Forwarded from Адвокаты PRO людей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет, дорогие друзья.
Сегодня у меня не очень весёлая новость.
С этого дня Независимый Театральный Проект «Дочери СОСО», если не ПРЕкращает свое существование (в одну секунду это не сделать. Театр дело сложное), то радикально его сокращает.
Мы заканчиваем играть все спектакли, к которым я имею непосредственное отношение, как режиссёрка и/или авторка: «Считалка», «Рисовая собака», «Наше сокровище». Спектакль «Хиросима» в постановке Саши Плотникова ко мне никакого отношения не имеет (кроме моей нежнейшей любви и доверия ко всем его создателям и участникам). Ещё в декабре должна состояться премьера пластического спектакля Анны Закусовой и Ольги Шайдуллиной «Коридор Барто», где я числюсь «автором идеи», но от моих идей там все равно ничего, кажется, не осталось… В общем, команда сама что-то решит про этот проект и объявит особо.
А теперь попытка объяснений, почему я так решила. «Дочери СОСО» всегда были авторским проектом. Я в принципе не очень верю в возможность «горизонтального» театра, но «СОСО» никогда таким и не притворялся. Это театральный проект режиссёрки Жени Беркович. С сильнейшей командой, с попыткой максимально доверительных, честных и экологичныхотношений, но с вполне классическим распределением ответственности: Вот худрук, вот все остальные. Сейчас худрук(чка))) находится в тюрьме, а также включена в список террористов и экстремистов. Все три «моих» спектакля, что идут сейчас у «СОСО», сами по себе никого не смущают и не возмущают. Проблема в том, что они МОИ.
Поэтому я лично официально сообщаю: поиграли и хватит. Самому старому спектаклю пошел 7-й годик, самому новому почти 2. Кто хотел, все уже по три раза посмотрели.
«Дочери СОСО» всегда были пространством доверия, любви и честности друг перед другом. Спектакль, даже если он хороший и любимый, это не живой человек. Творческое не может быть важнее человеческого. Эго художника и автора не может быть важнее его ответственности. Грустно ли мне, что в России больше не будет моих спектаклей? Ну грустно, конечно. Я-то живой человек! Грустно ли команде? Думаю, невыносимо грустно, но я их не спросила и с ними не советовалась. Это моё решение, и мне придётся ему подчиниться, вот такая я тиранша и деспотица!
Мы практически ничего не зарабатывали нашими спектаклями, так что у порога внезапной голодной смерти никто, кажется, не окажется. Все художники(цы) и артистки, работавшие в спектаклях «Дочерей СОСО», блестящие профессионалы и взрослые люди, у всех есть и еще будут крутые собственные проекты в России или за ее пределами, и они никак со мной не связаны. Но мы вам будем про них рассказывать, конечно же, будем дружить и поддерживать друг друга.
Очень велик соблазн написать что-то вроде: «ну вот и уничтожено Дело Моей Жизни». Но это было бы неправдой. Если у моей жизни и есть какое-то Дело, то это дело – по возможности оставаться приличным человеком и никого при этом не угробить.
Мы все друг у друга останемся. Мы никуда не денемся.
Мы здесь.
И спасибо вам, что вы с нами.
С любовью, Женя Б. 11.11.2024.
P.S.. Стоит мне по-настоящему загрустить, как вселенная всякий раз приносит повод поржать. Если все эту историю уже знают, простите – мы тут слегка оторваны от информации. Так вот, как вселенная в этот раз разрешила мне продемонстрировать, что я не ее центр.
Раздобыла, наконец-то, шестой роман о КорморанеСтрайке Роберта Бэлбрейта (он же Джоан Роулинг) на русском. Да, я ленивая тварь и детективы люблю читать, не мучаясь со словарем. На 27-й странице герой – частный детектив приходит в Новый год в дорогущий лондонский клуб шпионить за неким объектом. И слышит там следующий диалог, кажется, никак не связанный с основной интригой, просто такая краска времени и места.
