Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
26-28 ноября в Красноярске пройдёт Russian Creative Week. Сибирь, на котором наш канал организует 2 дискуссии: 1. Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям? 2. Web 3.0 – метавселенная. Что ждёт человечество? Если вы хотели бы принять участие…
Пока кто-то осознаёт происходящее, мы хотим напомнить, что в рамках Russian Creative Week 27 ноября мы проведём панельную сессию про метавселенные.
26-28 ноября в Красноярске пройдёт Russian Creative Week. Сибирь, на котором наш канал организует 2 дискуссии:
1. Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям?
2. Web 3.0 – метавселенная. Что ждёт человечество?
Если вы хотели бы принять участие в одной из дискуссий, напишите @Aniaslanyan
26-28 ноября в Красноярске пройдёт Russian Creative Week. Сибирь, на котором наш канал организует 2 дискуссии:
1. Welcome to 2030: будут ли доступны наши мысли технологиям?
2. Web 3.0 – метавселенная. Что ждёт человечество?
Если вы хотели бы принять участие в одной из дискуссий, напишите @Aniaslanyan
Метавселенная Nvidia. Итоги презентации
Компания сделала акцент на нескольких ключевых направлениях, которые важны для постпандемийного мира - здравоохранение, образование, климат, физика, биология, робототехника, машиностроение, космос, развлечения. Они планируют в этих сферах продавать свои продукты.
Более того, компания уделила огромное внимание своим достижениям в ИИ, так они представили фреймворк Nvidia - NeMo Megatron для обучения языковых моделей.
Создание больших языковых моделей для новых языков и областей - огромный инструмент для суперкомпьютеров.
Компания определяет метавселенную как иммерсивный и подключенный общий виртуальный мир. С ее помощью художники могут создавать цифровые сцены, архитекторы - красивые здания, а инженеры - новые продукты. Эти творения - часто называемые цифровыми двойниками могут быть перенесены в физический мир после того, как будут усовершенствованы.
Компания представила обновлённую версию своей цифровой платформы Omniverse - метавселенная для ИТ-инженеров.
Во время презентации СЕО Nvidia Дженсен Хуанг заявил, что по их мнению, виртуальные миры откроют новую эру инноваций, начиная от визуализации макетов городов, заканчивая созданием синтетических данных для беспилотных авто.
Хуанг объявил, что в Omniverse добавлены новые функции, например, Replicator, который упрощает обучение нейронных сетей и аватар Omniverse, который позволяет создавать виртуальных аватаров, которых можно использовать в разных метавселенных.
Omniverse Replicator - это механизм генерации синтетических данных, которые нужны для 3D и 4D.
Компания также объявила:
1. строит 1-ую в мире лабораторию, работающую на основе ИИ, для прогнозирования и реагирования лесных пожаров.
2. суперкомпьютер NVIDIA Jetson AGX Orin - самый маленький, мощный и энергоэффективный суперкомпьютер с ИИ в мире для робототехники, беспилотных машин и тд., который в 6 раз мощнее предшественника - Jetson AGX Xavier.
3. автономную систему парковки Drive Concierge, которая распознает пассажиров, способна реагировать на каждого. Управление авто происходит голосовыми командами.
Компания сделала акцент на нескольких ключевых направлениях, которые важны для постпандемийного мира - здравоохранение, образование, климат, физика, биология, робототехника, машиностроение, космос, развлечения. Они планируют в этих сферах продавать свои продукты.
Более того, компания уделила огромное внимание своим достижениям в ИИ, так они представили фреймворк Nvidia - NeMo Megatron для обучения языковых моделей.
Создание больших языковых моделей для новых языков и областей - огромный инструмент для суперкомпьютеров.
Компания определяет метавселенную как иммерсивный и подключенный общий виртуальный мир. С ее помощью художники могут создавать цифровые сцены, архитекторы - красивые здания, а инженеры - новые продукты. Эти творения - часто называемые цифровыми двойниками могут быть перенесены в физический мир после того, как будут усовершенствованы.
