультурствующим стритрокам, амэрикан мувмент, которые дрюкают там на футболки скрюдрайвера из 80-х, спирит оф 69 или 88. Им там не лень объяснять тысячный раз "не все скинхэды расисты", "что Англия \ Ямайка". Когда тебе за 30 и ты живёшь в РФ, это звучит настолько инфантильно, что аж приторно, натурально морщишься.
Пусть они там у себя представляют 69 год или там жителем глобального Нью-Йорка. Для нормального человека - это смешно.
Тем более когда у нас самих такая прекрасная традиция.
Я не против самоидентификации как "рэдскин", ибо это, во первых, красиво, а во вторых, своим всё сразу понятно. Но для меня это уже слишком общее и костыльное.
Ситуация с мигрантами наглядно показывает преимущества социалистического строя
Сейчас много говорят о наплыве мигрантов. Они и отбирают у коренного населения работу, и торгуют на рынках «контрафактной продукцией под марками известных брендов», и распространяют наркотики среди русских, и своими намазами мешают прохожим добираться до офисов, и всякие противоправные деяния совершают. Словом, исчадия ада.
Но отвлечёмся пока от таджиков, узбеков, молдаван и своих «родных россиян с Северного Кавказа».
Ситуация с мигрантами наглядно показывает преимущества социалистического строя перед капиталистическим и вообще порочность частной собственности.
Практически всё население нынешней РФ спит и видит, как бы ему перебраться в Москву, Питер или, на худой конец, в Ростов-на-Дону. Почему? Что заставляет человека оставлять свою малую Родину? Почему он уезжает от своей семьи в далёкий чужой город? По какой причине едет туда, где у него нет ни квартиры, ни друзей, ни уверенности в завтрашнем дне?
Там, видите ли, «больше возможностей». При этом особого значения не имеет ни квалификация, ни уровень интеллекта, ни культурный уровень. Ничего. В Москве при всех прочих равных условиях платят денег в разы больше, чем в провинции. В Москве можно ощущать себя «успешным», т.е. посещать ночные клубы, пить «вискарёк», курить «парламент», скопить деньжат на подержанную иномарку.
Продолжение: https://scientifically.info/news/2013-08-08-2333
#социализм vs #капитализм
#classwar
Сейчас много говорят о наплыве мигрантов. Они и отбирают у коренного населения работу, и торгуют на рынках «контрафактной продукцией под марками известных брендов», и распространяют наркотики среди русских, и своими намазами мешают прохожим добираться до офисов, и всякие противоправные деяния совершают. Словом, исчадия ада.
Но отвлечёмся пока от таджиков, узбеков, молдаван и своих «родных россиян с Северного Кавказа».
Ситуация с мигрантами наглядно показывает преимущества социалистического строя перед капиталистическим и вообще порочность частной собственности.
Практически всё население нынешней РФ спит и видит, как бы ему перебраться в Москву, Питер или, на худой конец, в Ростов-на-Дону. Почему? Что заставляет человека оставлять свою малую Родину? Почему он уезжает от своей семьи в далёкий чужой город? По какой причине едет туда, где у него нет ни квартиры, ни друзей, ни уверенности в завтрашнем дне?
Там, видите ли, «больше возможностей». При этом особого значения не имеет ни квалификация, ни уровень интеллекта, ни культурный уровень. Ничего. В Москве при всех прочих равных условиях платят денег в разы больше, чем в провинции. В Москве можно ощущать себя «успешным», т.е. посещать ночные клубы, пить «вискарёк», курить «парламент», скопить деньжат на подержанную иномарку.
Продолжение: https://scientifically.info/news/2013-08-08-2333
#социализм vs #капитализм
#classwar
scientifically.info
Ситуация с мигрантами наглядно показывает преимущества социалистического строя
Сейчас много говорят о наплыве мигрантов. Они и отбирают у коренного населения работу, и торгуют на рынках «контрафактной продукцией под марками известных...
Французские коммунисты с портретом И. В. Сталина на праздновании Дня взятия Бастилии в Париже, 1949-1950 гг.
Forwarded from Оперативные сводки
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Боевики ВСУ до смерти забили своего подчиненного.