«Неподалеку от Страйка и Мирш тучный русский гость клуба объяснял сюжет «Тангейзера» своей спутнице, которая была значительно моложе его.
-… но Мездрич обновил оперу, - рассказывал он, - и в сцене оргии в пещере Венеры теперь появляется Иисус.
- Иисус?
Сегодня у меня не очень весёлая новость.
С этого дня Независимый Театральный Проект «Дочери СОСО», если не ПРЕкращает свое существование (в одну секунду это не сделать. Театр дело сложное), то радикально его сокращает.
Мы заканчиваем играть все спектакли, к которым я имею непосредственное отношение, как режиссёрка и/или авторка: «Считалка», «Рисовая собака», «Наше сокровище». Спектакль «Хиросима» в постановке Саши Плотникова ко мне никакого отношения не имеет (кроме моей нежнейшей любви и доверия ко всем его создателям и участникам). Ещё в декабре должна состояться премьера пластического спектакля Анны Закусовой и Ольги Шайдуллиной «Коридор Барто», где я числюсь «автором идеи», но от моих идей там все равно ничего, кажется, не осталось… В общем, команда сама что-то решит про этот проект и объявит особо.
А теперь попытка объяснений, почему я так решила. «Дочери СОСО» всегда были авторским проектом. Я в принципе не очень верю в возможность «горизонтального» театра, но «СОСО» никогда таким и не притворялся. Это театральный проект режиссёрки Жени Беркович. С сильнейшей командой, с попыткой максимально доверительных, честных и экологичныхотношений, но с вполне классическим распределением ответственности: Вот худрук, вот все остальные. Сейчас худрук(чка))) находится в тюрьме, а также включена в список террористов и экстремистов. Все три «моих» спектакля, что идут сейчас у «СОСО», сами по себе никого не смущают и не возмущают. Проблема в том, что они МОИ.
Поэтому я лично официально сообщаю: поиграли и хватит. Самому старому спектаклю пошел 7-й годик, самому новому почти 2. Кто хотел, все уже по три раза посмотрели.
«Дочери СОСО» всегда были пространством доверия, любви и честности друг перед другом. Спектакль, даже если он хороший и любимый, это не живой человек. Творческое не может быть важнее человеческого. Эго художника и автора не может быть важнее его ответственности. Грустно ли мне, что в России больше не будет моих спектаклей? Ну грустно, конечно. Я-то живой человек! Грустно ли команде? Думаю, невыносимо грустно, но я их не спросила и с ними не советовалась. Это моё решение, и мне придётся ему подчиниться, вот такая я тиранша и деспотица!
Мы практически ничего не зарабатывали нашими спектаклями, так что у порога внезапной голодной смерти никто, кажется, не окажется. Все художники(цы) и артистки, работавшие в спектаклях «Дочерей СОСО», блестящие профессионалы и взрослые люди, у всех есть и еще будут крутые собственные проекты в России или за ее пределами, и они никак со мной не связаны. Но мы вам будем про них рассказывать, конечно же, будем дружить и поддерживать друг друга.
Очень велик соблазн написать что-то вроде: «ну вот и уничтожено Дело Моей Жизни». Но это было бы неправдой. Если у моей жизни и есть какое-то Дело, то это дело – по возможности оставаться приличным человеком и никого при этом не угробить.
Мы все друг у друга останемся. Мы никуда не денемся.
Мы здесь.
И спасибо вам, что вы с нами.
С любовью, Женя Б. 11.11.2024.
P.S.. Стоит мне по-настоящему загрустить, как вселенная всякий раз приносит повод поржать. Если все эту историю уже знают, простите – мы тут слегка оторваны от информации. Так вот, как вселенная в этот раз разрешила мне продемонстрировать, что я не ее центр.
Раздобыла, наконец-то, шестой роман о КорморанеСтрайке Роберта Бэлбрейта (он же Джоан Роулинг) на русском. Да, я ленивая тварь и детективы люблю читать, не мучаясь со словарем. На 27-й странице герой – частный детектив приходит в Новый год в дорогущий лондонский клуб шпионить за неким объектом. И слышит там следующий диалог, кажется, никак не связанный с основной интригой, просто такая краска времени и места.
