#какписательписателю
Мне часто приходится писать письма с просьбами. А вам? Вы задумывались когда-нибудь над тем, что просить это целое искусство? Судя по тем просьбам, которые чаще всего получаем мы с Ивановым, об этом думают единицы. Поделюсь своими правилами:
🧩Никогда не используйте штампы или канцеляризмы. Отправляйте в топку все эти «Я вас услышал», «Взял на карандаш», «Буду признателен за обратную связь», «Я хочу донести до вас мысль», «Направляю вам для ознакомления». Вы ждёте от человека участия, так и пишите человеку, а не функции.
🧩Представляйте свою работу без самоуничижения. Избегайте выражений «Я что-то здесь накарябал типа романа», «Надеюсь, вас заинтересует моя писанина», «Отправляю вам свой скромный опус». Если вы сами относитесь пренебрежительно к своему тексту, то почему ваш адресат вообще должен захотеть его прочитать?
🧩Не маскируйте просьбу под услугу: «Ваш отзыв на мою книгу будет опубликован на обложке и обеспечит вам рекламу», «Я расскажу о вашем участии в соцсетях, и это увеличит вашу аудиторию», «Поучаствовав в этом проекте, вы улучшите свой имидж»… Это раздражает. Определитесь: вы просите о чем-то или предлагаете услугу, о которой вас, кстати, никто не просил.
🧩Не играйте на интересе. Это очень наивно. «Я отправляю вам свой роман, уверен, что вам будет интересно его прочитать», «Прочитав мою статью, вы узнаете для себя много нового», «Я отправляю вам свои 8 романов, чтобы вы могли отдохнуть от собственных текстов и почитать долгими зимними вечерами». Уверена, что ваш адресат не нуждается в развлекательных рекомендациях.
🧩Не забрасывайте адресата повторными письмами, требуя немедленной реакции на вашу просьбу. Отсутствие ответа – это тоже ответ. Ваши требовательные письма только отпугнут собеседника. Возможно, он планировал обстоятельно написать вам в выходные, а вы все испортили своей навязчивостью.
🧩Обращайтесь по имени, даже если пишете помощнику или секретарю. Я никогда не отвечаю на адресованные мне письма об участии Иванова в чём-либо, если в них нет обращения ко мне.
🧩Не перегружайте письмо ссылками, по ним никто не будет переходить, если вы поленились описать суть вопроса прямо в тексте.
🧩Не заканчивайте письмо словами: «Готов ответить на ваши вопросы по телефону…», «Если вы заинтересовались, жду вашего звонка», «Со мной можно связаться по телефону». Вы ещё не получили согласия, а уже требуете какого-то активного действия. Это раздражает.
Короче, пишите отрыто и по-человечески, просите, а не оказывайте услугу, спрашивайте, а не давайте советов, ждите, а не требуйте.
Мне часто приходится писать письма с просьбами. А вам? Вы задумывались когда-нибудь над тем, что просить это целое искусство? Судя по тем просьбам, которые чаще всего получаем мы с Ивановым, об этом думают единицы. Поделюсь своими правилами:
🧩Никогда не используйте штампы или канцеляризмы. Отправляйте в топку все эти «Я вас услышал», «Взял на карандаш», «Буду признателен за обратную связь», «Я хочу донести до вас мысль», «Направляю вам для ознакомления». Вы ждёте от человека участия, так и пишите человеку, а не функции.
🧩Представляйте свою работу без самоуничижения. Избегайте выражений «Я что-то здесь накарябал типа романа», «Надеюсь, вас заинтересует моя писанина», «Отправляю вам свой скромный опус». Если вы сами относитесь пренебрежительно к своему тексту, то почему ваш адресат вообще должен захотеть его прочитать?
🧩Не маскируйте просьбу под услугу: «Ваш отзыв на мою книгу будет опубликован на обложке и обеспечит вам рекламу», «Я расскажу о вашем участии в соцсетях, и это увеличит вашу аудиторию», «Поучаствовав в этом проекте, вы улучшите свой имидж»… Это раздражает. Определитесь: вы просите о чем-то или предлагаете услугу, о которой вас, кстати, никто не просил.
🧩Не играйте на интересе. Это очень наивно. «Я отправляю вам свой роман, уверен, что вам будет интересно его прочитать», «Прочитав мою статью, вы узнаете для себя много нового», «Я отправляю вам свои 8 романов, чтобы вы могли отдохнуть от собственных текстов и почитать долгими зимними вечерами». Уверена, что ваш адресат не нуждается в развлекательных рекомендациях.
🧩Не забрасывайте адресата повторными письмами, требуя немедленной реакции на вашу просьбу. Отсутствие ответа – это тоже ответ. Ваши требовательные письма только отпугнут собеседника. Возможно, он планировал обстоятельно написать вам в выходные, а вы все испортили своей навязчивостью.
🧩Обращайтесь по имени, даже если пишете помощнику или секретарю. Я никогда не отвечаю на адресованные мне письма об участии Иванова в чём-либо, если в них нет обращения ко мне.
🧩Не перегружайте письмо ссылками, по ним никто не будет переходить, если вы поленились описать суть вопроса прямо в тексте.
🧩Не заканчивайте письмо словами: «Готов ответить на ваши вопросы по телефону…», «Если вы заинтересовались, жду вашего звонка», «Со мной можно связаться по телефону». Вы ещё не получили согласия, а уже требуете какого-то активного действия. Это раздражает.