Украинские военные продолжают записывать видео с жалобами на свое командование. На этот раз военнослужащие 36 бригады морской пехоты ВСУ в Николаеве сообщили, что офицеры забили до смерти их сослуживца.
Бей своих, чтоб чужие боялись.
@opersvodki
Украинские военные продолжают записывать видео с жалобами на свое командование. На этот раз военнослужащие 36 бригады морской пехоты ВСУ в Николаеве сообщили, что офицеры забили до смерти их сослуживца.
Бей своих, чтоб чужие боялись.
@opersvodki
Добавленная стоимость и добавленная ценность
Производство товаров с высокой добавленной стоимостью признается многими экономистами важнейшим направлением повышения эффективности и конкурентоспособности российской экономики. К широкому использованию этого механизма призывает правительство и хозяйствующих субъектов и Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Напомню, в современной экономической науке с середины ХIХ-го века и по настоящее время существуют две прямо противоположные по содержанию теории стоимости: теория трудовой стоимости Карла Маркса и теория субъективной ценности Карла Менгера.
В марксистской политэкономии под стоимостью понимаются затраты труда, затраты рабочей силы, рабочего времени, общественно необходимые для изготовления продукта при общественно средних условиях и средней степени интенсивности труда.
Согласно этой теории в капиталистической экономике обмен товаров осуществляется по рыночным ценам, которые тяготеют к стоимостям продуктов (колеблются возле них). В практике СССР и других стран, так называемой, социалистической ориентации стихийный частнокапиталистический рыночный процесс тяготения и колебания цен товаров вокруг их стоимостей "сознательно" стабилизировался посредством исчисления неких средних (средне-типовых) трудоемкостей товаров, а их распределение в обществе осуществлялось по равным стоимостям. До 1965 года планирование народного хозяйства в СССР строилось на основе натуральных показателей количества и качества продукции. Но с ростом номенклатуры оборачивающихся в стране товаров такой метод планирования оказался непомерно трудоемким и малоэффективным. После вынужденного перехода в 1965 году на стоимостные методы в марксистском их понимании и начала планирования производства по показателю прибыли, которая, в отличие о капиталистической системы, в СССР нормировалась, как заранее запланированный процент к фактической трудоемкости, в стране стал "раскручиваться", так называемый, "затратный маховик", который обусловил рост цен и снижение конкурентоспособности советской экономики. В результате СССР прекратил свое существование.
В господствующей ныне во всем мире буржуазной экономикс вместо категории "стоимость" используется категория "ценность" в ее первородном субъективистском понимании, которое закрепилось "с легкой руки" Карла Менгера и других экономистов австрийской школы экономики. Ценность в ней понимается, как субъективное значение, которое имеет для благополучия потребителя единица данного блага.
https://youtu.be/M8eJ_FXX9tk
Полный текст материала см.: https://www.safonchikvn.ru/stati/2022-07-17%20Dob%20stoim%20i%20dob%20zen.pdf
#марксизм #политэкономия
Производство товаров с высокой добавленной стоимостью признается многими экономистами важнейшим направлением повышения эффективности и конкурентоспособности российской экономики. К широкому использованию этого механизма призывает правительство и хозяйствующих субъектов и Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Напомню, в современной экономической науке с середины ХIХ-го века и по настоящее время существуют две прямо противоположные по содержанию теории стоимости: теория трудовой стоимости Карла Маркса и теория субъективной ценности Карла Менгера.
В марксистской политэкономии под стоимостью понимаются затраты труда, затраты рабочей силы, рабочего времени, общественно необходимые для изготовления продукта при общественно средних условиях и средней степени интенсивности труда.
Согласно этой теории в капиталистической экономике обмен товаров осуществляется по рыночным ценам, которые тяготеют к стоимостям продуктов (колеблются возле них). В практике СССР и других стран, так называемой, социалистической ориентации стихийный частнокапиталистический рыночный процесс тяготения и колебания цен товаров вокруг их стоимостей "сознательно" стабилизировался посредством исчисления неких средних (средне-типовых) трудоемкостей товаров, а их распределение в обществе осуществлялось по равным стоимостям. До 1965 года планирование народного хозяйства в СССР строилось на основе натуральных показателей количества и качества продукции. Но с ростом номенклатуры оборачивающихся в стране товаров такой метод планирования оказался непомерно трудоемким и малоэффективным. После вынужденного перехода в 1965 году на стоимостные методы в марксистском их понимании и начала планирования производства по показателю прибыли, которая, в отличие о капиталистической системы, в СССР нормировалась, как заранее запланированный процент к фактической трудоемкости, в стране стал "раскручиваться", так называемый, "затратный маховик", который обусловил рост цен и снижение конкурентоспособности советской экономики. В результате СССР прекратил свое существование.