Компания представила обновлённую версию своей цифровой платформы Omniverse - метавселенная для ИТ-инженеров.
Во время презентации СЕО Nvidia Дженсен Хуанг заявил, что по их мнению, виртуальные миры откроют новую эру инноваций, начиная от визуализации макетов городов, заканчивая созданием синтетических данных для беспилотных авто.
Хуанг объявил, что в Omniverse добавлены новые функции, например, Replicator, который упрощает обучение нейронных сетей и аватар Omniverse, который позволяет создавать виртуальных аватаров, которых можно использовать в разных метавселенных.
Omniverse Replicator - это механизм генерации синтетических данных, которые нужны для 3D и 4D.
Компания также объявила:
1. строит 1-ую в мире лабораторию, работающую на основе ИИ, для прогнозирования и реагирования лесных пожаров.
2. суперкомпьютер NVIDIA Jetson AGX Orin - самый маленький, мощный и энергоэффективный суперкомпьютер с ИИ в мире для робототехники, беспилотных машин и тд., который в 6 раз мощнее предшественника - Jetson AGX Xavier.
3. автономную систему парковки Drive Concierge, которая распознает пассажиров, способна реагировать на каждого. Управление авто происходит голосовыми командами.
Минэкономики предлагает ввести целевые показатели для закупок отечественной электроники до 2031г при реализации госпрограмм
Замминистра И. Торосов направил письмо в Минпромторг, где обозначил, что текущие постановления правительства определяют минимальную долю закупок российской продукции госзаказчиком до 2024 года.
Поэтому Минэкономики предлагают продлить обязательства по закупке отечественной электроники для госзаказчиков до 2031 года и ввести требования по импортозамещению электроники в качестве целевых показателей при реализации госпрограмм.
Это позволит обеспечить импортозамещение электроники в перспективе 10 лет.
В министерстве говорят, что сейчас реализуется 45 госпрограмм по 5 направлениям — «Инновационное развитие и модернизация экономики», «Новое качество жизни», «Эффективное государство», «Сбалансированное региональное развитие» и «Обеспечение национальной безопасности».
Объем их финансирования на этот год оценивается в 17 трлн руб.
В нынешних реалиях, когда российские производители не могут поставить полный стек необходимых технологий, эти требования будут просто обходиться ответственными за реализацию госпрограмм.
Замминистра И. Торосов направил письмо в Минпромторг, где обозначил, что текущие постановления правительства определяют минимальную долю закупок российской продукции госзаказчиком до 2024 года.
Поэтому Минэкономики предлагают продлить обязательства по закупке отечественной электроники для госзаказчиков до 2031 года и ввести требования по импортозамещению электроники в качестве целевых показателей при реализации госпрограмм.
Это позволит обеспечить импортозамещение электроники в перспективе 10 лет.
В министерстве говорят, что сейчас реализуется 45 госпрограмм по 5 направлениям — «Инновационное развитие и модернизация экономики», «Новое качество жизни», «Эффективное государство», «Сбалансированное региональное развитие» и «Обеспечение национальной безопасности».
Объем их финансирования на этот год оценивается в 17 трлн руб.
В нынешних реалиях, когда российские производители не могут поставить полный стек необходимых технологий, эти требования будут просто обходиться ответственными за реализацию госпрограмм.
Коммерсантъ
В правительстве зачитали РЭП
Отечественную радиоэлектронику хотят вписать в госпрограммы
Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Один из ведущих учёных в нейронауке, профессор, Александр Храмов, в подкасте доступно объясняет о том: 1. Где находится сейчас наука в изучении мозга? 2. Есть ли настоящие нейроинтерфейсы среди сегодняшних стартапов? 3. Почему нужно установить на 1 год…
Российская наука нуждается в организационной революции
В целом, проблемы не только в России, но и в мире. Вышла отличная статья, в которой обозначается, что что ученые должны заниматься исследованиями, а не тратить время на гранты.
