#школаюлиизайцевой
ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ
25 апреля на вебинаре будем обсуждать самую главную писательскую тему – Как не превратить профессию в хобби. Этот вопрос намного важнее темы издания первой книги, потому что удержаться в писательском мире в сто раз сложнее, чем просто попасть туда с дебютным произведением.
Можете закидать меня помидорами, но я все равно открою вам страшно огорчительную тайну. После дебюта в любом издательстве, пусть даже самом топовом и прогрессивном, вы, конечно, испытаете радость и эйфорию, запостите свои фото с книгой в красивой обложке, раздадите автографы ближайшим друзьям, зачекинитесь в книжном рядом с заветной новинкой… Но! это счастье продлится в лучшем случае пару месяцев, потому что потом вы поймёте, что:
⛔️Вас уже издают, а гонорары символические
⛔️Реклама издательства неэффективна
⛔️Книги выходят, а тиражи не растут
⛔️Пишется отлично, а на продвижение времени не хватает
⛔️Книга доступна во всех магазинах, но никто не торопится ее покупать
Вот эти вопросы покруче простого – Как попасть в издательство. И девяносто процентов авторов сходят с дистанции именно на втором этапе, потому что изначально считают, что попадание в издательство автоматически решает все проблемы. На деле же – это только дверь в комнату страхов, где вас ждут главные испытания. Большинство авторов, кстати, их так и не проходит. Понимают, что не могут заработать на книгах, и писательство остаётся для них лишь хобби.
Выход один – готовиться к шансу заранее. А это значит: не только писать, но и продвигать свои тексты как можно раньше, изучать возможности рынка, разрабатывать стратегии работы на нём. Чем быстрее начнёте, тем меньше неприятных сюрпризов принесёт вам издание первой книги. Поговорим об этом в трёхчасвовом прямом эфире 25 апреля, где я расскажу вам:
🔆Как повысить гонорар за счёт улучшения издательского договора
🔆Какие компании, кроме бумажных издательств, готовы конкурировать за ваши произведения
🔆Сценарий, роман или аудиосериал – что выгоднее
🔆Какие стратегии выбрать для продвижения без бюджета
‼️ И на этот раз я готова в своём вебинаре опираться и на ваши кейсы, анализируя их и предлагая решения. Не все, конечно, а наиболее интересные и репрезентативные для моей темы.
Итак, что нужно сделать, чтобы ваш вопрос/кейс попал в мой разбор?
✔️Оплатить участие в вебинаре здесь – https://bookmasters.ru/hobby_and_work
✔️Отправить свой кейс или вопрос по теме вебинара на адрес – [email protected] до 23 апреля (включительно)
Три лучших вопроса/кейса прокомментирую на вебинаре.
Если вы не сможете присоединиться к прямому эфиру 25 апреля – это не страшно, он будет храниться в вашем личном кабинете до 10 мая, и его можно будет смотреть и пересматривать)).
ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ
25 апреля на вебинаре будем обсуждать самую главную писательскую тему – Как не превратить профессию в хобби. Этот вопрос намного важнее темы издания первой книги, потому что удержаться в писательском мире в сто раз сложнее, чем просто попасть туда с дебютным произведением.
Можете закидать меня помидорами, но я все равно открою вам страшно огорчительную тайну. После дебюта в любом издательстве, пусть даже самом топовом и прогрессивном, вы, конечно, испытаете радость и эйфорию, запостите свои фото с книгой в красивой обложке, раздадите автографы ближайшим друзьям, зачекинитесь в книжном рядом с заветной новинкой… Но! это счастье продлится в лучшем случае пару месяцев, потому что потом вы поймёте, что:
⛔️Вас уже издают, а гонорары символические
⛔️Реклама издательства неэффективна
⛔️Книги выходят, а тиражи не растут
⛔️Пишется отлично, а на продвижение времени не хватает
⛔️Книга доступна во всех магазинах, но никто не торопится ее покупать
Вот эти вопросы покруче простого – Как попасть в издательство. И девяносто процентов авторов сходят с дистанции именно на втором этапе, потому что изначально считают, что попадание в издательство автоматически решает все проблемы. На деле же – это только дверь в комнату страхов, где вас ждут главные испытания. Большинство авторов, кстати, их так и не проходит. Понимают, что не могут заработать на книгах, и писательство остаётся для них лишь хобби.
Выход один – готовиться к шансу заранее. А это значит: не только писать, но и продвигать свои тексты как можно раньше, изучать возможности рынка, разрабатывать стратегии работы на нём. Чем быстрее начнёте, тем меньше неприятных сюрпризов принесёт вам издание первой книги. Поговорим об этом в трёхчасвовом прямом эфире 25 апреля, где я расскажу вам:
🔆Как повысить гонорар за счёт улучшения издательского договора
🔆Какие компании, кроме бумажных издательств, готовы конкурировать за ваши произведения
🔆Сценарий, роман или аудиосериал – что выгоднее
🔆Какие стратегии выбрать для продвижения без бюджета
‼️ И на этот раз я готова в своём вебинаре опираться и на ваши кейсы, анализируя их и предлагая решения. Не все, конечно, а наиболее интересные и репрезентативные для моей темы.
Итак, что нужно сделать, чтобы ваш вопрос/кейс попал в мой разбор?
✔️Оплатить участие в вебинаре здесь – https://bookmasters.ru/hobby_and_work
✔️Отправить свой кейс или вопрос по теме вебинара на адрес – [email protected] до 23 апреля (включительно)
Три лучших вопроса/кейса прокомментирую на вебинаре.
Если вы не сможете присоединиться к прямому эфиру 25 апреля – это не страшно, он будет храниться в вашем личном кабинете до 10 мая, и его можно будет смотреть и пересматривать)).
bookmasters.ru
Как не превратить профессию в хобби?
