Олег сделал столько прикольных фоток, что я не знаю, что убрать. Я влезла в детскую качельку. 🤣 А я всего два сделала. Но Викторович тоже влез в детскую качельку.
Рецепт один: не жрать. Воевать. Творить. На крайняк, волонтерить в зоне боевых и быстро там шастать. Переживать мир экзистенциально, то есть, сердцем, а не жопой в качельке.
Потом долго болеть от событийной насыщенности своей всратой жизни.
Всё. Стройность фигур обеспечена.
Рецепт один: не жрать. Воевать. Творить. На крайняк, волонтерить в зоне боевых и быстро там шастать. Переживать мир экзистенциально, то есть, сердцем, а не жопой в качельке.
Потом долго болеть от событийной насыщенности своей всратой жизни.
Всё. Стройность фигур обеспечена.
БЖ. Гребенщиков
А к ночи закончились общие сигареты.
Раньше, чем воспоминания фронтовые.
Я вообще хотела написать не об этом,
Но лучше уж правду, пока мы живые.
Весь этот юмор в стиле индастриал -
Маскировка на самом деле. И вам, коти,
Не то, чтобы знать, даже догадываться
Не надо о том, о чем вы там не живёте.
Есть бабы, которые, как не жёны вроде.
Им говорят правду всю, слово в слово.
Наверное, потому что они - Родина.
И, как всякая мама, на всё готовы.
А, может быть, потому, что они - бойцы:
Эти странные девушки из Валькирий.
Они не обычные, не такие, они - Киев.
Им и лететь зегзицей во все концы.
Но я ж говорю, хотела сказать другое.
Просто от памяти ноют мозги и тельце.
Кончились сигареты. Ночь стала нагою.
На дне рюкзака от нашего министерства
Нашлось казённое курево. Ни махоркой
Оно не пахло, ни мандариновой коркой,
Но на пачке была надпись: "Пачка та -
Из чистого табака": такая вот прямота.
В общем, курить сие было невозможно.
Такое я не курила даже в Донецке.
Но черное время вон лезло из кожи,
Чтоб я курила и слушала, не отнекиваясь.
К утру начинались чайки, белая мгла.
Ахматова над рекою лучом плыла.
А я всё думала: где зарыли того хохла,
По которому не отпели колокола.
Думала, хорошо бы, чтоб врач подкован.
Чтоб не пугали шорохи документов.
Мне снилась квартира Гребенщикова,
Как мы её заняли, без сантиментов.
Никаких угрызений совести в духе Канта
Во сне моём не было. Оба в хаки,
Наняли мы Кил Милка и еще хакеров
И качали криптовалюту из релоканта.
И, пока я спала, подставляя лицо свету,
Ты кричал во сне, ебаша, ебаша...
Простите за мат, но нет иного ответа,
Кроме того, что Отечество будет наше.
29 ноября 2024 г.
А к ночи закончились общие сигареты.
Раньше, чем воспоминания фронтовые.
Я вообще хотела написать не об этом,
Но лучше уж правду, пока мы живые.
Весь этот юмор в стиле индастриал -
Маскировка на самом деле. И вам, коти,
Не то, чтобы знать, даже догадываться
Не надо о том, о чем вы там не живёте.
Есть бабы, которые, как не жёны вроде.
Им говорят правду всю, слово в слово.
Наверное, потому что они - Родина.
И, как всякая мама, на всё готовы.
А, может быть, потому, что они - бойцы:
Эти странные девушки из Валькирий.
Они не обычные, не такие, они - Киев.
Им и лететь зегзицей во все концы.
Но я ж говорю, хотела сказать другое.
Просто от памяти ноют мозги и тельце.
Кончились сигареты. Ночь стала нагою.
На дне рюкзака от нашего министерства
Нашлось казённое курево. Ни махоркой
Оно не пахло, ни мандариновой коркой,
Но на пачке была надпись: "Пачка та -
Из чистого табака": такая вот прямота.
В общем, курить сие было невозможно.
Такое я не курила даже в Донецке.
Но черное время вон лезло из кожи,
Чтоб я курила и слушала, не отнекиваясь.
К утру начинались чайки, белая мгла.
Ахматова над рекою лучом плыла.
А я всё думала: где зарыли того хохла,
По которому не отпели колокола.
Думала, хорошо бы, чтоб врач подкован.
Чтоб не пугали шорохи документов.
Мне снилась квартира Гребенщикова,
Как мы её заняли, без сантиментов.