Короче, пишите отрыто и по-человечески, просите, а не оказывайте услугу, спрашивайте, а не давайте советов, ждите, а не требуйте.
#школаюлиизайцевой
Друзья, вы уже заметили, что чаще всего здесь новые сообщения появляются ночью. Эсэмэмщики покрутят пальцем у виска и скажут, что это не эффективно. Но я же пишу не для «целевой аудитории», а для собратьев по творчеству. Вы влюблены в тексты и книги, и вы бьётесь за свое право быть среди них круглосуточно. Как я бьюсь уже 18 лет. И эта волна, если она на самом деле ваша и вы хотите ее оседлать, не зависит от времени суток.
К слову, с моими любимыми партнёрами Дианой Смирновой, которая представляет Rugram и Дом историй, Татьяной Соловьёвой, которая бьётся за Альпину. Проза, и Павлом Подкосовым, который главный в Альпина нон-фикшн, мы переписываемся круглосуточно без выходных.
Так вот этой ночью я объявляю об ограниченном наборе на практикум по синоспису. В моей группе всего 20 мест. И самые крутые ученики моей Школы не ждут утра, чтобы решиться. Они действуют молниеносно, потому что уже определили свой путь.
Итак, рассказываю историю. В начале марта я провела первый вебинар своей школы «Вас разыскивает издатель», где рассказала, как важно правильно презентовать ваше произведение. Потому что у вас есть всего две минуты, пока редактор читает ваш синопсис. Именно в эти две минуты с вами говорит судьба. Я объяснила на этом вебинаре, как построить ловушку для издательства. А потом для желающих организовала практикум. Мне прислали синопсисы, я их прочитала, рассказала на практикуме об основных ошибках и рекомендовала самые сильные истории в издательства. Так случилось, что этот практический вебинар совпал с книжным туром Иванова, и мы вместе прочитали все синопсисы и прокомментировали их в прямом эфире. Это исключительный случай, в основном все вебинары в своей школе буду вести я.
Ваши отзывы на оба эфира меня вдохновили. Их можно прочитать в комметах здесь и здесь. Также я получила во все лички десятки вопросов от тех, кто не записался на практический вебинар: Когда следующий? Так вот, я решила его повторить. Но ограничить группу до 20 человек, чтобы разбор получился более обстоятельным.
Проходите по ссылке, читайте внимательно. В практическом вебинаре может участвовать только тот, кто прошёл теоретический вебинар, где я рассказываю, как написать правильный синопсис. Его еще можно пройти в записи. Кто решился, жду ваших работ до 2 апреля (включительно). И до встречи в прямом эфире 4 апреля в 19.00 мск. А для тех, кто не решился, пятнадцатиминутная нарезка нашего прошлого практического вебинара, который мы провели вместе с моим любимым боссом Алексеем Ивановым. Даже в этом фрагменте очень много полезного - https://www.youtube.com/watch?v=PRVcu1WXK00
Друзья, вы уже заметили, что чаще всего здесь новые сообщения появляются ночью. Эсэмэмщики покрутят пальцем у виска и скажут, что это не эффективно. Но я же пишу не для «целевой аудитории», а для собратьев по творчеству. Вы влюблены в тексты и книги, и вы бьётесь за свое право быть среди них круглосуточно. Как я бьюсь уже 18 лет. И эта волна, если она на самом деле ваша и вы хотите ее оседлать, не зависит от времени суток.
К слову, с моими любимыми партнёрами Дианой Смирновой, которая представляет Rugram и Дом историй, Татьяной Соловьёвой, которая бьётся за Альпину. Проза, и Павлом Подкосовым, который главный в Альпина нон-фикшн, мы переписываемся круглосуточно без выходных.
Так вот этой ночью я объявляю об ограниченном наборе на практикум по синоспису. В моей группе всего 20 мест. И самые крутые ученики моей Школы не ждут утра, чтобы решиться. Они действуют молниеносно, потому что уже определили свой путь.
Итак, рассказываю историю. В начале марта я провела первый вебинар своей школы «Вас разыскивает издатель», где рассказала, как важно правильно презентовать ваше произведение. Потому что у вас есть всего две минуты, пока редактор читает ваш синопсис. Именно в эти две минуты с вами говорит судьба. Я объяснила на этом вебинаре, как построить ловушку для издательства. А потом для желающих организовала практикум. Мне прислали синопсисы, я их прочитала, рассказала на практикуме об основных ошибках и рекомендовала самые сильные истории в издательства. Так случилось, что этот практический вебинар совпал с книжным туром Иванова, и мы вместе прочитали все синопсисы и прокомментировали их в прямом эфире. Это исключительный случай, в основном все вебинары в своей школе буду вести я.
Ваши отзывы на оба эфира меня вдохновили. Их можно прочитать в комметах здесь и здесь. Также я получила во все лички десятки вопросов от тех, кто не записался на практический вебинар: Когда следующий? Так вот, я решила его повторить. Но ограничить группу до 20 человек, чтобы разбор получился более обстоятельным.
Проходите по ссылке, читайте внимательно. В практическом вебинаре может участвовать только тот, кто прошёл теоретический вебинар, где я рассказываю, как написать правильный синопсис. Его еще можно пройти в записи. Кто решился, жду ваших работ до 2 апреля (включительно). И до встречи в прямом эфире 4 апреля в 19.00 мск. А для тех, кто не решился, пятнадцатиминутная нарезка нашего прошлого практического вебинара, который мы провели вместе с моим любимым боссом Алексеем Ивановым. Даже в этом фрагменте очень много полезного - https://www.youtube.com/watch?v=PRVcu1WXK00
#говоритипоказывает
30 марта в 19.00 мск проведу бесплатный вебинар на прекрасную тему «Как заставить хейтеров работать на вас». Жду сама с нетерпением, иезуитских кейсов – море, очень хочу с вами поделиться.