В господствующей ныне во всем мире буржуазной экономикс вместо категории "стоимость" используется категория "ценность" в ее первородном субъективистском понимании, которое закрепилось "с легкой руки" Карла Менгера и других экономистов австрийской школы экономики. Ценность в ней понимается, как субъективное значение, которое имеет для благополучия потребителя единица данного блага.
https://youtu.be/M8eJ_FXX9tk
Полный текст материала см.: https://www.safonchikvn.ru/stati/2022-07-17%20Dob%20stoim%20i%20dob%20zen.pdf
#марксизм #политэкономия
YouTube
2022-07-17 Добавленная стоимость и добавленная ценность
#стоимость #ценность #Сафончик
По материалам статьи "2022-07-17 Добавленная стоимость и добавленная ценность" https://www.safonchikvn.ru/stati/2022-07-17%20Dob%20stoim%20i%20dob%20zen.pdf
По материалам статьи "2022-07-17 Добавленная стоимость и добавленная ценность" https://www.safonchikvn.ru/stati/2022-07-17%20Dob%20stoim%20i%20dob%20zen.pdf
Лукашенко: Украине нужно принять потерю регионов, перешедших под контроль России
https://m.gazeta.ru/politics/news/2022/07/21/18174512.shtml
#Белоруссия #текущий_момент
https://m.gazeta.ru/politics/news/2022/07/21/18174512.shtml
#Белоруссия #текущий_момент
Газета.Ru
Лукашенко: Украине нужно принять потерю регионов, перешедших под контроль России
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Украине нужно принять потерю регионов, которые перешли под контроль России. Об этом он сообщил в интервью для Agence France-Presse, текст которого приводит официальный сайт главы республики.
- Государство должно сформировать законодательные структуры и выполнять все функции, необходимые для охраны священных прав частной собственности, гарантировать их соблюдение, если понадобится — то и силой,— а также обеспечивать «правильную» работу рынков.
Дэвид Харви
"Краткая история неолиберализма"
#неолиберализм #classwar
Дэвид Харви
"Краткая история неолиберализма"
#неолиберализм #classwar
60% граждан США поддерживают предложение о том, чтобы вооруженные силы страны сосредоточились исключительно на миссии ее защиты
22% выступают против такой революционной идеи
41% американцев считают возможным замедлить рост военных расходов, не подвергая риску национальную безопасность.
33% считают, что это невозможно.
#США
22% выступают против такой революционной идеи
41% американцев считают возможным замедлить рост военных расходов, не подвергая риску национальную безопасность.
33% считают, что это невозможно.
#США
Forwarded from Трезвый и добрый Кабан
Часть №2 - почему Краснокожие - достойная замена
Наверное, все знают, что "redskins" переводится как краснокожие. Наверное, мне не надо говорить, что в Вашингтоне есть такая команда - все мы когда гуглили что то про рэдскинс, обязательно в 9 из 10 случае в выдаче поисковиков будет эта команда.
Поэтому, почему бы нет.
Во первых, рано или поздно если движение живое, люди в нём приличные, то у тебя происходит локализация. Мы живём в России, на Родине Великого Октября, являемся потомками тех, кто вбил в голову нацизма Красное Знамя Победы, и современные красные скины имеют свою славную уличную историю.
Поэтому наверное стоит отвязаться хотя бы для внутреннего потребления от интернациональной сиськи, представляющей непонятную мешанину из приличных парней и бородатых баб в бомберах всего спектра взглядов, чаще всего антисоветского и антироссийского.
Во вторых, наверное всё таки неправильно брать наименование типа "sovietskins" или "stalinheads", ибо на мой взгляд - кириллица первичнее и правильнее, чем латиница. На латинице всё будет вторичным, как и плакат Марии Овсянниковой.
