Знаете, сколько стоит Ваш аккаунт на Госуслугах? 40 рублей за «новый» и 4–5 рублей за «использованный» профиль
Взломы аккаунтов стали чаще происходить - исследование DeviceLock.
В даркнете растут продажи учетных записей по цене около 40 рублей за «новый» и 4–5 рублей за «использованный» профиль.
По мнению экспертов, растущий интерес мошенников к ресурсу напрямую связан с расширением спектра услуг, предлагаемых через Госуслуги.
Взламывая или покупая аккаунты, мошенники получают доступ к огромному количеству информации о человеке: паспортные данные пользователя, СНИЛС, ИНН, ОМС и ДМС, сведения об автомобиле и недвижимости, банковские карты и электронно-цифровая подпись, которая позволяет распоряжаться имуществом.
Доступ к этим данным позволяет украсть деньги, провести различные операции и даже подарить недвижимость.
Взломы аккаунтов стали чаще происходить - исследование DeviceLock.
В даркнете растут продажи учетных записей по цене около 40 рублей за «новый» и 4–5 рублей за «использованный» профиль.
По мнению экспертов, растущий интерес мошенников к ресурсу напрямую связан с расширением спектра услуг, предлагаемых через Госуслуги.
Взламывая или покупая аккаунты, мошенники получают доступ к огромному количеству информации о человеке: паспортные данные пользователя, СНИЛС, ИНН, ОМС и ДМС, сведения об автомобиле и недвижимости, банковские карты и электронно-цифровая подпись, которая позволяет распоряжаться имуществом.
Доступ к этим данным позволяет украсть деньги, провести различные операции и даже подарить недвижимость.
Известия
Тянут на себя: мошенники взламывают аккаунты россиян на «Госуслугах»
Для чего используются украденные учетные записи
⚡️ Китай планирует запретить своим ИТ-компаниям проводить IPO в США
Для этого Правительство Китая планирует вводить новые правила, которые запретят компаниям с большим объемом конфиденциальных данных потребителей размещать свои акции в США, что, вероятно, помешает стремлению технологических компаний страны выйти на биржу за рубежом.
Для этого Правительство Китая планирует вводить новые правила, которые запретят компаниям с большим объемом конфиденциальных данных потребителей размещать свои акции в США, что, вероятно, помешает стремлению технологических компаний страны выйти на биржу за рубежом.
Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
⚡️Цукерберг назвал развитие проекта метавселенной новым этапом Интернета Новая битва ИТ-гигантов принимает яркие и понятные очертания -метавселенные это то, за что начинают бороться такие компании, как Facebook и Roblox. Они работают над созданием виртуального…
Хотите попробовать как работает Метавселенная, о которой столько говорит Марк Цукерберг?
Anonymous Poll
45%
Да
34%
Нет
21%
Да, но Метавселенную не Facebook, а другой ИТ-компании
По нашей информации Tencent собирает локальную команду разработчиков игр во главе с Country Manager Russia.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Только что губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал на RCW, что является опытным геймером и топит за развитие gamedev в регионе :)
Завтра на RCW, в парке Горького, в 10:00 состоится интересная дискуссия - Design hacking кода коммуникаций
Суть визуального сообщения воспринимается мозгом человека менее, чем за 1/10 секунды, то есть в 60 тысяч раз быстрее, чем текст с тем же содержанием. При этом время концентрации внимания и удержания фокуса стремительно сокращается и составляет всего 8–10 секунд — почти как продолжительность видео в TikTok. На сломе текстоцентричной культуры и зарождающегося клипового мышления баланс рациональных решений и эмоциональной реакции становится хрупким.
Разговор будет о том, как эволюционирует коммуникация, каналы ее распространения и будущее влияние brain computer interface
https://creativityweek.ru/event/1995
Суть визуального сообщения воспринимается мозгом человека менее, чем за 1/10 секунды, то есть в 60 тысяч раз быстрее, чем текст с тем же содержанием. При этом время концентрации внимания и удержания фокуса стремительно сокращается и составляет всего 8–10 секунд — почти как продолжительность видео в TikTok. На сломе текстоцентричной культуры и зарождающегося клипового мышления баланс рациональных решений и эмоциональной реакции становится хрупким.