Из статьи видно, что американские ученые тратят до 40 % своего времени на гранты, а не на исследования.
Ряд российских учёных нам рассказали, что они тратят свыше 80% своего времени на гранты и написание статей, это ведёт к тому, что ученые не могут заниматься фундаментальной наукой.
Как финансировать исследования, которые решают большие проблемы и открывают новые возможности - это основной организационный вопрос научных исследований нашего времени.
Недавно мы публиковали предложения Александра Храмова, д.ф-м.н., профессора, тут можно прочитать и послушать.
В целом, проблемы не только в России, но и в мире. Вышла отличная статья, в которой обозначается, что что ученые должны заниматься исследованиями, а не тратить время на гранты.
Из статьи видно, что американские ученые тратят до 40 % своего времени на гранты, а не на исследования.
Ряд российских учёных нам рассказали, что они тратят свыше 80% своего времени на гранты и написание статей, это ведёт к тому, что ученые не могут заниматься фундаментальной наукой.
Как финансировать исследования, которые решают большие проблемы и открывают новые возможности - это основной организационный вопрос научных исследований нашего времени.
Недавно мы публиковали предложения Александра Храмова, д.ф-м.н., профессора, тут можно прочитать и послушать.
The Atlantic
America Needs a New Scientific Revolution
A repurposed antidepressant might help treat COVID-19, a remarkable study found. The way this research was funded highlights a big problem—and bigger opportunity—in American science.
СЕО Русагро Максим Басов хочет покинуть компанию в конце года и займётся своими проектами в сфере науки, ИТ.
Отметим, что он уже инвестировал в такие проекты:
1. 66% в сервисе развития мышления «Викиум»
2. 5% в сервисе доставки еды Elementaree
3. $500 тыс. в Genotek
Отметим, что он уже инвестировал в такие проекты:
1. 66% в сервисе развития мышления «Викиум»
2. 5% в сервисе доставки еды Elementaree
3. $500 тыс. в Genotek
🔥Дорогие подписчики, специально для вас бесплатный курс о deep learning, который читает один из лучших в мире специалистов по ИИ - Ян ЛеКун, глава AI at Meta
cds.nyu.edu/deep-learning/
cds.nyu.edu/deep-learning/
Мозгу нужны ориентиры, чтобы помочь человеку сориентироваться на местности. Вышло новое исследование, которое показывает, как эти ориентиры закодированы в мозге.
Малый и средний бизнес может получить 50% скидку на покупку российского ПО
Эту меру поддержки Минцифры предоставит за счёт федерального бюджета.
Как получить скидку, что для этого необходимо? Смотрите по ссылке
Эту меру поддержки Минцифры предоставит за счёт федерального бюджета.
Как получить скидку, что для этого необходимо? Смотрите по ссылке
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Малый и средний бизнес сможет купить российский софт на 50% дешевле
Х5 и Альфа-банк создали совместный финтех проект - Х5 банк, одним из направлений станет платежный сервис.
По 49,99% принадлежат ритейлеру и кредитной организации, а 0,02% - Альфа Инвестиции.
По 49,99% принадлежат ритейлеру и кредитной организации, а 0,02% - Альфа Инвестиции.
Мир переполнен капиталом, который инвестирован в недвижимость, а не в IT - отчёт McKinsey
McKinsey составили список из 10 стран - Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Япония, Мексика, Швеция, Великобритания и США, в которых очень много капитала.
По мнению аналитиков, богатство бизнесменов утроилось с начала 21 века (в 6 раз быстрее, чем ВВП) и достигло невиданных размеров.
Куда инвестирован этот капитал?
1. 2/3 инвестиций приходится на недвижимость.
2. Между тем активы, которые стимулируют экономический рост - инфраструктура, промышленные сооружения, оборудование, нематериальные активы, запасы полезных ископаемых - составляют менее трети.
3. Несмотря на всеобщую цифровую трансформацию нематериальные активы, такие как программное обеспечение и интеллектуальная собственность - 4% глобального баланса.
