«Сильная сторона самарской постановки – визуальная. Сценограф Елена Соловьева, художник по костюмам Наталья Земалиндинова, световик Евгений Ганзбург и художник по компьютерной графике Владимир Поротькин поработали на славу, взяв за основу художественный язык столетней давности – кубизм, футуризм и супрематизм вместе и вразнобой обживают сцену, создавая непередаваемую атмосферу торжества "прикольности"» Критик Александр Матусевич
#bolshoibelarus91
«Спектакль развивается строго по канве либретто, но с изящным оммажем футуризму, который наверняка понравился бы Прокофьеву. Это костюмы - яркие, "оптимистичные", сделанные, в основном, в духе Малевича и его супрематических изысканий» Критик Мария Бабалова
14 декабря на сцене Большого театра Беларуси в рамках Минского международного Рождественского оперного форума - спектакль Самарского академического театра оперы и балета имени Д.Д.Шостаковича - "Любовь к трем апельсинам" С.Прокофьева.
«В спектакле много колдовства, нечисти, магии. Но сама опера исключительно позитивная, добрая. Она о том, что все неприятности можно преодолевать со смехом, что добро всегда побеждает зло, что верные друзья всегда выручат и придут на помощь». Евгений Хохлов, художественный руководитель и главный дирижер Самарского академического театра оперы и балета, дирижер-постановщик и музыкальный руководитель оперы.
Билеты в продаже
#Форум2023 #опера #зима #декабрь #скоро #спектакль #постановка #театр #гости #звезды #юмор #смех #нескучно #ждем #афиша #билеты #Минск #Самара #Большойтеатр #Рождество #зрители #смех #аплодисменты
#bolshoibelarus91
«Спектакль развивается строго по канве либретто, но с изящным оммажем футуризму, который наверняка понравился бы Прокофьеву. Это костюмы - яркие, "оптимистичные", сделанные, в основном, в духе Малевича и его супрематических изысканий» Критик Мария Бабалова
14 декабря на сцене Большого театра Беларуси в рамках Минского международного Рождественского оперного форума - спектакль Самарского академического театра оперы и балета имени Д.Д.Шостаковича - "Любовь к трем апельсинам" С.Прокофьева.
«В спектакле много колдовства, нечисти, магии. Но сама опера исключительно позитивная, добрая. Она о том, что все неприятности можно преодолевать со смехом, что добро всегда побеждает зло, что верные друзья всегда выручат и придут на помощь». Евгений Хохлов, художественный руководитель и главный дирижер Самарского академического театра оперы и балета, дирижер-постановщик и музыкальный руководитель оперы.
Билеты в продаже
#Форум2023 #опера #зима #декабрь #скоро #спектакль #постановка #театр #гости #звезды #юмор #смех #нескучно #ждем #афиша #билеты #Минск #Самара #Большойтеатр #Рождество #зрители #смех #аплодисменты
2 ноября в Бресте открылись Дни культуры России в Беларуси. В это же время в Бресте прошло совместное заседание коллегий министерств культуры Беларуси и России.
На коллегии обсуждался широкий спектр вопросов, в том числе выполнение планов по сотрудничеству между министерствами на 2022/2024 годы и перспективные направления взаимодействия, реализация совместных проектов - фестивалей, выставок, обменных гастролей театров и концертных организаций, гастроли молодежного российского-белорусского симфонического оркестра. Отдельными пунктами были выделены вопросы совместной деятельности по недопущению фальсификации общей истории, сохранению исторической правды, совместных мероприятий в рамках празднования 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и 80-летия Великой Победы.
В заседании приняла участие генеральный директор Большого театра Беларуси, член коллегии Екатерина Дулова. Екатерине Николаевне была вручена Благодарность министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой - "За большой вклад в укрепление российско-белорусских отношений, развитие международного взаимодействия в сфере культуры и в связи с 70-летием министерства культуры Республики Беларусь".
На коллегии обсуждался широкий спектр вопросов, в том числе выполнение планов по сотрудничеству между министерствами на 2022/2024 годы и перспективные направления взаимодействия, реализация совместных проектов - фестивалей, выставок, обменных гастролей театров и концертных организаций, гастроли молодежного российского-белорусского симфонического оркестра. Отдельными пунктами были выделены вопросы совместной деятельности по недопущению фальсификации общей истории, сохранению исторической правды, совместных мероприятий в рамках празднования 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и 80-летия Великой Победы.