Разговор будет о том, как эволюционирует коммуникация, каналы ее распространения и будущее влияние brain computer interface
https://creativityweek.ru/event/1995
creativityweek.ru
Российская креативная неделя 2024 (Russian Creative Week) / Москва 3-7 июля
Российская креативная неделя (Russian Creative Week) – международный фестиваль нового формата, который впервые объединит лидеров всех 14 направлений креативных индустрий России в одном пространстве и представит их лучшие разработки и проекты. Более 300 мероприятий…
Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Завтра на RCW, в парке Горького, в 10:00 состоится интересная дискуссия - Design hacking кода коммуникаций Суть визуального сообщения воспринимается мозгом человека менее, чем за 1/10 секунды, то есть в 60 тысяч раз быстрее, чем текст с тем же содержанием.…
Мир переживает комплексное изменение в коммуникациях, в котором социального общения все меньше, человек остается сам с собой и переживает одиночество.
Основные тезисы основателя нашего канала,Ани Асланян,на сегодняшней сессии:
1. Сегодня общество потребляет больше информации ,чем когда-либо за последние десятилетия. Мы жадны на информацию настолько, что страдаем от синдрома FOMO.
2. Наш мозг зависит от социальных отношений.
3. Неважно каким образом вы лишаетесь социального общения - это база эффективного мышления, все развитие мозга происходит в связи с построением сложных социальных отношений.
4. Уровень счастья зависит от социальных отношений, например, когда общество принимает человека, либо когда его кто-то любит и тд.
5. Трагедия Google и Яндекса в том, что закончилось время, когда люди часто обращаются к поисковикам. Контент сейчас идёт активней, чем когда-либо, открываете телеграм,Яндекс.дзен и тд., и они уже все предлагают.
6. Наличие цифровых помощников делает людей глупее
7. Мир ждёт появление совершенно новых электронных устройств, которые полностью поменяют формат коммуникаций. Это будут устройства, подключённые к мозгу человека, уже сейчас общество начинает привыкать к таким разработкам, используя VR/AR-гарнитуры.
Основные тезисы основателя нашего канала,Ани Асланян,на сегодняшней сессии:
1. Сегодня общество потребляет больше информации ,чем когда-либо за последние десятилетия. Мы жадны на информацию настолько, что страдаем от синдрома FOMO.
2. Наш мозг зависит от социальных отношений.
3. Неважно каким образом вы лишаетесь социального общения - это база эффективного мышления, все развитие мозга происходит в связи с построением сложных социальных отношений.
4. Уровень счастья зависит от социальных отношений, например, когда общество принимает человека, либо когда его кто-то любит и тд.
5. Трагедия Google и Яндекса в том, что закончилось время, когда люди часто обращаются к поисковикам. Контент сейчас идёт активней, чем когда-либо, открываете телеграм,Яндекс.дзен и тд., и они уже все предлагают.
6. Наличие цифровых помощников делает людей глупее
7. Мир ждёт появление совершенно новых электронных устройств, которые полностью поменяют формат коммуникаций. Это будут устройства, подключённые к мозгу человека, уже сейчас общество начинает привыкать к таким разработкам, используя VR/AR-гарнитуры.
Люди начинают сдавать в аренду свои лица для дипфейков, зарабатывая на этом
2020 год стал временем, когда дипфейки стали мейнстримом. Теперь человек может иметь бесчисленное количество работодателей, при этом физически находиться можно в одном месте, и то по желанию.
Смотрите, что происходит.
Стартап Hour One использует лица людей для создания новых персонажей, озвученных искусственным интеллектом, которые после появляются в рекламных или образовательных видео для компаний по всему миру.
Человеку нужно просто быть готовым передать права на пользование своим лицом.
Это новый тренд среди компаний, пересматривающих способ производства цифрового контента. И он имеет огромное значение для рынка труда.
Hour One создает пул таких «персонажей». На данный момент у компании базе около 100 лиц, при этом у них стоит очередь среди людей, которые умирают от желания войти в их базу.
В настоящее время около 80% персонажей моложе 50 лет, 70% - женщины.
Чтобы создать нового аватара, Hour One использует камеру 4K, чтобы заснять, как человек разговаривает и делает разные выражения лица перед зеленым экраном. И это все, что касается человеческой части представления. Вставляя полученные данные в программное обеспечение на основе ИИ, которое работает как дипфейк. Hour One может создавать бесконечное количество видеозаписей, на которых этот человек говорит все, что угодно и на любом языке.