Что это значит для мировой экономики?
Если эта тенденция сохранится и богатые люди будут увеличивать свой капитал быстрее, чем ВВП стран - может привести к еще большему неравенству общества, а альтернативный сценарий - раздутый пузырь может быть признаком того, что приближается коррекция цен на активы, так как мир возвращается к норме.
В любом случае, очевидно, что государства должна быть сосредоточены на
инвестициях, которые стимулируют экономический рост, а не на
недифференцированном накоплении капитала.
McKinsey составили список из 10 стран - Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Япония, Мексика, Швеция, Великобритания и США, в которых очень много капитала.
По мнению аналитиков, богатство бизнесменов утроилось с начала 21 века (в 6 раз быстрее, чем ВВП) и достигло невиданных размеров.
Куда инвестирован этот капитал?
1. 2/3 инвестиций приходится на недвижимость.
2. Между тем активы, которые стимулируют экономический рост - инфраструктура, промышленные сооружения, оборудование, нематериальные активы, запасы полезных ископаемых - составляют менее трети.
3. Несмотря на всеобщую цифровую трансформацию нематериальные активы, такие как программное обеспечение и интеллектуальная собственность - 4% глобального баланса.
Что это значит для мировой экономики?
Если эта тенденция сохранится и богатые люди будут увеличивать свой капитал быстрее, чем ВВП стран - может привести к еще большему неравенству общества, а альтернативный сценарий - раздутый пузырь может быть признаком того, что приближается коррекция цен на активы, так как мир возвращается к норме.
В любом случае, очевидно, что государства должна быть сосредоточены на
инвестициях, которые стимулируют экономический рост, а не на
недифференцированном накоплении капитала.
Искусственный интеллект поможет Минпромторгу оказать меры поддержки компаниям
Сейчас технология находится на начальной стадии промышленной эксплуатации.
Планируется, что нейронная сеть будет работать на исторических данных о ранее проведенных конкурсах на поддержку и на отчетности об ее результатах.
Для анализа будут применяться данные, получаемые гос информационной системой промышленности от других ГИС, например, АИС «Налог-3» ГИИС «Электронный бюджет», ЕГРН.
По словам директора департамента цифровых технологий Минпромторга Владимира Дождева, в рамках эксперимента сейчас тестируется применение цифровых технологий в отношении мер поддержки исследований и разработок в сфере радиоэлектроники.
Сейчас технология находится на начальной стадии промышленной эксплуатации.
Планируется, что нейронная сеть будет работать на исторических данных о ранее проведенных конкурсах на поддержку и на отчетности об ее результатах.
Для анализа будут применяться данные, получаемые гос информационной системой промышленности от других ГИС, например, АИС «Налог-3» ГИИС «Электронный бюджет», ЕГРН.
По словам директора департамента цифровых технологий Минпромторга Владимира Дождева, в рамках эксперимента сейчас тестируется применение цифровых технологий в отношении мер поддержки исследований и разработок в сфере радиоэлектроники.
Коммерсантъ
Алгоритм в помощь
К господдержке привлекли искусственный интеллект
Это большая ошибка! Признать вменяемым нездорового человека только ради того, что общество не поймёт…
Самая большая проблема 21 века - проблемы с ментальным здоровьем человека, которые возникают как по генетическим предпосылкам, так и в связи с прогрессирующей цифровизацией.
Мозг человека - тайна, которая, возможно, никогда не будет раскрыта, но необходимо к нему относиться с уважением.
https://yangx.top/readovkanews/23278
Самая большая проблема 21 века - проблемы с ментальным здоровьем человека, которые возникают как по генетическим предпосылкам, так и в связи с прогрессирующей цифровизацией.
Мозг человека - тайна, которая, возможно, никогда не будет раскрыта, но необходимо к нему относиться с уважением.
https://yangx.top/readovkanews/23278
Telegram
Readovka
❗️Ильназ Галявиев признан вменяемым
Психиатрическая экспертиза в петербургской больнице №6 признала "казанского стрелка" вменяемым — Ильназ Галявиев осознавал свои действия, когда 11 мая расстреливал школьников в гимназии №175.