Вас разыскивает издатель
Рукописи горят: список лечебных хэштегов
#васразыскиваетиздатель – литературные премии, конкурсы, писательские резиденции, издательские объявления о поиске авторов
#романлицом – секреты организации самых крутых презентаций
#пишипродал – как превратить продажу собственных книг в праздник
#лицомвобложки – форма и содержание книжных обложек
#снимитеэтонемедленно – мечты об экранизации, цены и возможности
#говоритипоказывает – вебинары и интервью Юлии Зайцевой
#нетиповойдоговор – советы бывалого, как избежать ловушек в издательском договоре
#продюсернавсюголову – разнообразные лайфхаки, примочки и компрессы из личной продюсерской аптечки ЮЗ
#какписательписателю – размышления о том, как писать лучше и как лучше не писать
#головнаямоль – изгоняем лень, усталость, разочарование, сомнение и выгорание силой коллективного разума
#антихейт – заставляем хейтеров работать на нас
#школаюлиизайцевой – куда заплатить, чтобы покрасить забор
#васразыскиваетиздатель – литературные премии, конкурсы, писательские резиденции, издательские объявления о поиске авторов
#романлицом – секреты организации самых крутых презентаций
#пишипродал – как превратить продажу собственных книг в праздник
#лицомвобложки – форма и содержание книжных обложек
#снимитеэтонемедленно – мечты об экранизации, цены и возможности
#говоритипоказывает – вебинары и интервью Юлии Зайцевой
#нетиповойдоговор – советы бывалого, как избежать ловушек в издательском договоре
#продюсернавсюголову – разнообразные лайфхаки, примочки и компрессы из личной продюсерской аптечки ЮЗ
#какписательписателю – размышления о том, как писать лучше и как лучше не писать
#головнаямоль – изгоняем лень, усталость, разочарование, сомнение и выгорание силой коллективного разума
#антихейт – заставляем хейтеров работать на нас
#школаюлиизайцевой – куда заплатить, чтобы покрасить забор
#пишипродал
Помните я вам рассказывала про красивую книжную раскладку?
Вот мастер-класс от нашей команды. Через 3 часа Иванов выступает в музее-усадьбе Чайковского в Воткинске. И все уже готово.
Помните я вам рассказывала про красивую книжную раскладку?
Вот мастер-класс от нашей команды. Через 3 часа Иванов выступает в музее-усадьбе Чайковского в Воткинске. И все уже готово.
#головнаямоль
А вы дарите свои книги? А сколько? А кому? Только близким или всем контактам из вашей записной книжки?
Почему я об этом спрашиваю?
Мне кажется, что для многих писателей это целая психологическая проблема. Вышла новая книга, - и вместе с ней выросло какое-то нереальное чувство долга перед охранником на автостоянке, где вы паркуетесь, перед соседом, который застал вас в подъезде с коробкой будущих бестселлеров, перед организаторами и ведущими ваших презентаций, перед учителями в школе вашего сына, перед толпой едва узнаваемых одноклассников на встрече выпускников.
Вам кажется, что вы обязаны не продать, а именно подарить. Освободите себя от этого чувства. Вы не обязаны. Вы уже сделали подарок человечеству - вы написали для него этот текст. Требуйте теперь благодарности, которая заключается в том, чтобы как можно быстрее превратить вашу творческую реализацию в монетизацию.
И, кстати, не спешите обвинять меня в жадности. Я дарю огромное количество книг Иванова, но не считаю это своей обязанностью.
Мое чувство долга кричит мне только об одном: Книги твоего любимого писателя должны продаваться в каждом магазине.
А вы дарите свои книги? А сколько? А кому? Только близким или всем контактам из вашей записной книжки?
Почему я об этом спрашиваю?
Мне кажется, что для многих писателей это целая психологическая проблема. Вышла новая книга, - и вместе с ней выросло какое-то нереальное чувство долга перед охранником на автостоянке, где вы паркуетесь, перед соседом, который застал вас в подъезде с коробкой будущих бестселлеров, перед организаторами и ведущими ваших презентаций, перед учителями в школе вашего сына, перед толпой едва узнаваемых одноклассников на встрече выпускников.
Вам кажется, что вы обязаны не продать, а именно подарить. Освободите себя от этого чувства. Вы не обязаны. Вы уже сделали подарок человечеству - вы написали для него этот текст. Требуйте теперь благодарности, которая заключается в том, чтобы как можно быстрее превратить вашу творческую реализацию в монетизацию.
И, кстати, не спешите обвинять меня в жадности. Я дарю огромное количество книг Иванова, но не считаю это своей обязанностью.
Мое чувство долга кричит мне только об одном: Книги твоего любимого писателя должны продаваться в каждом магазине.
Рукописи горят pinned «Рукописи горят: список лечебных хэштегов #васразыскиваетиздатель – литературные премии, конкурсы, писательские резиденции, издательские объявления о поиске авторов #романлицом – секреты организации самых крутых презентаций #пишипродал – как превратить продажу…»
Друзья, у меня здесь сразу несколько конкурсов было объявлено.
Пора привести всё в систему.
🏆Завтра (25 апреля) я провожу в прямом эфире трёхчасовой вебинар «Как не превратить профессию в хобби». В конкурсе постов по теме вебинара победили:
Елена Брозовская
Юлия Касьян
Наталья Никифорова
Дарина Стрельченко
Карина Китова
В мае я приглашу вас на практическое занятие, где мы будем говорить о презентации писателя в соцсетях и разбирать ваши публикации.
🏆Трех победителей конкурса вопросов к вебинару «Как не превратить профессию в хобби» я назову завтра в прямом эфире. В конце я добавлю время, чтобы ответить на эти вопросы. А их авторы также получат приглашение на майский практический вебинар в zoom.
🏆Завтра (25 апреля) последний день конкурса авторов в команду моего проекта «Путешествия с Алексеем Ивановым». Мы получили уже 87 текстов. В лонг-лист войдут 20 работ. Заявку ещё можно отправить здесь –
https://ridero.ru/l/city_story_contest/
Пора привести всё в систему.
🏆Завтра (25 апреля) я провожу в прямом эфире трёхчасовой вебинар «Как не превратить профессию в хобби». В конкурсе постов по теме вебинара победили:
Елена Брозовская
Юлия Касьян
Наталья Никифорова
Дарина Стрельченко
Карина Китова
В мае я приглашу вас на практическое занятие, где мы будем говорить о презентации писателя в соцсетях и разбирать ваши публикации.
🏆Трех победителей конкурса вопросов к вебинару «Как не превратить профессию в хобби» я назову завтра в прямом эфире. В конце я добавлю время, чтобы ответить на эти вопросы. А их авторы также получат приглашение на майский практический вебинар в zoom.
🏆Завтра (25 апреля) последний день конкурса авторов в команду моего проекта «Путешествия с Алексеем Ивановым». Мы получили уже 87 текстов. В лонг-лист войдут 20 работ. Заявку ещё можно отправить здесь –
https://ridero.ru/l/city_story_contest/
bookmasters.ru
Как не превратить профессию в хобби?
Вас разыскивает издатель
В эти выходные я прекрасно побродила по соцсетям слушателей моей Школы.
Находила всех по хэштегу #школаюлиизайцевой и по ссылкам на конкурсные посты к новому вебинару «Как не превратить профессию в хобби».
Прогулка была по-весеннему радостной. Новости, которыми вы делитесь, - вдохновляют. Готовятся к выходу новые книги, подписываются контракты, проводятся конкурсы. Я за вас радуюсь и болею.