На вебинаре я расскажу о разновидностях хейта и научу извлекать из него пользу. Название придумала – огонь, план – улётный. Регистрируйтесь по ссылке на Ridero – и будем жечь в прямом эфире.
Наш зверский план:
➡️Хейт в социальных сетях
Ваша страница — это демократия или анархия?
Злобные комментарии: игнорировать или отвечать?
Банить или не банить?
Как разговаривать со странными незнакомцами?
➡️Некорректная критика
Нападать или защищаться?
Правила медийной дуэли
Чёрный список или доска почёта?
➡️Хейт на презентации
Правила свободного микрофона
Спрашивать или отвечать?
Генеральная проверка текста
➡️Когда критикуют близкие
Что позволено Юпитеру?
Если друг оказался вдруг…
Забыть, простить, принять или объясниться
P.S. А вы, случайно, не хейтер?
Пакт о ненападении
Закон корпорации
Краш-тест для шапки-невидимки
И в самом конце, как обещала, потрачу минут 10 на это кейс. Еще можно оставлять ваши варианты решения в комментах. До встречи в эфире).
30 марта в 19.00 мск проведу бесплатный вебинар на прекрасную тему «Как заставить хейтеров работать на вас». Жду сама с нетерпением, иезуитских кейсов – море, очень хочу с вами поделиться.
На вебинаре я расскажу о разновидностях хейта и научу извлекать из него пользу. Название придумала – огонь, план – улётный. Регистрируйтесь по ссылке на Ridero – и будем жечь в прямом эфире.
Наш зверский план:
➡️Хейт в социальных сетях
Ваша страница — это демократия или анархия?
Злобные комментарии: игнорировать или отвечать?
Банить или не банить?
Как разговаривать со странными незнакомцами?
➡️Некорректная критика
Нападать или защищаться?
Правила медийной дуэли
Чёрный список или доска почёта?
➡️Хейт на презентации
Правила свободного микрофона
Спрашивать или отвечать?
Генеральная проверка текста
➡️Когда критикуют близкие
Что позволено Юпитеру?
Если друг оказался вдруг…
Забыть, простить, принять или объясниться
P.S. А вы, случайно, не хейтер?
Пакт о ненападении
Закон корпорации
Краш-тест для шапки-невидимки
И в самом конце, как обещала, потрачу минут 10 на это кейс. Еще можно оставлять ваши варианты решения в комментах. До встречи в эфире).
Ridero — интеллектуальная издательская система
Вебинар «Как заставить хейтеров работать на вас» от Юлии Зайцевой на Ridero 30.03.2023.
#антихейт
У меня очень крутые родители. Они болеют за все мои проекты, читают каждую новую книгу Иванова вместе вслух (!!!). Смотрят все наши интервью. Читают все посты в этом канале.
Сегодня обсуждали с мамой мой предстоящий вебинар по хейту. Я очень веселилась, когда придумывала его план. Уверена, в нём будет много драйва.
"Почему так мало веселых комментов?" - спросила я. И моя мама мне ответила: "Потому что для тебя это драйв и победы, а для многих - боль и переживания".
Этот ответ меня насторожил. Для меня любые нападки - всегда вызов. Я сразу включаюсь в игру, но веду её по своим правилам. В этой игре мне интересно и даже смешно. Может быть, поэтому я так часто в ней побеждаю.
Так что, друзья, не грустите, ничего не бойтесь, диктуйте свою игру и научитесь получать от нее удовольствие. Вы - творец, и никто, кроме вас, не победит в борьбе с бездарными завистниками за ваше произведение.
Я расскажу вам, как действовать весело и драйвово. Будем биться вместе. До встречи в эфире.
У меня очень крутые родители. Они болеют за все мои проекты, читают каждую новую книгу Иванова вместе вслух (!!!). Смотрят все наши интервью. Читают все посты в этом канале.
Сегодня обсуждали с мамой мой предстоящий вебинар по хейту. Я очень веселилась, когда придумывала его план. Уверена, в нём будет много драйва.
"Почему так мало веселых комментов?" - спросила я. И моя мама мне ответила: "Потому что для тебя это драйв и победы, а для многих - боль и переживания".
Этот ответ меня насторожил. Для меня любые нападки - всегда вызов. Я сразу включаюсь в игру, но веду её по своим правилам. В этой игре мне интересно и даже смешно. Может быть, поэтому я так часто в ней побеждаю.
Так что, друзья, не грустите, ничего не бойтесь, диктуйте свою игру и научитесь получать от нее удовольствие. Вы - творец, и никто, кроме вас, не победит в борьбе с бездарными завистниками за ваше произведение.
Я расскажу вам, как действовать весело и драйвово. Будем биться вместе. До встречи в эфире.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня у меня выходной. Простите все, кому не ответила)).
У нас была крутая семейная вечеринка в стиле Гэтсби, на которой я узнала, что один ролик в Тик Ток моей двенадцатилетней племяшки собирает 3 000 000 просмотров!
У нас была крутая семейная вечеринка в стиле Гэтсби, на которой я узнала, что один ролик в Тик Ток моей двенадцатилетней племяшки собирает 3 000 000 просмотров!