Никаких угрызений совести в духе Канта
Во сне моём не было. Оба в хаки,
Наняли мы Кил Милка и еще хакеров
И качали криптовалюту из релоканта.
И, пока я спала, подставляя лицо свету,
Ты кричал во сне, ебаша, ебаша...
Простите за мат, но нет иного ответа,
Кроме того, что Отечество будет наше.
29 ноября 2024 г.
БЖ. Исключение из правил
Мы пережили период совместного гаркания,
Который обычные люди проходят конфетно-розовым.
То было время Михаила Булгакова,
Маргариты и Мастера, философско-любовной прозы.
Потом пришли предстояние, терпение и призвание.
Я ни с кем не общалась, кроме моего опера и твоего кителя.
Я прожила - одна - эру из братьев Вайнеров.
Ты пережил - один - тигриные схватки Киплинга.
Потом, случилось самое трудное: мы потеряли веру.
Я - в систему, а ты - в меня, и всё это было вполне нешумно.
Мы пережили постмодернизм Милана Кундеры,
В частности, часть финальную его божественной "Шутки".
Потом в цирк преобразовалось трагическое адажио.
И мы научились громко, похабно, взахлёб смеяться.
Булгаков, Вайнеры и Кундера переросли в Гашека.
Во мне стало меньше Валькирии. В тебе убавилось ястреба.
У тебя на столе лежит Гумилёв. Из компа моего, выходя, Гердер
Ставят нас рядом на универсальной доске звёздной войны.
Никогда у нас с тобою не будет красивых ролей гендерных:
Мы - один человек: даже не люди, которые всем друг другу равны.
Я научилась румянить бледные щёки маковым,
Чтобы не выглядеть, как после ямы - ты - и как скелет из Дахау.
И мы вступили на новый виток: во времена Ремарка.
Придётся пройти и это (как - моё know how).
Я называю тебя "Побратим": ни одна из земных женщин
Не сможет меня научить, ибо я - этодругое.
В сырые листья планеты "Земля" вонзаются ледяные жезлы
Первых морозов: она дрожит, сияя красой нагою.
Они учат меня не курить, не пить, не браниться - сие смешно.
Ты всё равно меня знаешь вне правил быта семейного.
Я горжусь, что мы написали и вместе поставили жизнь в виде кино.
Это неправильная любовь сделала нас гениальными и бессмертными.
29 ноября 2024 г.
Мы пережили период совместного гаркания,
Который обычные люди проходят конфетно-розовым.
То было время Михаила Булгакова,
Маргариты и Мастера, философско-любовной прозы.
Потом пришли предстояние, терпение и призвание.
Я ни с кем не общалась, кроме моего опера и твоего кителя.
Я прожила - одна - эру из братьев Вайнеров.
Ты пережил - один - тигриные схватки Киплинга.
Потом, случилось самое трудное: мы потеряли веру.
Я - в систему, а ты - в меня, и всё это было вполне нешумно.
Мы пережили постмодернизм Милана Кундеры,
В частности, часть финальную его божественной "Шутки".
Потом в цирк преобразовалось трагическое адажио.
И мы научились громко, похабно, взахлёб смеяться.
Булгаков, Вайнеры и Кундера переросли в Гашека.
Во мне стало меньше Валькирии. В тебе убавилось ястреба.
У тебя на столе лежит Гумилёв. Из компа моего, выходя, Гердер
Ставят нас рядом на универсальной доске звёздной войны.
Никогда у нас с тобою не будет красивых ролей гендерных:
Мы - один человек: даже не люди, которые всем друг другу равны.
Я научилась румянить бледные щёки маковым,
Чтобы не выглядеть, как после ямы - ты - и как скелет из Дахау.
И мы вступили на новый виток: во времена Ремарка.
Придётся пройти и это (как - моё know how).
Я называю тебя "Побратим": ни одна из земных женщин
Не сможет меня научить, ибо я - этодругое.
В сырые листья планеты "Земля" вонзаются ледяные жезлы
Первых морозов: она дрожит, сияя красой нагою.
Они учат меня не курить, не пить, не браниться - сие смешно.
Ты всё равно меня знаешь вне правил быта семейного.
Я горжусь, что мы написали и вместе поставили жизнь в виде кино.
Это неправильная любовь сделала нас гениальными и бессмертными.
29 ноября 2024 г.