Давайте сегодня организуем флешмоб поздравлений на страницах:
🥁Юлии Касьян,
которая подписала договор с издательством ALFABIA на печать и аудио своей книги «На отшибе всегда полумрак»
https://vk.com/wall10562450_2442
🥁Татьяны Золотарёвой,
её книга «Конверт с желанием» только что вышла в издательстве «Аквилегия-М». Я лично уже заказала себе экземпляр на Лабиринте))
https://vk.com/wall242180608_500
🥁Алексея Небыкова,
который стал финалистом премии "Гипертекст" в номинации "Проза"
https://vk.com/wall376103746_927
🥁Артёма Посохина,
который только что выпустил сборник рассказов "Разбросанные дары"
https://vk.com/wall2232642_3278
🥁Дарины Стрельченко,
её новая книга «Куклолов» в мае выходит в издательстве "Феникс"
https://vk.com/wall74949196_6165
🥁Лизы Лосевой,
которая на днях подписала контракт с издательством ЭКСМО на третий роман "Мертвый невод"
https://vk.com/wall178706921_1103
🥁Ольги Ефимовой-Соколовой,
которая прямо сейчас проводит конкурс иллюстраций для своей книги. Прекрасная идея. Условия здесь -
https://vk.com/wall-211800372_492.
🥁Натали Свиридовой,
её книга "Не надо бояться бродячих собак" готовится к изданию в Rugram
https://vk.com/wall5423290_1945
Давайте будем присматривать друг за другом. Вместе легче проигрывать и интереснее побеждать. До встречи в прямом эфире сегодня здесь - https://bookmasters.ru/hobby_and_work, а в другие дни - в моей ужасно практичной телеге)).
Находила всех по хэштегу #школаюлиизайцевой и по ссылкам на конкурсные посты к новому вебинару «Как не превратить профессию в хобби».
Прогулка была по-весеннему радостной. Новости, которыми вы делитесь, - вдохновляют. Готовятся к выходу новые книги, подписываются контракты, проводятся конкурсы. Я за вас радуюсь и болею.
Давайте сегодня организуем флешмоб поздравлений на страницах:
🥁Юлии Касьян,
которая подписала договор с издательством ALFABIA на печать и аудио своей книги «На отшибе всегда полумрак»
https://vk.com/wall10562450_2442
🥁Татьяны Золотарёвой,
её книга «Конверт с желанием» только что вышла в издательстве «Аквилегия-М». Я лично уже заказала себе экземпляр на Лабиринте))
https://vk.com/wall242180608_500
🥁Алексея Небыкова,
который стал финалистом премии "Гипертекст" в номинации "Проза"
https://vk.com/wall376103746_927
🥁Артёма Посохина,
который только что выпустил сборник рассказов "Разбросанные дары"
https://vk.com/wall2232642_3278
🥁Дарины Стрельченко,
её новая книга «Куклолов» в мае выходит в издательстве "Феникс"
https://vk.com/wall74949196_6165
🥁Лизы Лосевой,
которая на днях подписала контракт с издательством ЭКСМО на третий роман "Мертвый невод"
https://vk.com/wall178706921_1103
🥁Ольги Ефимовой-Соколовой,
которая прямо сейчас проводит конкурс иллюстраций для своей книги. Прекрасная идея. Условия здесь -
https://vk.com/wall-211800372_492.
🥁Натали Свиридовой,
её книга "Не надо бояться бродячих собак" готовится к изданию в Rugram
https://vk.com/wall5423290_1945
Давайте будем присматривать друг за другом. Вместе легче проигрывать и интереснее побеждать. До встречи в прямом эфире сегодня здесь - https://bookmasters.ru/hobby_and_work, а в другие дни - в моей ужасно практичной телеге)).
Ура! Мы это сделали. Вебинар "Как не превратить профессию в хобби" - done.
И я так и не научилась держать слово. Обещала три часа прямого эфира, а получилось четыре)).
Сделали отличную студийную запись с двух камер. Завтра посмотрю со стороны на себя, а на команду смотрела со стороны весь вечер. Они были профессиональны и прекрасны.
И я так и не научилась держать слово. Обещала три часа прямого эфира, а получилось четыре)).
Сделали отличную студийную запись с двух камер. Завтра посмотрю со стороны на себя, а на команду смотрела со стороны весь вечер. Они были профессиональны и прекрасны.
Друзья, я со своей командой три дня читала и перечитывала работы на конкурс в соавторы моей серии путеводителей «Путешествия с Алексеем Ивановым». Мы получили 158 текстов и благодарны Ridero за техничную организацию отбора, удобный лендинг и рекламную поддержку конкурса.
Я снова не выполнила обещание, и вместо 20 работ в лонг-лист мы выбрали 25. Все авторы из этого списка 29 апреля получат письмо от Школы Юлии Зайцевой с приглашением на мой мастер-класс, на котором разберём ваши тексты, обсудим ошибки. И у вас будет несколько дней на их доработку. А 4 мая мы объявим шорт-лист.
Спасибо всем, кто отправил мне свои работы. Мне очень ценно ваше доверие и интерес к моему проекту. Ваше внимание для меня – нереальная поддержка.
Если вы не найдёте своё имя в списке прямо сейчас, не сдавайтесь. Я планирую повторить конкурс в этом году и надеюсь, что мы ещё с вами встретимся.
1. Игорь Шляпка
2. Филипп Хорват
3. Илья Криштул
4. Екатерина Копчинская
5. Татьяна Пеплова
6. Александр Рожковский
7. Юлия Касьян
8. Константин Ганин
9. Ева Озерова
10. Айгуль Галиакберова
11. Ирина Виноградова
12. Анна Шехова
13. Мария Балыкова
14. Дарья Сердюкова
15. Елена Егорова
16. Елизавета Сидоровнина
17. Павел Самсонов
18. Елена Долговесова
19. Алина Синичкина
20. Алексей Кашин
21. Наталья Фадеева
22. Анна Степнова
23. Елена Шитова
24. Надежда Алексеева
25. Марина Комарова
Наверное, нужно поздравить всех, кто прошёл во второй тур с очередным этапом напряжённой работы)). Встретимся с вами в прямом эфире в ближайшие дни. А все, кого не назвала, не переключайтесь, следите за новостями, я придумала ещё один крутейший проект, но без вас не справлюсь. Будет на нашей улице ещё один конкурс).
Я снова не выполнила обещание, и вместо 20 работ в лонг-лист мы выбрали 25. Все авторы из этого списка 29 апреля получат письмо от Школы Юлии Зайцевой с приглашением на мой мастер-класс, на котором разберём ваши тексты, обсудим ошибки. И у вас будет несколько дней на их доработку. А 4 мая мы объявим шорт-лист.