«Неподалеку от Страйка и Мирш тучный русский гость клуба объяснял сюжет «Тангейзера» своей спутнице, которая была значительно моложе его.
-… но Мездрич обновил оперу, - рассказывал он, - и в сцене оргии в пещере Венеры теперь появляется Иисус.
- Иисус?
- Да, и так как церковь очень недовольна, то Мездрича уволят… Он настаивает на своём видении произведения, но попомни мои слова – это для него добром не кончится». (Мы помним, Роберт. Но Иисус в оргии?!!)))
… На этом диалог заканчивается, Страйк целует случайную блондинку, наступает 2015 год, все пляшут и пьют. Я реально подавилась чаем и упала.
Ну что ж, если мне суждено будет остаться в истории тремя строчками в романе Роулинг, то я не против, даже если все наши страдания будут пересказаны ещё более удивительным образом. Но, пожалуйста, пусть это будет N-ая книга про «фантастических тварей и где они обитают». Очень уж много в нашей жизни фантастических тварей. И мы даже можем рассказать Джоан, где они обитают!
P.P.S. Не будте как я, читайте Страйка в оригинале, или дождитесь нормального перевода. Мне достался какой-то пиратский ужас, но это стало понятно только через 50 страниц, и блин, уже фиг бросишь!
… На этом диалог заканчивается, Страйк целует случайную блондинку, наступает 2015 год, все пляшут и пьют. Я реально подавилась чаем и упала.
Ну что ж, если мне суждено будет остаться в истории тремя строчками в романе Роулинг, то я не против, даже если все наши страдания будут пересказаны ещё более удивительным образом. Но, пожалуйста, пусть это будет N-ая книга про «фантастических тварей и где они обитают». Очень уж много в нашей жизни фантастических тварей. И мы даже можем рассказать Джоан, где они обитают!
P.P.S. Не будте как я, читайте Страйка в оригинале, или дождитесь нормального перевода. Мне достался какой-то пиратский ужас, но это стало понятно только через 50 страниц, и блин, уже фиг бросишь!
Forwarded from Адвокаты PRO людей
В связи с многочисленными просьбами сообщаем.
Если Вы хотите приехать и поддержать Женю Беркович и Светлану Петрийчук в Апелляционном военном суде во Власихе, то заседание назначено на 16 декабря в 10.00 по адресу: МО, ГО Власиха, КПП 2.
По сообщению суда «Не участники процесса, то есть слушатели, будут находиться в помещении Апелляционного военного суда на КПП и наблюдать за процессом через экран».
Если Вы хотите приехать и поддержать Женю Беркович и Светлану Петрийчук в Апелляционном военном суде во Власихе, то заседание назначено на 16 декабря в 10.00 по адресу: МО, ГО Власиха, КПП 2.
По сообщению суда «Не участники процесса, то есть слушатели, будут находиться в помещении Апелляционного военного суда на КПП и наблюдать за процессом через экран».
Привет друзья, это Дочери СОСО!
В январе мы сыграем последний раз Женины спектакли, но театр продолжает жить.
И вот уже 25 и 26 декабря в ДК Рассвет пройдет премьера нашего нового спектакля «Коридор Барто» на который мы вас с радостью приглашаем.
БИЛЕТЫ ТУТ
Когда у людей не было ни доступной психотерапии, ни онлайн-марафонов, ни теории привязанности, ни ретритов в Гоа; ни антидепрессантов, ни мамских форумов; ни множества других прекрасных способов справиться с горем, а горя-то было хоть завались, и тревог, и предательств, и разлук и страхов; – но и радости тоже были; – и все это надо было как-то переживать; – тогда в дело вступала древняя магия. И приходили к людям разные другие люди, и звери, и вещи, и учили их терять и горевать, любить и радоваться, обладать и отпускать, качаться и вздыхать на ходу, опрокидывать грузовик и строить самолет, принимать друга без лапы и жалеть друга, брошенного под дождем…
В спектакле «Коридор Барто» мы снова обратились к древней магии бычков и мишек, потому что новая магия, кажется, уже работает не всегда. Потому что каждый день мы просыпаемся с ощущением, что доска кончается и мы сейчас упадем, а может быть уже упали и плывем по речке, и не тонем, но и к Тане вернуться не можем.