Психиатрическая экспертиза в петербургской больнице №6 признала "казанского стрелка" вменяемым — Ильназ Галявиев осознавал свои действия, когда 11 мая расстреливал школьников в гимназии №175.
Создаётся основа для сбора и обработки данных с носимых мобильных устройств
Чтобы данные с носимых мобильных устройств стали полезными для медицинских работников, необходимы клинически значимые базовые показатели для таких показателей, например, количество шагов и частота пульса.
Но исходные данные будут разниться для представителей разных этнических групп.
Исследователи из Мичиганского университета отслеживали данные из Apple Watch по разным группам с учетом расовых и этнических групп, пола и существующих диагнозов, сопоставляли их с данными артериального давления и EHR за 90 дней.
«С масштабным распространением использования смартфонов и мобильный носимых устройств врачи все чаще просят интерпретировать данные своих пациентов», - пишут авторы.
Но предстоит еще многое сделать, так в исследовании приняли участие менее 10% участников, которые могли быть предвзяты по разным причинам, в том числе как владельцы IPhone.
Авторы исследования хотят создать основу для нормативного регулирования в части сбора и обработки данных для различных групп населения, но возникают задачи, которые необходимо проработать.
Чтобы данные с носимых мобильных устройств стали полезными для медицинских работников, необходимы клинически значимые базовые показатели для таких показателей, например, количество шагов и частота пульса.
Но исходные данные будут разниться для представителей разных этнических групп.
Исследователи из Мичиганского университета отслеживали данные из Apple Watch по разным группам с учетом расовых и этнических групп, пола и существующих диагнозов, сопоставляли их с данными артериального давления и EHR за 90 дней.
«С масштабным распространением использования смартфонов и мобильный носимых устройств врачи все чаще просят интерпретировать данные своих пациентов», - пишут авторы.
Но предстоит еще многое сделать, так в исследовании приняли участие менее 10% участников, которые могли быть предвзяты по разным причинам, в том числе как владельцы IPhone.
Авторы исследования хотят создать основу для нормативного регулирования в части сбора и обработки данных для различных групп населения, но возникают задачи, которые необходимо проработать.
The Lancet Digital Health
Wearable device signals and home blood pressure data across age, sex, race, ethnicity, and clinical phenotypes in the Michigan…
These data could inform clinical trial design, interpretation of wearable data in
clinical practice, and health-care interventions.
clinical practice, and health-care interventions.
Генпрокуратура предложит включить в УК криптовалюту как имущество
Генпрокуратура подготовила законопроект о признании криптовалюты и других виртуальных активов имуществом для производства в рамках Уголовного кодекса, сообщил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.
«По-прежнему не определен статус онлайн-платформ, предоставляющих возможность анонимно покупать и продавать криптовалюту, не решен вопрос об отнесении виртуальных активов к имуществу для целей уголовного судопроизводства. Нами инициативно подготовлен соответствующий законопроект, буду признателен за его поддержку», - отметил он.
Генпрокуратура подготовила законопроект о признании криптовалюты и других виртуальных активов имуществом для производства в рамках Уголовного кодекса, сообщил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.
«По-прежнему не определен статус онлайн-платформ, предоставляющих возможность анонимно покупать и продавать криптовалюту, не решен вопрос об отнесении виртуальных активов к имуществу для целей уголовного судопроизводства. Нами инициативно подготовлен соответствующий законопроект, буду признателен за его поддержку», - отметил он.
Интерфакс
Генпрокуратура предложит включить в УК криптовалюту как имущество
Генпрокуратура подготовила законопроект о признании криптовалюты и других виртуальных активов имуществом для производства в рамках Уголовного кодекса, сообщил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.