Спасибо всем, кто отправил мне свои работы. Мне очень ценно ваше доверие и интерес к моему проекту. Ваше внимание для меня – нереальная поддержка.
Если вы не найдёте своё имя в списке прямо сейчас, не сдавайтесь. Я планирую повторить конкурс в этом году и надеюсь, что мы ещё с вами встретимся.
1. Игорь Шляпка
2. Филипп Хорват
3. Илья Криштул
4. Екатерина Копчинская
5. Татьяна Пеплова
6. Александр Рожковский
7. Юлия Касьян
8. Константин Ганин
9. Ева Озерова
10. Айгуль Галиакберова
11. Ирина Виноградова
12. Анна Шехова
13. Мария Балыкова
14. Дарья Сердюкова
15. Елена Егорова
16. Елизавета Сидоровнина
17. Павел Самсонов
18. Елена Долговесова
19. Алина Синичкина
20. Алексей Кашин
21. Наталья Фадеева
22. Анна Степнова
23. Елена Шитова
24. Надежда Алексеева
25. Марина Комарова
Наверное, нужно поздравить всех, кто прошёл во второй тур с очередным этапом напряжённой работы)). Встретимся с вами в прямом эфире в ближайшие дни. А все, кого не назвала, не переключайтесь, следите за новостями, я придумала ещё один крутейший проект, но без вас не справлюсь. Будет на нашей улице ещё один конкурс).
Промежуточные итоги конкурса в мою команду путеводителей. Мысли вслух.
https://www.youtube.com/watch?v=FZUxZfLhlYk
https://www.youtube.com/watch?v=FZUxZfLhlYk
YouTube
Комментарий к лонг-листу конкурса Юлии Зайцевой
Только что объявили длинный список премии «Лицей»
Чтобы стать лонгером, в этом году пришлось победить в конкуренции 17 человек на место. Из 1872 участников в первый тур прошли 107 авторов прозы и поэзии. Средний возраст творцов – 30 лет, а самый молодой писатель ещё учится в школе, ему 16. Творческая география конкурса – писатели повсюду. Это 25 стран и 272 российских города. Основные тенденции этого года: рассказчики побеждают романистов и мода на реализм.
Я расспросила секретаря премии Жанну Астахову, что ждёт счастливчиков дальше. И узнала об одной очень классной детали. Оказывается, чтобы обеспечить участие конкурсантов в различных церемониях и pr-активностях организаторы создают для них общий чат в телеграмме. И что вы думаете здесь начинается? Склоки и мордобой? Нет, возникает отличное дружеское комьюнити здоровых конкурентов. Лицеисты обмениваются своими историями, организуют вечеринки, помогают друг другу в чате решиться на публичное выступление, к примеру. Короче, уважение, поддержка и коллективный разум. В этом году этот дружеский чат испытают на себе вот эти талантливые люди.
Номинация «Поэзия»
1. Ксения Август, «Колокол безъязыкий»
2. Мария Александрова, сборник стихотворений
3. Елизавета Андреева, «Монологи»
4. Диана Блинцовская, сборник стихотворений
5. Дмитрий Бобылев, «Дом у храма»
6. Анастасия Броварец, «Error 2022»
7. Григорий Бученков, сборник стихотворений
8. Марина Васильева, сборник стихотворений
9. Надежда Волненко, «Чёрные вирши»
10. Астя Гейченко, «Обратные перспективы»
11. Астя Гейченко, «Три звёздочки»
12. Александра Герасимова, «Стихи на Таврической улице»
13. Арина Грин, «Поэзия»
14. Александр Егоров, «И мы когда-нибудь…»
15. Марина Ерофеевская, «Весеннеобязанные»
16. Варвара Заборцева, «Набело хочется жить»
17. Евфросиния Капустина, «И покуда в дому тепло»
18. Надежда Кода, сборник стихотворений
19. Константин Комаров, «Стихи о русских поэтах»
20. Сергей Кубрин, сборник стихотворений
21. Екатерина Кудакова, «Живыемёртвыестихи»
22. Марья Куприянова, сборник стихотворений
23. Тая Ларина, «Было лучше»
24. Мария Леонтьева, «Эвакуация»
25. Виктор Лукьянов, «За кадром»
26. Виктор Лукьянов, «Параchuteok»
27. Александра Малыгина, «Цикориевый небосвод»
28. Олег Мельников, «Попытка непринятия»
29. Алина Митрофанова, «Вниз головой»
30. Таро Муратов, «Никто не хотел под дождь»
31. Василий Нацентов, «Голубиная книга»
32. Леонид Негматов, «Улица Леннона»
33. Андрей Панюта, сборник стихотворений
34. Елизавета Пермякова, «Прозреет дерево, и мы»
35. Владимир Попович, сборник стихотворений
36. Сергей Раракин, «Избранные стихотворения»
37. Аман Рахметов, сборник стихотворений
38. Никита Рохлин, «Причастен»
39. Степан Самарин, сборник стихотворений
40. Александр Сараев, «Словарь пробелов»
41. Александр Скуба, сборник стихотворений
42. Сергей Скуратовский, «Стакан из Атлантиды»
43. Татьяна Стоянова, «Открытая рана»
44. Анна Тимофеева, «Зарисовки с этикетками»
45. Семен Ткаченко, «Воробьи беспамятства»
46. Мария Тухватулина, «Растрёпанный календарь»
47. Дмитрий Усенок, «Бастилия пала»
48. Артём Ушканов, сборник стихотворений
49. Андрей Черкасов, «Котельнические элегии»
50. Марина Щеглова, сборник стихотворений
51. Варвара Юшманова, «Замысел природы».
Чтобы стать лонгером, в этом году пришлось победить в конкуренции 17 человек на место. Из 1872 участников в первый тур прошли 107 авторов прозы и поэзии. Средний возраст творцов – 30 лет, а самый молодой писатель ещё учится в школе, ему 16. Творческая география конкурса – писатели повсюду. Это 25 стран и 272 российских города. Основные тенденции этого года: рассказчики побеждают романистов и мода на реализм.
Я расспросила секретаря премии Жанну Астахову, что ждёт счастливчиков дальше. И узнала об одной очень классной детали. Оказывается, чтобы обеспечить участие конкурсантов в различных церемониях и pr-активностях организаторы создают для них общий чат в телеграмме. И что вы думаете здесь начинается? Склоки и мордобой? Нет, возникает отличное дружеское комьюнити здоровых конкурентов. Лицеисты обмениваются своими историями, организуют вечеринки, помогают друг другу в чате решиться на публичное выступление, к примеру. Короче, уважение, поддержка и коллективный разум. В этом году этот дружеский чат испытают на себе вот эти талантливые люди.