Клиенты Hour One платят компании за использование ее персонажей в рекламных или др. видео. Они выбирают лицо, загружают текст, который они хотят, и получают желаемое видео.
Технологии сокращают роль человека в конкретном рабочем процессе, автоматизация не всегда полностью исключает человеческие роли, но она меняет эти роли таким образом, что влияет на способность людей получать оправданную заработную плату.
Возникает вопрос, смогут ли люди,работающие с такими стартапами, сохранить контроль над тем, как и где их лица используются?
2020 год стал временем, когда дипфейки стали мейнстримом. Теперь человек может иметь бесчисленное количество работодателей, при этом физически находиться можно в одном месте, и то по желанию.
Смотрите, что происходит.
Стартап Hour One использует лица людей для создания новых персонажей, озвученных искусственным интеллектом, которые после появляются в рекламных или образовательных видео для компаний по всему миру.
Человеку нужно просто быть готовым передать права на пользование своим лицом.
Это новый тренд среди компаний, пересматривающих способ производства цифрового контента. И он имеет огромное значение для рынка труда.
Hour One создает пул таких «персонажей». На данный момент у компании базе около 100 лиц, при этом у них стоит очередь среди людей, которые умирают от желания войти в их базу.
В настоящее время около 80% персонажей моложе 50 лет, 70% - женщины.
Чтобы создать нового аватара, Hour One использует камеру 4K, чтобы заснять, как человек разговаривает и делает разные выражения лица перед зеленым экраном. И это все, что касается человеческой части представления. Вставляя полученные данные в программное обеспечение на основе ИИ, которое работает как дипфейк. Hour One может создавать бесконечное количество видеозаписей, на которых этот человек говорит все, что угодно и на любом языке.
Клиенты Hour One платят компании за использование ее персонажей в рекламных или др. видео. Они выбирают лицо, загружают текст, который они хотят, и получают желаемое видео.
Технологии сокращают роль человека в конкретном рабочем процессе, автоматизация не всегда полностью исключает человеческие роли, но она меняет эти роли таким образом, что влияет на способность людей получать оправданную заработную плату.
Возникает вопрос, смогут ли люди,работающие с такими стартапами, сохранить контроль над тем, как и где их лица используются?
MIT Technology Review
People are hiring out their faces to become deepfake-style marketing clones
AI-powered characters based on real people can star in thousands of videos and say anything, in any language.
⚡️Nvidia уже в январе 2022г. представит продукты для своей метавселенной
Гендиректор компании Дженсен Хуанг назвал проект «метавселенная» одним из самых важных, что делает корпорация. Он сравнил метавселенную с периодом начала Интернета. Тогда люди тоже не понимали, что это и зачем нужно. Никто не проводил в онлайне столько времени, как сейчас. Тоже самое произойдет и с метавселенной.
Многие думают, что когда говорят о метавселенной, то представляют себе, что нужно надеть VR-гарнитуры, но, как считает Хуанг, можно подключиться и в 2D, более того физический мир и метавселенная могут быть связаны множеством разных способов, например, не только люди с людьми, но и роботы с роботами.
В январе 2022г. Nvidia покажет свой продукт для метавселенной Omniverse -это возможность вести совместную работу в симулированных мирах.
Omniverse - метавселенная для инженеров и дизайнеров. Omniverse будут использовать цифровые художники. Все должно быть смоделировано с нуля, потому что иначе создать это будет слишком сложно. А также проект создаётся для промышленного использования - это будет сильным преимуществом NVIDIA перед конкурентами.
Ранее Цукерберг рассказал о планах сделать из Facebook свою метавселенную, об этом мы писали здесь:
https://yangx.top/blockchainRF/4385
https://yangx.top/blockchainRF/4495
Кроме того, Epic Games создаёт свою метавселенную https://yangx.top/blockchainRF/4432
Гендиректор компании Дженсен Хуанг назвал проект «метавселенная» одним из самых важных, что делает корпорация. Он сравнил метавселенную с периодом начала Интернета. Тогда люди тоже не понимали, что это и зачем нужно. Никто не проводил в онлайне столько времени, как сейчас. Тоже самое произойдет и с метавселенной.