К тому же, не все мы сталинисты: среди нас есть просто ленинцы, красные патриоты, советские националисты и другие приличные парни. Если краснокожий котирует Брежнева и его "застой", то ведь нормальный парняга, зачем его в сталинисты то того? Только чтобы либералов позлить.
В третьих, посмотрим на опыт наших оппонентов. Если не брать субкультурных задротов, боны давно себя именуют не "скинхэдами", а "правыми", "бритыми", "бритоголововыми". И это, как минимум, красиво. Вполне себе, русская народная субкультура, ну какая есть. Как картошку, её импортировали, но сейчас она имеет вполне себе отечественные корни.
Неужели мы все не заслуживаем того же самого?
В четвертых, очень желательно избавиться от всех этих негативных коннотаций вокруг "скинхэд" - "пиво, пятница, ой", оставив положительные. Я знаю что большая часть людей, которые мне пишут это ребята спортивные, подтянутые, многие по ЗОЖу. Они в пятницу идут в спортзал или к семье, а не блюют на бомбер у фонаря. Вот это вот "немотивированное ультранасилие", непонятно как с ним ты построишь царство разума на земле, не говоря уже о том, что конструктива в моменте здесь ноль. У нас нет ничего общего с теми, кто идёт на самоуничтожение и весь мир за собой тащит. Мы хорошие приличные взрослые парни с правильными взглядами, на которых можно ровняться и которые не научат плохому.
Краснокожие - это нейтральное наименование, обнуляющее весь треш вокруг "скинхэдов", оставляя традицию и историю образования нетронутой.
В пятых, кто такой Ленин? Вождь! Вождь КРАСНОКОЖИХ!😏
В шестых, не все кого мы так или иначе можем обозначит как "рэдскин" вообще имеют какое-то отношение к "скинхэдам" и другим субкультурам. "Скины" в тренках уже давно русская народная традиция, но наверное настало время тоже как-то то локализовать.
Это ни в коем случае не лоббирование чего-то там. Это просто ну мысли на подумать.
Но ребрендинг нужен абсолютно точно!
Наверное, все знают, что "redskins" переводится как краснокожие. Наверное, мне не надо говорить, что в Вашингтоне есть такая команда - все мы когда гуглили что то про рэдскинс, обязательно в 9 из 10 случае в выдаче поисковиков будет эта команда.
Поэтому, почему бы нет.
Во первых, рано или поздно если движение живое, люди в нём приличные, то у тебя происходит локализация. Мы живём в России, на Родине Великого Октября, являемся потомками тех, кто вбил в голову нацизма Красное Знамя Победы, и современные красные скины имеют свою славную уличную историю.
Поэтому наверное стоит отвязаться хотя бы для внутреннего потребления от интернациональной сиськи, представляющей непонятную мешанину из приличных парней и бородатых баб в бомберах всего спектра взглядов, чаще всего антисоветского и антироссийского.
Во вторых, наверное всё таки неправильно брать наименование типа "sovietskins" или "stalinheads", ибо на мой взгляд - кириллица первичнее и правильнее, чем латиница. На латинице всё будет вторичным, как и плакат Марии Овсянниковой.
К тому же, не все мы сталинисты: среди нас есть просто ленинцы, красные патриоты, советские националисты и другие приличные парни. Если краснокожий котирует Брежнева и его "застой", то ведь нормальный парняга, зачем его в сталинисты то того? Только чтобы либералов позлить.
В третьих, посмотрим на опыт наших оппонентов. Если не брать субкультурных задротов, боны давно себя именуют не "скинхэдами", а "правыми", "бритыми", "бритоголововыми". И это, как минимум, красиво. Вполне себе, русская народная субкультура, ну какая есть. Как картошку, её импортировали, но сейчас она имеет вполне себе отечественные корни.
Неужели мы все не заслуживаем того же самого?
В четвертых, очень желательно избавиться от всех этих негативных коннотаций вокруг "скинхэд" - "пиво, пятница, ой", оставив положительные. Я знаю что большая часть людей, которые мне пишут это ребята спортивные, подтянутые, многие по ЗОЖу. Они в пятницу идут в спортзал или к семье, а не блюют на бомбер у фонаря. Вот это вот "немотивированное ультранасилие", непонятно как с ним ты построишь царство разума на земле, не говоря уже о том, что конструктива в моменте здесь ноль. У нас нет ничего общего с теми, кто идёт на самоуничтожение и весь мир за собой тащит. Мы хорошие приличные взрослые парни с правильными взглядами, на которых можно ровняться и которые не научат плохому.
