Научимся благодарить за все, потому что все нам от Бога во спасение, все — дар: и светлое, и темное, и горькое, и сладкое, и скорбь, и радость.
И дальше будем идти так, чтобы на земле водворилось Царство Господне, Царство любви; и первой жертвой для построения этого Царства должно быть мое самолюбие.
Митрополит Антоний Сурожский
И дальше будем идти так, чтобы на земле водворилось Царство Господне, Царство любви; и первой жертвой для построения этого Царства должно быть мое самолюбие.
Митрополит Антоний Сурожский
Вот я нашёл две молитовки у святителя Феофана и очень утешаюсь ими при моей многозаботливости, это очень хорошо:
«Господи! Тебе всё ведомо; сотвори со мною, как изволишь»
А вторая :
Господи! Господи! Помоги и даруй силы ходить в воле Твоей. Аминь
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
«Господи! Тебе всё ведомо; сотвори со мною, как изволишь»
А вторая :
Господи! Господи! Помоги и даруй силы ходить в воле Твоей. Аминь
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вот небольшой секрет. Чтобы успевать жить, надо перестать спешить. Спешка уничтожает настоящее, душа растворяется в тревогах, и время опять-таки уходит в никуда. Что нужно, ты успеешь сделать. Остальное – как Бог управит.
Священник Валерий Духанин
Священник Валерий Духанин
Зошити, ручки, альбоми... В кого з нас усього цього не було у досталь в шкільні роки. А от для багатьох дітей з багатодітних і малозабезпечених сімей та родин вимушених переселенціа сьогодні це вже майже розкіш. Іноді батьки навіть змушені робити вибір - зібрати дитину до школи, чи купити продукти або ліки для них.
У школі звичайно дітям дадуть знання з якими вони підуть у доросле життя. Та ми з вами можемо дати їм більш важливий урок - урок небайдужості. Бо добра душа і чуйне серце виховуються лише власним прикладом.
🔔Давайте зберемо школяриків до школи. Нехай діти хвилюються лише за гарні оцінки, а ми з вами подбаємо про необхідне.
🎯 Ціль: 50 000 ₴
🔗Посилання на банку
https://send.monobank.ua/jar/7PqBbeyEaB
💳Номер картки банки
5375 4112 0844 8667
У школі звичайно дітям дадуть знання з якими вони підуть у доросле життя. Та ми з вами можемо дати їм більш важливий урок - урок небайдужості. Бо добра душа і чуйне серце виховуються лише власним прикладом.
🔔Давайте зберемо школяриків до школи. Нехай діти хвилюються лише за гарні оцінки, а ми з вами подбаємо про необхідне.
🎯 Ціль: 50 000 ₴
🔗Посилання на банку
https://send.monobank.ua/jar/7PqBbeyEaB
💳Номер картки банки
5375 4112 0844 8667
«Может быть, молчание Бога – это всего лишь трагический аспект нашей собственной глухоты?».
Митрополит Антоний Сурожский
Митрополит Антоний Сурожский
Просил я отца моего: «Дай мне наставление!»
Он сказал мне: «Никого не обижай, никого не осуждай; соблюдай сие — и спасешься».
авва Пафнутий
Он сказал мне: «Никого не обижай, никого не осуждай; соблюдай сие — и спасешься».
авва Пафнутий
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жена должна быть послушной, говорит муж. Но если у тебя нет любви, то ты не сможешь заставить быть тебе послушной даже кошку.
Паисий Святогорец
Паисий Святогорец
Ни один ребенок не пропал, которого мать в спину перекрестила.
Протоиерей Василий Ермаков
Протоиерей Василий Ермаков
Никогда, ни в чём никого не насилуйте, насильно не тащите в храмы Божии мужей, жен своих и прочее. Это всё грех, плохо это.
Не понимает человек, не признаёт, — нечего насильно святыню давать ему. Придёт время, когда Бог его по молитвам нашим призовет к вере, — он сам попросит и водички святой, и просфорочки, и крестик. Насильно вешать кресты не нужно, чтоб не срывали, не кощунствовали.