Мы всё-таки сюда с Олегом Черняевым
пойдем завтра (уже сегодня, не спится, болеем). Олег подарил мне билет, а я - ему. В общем, круговорот бабла в природе. Сидим далековато, слышно будет так себе, надеюсь Олег Викторович потерпит. Я знаю, что он после войны устает сильно, но я прям очень хочу.
Поэт Андрей Позднухов (Бледный), которого я знаю лично и люблю, начался для меня так. В 2019 году, после моего покаяния, когда мне националисты сорвали концерт в Харькове, Аркадий Веселов дал мне послушать песню "Последний из нас", от которой у меня перевернулось сердце и с которой у меня началась любовь к элитарной рэп-поэзии. Эта любовь - уже навсегда. Под влиянием Бледного (также Анны Долгаревой и еще националиста, но таланта, Сергея Жадана, который теперь, увы, на стороне врага), я перешла от классического метра к тонике, дольнику, тактовику, акцентнику, стиху с произвольными ударными и выработала свой размер в рамках свободного ритма, ни на кого не похожий, но учителям спасибо.
Следующую любимую песню в 2020 году я выбрала сама - "Пока не выключат свет". Она была уже из более поздних православных вещей, не из золотого "Русского подорожника", от которого всё выше и тоньше тянется и усложняется творчество группы, как от некоего центрального нарратива, архетипа, первообраза, относительно коих определяется вес всего последующего, его потери и приобретения.
Песню скачал себе с моего паблика Олег, пока меня травили в Киеве. А я, пока слушала эту песню, думала уже не о гражданской войне, как "В последнем из нас", а о Праге и Берлине, где я много вела лекций по антиглобализму под чутким руководством моего "пиар-агента" Онвамненужен, и мы каждый раз прощались в аэропорту, как навсегда, ибо Онвамненужен боялся, что в Киеве после моих европейских экспериментов и многоходовок меня расколят и убьют. Я входила в Киево-Печерскую Лавру около полугода под "Пока не выключат свет" в наушниках. Воспринимала ее как гимн дружбе.
Еще я была участником и соредактором харьковского сайта по русской рэп-поэзии, но сайт этот закрыли. Его вел тогда некий приятель Бледного, и мы много спорили о деконструкции. Естественно, что 25/17 стали первыми, на кого мы с Аркадием пошли после Репатриации. Это трушно, это не пафос.
Под влиянием Позднухова состоялась моя программная книга "sestРА", были написаны "Хлеб", "Автостоп", "Русь", "Черноземы" и многое другое. Мои хейтеры в "Черноземах" убрали пунктуацию, но так даже лучше.
здравствуй мамка сыра земля
прижимаюсь к тебе кишечником
и чувствую
как скребутся во мне
как шепчут
перетираясь клетками эндометрия
все твои сыновья на килограммы метров
все твои потешулечки ивасики
добровольцы чужой и недоброй воли
коленца да колокольца
всех кого хоронила в зеленом вязком
живые налоги миру
от душ славянских
здравствуй мамка черна железка
выжженные купе
в прокуренном тамбуре
мозг солдата не устает кипеть
часть опрокинуться лбом на трассу
перегоняя поезд чтобы не кончилось лето
хрен по колено дурман по пояс
все что
прекрасно не может не быть противным
славься мое отечество
ларёчки с презервативами
национал танцульки под завывание зёмины
здравствуйте деды прадеды
черноземы
Итак, камрады, кому надо с нами пообщаться ищите нас в "Олимпийском", мы будем рады. Спокойной всем ночи и еще раз спасибо любимый группе.
пойдем завтра (уже сегодня, не спится, болеем). Олег подарил мне билет, а я - ему. В общем, круговорот бабла в природе. Сидим далековато, слышно будет так себе, надеюсь Олег Викторович потерпит. Я знаю, что он после войны устает сильно, но я прям очень хочу.
Поэт Андрей Позднухов (Бледный), которого я знаю лично и люблю, начался для меня так. В 2019 году, после моего покаяния, когда мне националисты сорвали концерт в Харькове, Аркадий Веселов дал мне послушать песню "Последний из нас", от которой у меня перевернулось сердце и с которой у меня началась любовь к элитарной рэп-поэзии. Эта любовь - уже навсегда. Под влиянием Бледного (также Анны Долгаревой и еще националиста, но таланта, Сергея Жадана, который теперь, увы, на стороне врага), я перешла от классического метра к тонике, дольнику, тактовику, акцентнику, стиху с произвольными ударными и выработала свой размер в рамках свободного ритма, ни на кого не похожий, но учителям спасибо.