Многие думают, что когда говорят о метавселенной, то представляют себе, что нужно надеть VR-гарнитуры, но, как считает Хуанг, можно подключиться и в 2D, более того физический мир и метавселенная могут быть связаны множеством разных способов, например, не только люди с людьми, но и роботы с роботами.
В январе 2022г. Nvidia покажет свой продукт для метавселенной Omniverse -это возможность вести совместную работу в симулированных мирах.
Omniverse - метавселенная для инженеров и дизайнеров. Omniverse будут использовать цифровые художники. Все должно быть смоделировано с нуля, потому что иначе создать это будет слишком сложно. А также проект создаётся для промышленного использования - это будет сильным преимуществом NVIDIA перед конкурентами.
Ранее Цукерберг рассказал о планах сделать из Facebook свою метавселенную, об этом мы писали здесь:
https://yangx.top/blockchainRF/4385
https://yangx.top/blockchainRF/4495
Кроме того, Epic Games создаёт свою метавселенную https://yangx.top/blockchainRF/4432
VentureBeat
Jensen Huang interview: The physical world and the metaverse can be connected
Nvidia CEO Jensen Huang believes the physical world can be simulated in a metaverse, and the two can be connected as one.
19 сентября выборы, власти создали электронную систему голосования, через которую планируют проголосовать 7 регионов страны и ~ 10 млн. человек.
Голосование пройдет на базе 2 систем:
1. московской, созданной департаментом информационных технологий (ДИТ) Москвы с Лабораторией Касперского
2. федеральной системы - Ростелеком и Минцифры.
Проголосовать могут все жители из 7 регионов, у кого есть аккаунт на портале Госуслуг.
Представители каждой из систем рассказывают, что взломать их невозможно и создать фейковые аккаунты или проголосовать через аккаунты умерших людей нереально.
Нам с этого очень смешно, потому что любую систему можно сломать, а системы, которые создаются вышеперечисленными организациями, уж точно. Об этом свидетельствуют уже существующие взломы, о которых писали тут и тут.
Голосование пройдет на базе 2 систем:
1. московской, созданной департаментом информационных технологий (ДИТ) Москвы с Лабораторией Касперского
2. федеральной системы - Ростелеком и Минцифры.
Проголосовать могут все жители из 7 регионов, у кого есть аккаунт на портале Госуслуг.
Представители каждой из систем рассказывают, что взломать их невозможно и создать фейковые аккаунты или проголосовать через аккаунты умерших людей нереально.
Нам с этого очень смешно, потому что любую систему можно сломать, а системы, которые создаются вышеперечисленными организациями, уж точно. Об этом свидетельствуют уже существующие взломы, о которых писали тут и тут.
В этом году появилось 18 единорогов на крипторынке - данные Crunchbase
Это произошло благодаря активным инвестициям венчурных инвесторов, которые вложили > $12,1 млрд.,что в 3 раза больше, чем в прошлом году.
Почему так развивается этот сектор? Этому есть несколько причин:
1. Традиционный банковский сектор, инвестиционные компании активно начали работать с криптовалютным сектором, покупка стартапов, возможности работы с цифровыми валютами
2. Visa, MasterCard и PayPal сделали большие ставки на работу с криптовалютами, также как и Facebook, который запускает свой цифровой кошелёк и валюту - Diem.
3. Выход на IPO Coinbase, Circle и Robinhood.
4. Наращивание экосистемы вокруг криптовалютных проектов
5. Происходит планомерное созревание и эволюция отрасли
Это произошло благодаря активным инвестициям венчурных инвесторов, которые вложили > $12,1 млрд.,что в 3 раза больше, чем в прошлом году.
Почему так развивается этот сектор? Этому есть несколько причин:
1. Традиционный банковский сектор, инвестиционные компании активно начали работать с криптовалютным сектором, покупка стартапов, возможности работы с цифровыми валютами
2. Visa, MasterCard и PayPal сделали большие ставки на работу с криптовалютами, также как и Facebook, который запускает свой цифровой кошелёк и валюту - Diem.
3. Выход на IPO Coinbase, Circle и Robinhood.
4. Наращивание экосистемы вокруг криптовалютных проектов
5. Происходит планомерное созревание и эволюция отрасли
⚡️Китай запретил школьникам играть в игры в течение рабочей недели
Сегодня Правительство приняло новые строгие меры, направленные устранение того, что власти называют опиумом для мозга молодежи. Власти считают, что видеоигры создают множество социальных проблем, начиная от отвлечения школьников от учебы, заканчивая невыполнением семейных обязанностей.