Номинация «Поэзия»
1. Ксения Август, «Колокол безъязыкий»
2. Мария Александрова, сборник стихотворений
3. Елизавета Андреева, «Монологи»
4. Диана Блинцовская, сборник стихотворений
5. Дмитрий Бобылев, «Дом у храма»
6. Анастасия Броварец, «Error 2022»
7. Григорий Бученков, сборник стихотворений
8. Марина Васильева, сборник стихотворений
9. Надежда Волненко, «Чёрные вирши»
10. Астя Гейченко, «Обратные перспективы»
11. Астя Гейченко, «Три звёздочки»
12. Александра Герасимова, «Стихи на Таврической улице»
13. Арина Грин, «Поэзия»
14. Александр Егоров, «И мы когда-нибудь…»
15. Марина Ерофеевская, «Весеннеобязанные»
16. Варвара Заборцева, «Набело хочется жить»
17. Евфросиния Капустина, «И покуда в дому тепло»
18. Надежда Кода, сборник стихотворений
19. Константин Комаров, «Стихи о русских поэтах»
20. Сергей Кубрин, сборник стихотворений
21. Екатерина Кудакова, «Живыемёртвыестихи»
22. Марья Куприянова, сборник стихотворений
23. Тая Ларина, «Было лучше»
24. Мария Леонтьева, «Эвакуация»
25. Виктор Лукьянов, «За кадром»
26. Виктор Лукьянов, «Параchuteok»
27. Александра Малыгина, «Цикориевый небосвод»
28. Олег Мельников, «Попытка непринятия»
29. Алина Митрофанова, «Вниз головой»
30. Таро Муратов, «Никто не хотел под дождь»
31. Василий Нацентов, «Голубиная книга»
32. Леонид Негматов, «Улица Леннона»
33. Андрей Панюта, сборник стихотворений
34. Елизавета Пермякова, «Прозреет дерево, и мы»
35. Владимир Попович, сборник стихотворений
36. Сергей Раракин, «Избранные стихотворения»
37. Аман Рахметов, сборник стихотворений
38. Никита Рохлин, «Причастен»
39. Степан Самарин, сборник стихотворений
40. Александр Сараев, «Словарь пробелов»
41. Александр Скуба, сборник стихотворений
42. Сергей Скуратовский, «Стакан из Атлантиды»
43. Татьяна Стоянова, «Открытая рана»
44. Анна Тимофеева, «Зарисовки с этикетками»
45. Семен Ткаченко, «Воробьи беспамятства»
46. Мария Тухватулина, «Растрёпанный календарь»
47. Дмитрий Усенок, «Бастилия пала»
48. Артём Ушканов, сборник стихотворений
49. Андрей Черкасов, «Котельнические элегии»
50. Марина Щеглова, сборник стихотворений
51. Варвара Юшманова, «Замысел природы».
Лонг-лист премии "Лицей"
Номинация «Проза»
1. Рустем Аламанов, рассказы «Когда души оставили нас»
2. Надежда Алексеева, роман «Полунощница»8
3. Дарья Андреева, сборник рассказов «И тебя мама тоже любит. 7 диптихов»
4. Анна Бабина, роман «Чугуевские лебеди»
5. Евгений Барановский, роман «Терпилы»
6. Иван Бевз, роман «Школьники»
7. Игорь Белодед, роман «Разъятия»
8. Александра Бруй, сборник рассказов «Место временного проживания»
9. Григорий Волков, повесть «Протесилай»
10. Вадим Галкин, сборник рассказов «Добрые люди»
11. Андрей Герасимов, роман «Больше двух не собираться»
12. Анастасия Демишкевич, фантасмагория «Раз мальчишка, два мальчишка»
13. Рагим Джафаров, роман «Его последние дни»
14. Юлия До, роман «Две квартиры»
15. Ирина Зелинская, сборник рассказов «Расскажите о себе»
16. Максим Иванов, роман «Йод»
17. Татьяна Климова, повесть «Привет, спишь?»
18. Алексей Колесников, сборник рассказов «Я из города О»
19. Марина Кочан, роман «Хорея»
20. Дмитрий Лагутин, сборник рассказов и миниатюр «Латунный календарь (Миражи и потешки)»
21. Тая Ларина, роман в рассказах «Близкие»
22. Михаил Левантовский, повесть «Мёртвый почтальон Карл Свиспер»
23. Анна Ленц, роман «Лайкни и подпишись»
24. Олеся Литвинова, повесть «Я проснулся, и он уже был»
25. Анна Лужбина, сборник рассказов «Юркие люди»
26. Михаил Максимов, рассказы «Пишущая машинка»
27. Илья Мамаев-Найлз, роман «Год порно»
28. Анна Маркина, роман «Попечитель малюток Зелёнкин»
29. Дарья Месропова, повесть «Мама, я съела слона»
30. Виталий Михайлов, мистический роман «Комната»
31. Василий Нацентов, сборник повестей и рассказов «Все зайцы танцуют джаз»
32. Александра Озерецкая, роман «ЭНЭНСК»
33. Светлана Павлова, роман «Голод»
34. Александр Пелевин, повесть «Гори огнём»
35. Марина Письменюк, сборник рассказов «Несостоявшиеся. С любовью к людям»
36. Борис Пономарёв, роман «Жестокий февраль»
37. Александр Пятков, сборник рассказов «Поздняя страда»
38. Настасья Реньжина, роман «Купринька»
39. Себастьян Родригез-Иньюригарро, роман «Дневные поездки, ночные вылазки. I и II том»
40. Евгений Рудашевский, антиутопия «Зверь 44»
41. Мария Рыбальченко, роман «Стрекозий мыс»
42. Мария Сальникова, роман «Мемуары ридикюля (румынская история)»
43. Мария Седых, сборник рассказов «Шабаш муз»
44. Вера Сорока, роман в рассказах «Питерские монстры»
45. Артём Сошников, повесть «Отражение в луже»
46. Дарья Стаханова, роман «Искус»
47. Михаил Токарев, роман «Плохие мальчики попадают в Сибирь»
48. Татьяна Федоркова, сборник рассказов «Пища»
49. Екатерина Харитонова, повести и рассказы «Ужин у князя Монако»
50. Владимир Хохлов, роман «Заневский проспект»
51. Маргарита Шилкина, повесть «Всадники»
52. Ольга Шильцова, роман «Хозяйка для кербера»
53. Анна Шипилова, сборник рассказов «Скоро Москва»
54. Иван Шипнигов, роман «Непонятный роман»
55. Игорь Шумов, роман-эпопея «В мире животных (и немного людей)»
56. Мария Якунина, роман «Все в порядке, мама».