⚡️Meta хочет,чтобы пользователи в метавселенной использовали нейроинтерфейсы
Подробности в следующем посте
Подробности в следующем посте
Меta хочет, чтобы в метавселенной вы почувствовали прикосновения, как в реальной жизни
Компания рассказывает о последних прототипах и о том, почему чувства - это следующий этап развития технологий.
Тут мы хотим вам напомнить про наш пост, в котором было описание интернета чувств.
Исследовательское подразделение Meta работает над прототипом тактильных перчаток на протяжении 7 лет.
Пока прототип и технология существуют только в лаборатории, но исследование Meta указывает на необходимость создания целого механизма тактильного рендеринга.
Компания также работает над созданием новых материалов для сохранения долговечности перчаток.
Майкл Абраш, главный научный сотрудник Meta, считает, что технологии имеют большое значение, так , например, печатать на клавиатуре, держать инструмент для лепки или кисть, которых на самом деле нет, может означать, что тактильные ощущения наконец-то сделают идею работы в VR более удобной.
«Возникает вопрос, насколько хорошо перчатки могут имитировать инструменты? И я пока не знаю ответа на этот вопрос», - говорит Абраш.
Компания также создаёт браслеты на основе электромиографии (ЭМГ), которые могут воспринимать сигналы мозга и превращать их в жесты человека.
Абраш считает, что технологии, используемые в тактильных перчатках и браслетах могут в комбинации быть средством получения информации не только из мозга, но и получить обратный сигнал от устройства.
Пока что их ЭМГ является однонаправленным, когда можно отправить сигналы, но нет обратной связи.
Meta считает, что ЭМГ скоро проникнет в дома людей.
«Более 7 лет мы строили основу, на которой должна будет строиться любая версия метавселенной. Если бы у нас было достаточно хороших аватаров прямо сейчас, мы с вами могли бы сделать чат в VR. Мы просто создаем ту базовую технологию, на которой может быть построена метавселенная, и это то, что мы всегда делали», - говорит Абраш.
Компания рассказывает о последних прототипах и о том, почему чувства - это следующий этап развития технологий.
Тут мы хотим вам напомнить про наш пост, в котором было описание интернета чувств.
Исследовательское подразделение Meta работает над прототипом тактильных перчаток на протяжении 7 лет.
Пока прототип и технология существуют только в лаборатории, но исследование Meta указывает на необходимость создания целого механизма тактильного рендеринга.
Компания также работает над созданием новых материалов для сохранения долговечности перчаток.
Майкл Абраш, главный научный сотрудник Meta, считает, что технологии имеют большое значение, так , например, печатать на клавиатуре, держать инструмент для лепки или кисть, которых на самом деле нет, может означать, что тактильные ощущения наконец-то сделают идею работы в VR более удобной.
«Возникает вопрос, насколько хорошо перчатки могут имитировать инструменты? И я пока не знаю ответа на этот вопрос», - говорит Абраш.
Компания также создаёт браслеты на основе электромиографии (ЭМГ), которые могут воспринимать сигналы мозга и превращать их в жесты человека.
Абраш считает, что технологии, используемые в тактильных перчатках и браслетах могут в комбинации быть средством получения информации не только из мозга, но и получить обратный сигнал от устройства.
Пока что их ЭМГ является однонаправленным, когда можно отправить сигналы, но нет обратной связи.
Meta считает, что ЭМГ скоро проникнет в дома людей.
«Более 7 лет мы строили основу, на которой должна будет строиться любая версия метавселенной. Если бы у нас было достаточно хороших аватаров прямо сейчас, мы с вами могли бы сделать чат в VR. Мы просто создаем ту базовую технологию, на которой может быть построена метавселенная, и это то, что мы всегда делали», - говорит Абраш.
CNET
Meta wants you to feel the metaverse with high-tech haptic gloves
Meta's head of research discusses the latest prototypes and why feeling is the next frontier.