Исходя из новых правил молодым людям до 18 лет полностью запрещается играть в видеоигры с понедельника по четверг. В остальные 3 дня недели и в праздничные дни им разрешено играть только 1 час с 20:00 до 21:00.
Ограничивая возможности молодежи играть в видеоигры, правительство хочет эффективно защитить физическое и психическое здоровье несовершеннолетних.
В 2018 году Китай прекратил выдачу лицензий на видеоигры почти на 9 месяцев на фоне аналогичных опасений.
Сегодня Правительство приняло новые строгие меры, направленные устранение того, что власти называют опиумом для мозга молодежи. Власти считают, что видеоигры создают множество социальных проблем, начиная от отвлечения школьников от учебы, заканчивая невыполнением семейных обязанностей.
Исходя из новых правил молодым людям до 18 лет полностью запрещается играть в видеоигры с понедельника по четверг. В остальные 3 дня недели и в праздничные дни им разрешено играть только 1 час с 20:00 до 21:00.
Ограничивая возможности молодежи играть в видеоигры, правительство хочет эффективно защитить физическое и психическое здоровье несовершеннолетних.
В 2018 году Китай прекратил выдачу лицензий на видеоигры почти на 9 месяцев на фоне аналогичных опасений.
WSJ
China Limits Online Videogames to Three Hours a Week for Young People
The new regulation bans minors from playing online videogames between Monday and Thursday and allows an hour of play on Fridays, weekends and holidays.
Amazon тестирует сервис для своих клиентов,который позволит оплачивать покупки 1 раз в месяц
Это говорит о том, что растёт количество предложений на рынке «купи сейчас, плати потом».
Amazon запартнерился с Affirm для того, чтобы позволить клиентам оплачивать покупки ежемесячными платежами.
Привлечение в качестве партнера Amazon привело к тому, что акции Affirm взлетели сегодня на 30% .
Среди других партнеров Affirm - Walmart, Expedia и Peloton Interactive.
Amazon заявил, что тестирует с некоторыми клиентами возможность оплаты Affirm «купи сейчас, плати потом» и в ближайшие месяцы сделает этот сервис более доступным.
Amazon уже предлагает клиентам из США несколько вариантов рассрочки, например ежемесячные планы платежей для держателей кредитных карт под брендом Amazon и пользователей кредитных карт Citigroup.
Это говорит о том, что растёт количество предложений на рынке «купи сейчас, плати потом».
Amazon запартнерился с Affirm для того, чтобы позволить клиентам оплачивать покупки ежемесячными платежами.
Привлечение в качестве партнера Amazon привело к тому, что акции Affirm взлетели сегодня на 30% .
Среди других партнеров Affirm - Walmart, Expedia и Peloton Interactive.
Amazon заявил, что тестирует с некоторыми клиентами возможность оплаты Affirm «купи сейчас, плати потом» и в ближайшие месяцы сделает этот сервис более доступным.
Amazon уже предлагает клиентам из США несколько вариантов рассрочки, например ежемесячные планы платежей для держателей кредитных карт под брендом Amazon и пользователей кредитных карт Citigroup.
WSJ
Affirm Shares Soar on Amazon Partnership
The partnership is viewed as a good sign for growth for in the buy-now, pay-later space.
#книгамесяца Smarter Tomorrow. Хотели бы Вы научиться перезагрузить свой мозг за 15 минут в день? Автор книги - Элизабет Рикер, исследователь мозга из MIT и Гарварда, рассказывает секреты как это сделать.
В том числе, в книге она описывает будущее нейрохакинга, затрагивая тему редактирования генома, инвазивных интерфейсов мозг - компьютер и ИИ-помощников для принятия решений.
Для автора наиболее интересной областью являются когнитивные данные, полученные с помощью поведенческих трекеров и алгоритмов машинного обучения, чтобы предсказать, при каких обстоятельствах человек будет/не будет хорошо работать.
В том числе, в книге она описывает будущее нейрохакинга, затрагивая тему редактирования генома, инвазивных интерфейсов мозг - компьютер и ИИ-помощников для принятия решений.