Номинация «Проза»
1. Рустем Аламанов, рассказы «Когда души оставили нас»
2. Надежда Алексеева, роман «Полунощница»8
3. Дарья Андреева, сборник рассказов «И тебя мама тоже любит. 7 диптихов»
4. Анна Бабина, роман «Чугуевские лебеди»
5. Евгений Барановский, роман «Терпилы»
6. Иван Бевз, роман «Школьники»
7. Игорь Белодед, роман «Разъятия»
8. Александра Бруй, сборник рассказов «Место временного проживания»
9. Григорий Волков, повесть «Протесилай»
10. Вадим Галкин, сборник рассказов «Добрые люди»
11. Андрей Герасимов, роман «Больше двух не собираться»
12. Анастасия Демишкевич, фантасмагория «Раз мальчишка, два мальчишка»
13. Рагим Джафаров, роман «Его последние дни»
14. Юлия До, роман «Две квартиры»
15. Ирина Зелинская, сборник рассказов «Расскажите о себе»
16. Максим Иванов, роман «Йод»
17. Татьяна Климова, повесть «Привет, спишь?»
18. Алексей Колесников, сборник рассказов «Я из города О»
19. Марина Кочан, роман «Хорея»
20. Дмитрий Лагутин, сборник рассказов и миниатюр «Латунный календарь (Миражи и потешки)»
21. Тая Ларина, роман в рассказах «Близкие»
22. Михаил Левантовский, повесть «Мёртвый почтальон Карл Свиспер»
23. Анна Ленц, роман «Лайкни и подпишись»
24. Олеся Литвинова, повесть «Я проснулся, и он уже был»
25. Анна Лужбина, сборник рассказов «Юркие люди»
26. Михаил Максимов, рассказы «Пишущая машинка»
27. Илья Мамаев-Найлз, роман «Год порно»
28. Анна Маркина, роман «Попечитель малюток Зелёнкин»
29. Дарья Месропова, повесть «Мама, я съела слона»
30. Виталий Михайлов, мистический роман «Комната»
31. Василий Нацентов, сборник повестей и рассказов «Все зайцы танцуют джаз»
32. Александра Озерецкая, роман «ЭНЭНСК»
33. Светлана Павлова, роман «Голод»
34. Александр Пелевин, повесть «Гори огнём»
35. Марина Письменюк, сборник рассказов «Несостоявшиеся. С любовью к людям»
36. Борис Пономарёв, роман «Жестокий февраль»
37. Александр Пятков, сборник рассказов «Поздняя страда»
38. Настасья Реньжина, роман «Купринька»
39. Себастьян Родригез-Иньюригарро, роман «Дневные поездки, ночные вылазки. I и II том»
40. Евгений Рудашевский, антиутопия «Зверь 44»
41. Мария Рыбальченко, роман «Стрекозий мыс»
42. Мария Сальникова, роман «Мемуары ридикюля (румынская история)»
43. Мария Седых, сборник рассказов «Шабаш муз»
44. Вера Сорока, роман в рассказах «Питерские монстры»
45. Артём Сошников, повесть «Отражение в луже»
46. Дарья Стаханова, роман «Искус»
47. Михаил Токарев, роман «Плохие мальчики попадают в Сибирь»
48. Татьяна Федоркова, сборник рассказов «Пища»
49. Екатерина Харитонова, повести и рассказы «Ужин у князя Монако»
50. Владимир Хохлов, роман «Заневский проспект»
51. Маргарита Шилкина, повесть «Всадники»
52. Ольга Шильцова, роман «Хозяйка для кербера»
53. Анна Шипилова, сборник рассказов «Скоро Москва»
54. Иван Шипнигов, роман «Непонятный роман»
55. Игорь Шумов, роман-эпопея «В мире животных (и немного людей)»
56. Мария Якунина, роман «Все в порядке, мама».
Сегодня на ночь читаем Иванова. В его книге "Быть Ивановым" – очень много ценного про писательство. Вот мои топ-7 фрагментов. Кстати, когда я напишу свою профессиональную книгу, то назову её «Быть с Ивановым»)).
📙Литература не занимается этическими прописями. Их уже написали четыре довольно известных автора (Лука, Матфей и др.)
📘Писательство не только умения, но и характер. Вера в себя. Судьба. Злость.
📗Считать молодого автора незрелым наивно, даже если видно, что писатель молод. Зрелость автора – это его умение вложить в работу всего себя, а не возраст.
📕Удача – это не появление условий для будущей работы, а реализация уже приложенных усилий. Поэтому к удаче нужно быть готовым, иначе она ничего не даст.
📔Произведение рождается не в хаотичном приступе бурного вдохновения. Писатель разрабатывает для себя технологию придумывания, а вдохновение может творить чудеса уже только внутри этой технологии.
📓Талант и литературная техника не противоречат друг другу. На одном таланте никуда не уедешь, одна техника ничего не решает. Литературная техника – это правила эксплуатации таланта, чтобы результат был ярче
📒Секрета успеха не знает никто, иначе все были бы успешными. Но один из «ферментов» успеха очевиден: это умение и желание аргументировать свои убеждения и решения.
📙Литература не занимается этическими прописями. Их уже написали четыре довольно известных автора (Лука, Матфей и др.)
📘Писательство не только умения, но и характер. Вера в себя. Судьба. Злость.
📗Считать молодого автора незрелым наивно, даже если видно, что писатель молод. Зрелость автора – это его умение вложить в работу всего себя, а не возраст.
📕Удача – это не появление условий для будущей работы, а реализация уже приложенных усилий. Поэтому к удаче нужно быть готовым, иначе она ничего не даст.
📔Произведение рождается не в хаотичном приступе бурного вдохновения. Писатель разрабатывает для себя технологию придумывания, а вдохновение может творить чудеса уже только внутри этой технологии.
📓Талант и литературная техника не противоречат друг другу. На одном таланте никуда не уедешь, одна техника ничего не решает. Литературная техника – это правила эксплуатации таланта, чтобы результат был ярче
📒Секрета успеха не знает никто, иначе все были бы успешными. Но один из «ферментов» успеха очевиден: это умение и желание аргументировать свои убеждения и решения.
#романлицом
Здесь под хэштегом #романлицом я начала рассказывать вам о правилах организации презентаций. Когда-нибудь я проведу об этом отдельный вебинар.
А сегодня у меня для вас шок-контент по теме. Уверена, что вы об этом никогда не задумывались, но я желаю, чтобы когда-нибудь вы обязательно столкнулись с этой проблемой)).
Итак, важная часть любой презентации – это автограф-сессия. Она наступает сразу, как писатель отвечает на последний вопрос и закрывает рот.