В заседании приняла участие генеральный директор Большого театра Беларуси, член коллегии Екатерина Дулова. Екатерине Николаевне была вручена Благодарность министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой - "За большой вклад в укрепление российско-белорусских отношений, развитие международного взаимодействия в сфере культуры и в связи с 70-летием министерства культуры Республики Беларусь".
"Оркестр Артёма Макарова, буквально с точностью до миллиметра выверенный в аспекте баланса, был богат и на тончайшие нюансы, и на мощные драматические кульминации, которые, что чрезвычайно важно, не теряли своей фактурной прозрачности.
Нельзя не отметить истинно музыкантское прочтение хрестоматийной партитуры, весомый вклад в которое вносили не только музыканты оркестра и музыкант-дирижер, но и хористы (хормейстер-постановщик – Нина Ломанович).
Как и партия Германа, центральная в этой опере женская партия взывает к немалому музыкальному драматизму, однако Мария Галкина, природные вокальные данные которой обнаруживают звучание крепкого и сильного сопрано lirico spinto, партию Лизы провела абсолютно уверенно, смело пройдя через все вокальные рифы с расчетливостью опытного мастера.
Эффектной балладой Томского куртуазно-вальяжный, до мозга костей харизматичный и опытный певец-артист Станислав Трифонов внимание публики захватил, что называется, с разбега, а для лирически утонченного и обаятельного молодого исполнителя Алексея Макшанцева партия Елецкого в этот вечер стала первым в ней выступлением. Понятно, что певец волновался, но с музыкально-актерскими задачами партии справился, и в главной – и единственной – арии в первой картине второго акта предъявил и чувственность кантилены, и эмоциональную выразительность, и благородную стать образа своего лирического героя.
Михаил Пирогов не стоит на месте, а постоянно растет... Его Герману в обсуждаемой минской постановке веришь по Станиславскому не только как музыканту-певцу, но и как артисту, несущему со сцены в зрительный свой внутренний мир, свою интеллектуальность и свое, если хотите, психологически субъектное наполнение архетипа этой великой оперной роли".
Специальный корреспондент Belcanto.ru Игорь Корябин - о постановке оперы П.Чайковского "Пиковая дама" в Большом театре Беларуси. В октябре партию Германа в Минске исполнил приглашенный артист из Михайловского театра (Санкт-Петербург) Михаил Пирогов
Фото: Татьяна Бервина
Нельзя не отметить истинно музыкантское прочтение хрестоматийной партитуры, весомый вклад в которое вносили не только музыканты оркестра и музыкант-дирижер, но и хористы (хормейстер-постановщик – Нина Ломанович).
Как и партия Германа, центральная в этой опере женская партия взывает к немалому музыкальному драматизму, однако Мария Галкина, природные вокальные данные которой обнаруживают звучание крепкого и сильного сопрано lirico spinto, партию Лизы провела абсолютно уверенно, смело пройдя через все вокальные рифы с расчетливостью опытного мастера.
Эффектной балладой Томского куртуазно-вальяжный, до мозга костей харизматичный и опытный певец-артист Станислав Трифонов внимание публики захватил, что называется, с разбега, а для лирически утонченного и обаятельного молодого исполнителя Алексея Макшанцева партия Елецкого в этот вечер стала первым в ней выступлением. Понятно, что певец волновался, но с музыкально-актерскими задачами партии справился, и в главной – и единственной – арии в первой картине второго акта предъявил и чувственность кантилены, и эмоциональную выразительность, и благородную стать образа своего лирического героя.
Михаил Пирогов не стоит на месте, а постоянно растет... Его Герману в обсуждаемой минской постановке веришь по Станиславскому не только как музыканту-певцу, но и как артисту, несущему со сцены в зрительный свой внутренний мир, свою интеллектуальность и свое, если хотите, психологически субъектное наполнение архетипа этой великой оперной роли".
Специальный корреспондент Belcanto.ru Игорь Корябин - о постановке оперы П.Чайковского "Пиковая дама" в Большом театре Беларуси. В октябре партию Германа в Минске исполнил приглашенный артист из Михайловского театра (Санкт-Петербург) Михаил Пирогов
Фото: Татьяна Бервина
«Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами, пляшут прекрасные вилисы при свете месяца, пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют, что данный им для пляски час истекает и они снова должны сойти в свои холодные, как лед, могилы…»
Превратиться в ледяное существо без души и сердца можно и при жизни. А вот силе настоящей любви не сможет противостоять даже сама смерть. 8 ноября на сцене Большого театра Беларуси оживет старинная легенда о мстительных невестах загробного мира, которые были обмануты возлюбленными и умерли до своей свадьбы...