#антихейт
Друзья, теперь к делу. Вчера я провела крутейший бесплатный вебинар "Как заставить хейтеров работать на вас". Я посмотрела запись, правда, крутейший)).
Так вот на нем, кроме всех прочих полезных техник из моей коллекции, я представила кейс, на котором на хейтерах заработала 2 миллиона рублей.
Инфы было так много, что я не успела прокомментировать кейс, который предъявила вам здесь раньше.
Так вот, у вас есть еще сутки на то, чтобы посмотреть вебинар и решить этот кейс.
Три победителя получат право участвовать в одном из платных вебинаров моей школы - бесплатно.
Через сутки я запишу видео с решением этого кейса и назову победителей. Оторвитесь! Жду ваших креативных и умных решений.
Но сначала посмотрите видео.
Друзья, теперь к делу. Вчера я провела крутейший бесплатный вебинар "Как заставить хейтеров работать на вас". Я посмотрела запись, правда, крутейший)).
Так вот на нем, кроме всех прочих полезных техник из моей коллекции, я представила кейс, на котором на хейтерах заработала 2 миллиона рублей.
Инфы было так много, что я не успела прокомментировать кейс, который предъявила вам здесь раньше.
Так вот, у вас есть еще сутки на то, чтобы посмотреть вебинар и решить этот кейс.
Три победителя получат право участвовать в одном из платных вебинаров моей школы - бесплатно.
Через сутки я запишу видео с решением этого кейса и назову победителей. Оторвитесь! Жду ваших креативных и умных решений.
Но сначала посмотрите видео.
YouTube
Вебинар «Как заставить хейтеров работать на вас» с Юлией Зайцевой (30.03.2023)
Вебинар проводит https://ridero.ru/ — издательский сервис, где любой автор может бесплатно издать свою книгу и поставить её на продажу в крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы
На канале Rideró вы найдете больше 100 видео о том как издать, продвигать…
На канале Rideró вы найдете больше 100 видео о том как издать, продвигать…
#васразыскиваетиздатель
Друзья, я набираю соавторов в свою команду путеводителей "Путешествия с Алексеем Ивановым".
Пишите со мной, пишите лучше меня. Подробности конкурса уже завтра на ярмарке Non/fiction.
Встречаемся в 20.15 в зале 2. Всех жду. И потом не говорите, что я не присылала за вами лодку)).
Друзья, я набираю соавторов в свою команду путеводителей "Путешествия с Алексеем Ивановым".
Пишите со мной, пишите лучше меня. Подробности конкурса уже завтра на ярмарке Non/fiction.
Встречаемся в 20.15 в зале 2. Всех жду. И потом не говорите, что я не присылала за вами лодку)).
#васразыскиваетиздатель
Друзья, это пост любви и восхищения.
У нас здесь какая-то особая экономическая зона образовалась. Вроде бы говорим все о деньгах, а комменты весёлые и креативные, энтузиазм бьёт фонтаном, лица – прекрасные. Вчера здесь послала за вами лодку и пригласила в свою команду, а сегодня на презентацию проекта на Non/fiction ко мне пришёл удивительный человек с веслом!!!
Как же это сильно, как же это убедительно, как же я такое люблю. Спасибо за ваши комменты, за вашу живую реакцию на вебинары и посты, спасибо, что на одной волне со мной. Не останавливаемся, гребём дальше, дуем друг другу в паруса.
А для тех, кто ждал виртуальную лодку в комментах к прошлому посту, - вот она, свежеструганный ridero-сайт с условиями конкурса в мою команду путеводителей и формой заявки. Подгребайте!
Друзья, это пост любви и восхищения.
У нас здесь какая-то особая экономическая зона образовалась. Вроде бы говорим все о деньгах, а комменты весёлые и креативные, энтузиазм бьёт фонтаном, лица – прекрасные. Вчера здесь послала за вами лодку и пригласила в свою команду, а сегодня на презентацию проекта на Non/fiction ко мне пришёл удивительный человек с веслом!!!
Как же это сильно, как же это убедительно, как же я такое люблю. Спасибо за ваши комменты, за вашу живую реакцию на вебинары и посты, спасибо, что на одной волне со мной. Не останавливаемся, гребём дальше, дуем друг другу в паруса.
А для тех, кто ждал виртуальную лодку в комментах к прошлому посту, - вот она, свежеструганный ridero-сайт с условиями конкурса в мою команду путеводителей и формой заявки. Подгребайте!
А ещё я сегодня впервые в жизни поработала за одежду)). Ну, как поработала... Просто книги свои подписала)) ⬇️
Друзья, хожу в эти дни по ярмарке, общаюсь с коллегами. И меня то и дело спрашивают. А сколько тебе Ridero заплатили за коллаборацию?
Это меня веселит - очень)). Полистайте канал. А сколько мне Rugram заплатил за упоминания и прикольные видео с футболками? А сколько Литрес за бесплатный вебинар про экранизации? А сколько Эксмо, АСТ, Альпина за рекомендации здесь?
Ответ очевиден - нисколько. Я не вступаю в коллаборации. Я показываю все возможности, свободно и независимо, потому что слушатели моей школы должны знать, что у них всегда есть выбор и делать этот выбор самостоятельно.
И, скептики, посмотрите на цифры подписчиков. Это 1.2К и всего 2 месяца моему самостоятельному проекту. Пока нет даже повода для монетизации. Предлагайте ваши бесплатные коллаборации - убедитесь сами)).