Этот момент для меня – как выстрел стартового пистолета. Моя задача раньше всех оказаться рядом с писателем, за две секунды выстроить вокруг него какую-никакую баррикаду: стол – перед, стул – слева, я – справа. И организовать из волны любви, состоящей примерно из пары-тройки сотен заряженных встречей читателей какую-никакую очередь. Это сложно, друзья. Требуются годы тренировок.
Вот вам реальный план действий от меня для вашего продюсера. Сохраните и передайте моему коллеге для вашей же безопасности)). У нас был с Ивановым случай, когда мы выступали вдвоём перед аудиторией в четыреста человек. После встречи все разом ринулись за автографами и буквально впечатали нас обоих в стену. Я на секунду испугалась, а потом втиснулась перед Ивановым спиной к толпе, развела руки как можно шире и буквально легла на первые ряды, высвобождая пространство. Итак:
🧩Во время встречи оцените обстановку. Потому что в первую секунду вам придётся организовать препятствие между читателями и писателем, только оно поможет сохранить хоть какую-то дистанцию. Чаще всего я использую стол, стул и себя. Этого хватает, чтобы создать барьер.
🧩Когда автограф-сессия проходит не на сцене, а в каком-то другом месте, важно заранее знать к нему кратчайший путь. Сразу после встречи выбежать на сцену первым, схватить писателя за руку и очень быстро переместить в место для автографов.
🧩Если толпа вас не слушает, единственный способ на неё как-то повлиять – это остановить подписание книг, пока не установится хоть какой-то порядок. Обычно это помогает.
🧩Обязательно заранее подготовьте пару ручек для подписей, чтобы не умножать хаос.
🧩Останавливайте хамов. Такое редко, но бывает. Я, если вижу, что кто-то некорректно ведёт себя на подступах к Иванову по отношении к другим людям, просто подхожу к Алексею и прошу не подписывать книгу этому человеку.
🧩Будьте все время рядом, контролируйте дистанцию между писателем и читателями, оттягивайте на себя особенно дотошных читателей, которые пытаются превратить автограф-сессию в личное интервью.
🧩Чтобы сократить часовую очередь, помогите читателям правильно подготовить книги для подписи. Их лучше сразу подавать открытыми на нужной странице. А нужная страница, если вы еще не знаете, – это не форзац, на котором оставляют дарственные надписи ваши друзья, а страница с именем автора и названием.
🧩Проинструктируйте читателей, чтобы они сразу называли имя для подписи.
🧩Помогите писателю заготовить заранее пару оригинальных фраз для автографов, потому что в суматохе правильные слова не приходят в голову. А читатели часто просят написать что-нибудь от себя: Придумайте, мол, сами, вы же писатель.
🧩Организуйте фото и селфи. Лучше попросить подождать конца автограф-сессии всех, кто хочет сфотографироваться, и потом позировать спокойно и в полный рост.
И не пугайтесь, общение с аудиторией обычно приносит волну позитива. Но любая волна не предсказуема, поэтому лучше всегда быть готовым выступить в роли решительного, но доброжелательного волнореза.
«Нам бы ваши проблемы», - раздражённо скажете вы. «Желаю вам наших проблем», - порадуюсь за будущих вас я)). Готовьтесь к успеху заранее)).
Здесь под хэштегом #романлицом я начала рассказывать вам о правилах организации презентаций. Когда-нибудь я проведу об этом отдельный вебинар.
А сегодня у меня для вас шок-контент по теме. Уверена, что вы об этом никогда не задумывались, но я желаю, чтобы когда-нибудь вы обязательно столкнулись с этой проблемой)).
Итак, важная часть любой презентации – это автограф-сессия. Она наступает сразу, как писатель отвечает на последний вопрос и закрывает рот.
Этот момент для меня – как выстрел стартового пистолета. Моя задача раньше всех оказаться рядом с писателем, за две секунды выстроить вокруг него какую-никакую баррикаду: стол – перед, стул – слева, я – справа. И организовать из волны любви, состоящей примерно из пары-тройки сотен заряженных встречей читателей какую-никакую очередь. Это сложно, друзья. Требуются годы тренировок.
Вот вам реальный план действий от меня для вашего продюсера. Сохраните и передайте моему коллеге для вашей же безопасности)). У нас был с Ивановым случай, когда мы выступали вдвоём перед аудиторией в четыреста человек. После встречи все разом ринулись за автографами и буквально впечатали нас обоих в стену. Я на секунду испугалась, а потом втиснулась перед Ивановым спиной к толпе, развела руки как можно шире и буквально легла на первые ряды, высвобождая пространство. Итак:
🧩Во время встречи оцените обстановку. Потому что в первую секунду вам придётся организовать препятствие между читателями и писателем, только оно поможет сохранить хоть какую-то дистанцию. Чаще всего я использую стол, стул и себя. Этого хватает, чтобы создать барьер.
🧩Когда автограф-сессия проходит не на сцене, а в каком-то другом месте, важно заранее знать к нему кратчайший путь. Сразу после встречи выбежать на сцену первым, схватить писателя за руку и очень быстро переместить в место для автографов.
🧩Если толпа вас не слушает, единственный способ на неё как-то повлиять – это остановить подписание книг, пока не установится хоть какой-то порядок. Обычно это помогает.
🧩Обязательно заранее подготовьте пару ручек для подписей, чтобы не умножать хаос.
🧩Останавливайте хамов. Такое редко, но бывает. Я, если вижу, что кто-то некорректно ведёт себя на подступах к Иванову по отношении к другим людям, просто подхожу к Алексею и прошу не подписывать книгу этому человеку.
🧩Будьте все время рядом, контролируйте дистанцию между писателем и читателями, оттягивайте на себя особенно дотошных читателей, которые пытаются превратить автограф-сессию в личное интервью.
🧩Чтобы сократить часовую очередь, помогите читателям правильно подготовить книги для подписи. Их лучше сразу подавать открытыми на нужной странице. А нужная страница, если вы еще не знаете, – это не форзац, на котором оставляют дарственные надписи ваши друзья, а страница с именем автора и названием.
🧩Проинструктируйте читателей, чтобы они сразу называли имя для подписи.
🧩Помогите писателю заготовить заранее пару оригинальных фраз для автографов, потому что в суматохе правильные слова не приходят в голову. А читатели часто просят написать что-нибудь от себя: Придумайте, мол, сами, вы же писатель.
🧩Организуйте фото и селфи. Лучше попросить подождать конца автограф-сессии всех, кто хочет сфотографироваться, и потом позировать спокойно и в полный рост.
И не пугайтесь, общение с аудиторией обычно приносит волну позитива. Но любая волна не предсказуема, поэтому лучше всегда быть готовым выступить в роли решительного, но доброжелательного волнореза.