«Коридор Барто» – это пластический спектакль-ритуал, в котором героиня должна пройти через все стадии горя, встречаясь с волшебными помощниками и странными противниками, смутно знакомыми по далекому детству и, ну очень знакомыми по другим источникам истории. Этот мир состоит из звуков, танца и визуальных образов, в которых столько же от нашего первого утренника, сколько от черного вигвама, и еще неизвестно, что из этого более реально.
Мы не основывались на тексте с жестким нарративным сюжетом, а всей командой вслушивались и всматривались в этот мир, выращивая его из импровизаций, ощущений и нашего общего опыта. Для этого нам пришлось отказаться от множества привычных правил и способов работы (что неизбежно, если например художница перемещается между несколькими странами, а кураторка сидит в тюрьме…). Потому попытка и возможность услышать, почувствовать другого, с его болью и ограничениями, стала и главным содержанием этой работы, и принципом его создания.
Слон кивает головой и шлет поклон.
В январе мы сыграем последний раз Женины спектакли, но театр продолжает жить.
И вот уже 25 и 26 декабря в ДК Рассвет пройдет премьера нашего нового спектакля «Коридор Барто» на который мы вас с радостью приглашаем.
БИЛЕТЫ ТУТ
Когда у людей не было ни доступной психотерапии, ни онлайн-марафонов, ни теории привязанности, ни ретритов в Гоа; ни антидепрессантов, ни мамских форумов; ни множества других прекрасных способов справиться с горем, а горя-то было хоть завались, и тревог, и предательств, и разлук и страхов; – но и радости тоже были; – и все это надо было как-то переживать; – тогда в дело вступала древняя магия. И приходили к людям разные другие люди, и звери, и вещи, и учили их терять и горевать, любить и радоваться, обладать и отпускать, качаться и вздыхать на ходу, опрокидывать грузовик и строить самолет, принимать друга без лапы и жалеть друга, брошенного под дождем…
В спектакле «Коридор Барто» мы снова обратились к древней магии бычков и мишек, потому что новая магия, кажется, уже работает не всегда. Потому что каждый день мы просыпаемся с ощущением, что доска кончается и мы сейчас упадем, а может быть уже упали и плывем по речке, и не тонем, но и к Тане вернуться не можем.
«Коридор Барто» – это пластический спектакль-ритуал, в котором героиня должна пройти через все стадии горя, встречаясь с волшебными помощниками и странными противниками, смутно знакомыми по далекому детству и, ну очень знакомыми по другим источникам истории. Этот мир состоит из звуков, танца и визуальных образов, в которых столько же от нашего первого утренника, сколько от черного вигвама, и еще неизвестно, что из этого более реально.
Мы не основывались на тексте с жестким нарративным сюжетом, а всей командой вслушивались и всматривались в этот мир, выращивая его из импровизаций, ощущений и нашего общего опыта. Для этого нам пришлось отказаться от множества привычных правил и способов работы (что неизбежно, если например художница перемещается между несколькими странами, а кураторка сидит в тюрьме…). Потому попытка и возможность услышать, почувствовать другого, с его болью и ограничениями, стала и главным содержанием этой работы, и принципом его создания.
Слон кивает головой и шлет поклон.
Друзья, привет! Пишет не Женя, но с просьбой от нее)
Пересмотрите, пожалуйста, списки книг (они в закрепах, их 3), отправленных ей, если там нет того, что вы отправили, напишите, пожалуйста, @madam_nos в личку.