Это меня веселит - очень)). Полистайте канал. А сколько мне Rugram заплатил за упоминания и прикольные видео с футболками? А сколько Литрес за бесплатный вебинар про экранизации? А сколько Эксмо, АСТ, Альпина за рекомендации здесь?
Ответ очевиден - нисколько. Я не вступаю в коллаборации. Я показываю все возможности, свободно и независимо, потому что слушатели моей школы должны знать, что у них всегда есть выбор и делать этот выбор самостоятельно.
И, скептики, посмотрите на цифры подписчиков. Это 1.2К и всего 2 месяца моему самостоятельному проекту. Пока нет даже повода для монетизации. Предлагайте ваши бесплатные коллаборации - убедитесь сами)).
#антихейт
Я до последнего тянула с разбором хейтерского кейса господина Левенталя. Очень много новых проектов накопилось, не хотелось оглядываться в прошлое.
Но сегодня, гуляя по лесу, собрала волю в кулак, села на первый попавшийся пень и все вам рассказала.
Свой развёрнутый коммент назвала:
"Как заставить Урфина Джюса работать на вас". Разбирая кейс, всю дорогу ссылалась на свой антихейтерский вебинар, который опубликовала здесь в записи несколько дней назад.
И, как обещала, называю трех человек, которые получат право поучаствовать в моем ближайшем трёхчасовом платном вебинаре "Как не превратить профессию в хобби". Проведу его в прямом эфире 25 апреля, ссылку на регистрацию опубликую через пару дней.
Промокоды на бесплатное участие получат: Elena Briollet, Irina Krasnoperova, Наталья Фогель
https://youtu.be/1vi_r9zw--4
Я до последнего тянула с разбором хейтерского кейса господина Левенталя. Очень много новых проектов накопилось, не хотелось оглядываться в прошлое.
Но сегодня, гуляя по лесу, собрала волю в кулак, села на первый попавшийся пень и все вам рассказала.
Свой развёрнутый коммент назвала:
"Как заставить Урфина Джюса работать на вас". Разбирая кейс, всю дорогу ссылалась на свой антихейтерский вебинар, который опубликовала здесь в записи несколько дней назад.
И, как обещала, называю трех человек, которые получат право поучаствовать в моем ближайшем трёхчасовом платном вебинаре "Как не превратить профессию в хобби". Проведу его в прямом эфире 25 апреля, ссылку на регистрацию опубликую через пару дней.
Промокоды на бесплатное участие получат: Elena Briollet, Irina Krasnoperova, Наталья Фогель
https://youtu.be/1vi_r9zw--4
YouTube
Как заставить Урфина Джюса работать на вас. Разбор хейтерского кейса
#васразыскиваетиздатель
Я неизлечимый продюсер, поэтому вижу мир как проект. И даже обычную рутину стремлюсь превратить в событие.
Сейчас я набираю талантливых, современных, активных людей в мою команду путеводителей. Проект планетарный, как оказалось)), потому что заявки приходят не только из разных городов, но даже из разных стран. И это меня только радует.
Команда Ridero помогает превратить процесс в настоящее действо. На Non/fiction мы провели презентацию конкурса. Я честно описала все трудности и лишения работы в моей команде. Екатерина Шляхова представила сайт конкурса и объяснила, что сделать, чтобы отправиться со мной навстречу приключениям.
Короче, меня зовут Юлия Зайцева, я делаю крутейшие путеводители, и я хочу вас завербовать!
Смотрите видео презентации, отправляйте заявку на конкурс на сайте. И будем прокладывать маршруты вместе.
https://www.youtube.com/watch?v=i_eN-nMHZAc
Я неизлечимый продюсер, поэтому вижу мир как проект. И даже обычную рутину стремлюсь превратить в событие.
Сейчас я набираю талантливых, современных, активных людей в мою команду путеводителей. Проект планетарный, как оказалось)), потому что заявки приходят не только из разных городов, но даже из разных стран. И это меня только радует.
Команда Ridero помогает превратить процесс в настоящее действо. На Non/fiction мы провели презентацию конкурса. Я честно описала все трудности и лишения работы в моей команде. Екатерина Шляхова представила сайт конкурса и объяснила, что сделать, чтобы отправиться со мной навстречу приключениям.
Короче, меня зовут Юлия Зайцева, я делаю крутейшие путеводители, и я хочу вас завербовать!
Смотрите видео презентации, отправляйте заявку на конкурс на сайте. И будем прокладывать маршруты вместе.
https://www.youtube.com/watch?v=i_eN-nMHZAc
YouTube
Презентация конкурса для авторов на проект «Путешествия с Алексеем Ивановым» на non/fiction 2023
В 2022 году Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова, с небольшой командой авторов выпустила путеводители по местам из его книг «Сердце пармы», «Хребет России» и «Горнозаводская цивилизация». На интеллектуальной книжной ярмарке non/fiction, 6 апреля…
Смотрели "За пропастью во ржи"?
Перед выходом книги Сэлинджера приглашают в издательство, чтобы обсудить маркетинг и дистрибуцию.
Сэлинджер возмущён: "Никакой рекламы я не хочу. Я стремлюсь не к успешности, а чтобы книга была хорошей. И чем меньше внимания, тем сильнее эта история подействует".
Издатель отвечает убойным аргументом: "Она не подействует, если ее не прочтут. Джери, ты хочешь опубликовать или напечатать? Если второе, то я советую напечатать несколько сотен копий и самому рассылать их друзьям".