Краснокожие - это нейтральное наименование, обнуляющее весь треш вокруг "скинхэдов", оставляя традицию и историю образования нетронутой.
В пятых, кто такой Ленин? Вождь! Вождь КРАСНОКОЖИХ!😏
В шестых, не все кого мы так или иначе можем обозначит как "рэдскин" вообще имеют какое-то отношение к "скинхэдам" и другим субкультурам. "Скины" в тренках уже давно русская народная традиция, но наверное настало время тоже как-то то локализовать.
Это ни в коем случае не лоббирование чего-то там. Это просто ну мысли на подумать.
Но ребрендинг нужен абсолютно точно!
Forwarded from Милитарист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Триполи начались ожесточенные столкновения между представителями Президентского совета и сторонниками командира Президентской гвардии Аюба Абу Расса
Forwarded from Африканистика
Африканские рабы в Китае: задолго до «треугольной торговли»
Ревизия истории африканского рабовладения уже давно не ограничивается эпохой колониализма, некоторые историки и журналисты пишут материалы о более древних эпизодах продажи рабов из Африки. Представляем вам один из таких случаев
Первые африканцы прибыли в Китай в качестве подарков от короля Калинги императору Тан в 813 году н.э. Это были маленькие мальчики и девочки, которых подарили королю вместе с экзотическими животными. Китайцы называли этих детей-рабов «зангзи», имея в виду Занзибар.
Другие африканские рабы позже появятся в домах арабских торговцев, проживающих в Гуанчжоу.
Впоследствии богатые китайцы тоже захотели себе африканских рабов. Для этого требовалась отлаженная логистика: путь рабов начинался из Восточной Африки, пересекал Индийский океан (с остановкой в Индии) и Малаккский пролив, чтобы добраться до портовых городов Китая. Путешествие занимало примерно полгода. Кораблекрушения были обычным явлением.
Многие из рабов умирали, не доплыв до места назначения. Большинство из отправленных в Китай занимались каторжным трудом, в том числе работали в доках и перевозили тяжелые грузы.
Со временем китайцы стали называть африканцев «куньлунь». Это был термин, который они использовали для обозначения своих южных соседей, таких как малайцы и кхмеры, которые были более темнокожими и считались низшими. Другие рабовладельцы называли своих африканских рабов «гуину» — дьявольскими рабами.
Африканское рабство в Китае достигло пика во времена династий Тан и Сун (960–1279 гг. н.э.). Большинство из них прибыло с Мадагаскара и Коморских островов и жило в провинции Кантон (сейчас Гуандун). При этом местное население привыкало к ним крайне тяжело. Их описывали как страшных дикарей с непонятной речью.
Известен даже роман в стиле уся «Куньлуньский раб», написанный Пэй Сином во времена династии Тан. Герой повести — чернокожий раб с тюркским именем Мелек, который использует свои необычные физические способности, чтобы спасти возлюбленную своего хозяина из гарема придворного чиновника.
Историки пока не знают, что произошло с населением африканских рабов после XI века. Сочетание таких факторов, как нарушение цепочек поставок, болезни, смерть от переутомления и редкая рождаемость, могло привести к исчезновению сообщества через несколько десятилетий.
Во времена династии Юань (с 1271 по 1368 гг. н.э.) расширились контакты с африканцами через торговые и дипломатические миссии, отправленные на Мадагаскар. Также в Китае во времена династии Юань оказались марокканцы, посетив Цюаньчжоу на юге Китая, а также Ханчжоу и портовый город Гуанчжоу.
Ко времени правления династии Мин (с 1368 по 1644 гг. н.э.) между китайцами и восточноафриканскими городами-государствами Могадишо, Малинди и Килва на территории современных Сомали, Кении и Танзании велась обширная торговля. Китайцы импортировали слоновую кость, рог носорога, янтарь и экзотических животных, таких как зебры, страусы и жирафы. В свою очередь, города-государства получали шелк, фарфор и лак.