Для автора наиболее интересной областью являются когнитивные данные, полученные с помощью поведенческих трекеров и алгоритмов машинного обучения, чтобы предсказать, при каких обстоятельствах человек будет/не будет хорошо работать.
Наш канал выступит инфопартнёром 3-его Baltic Forum: Neuroscience, Artificial Intelligence and Complex Systems
Среди спикеров такие ученые как:
Prof. Alexander Fedorov, Rector of IKBFU, Russia
Prof. Alexander Kaplan, Lomonosov Moscow State University / IKBFU, Russia
Prof. Victor Kazantsev, Lobachevsky University / IKBFU, Russia
Prof. Aleksandr Gorban, University of Leicester, UK
Prof. Alexander Hramov, Innopolis University / IKBFU, Russia
Prof. Mikhail Burtsev, Moscow Institute of Physics and Technology, Russia
Prof. Stefano Boccaletti, Institute for Complex Systems, Italy
и другие
http://bfnaics.kantiana.ru
Среди спикеров такие ученые как:
Prof. Alexander Fedorov, Rector of IKBFU, Russia
Prof. Alexander Kaplan, Lomonosov Moscow State University / IKBFU, Russia
Prof. Victor Kazantsev, Lobachevsky University / IKBFU, Russia
Prof. Aleksandr Gorban, University of Leicester, UK
Prof. Alexander Hramov, Innopolis University / IKBFU, Russia
Prof. Mikhail Burtsev, Moscow Institute of Physics and Technology, Russia
Prof. Stefano Boccaletti, Institute for Complex Systems, Italy
и другие
http://bfnaics.kantiana.ru
bfnaics.kantiana.ru
BF-NAICS 2022
Балтийский форум: нейронаука, искусственный интеллект и сложные системы
ЦБ готовит документ, который обяжет банки устранять неполадки работы мобильных приложений в течение 2-х часов
Сбои в мобприложениях банков происходят чуть ли не каждую неделю, клиенты иногда часами не могут провести операции или вообще зайти в систему.
По данным Downdetector, за последний месяц сбои были у «Тинькофф банка», ВТБ, Сбербанка и Альфа-банка. Клиенты в основном жалуются, что не могут совершать определенные операции, войти в приложение или на сайт.
Последний раз сбой был зафиксирован у ВТБ – 30 августа пользователи с 10.15 мск начали сообщать о проблемах со входом в мобильное приложение. Об устранении проблемы банк сообщил спустя почти 4 часа.
ЦБ считает, что банкам следует лучше следить за работой и устойчивостью своих сервисов: сбои должны будут устраняться за 2 часа, говорится в новом проекте положения регулятора.
Сбои в мобприложениях банков происходят чуть ли не каждую неделю, клиенты иногда часами не могут провести операции или вообще зайти в систему.
По данным Downdetector, за последний месяц сбои были у «Тинькофф банка», ВТБ, Сбербанка и Альфа-банка. Клиенты в основном жалуются, что не могут совершать определенные операции, войти в приложение или на сайт.
Последний раз сбой был зафиксирован у ВТБ – 30 августа пользователи с 10.15 мск начали сообщать о проблемах со входом в мобильное приложение. Об устранении проблемы банк сообщил спустя почти 4 часа.
ЦБ считает, что банкам следует лучше следить за работой и устойчивостью своих сервисов: сбои должны будут устраняться за 2 часа, говорится в новом проекте положения регулятора.
Ведомости
Банки сами виноваты в сбоях своих приложений
За их устойчивостью стоит следить лучше, считает ЦБ
Вице-премьер Юрий Борисов выступил против идеи Минпромторга отложить на 2 года вступление в силу требований, обязующих госструктуры закупать электронику только на отечественных процессорах
23 августа состоялось закрытое совещание вице-премьера Юрия Борисова с Минпромторгом и топ-менеджерами «Байкал Электроникс», НТЦ «Модуль», НПЦ «Элвис», МЦСТ.
На совещании вице-премьер критиковал проект поправок Минпромторга к 719-му постановлению правительства по введению балльной системы критериев российского происхождения вычислительной техники и электроники.
Говорят, что судьба проекта будет решена сегодня на совещании у премьера Михаила Мишустина.