А вы что хотите: печататься или публиковаться? Потому что, если второе, то придётся не только писать, но и продвигать, самостоятельно или с продюсером. Только так вы не превратите профессию в хобби.
Поговорим об этом в прямом эфире на моём трехчасовом вебинаре 25 апреля в 18.00 мск. Подробнее анонсирую в ближайшие дни.
Перед выходом книги Сэлинджера приглашают в издательство, чтобы обсудить маркетинг и дистрибуцию.
Сэлинджер возмущён: "Никакой рекламы я не хочу. Я стремлюсь не к успешности, а чтобы книга была хорошей. И чем меньше внимания, тем сильнее эта история подействует".
Издатель отвечает убойным аргументом: "Она не подействует, если ее не прочтут. Джери, ты хочешь опубликовать или напечатать? Если второе, то я советую напечатать несколько сотен копий и самому рассылать их друзьям".
А вы что хотите: печататься или публиковаться? Потому что, если второе, то придётся не только писать, но и продвигать, самостоятельно или с продюсером. Только так вы не превратите профессию в хобби.
Поговорим об этом в прямом эфире на моём трехчасовом вебинаре 25 апреля в 18.00 мск. Подробнее анонсирую в ближайшие дни.
#продюсернавсюголову
Вы все ещё ждёте продюсера на белом коне? Крутого, матёрого, опытного, который сходу придёт-увидит-разорит любого издателя. Тогда этот снимок восемнадцатилетней давности специально для вас.
На нём продюсер тридцатипятилетнего писателя Алексея Иванова организует фестиваль «Сердце пармы» в деревне под Чердынью. Нематёрый, неопытный, ненабеломконе, молодой препод кафедры журналистики провинциального города. Он не знает названий издательств, не знает, что такое роялти, не знает разницы между лицензиаром и лицензиатом, не имеет представления о ценах.
Именно в этот день, увидев меня на коне на фестивале, Иванов предложил поработать с ним.
Поймите раз и навсегда, вы не найдёте приготовленного вкрутую продюсера, их НЕТ на рынке. Вам придётся его выращивать: в себе или рядом с собой. Для этого сейчас есть все возможности: книги, курсы, соцсети. 18 лет назад у меня такой возможности не было, но было другое:
- Смелость
- Креативность
- Свободное мышление
- Работоспособность
- Высокая самооценка
- Сильный характер
- Оптимизм
- Увлечённость
- Любопытство
Ищите человека с такими качествами, всё остальное – дело техники.
Вы все ещё ждёте продюсера на белом коне? Крутого, матёрого, опытного, который сходу придёт-увидит-разорит любого издателя. Тогда этот снимок восемнадцатилетней давности специально для вас.
На нём продюсер тридцатипятилетнего писателя Алексея Иванова организует фестиваль «Сердце пармы» в деревне под Чердынью. Нематёрый, неопытный, ненабеломконе, молодой препод кафедры журналистики провинциального города. Он не знает названий издательств, не знает, что такое роялти, не знает разницы между лицензиаром и лицензиатом, не имеет представления о ценах.
Именно в этот день, увидев меня на коне на фестивале, Иванов предложил поработать с ним.
Поймите раз и навсегда, вы не найдёте приготовленного вкрутую продюсера, их НЕТ на рынке. Вам придётся его выращивать: в себе или рядом с собой. Для этого сейчас есть все возможности: книги, курсы, соцсети. 18 лет назад у меня такой возможности не было, но было другое:
- Смелость
- Креативность
- Свободное мышление
- Работоспособность
- Высокая самооценка
- Сильный характер
- Оптимизм
- Увлечённость
- Любопытство
Ищите человека с такими качествами, всё остальное – дело техники.
#васразыскиваетиздатель
ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОНКУРСЫ
🏆Премия «Юность» имени В. Катаева.
Принимаются рассказы, опубликованные в 2022. Объём – до 30 тысяч знаков с пробелами. Ограничений по возрасту нет. Заявку можно отправить до 1 мая 2023 года.
Условия здесь - https://kataevprize.ru/pretendenty
🏆Конкурс в резиденцию для авторов остросюжетной прозы.
Принимаются ранее неопубликованные триллеры, детективы, хорроры.
Победителей пригласят поработать в резиденции в Дагестане с 3 по 23 июня.
Работы принимаются до 2 мая.
Условия здесь - https://aspi-russia.ru/contests/literaturnye-rezidenczii-gunib
🏆Конкурс в резиденцию для авторов детской прозы в жанрах: реализм, фэнтези и фантастика.
Лучшие рукописи будут опубликованы в ИД Мещерякова.
Работы принимаются до 1 мая.
Условия здесь - https://aspi-russia.ru/contests/literaturnye-rezidenczii-volgograd2
🏆Конкурс для авторов в проект Юлии Зайцевой «Путешествия с Алексеем Ивановым».
Работы принимаются до 25 апреля.
Условия здесь - https://ridero.ru/l/city_story_contest
🏆Премия для критиков «Неистовый Виссарион».
Рассматриваются критические статьи на материале современной российской прозы, опубликованные с 14.03.21 по 14.03.23.
Работы принимаются до 25 апреля.
Условия здесь - http://book.uraic.ru/project/premiya-neistoviy
🏆Премия Корнея Чуковского
В конкурсе участвуют поэтические и прозаические произведения для детей от 7 до 12 лет, опубликованные с 1 января 2021 до 14 декабря 2022.
Работы принимаются до 30 апреля.