Следующую любимую песню в 2020 году я выбрала сама - "Пока не выключат свет". Она была уже из более поздних православных вещей, не из золотого "Русского подорожника", от которого всё выше и тоньше тянется и усложняется творчество группы, как от некоего центрального нарратива, архетипа, первообраза, относительно коих определяется вес всего последующего, его потери и приобретения.
Песню скачал себе с моего паблика Олег, пока меня травили в Киеве. А я, пока слушала эту песню, думала уже не о гражданской войне, как "В последнем из нас", а о Праге и Берлине, где я много вела лекций по антиглобализму под чутким руководством моего "пиар-агента" Онвамненужен, и мы каждый раз прощались в аэропорту, как навсегда, ибо Онвамненужен боялся, что в Киеве после моих европейских экспериментов и многоходовок меня расколят и убьют. Я входила в Киево-Печерскую Лавру около полугода под "Пока не выключат свет" в наушниках. Воспринимала ее как гимн дружбе.
Еще я была участником и соредактором харьковского сайта по русской рэп-поэзии, но сайт этот закрыли. Его вел тогда некий приятель Бледного, и мы много спорили о деконструкции. Естественно, что 25/17 стали первыми, на кого мы с Аркадием пошли после Репатриации. Это трушно, это не пафос.
Под влиянием Позднухова состоялась моя программная книга "sestРА", были написаны "Хлеб", "Автостоп", "Русь", "Черноземы" и многое другое. Мои хейтеры в "Черноземах" убрали пунктуацию, но так даже лучше.
здравствуй мамка сыра земля
прижимаюсь к тебе кишечником
и чувствую
как скребутся во мне
как шепчут
перетираясь клетками эндометрия
все твои сыновья на килограммы метров
все твои потешулечки ивасики
добровольцы чужой и недоброй воли
коленца да колокольца
всех кого хоронила в зеленом вязком
живые налоги миру
от душ славянских
здравствуй мамка черна железка
выжженные купе
в прокуренном тамбуре
мозг солдата не устает кипеть
часть опрокинуться лбом на трассу
перегоняя поезд чтобы не кончилось лето
хрен по колено дурман по пояс
все что
прекрасно не может не быть противным
славься мое отечество
ларёчки с презервативами
национал танцульки под завывание зёмины
здравствуйте деды прадеды
черноземы
Итак, камрады, кому надо с нами пообщаться ищите нас в "Олимпийском", мы будем рады. Спокойной всем ночи и еще раз спасибо любимый группе.
UPD. Сбор закрыт, спасибо 🙏
Сбор на прицел для Олега Черняева
Камрадв, нам нужен коллиматорный прицел HOLOSUN PARALOW HS403C HOLOSUN. Цена: всего 32 250 Р.
Ссылка: https://4range.ru/kollimatornyy-pricel-holosun-paralow-hs403c/
У изделия преимуществ много, но ключевых два: он питается от солнечного элемента и от батарейки одновременно; также в нем отсутствует параллакс при неограниченном удалении зрачка. То есть, речь идет об отсутствии изменения видимого положения объекта при смещении наблюдателя. Для ближнего и среднего боя он оптимален.
Для любопытных, живущих мемом "военные много получают". Это - небольшая сумма, но, она нужна, учитывая, что все личные боевые средства Олег потратил на следующие нужды:
- регулярная оплата Олегом основной суммы, требуемой для дороги, питания, лечения и проживания меня с водителем в волонтерских поездках по Донбассу (уходило каждый месяц больше полтинника);
- докупка снаряжения, амуниции и оборудования (от ноута до каски), поскольку ВСЕ военные и личные вещи Олега сгорели при попадании "зажигалки" в блиндаж под Купянском, где он сидел 52 дня в закрепе (остались лишь аптечка, старый броник и пара футболок, одежду я всю покупала заново);
- лечение (мой бронхит, его сердце). Плюс нам надо где-то банально жить и кушать, у Олега было недоедание, много недель не хватало пищи, сна, воды. Организм разбалансировка по факту, категория "Г" по ВВК, представлен к награде комбатом п. 1427.
За закреп оплата не пришла, а купить годный коллиматор надо до 18 декабря 2024 г. (конца отпуска).
Впереди у нас очень тяжелый и дорогой кардиологический анализ, который при нашем военкомате не делают. Мы лечимся там, где закреплены. А этого недостаточно по диагнозу. Будем очень благодарны, в общем. Как видите, одно дело, как мы бодримся, другое дело - реальность.