Один из самых красивых романтических балетов – «Жизель» А.Адана – вернулся на белорусскую сцену осенью 2022 года – в постановке Игоря Колба, главного балетмейстера театра, заслуженного артиста России.
И вы, дорогие зрители, сможете выиграть #билетвБольшой на этот спектакль! Что нужно сделать, чтобы получить пригласительный на 2 лица в театр на 8 ноября?
1. Проверьте подписку на канал https://yangx.top/bolshoibelarus
2. Нажмите кнопку «Участвую!» под этим постом
3. Ждите подведения итогов розыгрыша
7 ноября мы подведем итоги при помощи бота и узнаем имя счастливчика!
Победитель под номером 35 получит пригласительный на 2 лица на балет А. Адана «Жизель».
P.S. Расскажите о розыгрыше тому, с кем разделите приз, - так ваши шансы на победу удвоятся!
#сезон #розыгрыш #балет #музыка #красота #афиша #билеты #театр #Минск
Участников: 87
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 10:10, 07.11.2023 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Евгений Якобук - f7ssl
Превратиться в ледяное существо без души и сердца можно и при жизни. А вот силе настоящей любви не сможет противостоять даже сама смерть. 8 ноября на сцене Большого театра Беларуси оживет старинная легенда о мстительных невестах загробного мира, которые были обмануты возлюбленными и умерли до своей свадьбы...
Один из самых красивых романтических балетов – «Жизель» А.Адана – вернулся на белорусскую сцену осенью 2022 года – в постановке Игоря Колба, главного балетмейстера театра, заслуженного артиста России.
И вы, дорогие зрители, сможете выиграть #билетвБольшой на этот спектакль! Что нужно сделать, чтобы получить пригласительный на 2 лица в театр на 8 ноября?
1. Проверьте подписку на канал https://yangx.top/bolshoibelarus
2. Нажмите кнопку «Участвую!» под этим постом
3. Ждите подведения итогов розыгрыша
7 ноября мы подведем итоги при помощи бота и узнаем имя счастливчика!
Победитель под номером 35 получит пригласительный на 2 лица на балет А. Адана «Жизель».
P.S. Расскажите о розыгрыше тому, с кем разделите приз, - так ваши шансы на победу удвоятся!
#сезон #розыгрыш #балет #музыка #красота #афиша #билеты #театр #Минск
Участников: 87
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 10:10, 07.11.2023 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Евгений Якобук - f7ssl
Большой театр Беларуси/Bolshoi Theatre of Belarus pinned ««Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами, пляшут прекрасные вилисы при свете месяца, пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют, что данный им для пляски час истекает и они снова должны сойти в свои холодные, как лед, могилы…» Превратиться…»
"Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила - в ее милом, невинном детском сердечке..."
#длявсейсемьи
#Сегодня, в субботу, в 18:00, и завтра утром, в 11:00, - самая известная сказка Андерсена о Снежной королеве - опера С.Баневича "История Кая и Герды". За дирижерским пультом - Юрий Караваев.
Всё билеты проданы! Но! Не упустите возможность попасть в сказку в декабре: в первом зимнем месяце - шесть показов завораживающей своей красотой оперы С.Баневича о Снежной королеве.
Афиша, билеты, составы исполнителей тут
#bolshoibelarus91 #дети #детям #каникулы #семья #осень #зима #любовь #счастье #радость #опера #балет #искусство
#длявсейсемьи
#Сегодня, в субботу, в 18:00, и завтра утром, в 11:00, - самая известная сказка Андерсена о Снежной королеве - опера С.Баневича "История Кая и Герды". За дирижерским пультом - Юрий Караваев.
Всё билеты проданы! Но! Не упустите возможность попасть в сказку в декабре: в первом зимнем месяце - шесть показов завораживающей своей красотой оперы С.Баневича о Снежной королеве.
Афиша, билеты, составы исполнителей тут
#bolshoibelarus91 #дети #детям #каникулы #семья #осень #зима #любовь #счастье #радость #опера #балет #искусство