Условия здесь - https://премиячуковского.рф
ВАС РАЗЫСКИВАЕТ ИЗДАТЕЛЬ
📗Издательство ЭКСМО ищет авторов подростковой литературы
Нужны истории в жанрах фэнтези, детектив, подростковая любовная повесть. Также приветствуются нестандартные форматы, необычные идеи. Возраст целевой аудитории 12-16 лет.
Не принимаются книги:
- где есть темы наркотиков, алкоголя, сцены секса и темы, запрещенные в книгах для детей и подростков законодательством РФ.
- про взрослых героев
- сказки
Рукописи можно отправить по адресу: [email protected]
В письме должна быть: рукопись, краткий синопсис, рассказ о себе, можно добавить ссылки на публикации в самиздате, группы в соцсетях, визуальные материалы.
📕Издательство «АСТ» ищет книги в формате уютного фентези. Это книги
- В которых объемный, интересный мир;
- Где хочется поближе узнать каждого персонажа;
- Где не нужно спасать мир или человечество и нет сцен сражений или жестокости;
- Которые можно описать как «кусочек из жизни».
Возраст целевой аудитории 16+ и 18+.
Работы можно отправлять по адресу [email protected].
В теме письма нужно написать «Уютное фэнтези» + вашу фамилию + название произведения.
К письму нужно прикрепить синопсис на 1-2 страницы, аннотацию и рукопись объемом от 10 а.л. Также можно прислать написанные наполовину произведения
ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОНКУРСЫ
🏆Премия «Юность» имени В. Катаева.
Принимаются рассказы, опубликованные в 2022. Объём – до 30 тысяч знаков с пробелами. Ограничений по возрасту нет. Заявку можно отправить до 1 мая 2023 года.
Условия здесь - https://kataevprize.ru/pretendenty
🏆Конкурс в резиденцию для авторов остросюжетной прозы.
Принимаются ранее неопубликованные триллеры, детективы, хорроры.
Победителей пригласят поработать в резиденции в Дагестане с 3 по 23 июня.
Работы принимаются до 2 мая.
Условия здесь - https://aspi-russia.ru/contests/literaturnye-rezidenczii-gunib
🏆Конкурс в резиденцию для авторов детской прозы в жанрах: реализм, фэнтези и фантастика.
Лучшие рукописи будут опубликованы в ИД Мещерякова.
Работы принимаются до 1 мая.
Условия здесь - https://aspi-russia.ru/contests/literaturnye-rezidenczii-volgograd2
🏆Конкурс для авторов в проект Юлии Зайцевой «Путешествия с Алексеем Ивановым».
Работы принимаются до 25 апреля.
Условия здесь - https://ridero.ru/l/city_story_contest
🏆Премия для критиков «Неистовый Виссарион».
Рассматриваются критические статьи на материале современной российской прозы, опубликованные с 14.03.21 по 14.03.23.
Работы принимаются до 25 апреля.
Условия здесь - http://book.uraic.ru/project/premiya-neistoviy
🏆Премия Корнея Чуковского
В конкурсе участвуют поэтические и прозаические произведения для детей от 7 до 12 лет, опубликованные с 1 января 2021 до 14 декабря 2022.
Работы принимаются до 30 апреля.
Условия здесь - https://премиячуковского.рф
ВАС РАЗЫСКИВАЕТ ИЗДАТЕЛЬ
📗Издательство ЭКСМО ищет авторов подростковой литературы
Нужны истории в жанрах фэнтези, детектив, подростковая любовная повесть. Также приветствуются нестандартные форматы, необычные идеи. Возраст целевой аудитории 12-16 лет.
Не принимаются книги:
- где есть темы наркотиков, алкоголя, сцены секса и темы, запрещенные в книгах для детей и подростков законодательством РФ.
- про взрослых героев
- сказки
Рукописи можно отправить по адресу: [email protected]
В письме должна быть: рукопись, краткий синопсис, рассказ о себе, можно добавить ссылки на публикации в самиздате, группы в соцсетях, визуальные материалы.
📕Издательство «АСТ» ищет книги в формате уютного фентези. Это книги
- В которых объемный, интересный мир;
- Где хочется поближе узнать каждого персонажа;
- Где не нужно спасать мир или человечество и нет сцен сражений или жестокости;
- Которые можно описать как «кусочек из жизни».
Возраст целевой аудитории 16+ и 18+.
Работы можно отправлять по адресу [email protected].
В теме письма нужно написать «Уютное фэнтези» + вашу фамилию + название произведения.
К письму нужно прикрепить синопсис на 1-2 страницы, аннотацию и рукопись объемом от 10 а.л. Также можно прислать написанные наполовину произведения
Не спешите постить яйца!
Пасха – большой и важный информационный повод. Грех в этот праздник не рассказать что-нибудь красивое и светлое, но отличное от других. И, конечно, желательно, связанное с вашей книгой.
Вот я вам рассказываю для примера. Так совпало, что буквально вчера наш художник Елена Мазур закончила графический рисунок спецпарохода «Святитель Николай Чудотворец». Была такая плавучая церковь. Этот рисунок нам нужен для иллюстрации нон-фикшн книги Иванова «Речфлот» и моего путеводителя по Волге. Обе книги планируем выпустить этой осенью.