5336 6902 6273 8612 сбер.
Евгения Витальевна Б.
🇷🇺 Олег
Сбор на прицел для Олега Черняева
Камрадв, нам нужен коллиматорный прицел HOLOSUN PARALOW HS403C HOLOSUN. Цена: всего 32 250 Р.
Ссылка: https://4range.ru/kollimatornyy-pricel-holosun-paralow-hs403c/
У изделия преимуществ много, но ключевых два: он питается от солнечного элемента и от батарейки одновременно; также в нем отсутствует параллакс при неограниченном удалении зрачка. То есть, речь идет об отсутствии изменения видимого положения объекта при смещении наблюдателя. Для ближнего и среднего боя он оптимален.
Для любопытных, живущих мемом "военные много получают". Это - небольшая сумма, но, она нужна, учитывая, что все личные боевые средства Олег потратил на следующие нужды:
- регулярная оплата Олегом основной суммы, требуемой для дороги, питания, лечения и проживания меня с водителем в волонтерских поездках по Донбассу (уходило каждый месяц больше полтинника);
- докупка снаряжения, амуниции и оборудования (от ноута до каски), поскольку ВСЕ военные и личные вещи Олега сгорели при попадании "зажигалки" в блиндаж под Купянском, где он сидел 52 дня в закрепе (остались лишь аптечка, старый броник и пара футболок, одежду я всю покупала заново);
- лечение (мой бронхит, его сердце). Плюс нам надо где-то банально жить и кушать, у Олега было недоедание, много недель не хватало пищи, сна, воды. Организм разбалансировка по факту, категория "Г" по ВВК, представлен к награде комбатом п. 1427.
За закреп оплата не пришла, а купить годный коллиматор надо до 18 декабря 2024 г. (конца отпуска).
Впереди у нас очень тяжелый и дорогой кардиологический анализ, который при нашем военкомате не делают. Мы лечимся там, где закреплены. А этого недостаточно по диагнозу. Будем очень благодарны, в общем. Как видите, одно дело, как мы бодримся, другое дело - реальность.
5336 6902 6273 8612 сбер.
Евгения Витальевна Б.
🇷🇺 Олег
52 ДНЯ В АДУ
Дорогие ленинградцы и петербуржцы! Приглашаем Вас на уникальный творческий вечер Олега Черняева и Евгении Бильченко! Это редкая возможность увидеть нас вдвоем на сцене и познакомиться.
Когда: 11 декабря 2024 г.
Начало: 19.00.
Где: АРТ-БАР "КАЛЬМИУС" на Воскова, 4.
В программе вечера:
- закрытый показ фрагментов документального фильма Олега Черняева о 52 днях, проведенных им в окопе на передовой в сотне метров от противника с живыми комментариями автора;
- стихи Евгении Бильченко того периода, посвященные конкретным событиям предстояния ребят в закрепе.
Цензура: +12.
Фото и видеосъемка кадров из фильма: строго запрещены.
Вход: 500 рублей, рекомендуется регистрация в группе мероприятия:
https://vk.com/club228485475
Все средства передаются в помощь бойцам СВО. В частности, на коллиматор.
То, что вы увидите и услышите, вам не покажут на большом экране. Репост СВОим и сочувствующим нашей истории желателен.
Дорогие ленинградцы и петербуржцы! Приглашаем Вас на уникальный творческий вечер Олега Черняева и Евгении Бильченко! Это редкая возможность увидеть нас вдвоем на сцене и познакомиться.
Когда: 11 декабря 2024 г.
Начало: 19.00.
Где: АРТ-БАР "КАЛЬМИУС" на Воскова, 4.
В программе вечера:
- закрытый показ фрагментов документального фильма Олега Черняева о 52 днях, проведенных им в окопе на передовой в сотне метров от противника с живыми комментариями автора;
- стихи Евгении Бильченко того периода, посвященные конкретным событиям предстояния ребят в закрепе.
Цензура: +12.
Фото и видеосъемка кадров из фильма: строго запрещены.
Вход: 500 рублей, рекомендуется регистрация в группе мероприятия:
https://vk.com/club228485475
Все средства передаются в помощь бойцам СВО. В частности, на коллиматор.
То, что вы увидите и услышите, вам не покажут на большом экране. Репост СВОим и сочувствующим нашей истории желателен.
Заглянула к нам Арина, невеста брата моего Шашки. Примерила бронежилет Олега Викторовича и мужественно продержалась в нём целых 20 минут 🤣