«Нам бы ваши проблемы», - раздражённо скажете вы. «Желаю вам наших проблем», - порадуюсь за будущих вас я)). Готовьтесь к успеху заранее)).
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я сегодня посмотрела запись своего вебинара "Как не превратить профессию в хобби".
Я к каждому готовлюсь просто на разрыв. Но все равно не укладываюсь в хронометраж, потому что хочется многим поделиться.
И я никогда не пишу концовки, они должны возникнуть спонтанно, по ходу, когда отбарабанил 4 часа в прямом эфире. Тогда и эмоции, и усталость, и благодарность - настоящие.
Я вам уже показывала спонтанную концовку своего первого вебинара. А вот финал последнего, тоже непредсказуемый, непрописанный, настоящий)
Я к каждому готовлюсь просто на разрыв. Но все равно не укладываюсь в хронометраж, потому что хочется многим поделиться.
И я никогда не пишу концовки, они должны возникнуть спонтанно, по ходу, когда отбарабанил 4 часа в прямом эфире. Тогда и эмоции, и усталость, и благодарность - настоящие.
Я вам уже показывала спонтанную концовку своего первого вебинара. А вот финал последнего, тоже непредсказуемый, непрописанный, настоящий)
Шорт-лист конкурса авторов в мою команду:
Алексей Кашин
Филипп Хорват
Татьяна Пеплова
Константин Ганин
Алина Синичкина
Алексей Кашин
Филипп Хорват
Татьяна Пеплова
Константин Ганин
Алина Синичкина
Ура, Иванов согласился провести со мной в паре большой трёхчасовой вебинар в прямом эфире. Тема убойная - Идеальный синопсис для книги и кино. С одним из самых экранизируемых авторов будем учить писать синопсисы, которые снимут и издадут. Через пару дней откроем продажи вебинара. Прямой эфир назначили на 14 мая в 19.00 мск. Как обычно, вебинар будет доступен и в записи в личном кабинете.
В самом выгодном положении окажутся те, кто принимает решение сразу, потому что только у них будет возможность задать вопросы в прямом эфире. И только они смогут купить вебинар по самой низкой цене. Потому что я, вопреки всем законам маркетинга, решила, что на следующий день после прямого эфира мы будем повышать цену. Мы за тех, кто действует, а не ждёт скидок. В моей школе все бонусы – победителям.
Если боитесь пропустить старт регистрации – кидайте мне в личку ваши электронные адреса(@irongide), мы включим вас в рассылку нашей Школы, и вы точно ничего не пропустите.
Вот краткое содержание предстоящего вебинара:
- Вы думаете, что ваши тексты никому не нужны.
- Вы уверены, что издательство – это чёрная дыра, где исчезают ваши заявки.
- Вы мечтаете об экранизации, но не знаете, как правильно представить произведение кинопродюсерам.
- Вы устали писать в стол.
Вы правы: большинство произведений и сценариев издатели и продюсеры даже не открывают. И причина не в лени или равнодушии. Потому что на самом деле книжники и киношники ищут сильные истории и готовы их покупать.
Причина в том, что путь к вашему гениальному тексту лежит через синопсис. И чаще всего он практически непроходим. Он тернист и извилист, он упирается в буреломы лишних подробностей, его навигация запутана, его цель размыта.
Причина в том, что, отдав все силы произведению, вы формально относитесь к синопсису, забывая, что именно эта страница текста отвечает за вашу судьбу.
Потому что именно эту страницу абсолютно точно прочитает издатель или продюсер.
А это значит, что у вас есть всего две минуты на разговор с судьбой. Так сделайте всё, чтобы использовать этот шанс. Напишите свою главную страницу так, чтобы издательства и кинокомпании увидели в ней яркую книгу или кинематографичную историю.
На трёхчасовом вебинаре продюсер Юлия Зайцева и писатель и сценарист Алексей Иванов расскажут, как написать убедительный синопсис для книги, которую захотят издать, или фильма, который захотят снять.
- Расскажем, как коротко и ясно представить сюжет так, чтобы стали понятны его конкурентные преимущества.
- Объясним, как адаптировать синопсис романа для заявки на экранизацию.
- Покажем, каким языком нужно писать идеальный синопсис.
- Научим представлять длинную историю компактно.
- Расскажем, как правильно написать синопсис для сериала.
В самом выгодном положении окажутся те, кто принимает решение сразу, потому что только у них будет возможность задать вопросы в прямом эфире. И только они смогут купить вебинар по самой низкой цене. Потому что я, вопреки всем законам маркетинга, решила, что на следующий день после прямого эфира мы будем повышать цену. Мы за тех, кто действует, а не ждёт скидок. В моей школе все бонусы – победителям.
Если боитесь пропустить старт регистрации – кидайте мне в личку ваши электронные адреса(@irongide), мы включим вас в рассылку нашей Школы, и вы точно ничего не пропустите.
Вот краткое содержание предстоящего вебинара:
- Вы думаете, что ваши тексты никому не нужны.
- Вы уверены, что издательство – это чёрная дыра, где исчезают ваши заявки.
- Вы мечтаете об экранизации, но не знаете, как правильно представить произведение кинопродюсерам.
- Вы устали писать в стол.
Вы правы: большинство произведений и сценариев издатели и продюсеры даже не открывают. И причина не в лени или равнодушии. Потому что на самом деле книжники и киношники ищут сильные истории и готовы их покупать.
Причина в том, что путь к вашему гениальному тексту лежит через синопсис. И чаще всего он практически непроходим. Он тернист и извилист, он упирается в буреломы лишних подробностей, его навигация запутана, его цель размыта.
Причина в том, что, отдав все силы произведению, вы формально относитесь к синопсису, забывая, что именно эта страница текста отвечает за вашу судьбу.
Потому что именно эту страницу абсолютно точно прочитает издатель или продюсер.
А это значит, что у вас есть всего две минуты на разговор с судьбой. Так сделайте всё, чтобы использовать этот шанс. Напишите свою главную страницу так, чтобы издательства и кинокомпании увидели в ней яркую книгу или кинематографичную историю.
На трёхчасовом вебинаре продюсер Юлия Зайцева и писатель и сценарист Алексей Иванов расскажут, как написать убедительный синопсис для книги, которую захотят издать, или фильма, который захотят снять.
- Расскажем, как коротко и ясно представить сюжет так, чтобы стали понятны его конкурентные преимущества.
- Объясним, как адаптировать синопсис романа для заявки на экранизацию.
- Покажем, каким языком нужно писать идеальный синопсис.
- Научим представлять длинную историю компактно.
- Расскажем, как правильно написать синопсис для сериала.