Православное судоходство – одна из самых неожиданных тем для нас. Из серии: Удивительное рядом. Вот Иванов отлично написал:
«В 1910 году Кирилло-Мефодиевская община Астраханской епархии решила завести плавучую церковь и купила колёсный буксир «Пират». Буксир перестроили: кубрик превратился в алтарь, каюты стали кельями, на носовой палубе был сооружён храм с пятью малыми главками, над рубкой водружена звонница с колоколами. В честь покровителя моряков пароход получил название «Святитель Николай Чудотворец». Вся его команда, кроме капитана и механика, состояла из монахов. Император Николай II прислал приветственную телеграмму: «Радуюсь делу удовлетворения духовных нужд ловецкого населения». А «ловецкое население» при виде парохода с куполами порой начинало сомневаться в здравости своего рассудка. Три года пароход ходил по 12-футовому рейду Каспия – окормлял рыбаков во время путины. Рыбаки оказались не очень щедры на пожертвования. В конце концов монахам надоело нести убытки, и они продали «Святителя» купцу Рябцеву. Ничтоже сумняшеся, купец вернул пароходику облик буксира и назвал «Нечаянным».
Вот такое у меня для вас праздничное сообщение, друзья. Улыбнитесь и напишите сегодня что-нибудь светлое и о вашей книге. Кидайте ссылки в комментарии, мне интересно.
Пасха – большой и важный информационный повод. Грех в этот праздник не рассказать что-нибудь красивое и светлое, но отличное от других. И, конечно, желательно, связанное с вашей книгой.
Вот я вам рассказываю для примера. Так совпало, что буквально вчера наш художник Елена Мазур закончила графический рисунок спецпарохода «Святитель Николай Чудотворец». Была такая плавучая церковь. Этот рисунок нам нужен для иллюстрации нон-фикшн книги Иванова «Речфлот» и моего путеводителя по Волге. Обе книги планируем выпустить этой осенью.
Православное судоходство – одна из самых неожиданных тем для нас. Из серии: Удивительное рядом. Вот Иванов отлично написал:
«В 1910 году Кирилло-Мефодиевская община Астраханской епархии решила завести плавучую церковь и купила колёсный буксир «Пират». Буксир перестроили: кубрик превратился в алтарь, каюты стали кельями, на носовой палубе был сооружён храм с пятью малыми главками, над рубкой водружена звонница с колоколами. В честь покровителя моряков пароход получил название «Святитель Николай Чудотворец». Вся его команда, кроме капитана и механика, состояла из монахов. Император Николай II прислал приветственную телеграмму: «Радуюсь делу удовлетворения духовных нужд ловецкого населения». А «ловецкое население» при виде парохода с куполами порой начинало сомневаться в здравости своего рассудка. Три года пароход ходил по 12-футовому рейду Каспия – окормлял рыбаков во время путины. Рыбаки оказались не очень щедры на пожертвования. В конце концов монахам надоело нести убытки, и они продали «Святителя» купцу Рябцеву. Ничтоже сумняшеся, купец вернул пароходику облик буксира и назвал «Нечаянным».
Вот такое у меня для вас праздничное сообщение, друзья. Улыбнитесь и напишите сегодня что-нибудь светлое и о вашей книге. Кидайте ссылки в комментарии, мне интересно.
#головнаямоль
Вы когда-нибудь сомневаетесь в себе, в своём тексте, в своём проекте? Вот я – всегда сомневаюсь. В самом начале я горю, шкварчу и на всех парах топлю в космос. А через пару месяцев, когда вроде уже на орбите, вроде бы даже что-то получилось, меня начинают сверлить сомнения. Кажется, что проект не такой уж и уникальный, идея не такая уж и свежая, результаты не такие крутые, перспективы не такие радужные, и вообще я занимаюсь какой-то никому не интересной ерундой.
И что делать на этой грани «я устал – я ухожу»? Как добавить огня? У меня есть один стопудовый лайфхак. В самом начале проекта, когда искры из глаз и мозг вот-вот взорвётся от счастья, я отгружаю часть позитива на хранение старшему товарищу с идеальной памятью. Только с условием вернуть мне все во дни сомнений и тягостных раздумий.
А можно, как Мюнхгаузен, научиться вытаскивать себя за волосы из болота. Для этого достаточно в высшей точке кипения написать себе письмо или видеообращение о том, как крут и перспективен проект, свеж замысел новой книги, как уникальна твоя идея.
Проверьте, в нужный момент это сработает. И вы снова беспечно и без тени сомнений понесётесь верхом на ядре пробивать чью-то стену.
Вы когда-нибудь сомневаетесь в себе, в своём тексте, в своём проекте? Вот я – всегда сомневаюсь. В самом начале я горю, шкварчу и на всех парах топлю в космос. А через пару месяцев, когда вроде уже на орбите, вроде бы даже что-то получилось, меня начинают сверлить сомнения. Кажется, что проект не такой уж и уникальный, идея не такая уж и свежая, результаты не такие крутые, перспективы не такие радужные, и вообще я занимаюсь какой-то никому не интересной ерундой.
И что делать на этой грани «я устал – я ухожу»? Как добавить огня? У меня есть один стопудовый лайфхак. В самом начале проекта, когда искры из глаз и мозг вот-вот взорвётся от счастья, я отгружаю часть позитива на хранение старшему товарищу с идеальной памятью. Только с условием вернуть мне все во дни сомнений и тягостных раздумий.
А можно, как Мюнхгаузен, научиться вытаскивать себя за волосы из болота. Для этого достаточно в высшей точке кипения написать себе письмо или видеообращение о том, как крут и перспективен проект, свеж замысел новой книги, как уникальна твоя идея.
Проверьте, в нужный момент это сработает. И вы снова беспечно и без тени сомнений понесётесь верхом на ядре пробивать чью-то стену.