В этот период Чжэн Хэ, известный адмирал Китая, путешествовал к побережью Восточной Африки, привозя золото, серебро, атлас и фарфор. В 1416 году он установил первый прямой официальный контакт с Восточной Африкой, посетив Могадишо в современном Сомали.
В течение следующих четырех столетий рассвет Европы и, в частности, европейской торговли и колониальной экспансии привели к маргинализации контактов между Китаем и Восточной Африкой. Китайцы и африканцы теперь смотрели на Запад. Торговые связи между Китаем и Восточной Африкой не были потеряны, но и не считались особенно важными в эту новую эру глобальной торговли.
Ревизия истории африканского рабовладения уже давно не ограничивается эпохой колониализма, некоторые историки и журналисты пишут материалы о более древних эпизодах продажи рабов из Африки. Представляем вам один из таких случаев
Первые африканцы прибыли в Китай в качестве подарков от короля Калинги императору Тан в 813 году н.э. Это были маленькие мальчики и девочки, которых подарили королю вместе с экзотическими животными. Китайцы называли этих детей-рабов «зангзи», имея в виду Занзибар.
Другие африканские рабы позже появятся в домах арабских торговцев, проживающих в Гуанчжоу.
Впоследствии богатые китайцы тоже захотели себе африканских рабов. Для этого требовалась отлаженная логистика: путь рабов начинался из Восточной Африки, пересекал Индийский океан (с остановкой в Индии) и Малаккский пролив, чтобы добраться до портовых городов Китая. Путешествие занимало примерно полгода. Кораблекрушения были обычным явлением.
Многие из рабов умирали, не доплыв до места назначения. Большинство из отправленных в Китай занимались каторжным трудом, в том числе работали в доках и перевозили тяжелые грузы.
Со временем китайцы стали называть африканцев «куньлунь». Это был термин, который они использовали для обозначения своих южных соседей, таких как малайцы и кхмеры, которые были более темнокожими и считались низшими. Другие рабовладельцы называли своих африканских рабов «гуину» — дьявольскими рабами.
Африканское рабство в Китае достигло пика во времена династий Тан и Сун (960–1279 гг. н.э.). Большинство из них прибыло с Мадагаскара и Коморских островов и жило в провинции Кантон (сейчас Гуандун). При этом местное население привыкало к ним крайне тяжело. Их описывали как страшных дикарей с непонятной речью.
Известен даже роман в стиле уся «Куньлуньский раб», написанный Пэй Сином во времена династии Тан. Герой повести — чернокожий раб с тюркским именем Мелек, который использует свои необычные физические способности, чтобы спасти возлюбленную своего хозяина из гарема придворного чиновника.
Историки пока не знают, что произошло с населением африканских рабов после XI века. Сочетание таких факторов, как нарушение цепочек поставок, болезни, смерть от переутомления и редкая рождаемость, могло привести к исчезновению сообщества через несколько десятилетий.
Во времена династии Юань (с 1271 по 1368 гг. н.э.) расширились контакты с африканцами через торговые и дипломатические миссии, отправленные на Мадагаскар. Также в Китае во времена династии Юань оказались марокканцы, посетив Цюаньчжоу на юге Китая, а также Ханчжоу и портовый город Гуанчжоу.
Ко времени правления династии Мин (с 1368 по 1644 гг. н.э.) между китайцами и восточноафриканскими городами-государствами Могадишо, Малинди и Килва на территории современных Сомали, Кении и Танзании велась обширная торговля. Китайцы импортировали слоновую кость, рог носорога, янтарь и экзотических животных, таких как зебры, страусы и жирафы. В свою очередь, города-государства получали шелк, фарфор и лак.
В этот период Чжэн Хэ, известный адмирал Китая, путешествовал к побережью Восточной Африки, привозя золото, серебро, атлас и фарфор. В 1416 году он установил первый прямой официальный контакт с Восточной Африкой, посетив Могадишо в современном Сомали.
В течение следующих четырех столетий рассвет Европы и, в частности, европейской торговли и колониальной экспансии привели к маргинализации контактов между Китаем и Восточной Африкой. Китайцы и африканцы теперь смотрели на Запад. Торговые связи между Китаем и Восточной Африкой не были потеряны, но и не считались особенно важными в эту новую эру глобальной торговли.