Проект поправок к 719-му постановление предлагает отложить срок обязательного использования отечественных процессоров для АРМ (автоматизированных рабочих мест — ПК, включая планшеты и ноутбуки) и систем хранения данных (СХД) для закупок госорганов и госкорпораций до 1 января 2023 года.
Текущая версия постановления обязует уже с 1 января 2021 года применять отечественные процессоры в СХД для госсектора, с 1 июля это требование вступило в силу для ноутбуков, а с 1 января 2022 года — распространится на всю ключевую вычислительную технику, включая ПК и серверы.
23 августа состоялось закрытое совещание вице-премьера Юрия Борисова с Минпромторгом и топ-менеджерами «Байкал Электроникс», НТЦ «Модуль», НПЦ «Элвис», МЦСТ.
На совещании вице-премьер критиковал проект поправок Минпромторга к 719-му постановлению правительства по введению балльной системы критериев российского происхождения вычислительной техники и электроники.
Говорят, что судьба проекта будет решена сегодня на совещании у премьера Михаила Мишустина.
Проект поправок к 719-му постановление предлагает отложить срок обязательного использования отечественных процессоров для АРМ (автоматизированных рабочих мест — ПК, включая планшеты и ноутбуки) и систем хранения данных (СХД) для закупок госорганов и госкорпораций до 1 января 2023 года.
Текущая версия постановления обязует уже с 1 января 2021 года применять отечественные процессоры в СХД для госсектора, с 1 июля это требование вступило в силу для ноутбуков, а с 1 января 2022 года — распространится на всю ключевую вычислительную технику, включая ПК и серверы.
Коммерсантъ
Отсрочка от службы в APM
Вице-премьер Юрий Борисов выступил против идеи Минпромторга отложить на два года вступление в силу требований, обязующих госструктуры закупать электронику только на отечественных процессорах. Участников рынка проблема разделила на два лагеря: одни настаивают…
ByteDance купили китайского производителя VR- гарнитур Pico за $772 млн
Вслед за Facebook, владелец TikTok-
ByteDance идёт в VR.
Самая богатая в мире ИТ-корпорация купила производителя VR-гарнитур - Pico. Компания создаёт продукт, похожий на Oculus Quest от Facebook.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Pico выпустит новую версию своей гарнитуры - Pico Neo 3.
Неясно, есть ли у ByteDance какие-либо планы по расширению бизнеса Pico в сегменте потребительской сектора за пределами Китая.
Отметим, что покупка ByteDance VR-стартапа может быть связана с тем, что корпорация идёт в стороны создания нейроинтерфейсов и метавселенной.
Вслед за Facebook, владелец TikTok-
ByteDance идёт в VR.
Самая богатая в мире ИТ-корпорация купила производителя VR-гарнитур - Pico. Компания создаёт продукт, похожий на Oculus Quest от Facebook.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Pico выпустит новую версию своей гарнитуры - Pico Neo 3.
Неясно, есть ли у ByteDance какие-либо планы по расширению бизнеса Pico в сегменте потребительской сектора за пределами Китая.
Отметим, что покупка ByteDance VR-стартапа может быть связана с тем, что корпорация идёт в стороны создания нейроинтерфейсов и метавселенной.
Protocol
ByteDance bought VR headset maker Pico
The TikTok owner has acquired Chinese VR hardware startup Pico for a reported 5 billion yuan (US$772 million). Pico previously raised around $62 million, including a $37 million Series B round in March.Pico has been making its own standalone VR headsets,…
⚡️1-ой страной в мире, которая лишит монополии платёжным системам Google и Apple станет Южная Корея
ИТ-гиганты будут обязаны открыть GooglePlay и AppStore для альтернативных платежных систем в Южной Корее.
Об этом говорится в поправках к закону о телекоммуникационном бизнесе, принятых Национальным собранием Южной Кореи сегодня.
Страна станет первой, кто ограничит двух технологических гигантов в вопросе о способах оплаты приложений разработчиков.
Более того, запрещается необоснованно удалять приложения или задерживать их регистрацию в магазинах - положения, призванные предотвратить преследования разработчиков из-за использования ими альтернативных платежных систем.
Компании, не соответствующие требованиям принятого законодательства, будут оштрафованы комиссией по коммуникациям Южной Кореи на сумму до 3% от их выручки в стране.
Поправки к закону должны также получить одобрение президента страны Мун Джэина, который ранее выразил поддержку этому законопроекту.