Сегодня у президента пройдёт важное совещание по генетическим технологиям, в котором примут участие бизнес, наука и некоторые члены правительства
Какие сферы получат больше всего инвестиций для строительства метавселенных
Концепция нового этапа развития интернета - WEB 3.0, многие главы ИТ-гигантов называют его метавселенной заключается в том, что пользователи смогут виртуально взаимодействовать друг с другом, работать, учиться, отдыхать, делать покупки, играть в игры и посещать мероприятия.
Именно на это делают ставки технологические компании. С учётом повышенного спроса на криптовалюты и NFT, онлайн-игры стартапы, ИТ-гиганты готовятся к новому захвату цифрового мира.
Метавселенная, когда она будет полностью создана будет похожа на масштабную интероперабельной сети трехмерных миров в реальном времени.
Основными сферами инвестиций в создании метавселенной являются:
1. оборудование
2. сети связи
3. вычислительные мощности
4. виртуальные платформы
5. платежи
6. контент
7. цифровые активы
Изначально большие инвестиции потребуются в сетевые и вычислительные мощности, чтобы тысячи пользователей смогли одновременно работать в виртуальном мире онлайн.
По данным Crunchbase, компании, которые создают продукты/являются частью метавселенной, в этом году привлекли инвестиций на $10,4 млрд, при этом только Epic Games привлёк $1 млрд в апреле 2021г.
В этом году, по данным Crunchbase, инвестиции получили следующие группы:
Азартные игры - $ 7,5 млрд
Онлайн-игры - $ 2,5 млрд
AR - $ 2,1млрд
VR - 62,8 млн
Криптография и блокчейн привлекают наибольшее внимание среди инвесторов, так как многие компании открывают специальные криптофонды. Криптовалюты и блокчейн позволят проводить все виды платежей в метавселенной.
Технология блокчейн также может помочь пользователям иметь единую идентичность во всей метавселенной. Например, у человека может быть единая идентичность, когда он путешествует из вселенной Roblox в игру Fortnite.
Новые возможности для е-commerce появятся в метавселенной. Компании смогут использовать технологию AR, чтобы сделать покупки/продажи в метавселенной более захватывающими.
Концепция нового этапа развития интернета - WEB 3.0, многие главы ИТ-гигантов называют его метавселенной заключается в том, что пользователи смогут виртуально взаимодействовать друг с другом, работать, учиться, отдыхать, делать покупки, играть в игры и посещать мероприятия.
Именно на это делают ставки технологические компании. С учётом повышенного спроса на криптовалюты и NFT, онлайн-игры стартапы, ИТ-гиганты готовятся к новому захвату цифрового мира.
Метавселенная, когда она будет полностью создана будет похожа на масштабную интероперабельной сети трехмерных миров в реальном времени.
Основными сферами инвестиций в создании метавселенной являются:
1. оборудование
2. сети связи
3. вычислительные мощности
4. виртуальные платформы
5. платежи
6. контент
7. цифровые активы
Изначально большие инвестиции потребуются в сетевые и вычислительные мощности, чтобы тысячи пользователей смогли одновременно работать в виртуальном мире онлайн.
По данным Crunchbase, компании, которые создают продукты/являются частью метавселенной, в этом году привлекли инвестиций на $10,4 млрд, при этом только Epic Games привлёк $1 млрд в апреле 2021г.
В этом году, по данным Crunchbase, инвестиции получили следующие группы:
Азартные игры - $ 7,5 млрд
Онлайн-игры - $ 2,5 млрд
AR - $ 2,1млрд
VR - 62,8 млн
Криптография и блокчейн привлекают наибольшее внимание среди инвесторов, так как многие компании открывают специальные криптофонды. Криптовалюты и блокчейн позволят проводить все виды платежей в метавселенной.
Технология блокчейн также может помочь пользователям иметь единую идентичность во всей метавселенной. Например, у человека может быть единая идентичность, когда он путешествует из вселенной Roblox в игру Fortnite.
Новые возможности для е-commerce появятся в метавселенной. Компании смогут использовать технологию AR, чтобы сделать покупки/продажи в метавселенной более захватывающими.