Forwarded from Николай Ленивцын
вообще, когда говорят, что ликвидация феодализма в России произошла в 1861 году - это неправда. Произошла ликвидация крепостничества, а попросту - рабства. Феодальная же зависимость через оброк никуда не делась. И если помещики-то, по большей части, феодалами быть и перестали, то масса коллективных феодалов никуда не делась.
Так что вся эта "трагедия казачества в ходе гражданской войны" (и, кстати, аналогичная "трагедия православия") разыгралась, главным образом, потому, что все казачества (равно, как и масса монастырей) были коллективными феодалами даже в 1918 году. Да и среди помещиков слой феодалов хотя и сузился, но остался.
Феодализм окончательно уничтожила Советская власть. И именно потому самые кровавые события Гражданской войны происходили в тех регионах, где в этот момент происходила окончательная ликвидация феодализма
Так что вся эта "трагедия казачества в ходе гражданской войны" (и, кстати, аналогичная "трагедия православия") разыгралась, главным образом, потому, что все казачества (равно, как и масса монастырей) были коллективными феодалами даже в 1918 году. Да и среди помещиков слой феодалов хотя и сузился, но остался.
Феодализм окончательно уничтожила Советская власть. И именно потому самые кровавые события Гражданской войны происходили в тех регионах, где в этот момент происходила окончательная ликвидация феодализма
Forwarded from Философия Бардаша
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЭФИРА
На следющий день после эфира мне позвонил человек которого я не знал. Сообщил, что в Грузии оставаться не безопасно, нужно уходить. Я не принял всерьез данное предостережение, в конце концов Грузия демократическая страна. На следующий день мне снова позвонил тот же человек с тем же посылом. Я снова сказал спасибо, все впорядке, но вечером раздался еще один звонок уже с Украины, в ходе которого мне сказали, что за мной послали Грузинский Легион и что ребята уже выехали. Рюкзак был собран за пять минут. Два дня пересидел в горах Батуми, после, в брод перешёл границу Грузии и Абхазии, опыт не забываемый.
Низкий поклон абхазам, встретили как брата, война заставила их быть чуткими к любого рода политическим высказываниям и их последствиям. Абхазия поразила своей политической осознанностью. Все как один могут поддержать дискуссию на любую социально-политическую тему. Нам бы тоже не мешало освоить такой навык, обрести осведомлённость, так сказать. Границу Абхазии и России прошел за пять минут, так как мой паспорт выдан Луганским…
Сейчас я в Москве, здесь спокойно, безопасно и красиво. Благодарю всех, кто написал мне слова поддержки. Я узнал что нас много. Поверьте, каждое ваше доброе слова для меня как щит от нападок безумцев. У меня большие планы, касательно музыки и общественной жизни и я уже приступил к их реализации.
На следющий день после эфира мне позвонил человек которого я не знал. Сообщил, что в Грузии оставаться не безопасно, нужно уходить. Я не принял всерьез данное предостережение, в конце концов Грузия демократическая страна. На следующий день мне снова позвонил тот же человек с тем же посылом. Я снова сказал спасибо, все впорядке, но вечером раздался еще один звонок уже с Украины, в ходе которого мне сказали, что за мной послали Грузинский Легион и что ребята уже выехали. Рюкзак был собран за пять минут. Два дня пересидел в горах Батуми, после, в брод перешёл границу Грузии и Абхазии, опыт не забываемый.
Низкий поклон абхазам, встретили как брата, война заставила их быть чуткими к любого рода политическим высказываниям и их последствиям. Абхазия поразила своей политической осознанностью. Все как один могут поддержать дискуссию на любую социально-политическую тему. Нам бы тоже не мешало освоить такой навык, обрести осведомлённость, так сказать. Границу Абхазии и России прошел за пять минут, так как мой паспорт выдан Луганским…
Сейчас я в Москве, здесь спокойно, безопасно и красиво. Благодарю всех, кто написал мне слова поддержки. Я узнал что нас много. Поверьте, каждое ваше доброе слова для меня как щит от нападок безумцев. У меня большие планы, касательно музыки и общественной жизни и я уже приступил к их реализации.