Ранее в августе, когда соответствующий комитет законодательного органа Южной Кореи предоставил разработанные поправки на финальное голосование Национальному собранию, в Apple заявили, что компания обеспокоена за своих клиентов в стране, которые из-за использования ненадежных платежных систем рискуют стать жертвами мошенничества или кражи персональной информации.
В Google заявили, что «поспешный процесс не позволил провести достаточный анализ негативного воздействия этого закона на корейских потребителей и разработчиков приложений».
В последнее время Apple и Google подвержены проверкам со стороны регулирующих органов во многих странах в связи с их требованием от разработчиков использовать исключительно их платежные системы в магазинах приложений.
ИТ-гиганты будут обязаны открыть GooglePlay и AppStore для альтернативных платежных систем в Южной Корее.
Об этом говорится в поправках к закону о телекоммуникационном бизнесе, принятых Национальным собранием Южной Кореи сегодня.
Страна станет первой, кто ограничит двух технологических гигантов в вопросе о способах оплаты приложений разработчиков.
Более того, запрещается необоснованно удалять приложения или задерживать их регистрацию в магазинах - положения, призванные предотвратить преследования разработчиков из-за использования ими альтернативных платежных систем.
Компании, не соответствующие требованиям принятого законодательства, будут оштрафованы комиссией по коммуникациям Южной Кореи на сумму до 3% от их выручки в стране.
Поправки к закону должны также получить одобрение президента страны Мун Джэина, который ранее выразил поддержку этому законопроекту.
Ранее в августе, когда соответствующий комитет законодательного органа Южной Кореи предоставил разработанные поправки на финальное голосование Национальному собранию, в Apple заявили, что компания обеспокоена за своих клиентов в стране, которые из-за использования ненадежных платежных систем рискуют стать жертвами мошенничества или кражи персональной информации.
В Google заявили, что «поспешный процесс не позволил провести достаточный анализ негативного воздействия этого закона на корейских потребителей и разработчиков приложений».
В последнее время Apple и Google подвержены проверкам со стороны регулирующих органов во многих странах в связи с их требованием от разработчиков использовать исключительно их платежные системы в магазинах приложений.
Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Вице-премьер Юрий Борисов выступил против идеи Минпромторга отложить на 2 года вступление в силу требований, обязующих госструктуры закупать электронику только на отечественных процессорах 23 августа состоялось закрытое совещание вице-премьера Юрия Борисова…
⚡️Итог сегодняшнего совещания у премьера по микроэлектронике таков
Минпромторг доработает поправки к постановлению правительства, которое обязует госорганы начать полный переход на серверы, системы хранения данных и персональные компьютеры на российских процессорах уже в этом году.
Для каждого сегмента рынка планируется установить свои сроки импортозамещения
Речь идет о внесении изменений в 719-е постановление правительства. В текущей редакции оно вводит требование к госорганам с 1 января применять отечественные процессоры в СХД, с 1 июля — в ноутбуках, а с 1 января 2022 года — во всей ключевой вычислительной технике, включая ПК и серверы.
Обсуждается вариант такого изменения поправок, чтобы не было явной отсрочки, но появились исключения, при которых госсектор сможет закупать зарубежные процессоры, пока на рынок не придет достаточное количество отечественных.
Минпромторг доработает поправки к постановлению правительства, которое обязует госорганы начать полный переход на серверы, системы хранения данных и персональные компьютеры на российских процессорах уже в этом году.
Для каждого сегмента рынка планируется установить свои сроки импортозамещения
Речь идет о внесении изменений в 719-е постановление правительства. В текущей редакции оно вводит требование к госорганам с 1 января применять отечественные процессоры в СХД, с 1 июля — в ноутбуках, а с 1 января 2022 года — во всей ключевой вычислительной технике, включая ПК и серверы.
Обсуждается вариант такого изменения поправок, чтобы не было явной отсрочки, но появились исключения, при которых госсектор сможет закупать зарубежные процессоры, пока на рынок не придет достаточное количество отечественных.
Коммерсантъ
Процессор на компромиссе
Как стало известно “Ъ”, Минпромторг может доработать поправки к постановлению правительства, которое обязует госорганы начать полный переход на серверы, системы хранения данных (СХД) и персональные компьютеры на российских процессорах уже в этом году. По…