Никогда насилие не творите, а молитесь за близких, чтобы их Господь призвал, чтобы они сами одели эти кресты, сами стремились к покаянию, сами попросили святой водички и святой просфоры.
Так что, имейте в виду, насилие — грех.
Схиархимандрит Зосима (Сокур)
Не понимает человек, не признаёт, — нечего насильно святыню давать ему. Придёт время, когда Бог его по молитвам нашим призовет к вере, — он сам попросит и водички святой, и просфорочки, и крестик. Насильно вешать кресты не нужно, чтоб не срывали, не кощунствовали.
Никогда насилие не творите, а молитесь за близких, чтобы их Господь призвал, чтобы они сами одели эти кресты, сами стремились к покаянию, сами попросили святой водички и святой просфоры.
Так что, имейте в виду, насилие — грех.
Схиархимандрит Зосима (Сокур)
Не в столицах мира, сверкающих огнями небоскребов, а в монашеских келиях решается судьба истории. Пока еще есть носители Фаворского света на земле, мир будет существовать. Господь обещал пощадить Содом ради десяти праведников. Но когда погаснут последние лучи этого света, мир подпишет себе смертный приговор.
Архимандрит Рафаил (Карелин)
Архимандрит Рафаил (Карелин)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда ваши дети еще маленькие, вы должны помочь им понять, что такое добро. А это и есть глубочайший смысл жизни.
Прп. Паисий Святогорец
Прп. Паисий Святогорец
Добро делай — верующему ли, неверующему. Не нам судить! Пьянице ли, разбойнику… Не пьянице делаешь ведь, человеку. Помни: первым разбойник вошел в Небесное Царство: “Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем!” И Господь сказал: “Сегодня же будешь со Мной в раю!” И ты — делай, как разбойник благоразумный, и Господь тебя помилует.
Архимандрит Павел (Груздев)
Архимандрит Павел (Груздев)
Добро является добром лишь в том случае, если делающий его жертвует чем-то своим: сном, покоем и тому подобным. Когда я делаю добро отдохнув, оно недорого стоит. … Тот, кто не думает о себе, но постоянно, в хорошем смысле этого слова, думает о других, — о таком человеке всё время думает Бог.
Преподобный Паисий Святогорец
Преподобный Паисий Святогорец
Произнося Kurie eleison, Господи, помилуй – можно ограничить значение этих слов тем, что это призыв к Божьему милосердию “вообще”.
Но это не может нас удовлетворить, потому что в такое “Господи, помилуй” мы не можем вложить целокупность нашей жизни; кроме того, в нашей обиходной речи такие слова просто мало что означают.
Если же вспомнить об оливковом дереве, “маслине” (некоторые отцы производят слово eleison от того же корня, что и греческое обозначение “оливкового дерева”, “оливки”), оливковом масле в Ветхом и Новом Завете, мы обнаружим следующее: оливка, веточка оливкового дерева впервые упоминается при конце Потопа, когда голубь приносит эту веточку Ною.
Эта оливковая веточка означала, что гнев Божий истощился, что прощение дано, как дар, что перед нами простираются и новое время и новый путь.
Антоний, митрополит Сурожский
Но это не может нас удовлетворить, потому что в такое “Господи, помилуй” мы не можем вложить целокупность нашей жизни; кроме того, в нашей обиходной речи такие слова просто мало что означают.
Если же вспомнить об оливковом дереве, “маслине” (некоторые отцы производят слово eleison от того же корня, что и греческое обозначение “оливкового дерева”, “оливки”), оливковом масле в Ветхом и Новом Завете, мы обнаружим следующее: оливка, веточка оливкового дерева впервые упоминается при конце Потопа, когда голубь приносит эту веточку Ною.
Эта оливковая веточка означала, что гнев Божий истощился, что прощение дано, как дар, что перед нами простираются и новое время и новый путь.
Антоний, митрополит Сурожский