И еще Женя просит временно притормозить с письмами тех, кого она лично не знает. Из-за большого потока писем, ей не доходят те, которых она очень ждет-от родных и близких.
Спасибо за понимание!
И за всё остальное тоже!!)
Пересмотрите, пожалуйста, списки книг (они в закрепах, их 3), отправленных ей, если там нет того, что вы отправили, напишите, пожалуйста, @madam_nos в личку.
И еще Женя просит временно притормозить с письмами тех, кого она лично не знает. Из-за большого потока писем, ей не доходят те, которых она очень ждет-от родных и близких.
Спасибо за понимание!
И за всё остальное тоже!!)
Forwarded from Адвокаты PRO людей
🔴 В апелляционном военном суде во Власихе продолжается рассмотрение апелляционных жалоб на приговор в отношении Жени Беркович и Светланы Петрийчук 🔴
(8 июля 2ой западный окружной военный суд приговорил Женю и Свету к 6 годам колонии общего режима)
🔺Защитники Жени: Ксения Карпинская, Елена Орешникова
🔺Защитники Светы: Сергей Бадамшин, Мария Куракина
♦️Женя и Света по видео трансляции.
✔️Судьи: Винник С. В., Дарницын, Панин
Прокурор: Сюркалов
✔️Все слушатели, родственники и сми в отдельном зале для трансляции на КПП2
(8 июля 2ой западный окружной военный суд приговорил Женю и Свету к 6 годам колонии общего режима)
🔺Защитники Жени: Ксения Карпинская, Елена Орешникова
🔺Защитники Светы: Сергей Бадамшин, Мария Куракина
♦️Женя и Света по видео трансляции.
✔️Судьи: Винник С. В., Дарницын, Панин
Прокурор: Сюркалов
✔️Все слушатели, родственники и сми в отдельном зале для трансляции на КПП2
Forwarded from Адвокаты PRO людей
Пользуясь случаем, Женя передает, что к ней последние письма приходили 12 декабря (2 письма) и больше нет (в СИЗО сейчас такая ситуация у всех). Поэтому если она кому-то долго не отвечает, то еще просто не получила 🙏 …
Forwarded from Адвокаты PRO людей
Суд огласил решение …
окончательное наказание: Жене - 5 лет 7 месяцев; Светлане - 5 лет 10 месяцев.
окончательное наказание: Жене - 5 лет 7 месяцев; Светлане - 5 лет 10 месяцев.
Forwarded from Адвокаты PRO людей
Жене снизили наказание на 5 месяцев;
Светлане - на 2 месяца.
Дальше - юридические тонкости, которым будем давать оценку после получения мотивированного решения суда апелляционной инстанции. Поскольку в процессе оглашены только вводная и резолютивная части принятого решения.
Что дальше?
После получения решения планируем обжаловать в кассацию…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие мои друзья. Пишу всем заранее, ибо письма ходят очень медленно и неверно. Поздравляю всех с Рождеством, Ханукой, Новым годом, а если буддисты и мусульмане в ближайшее время празднуют, то и вас с праздниками. Желаю вам бог знает чего (или Бог знает, или Б-г), даже если вы сами этого еще не знаете. Я дочитала «Даниэля Штайна, переводчика» - да, только сейчас, не спрашивайте - и третьи сутки повторяю оттуда один отрывок. Он звучит так:
«…И прочитал про какого-то раба Зусло, которому надо было вернуть долг к утру, а денег не было. Ученики заволновались, откуда добыть денег, а ребе был спокоен. Он взял лист бумаги и написал двадцать пять способов, которыми могут прийти деньги. И на отдельной записке еще двадцать шестой. Наутро деньги откуда-то пришли. Тогда ученики и прочитали весь список из двадцати пяти возможных способов, но в нем не оказалось того случая, благодаря которому пришли деньги. Тогда реб Зуся открыл отдельную бумажку - там написано: Бог не нуждается в советах реба Зуси.»
Будьте, пожалуйста, счастливы, и ничего не бойтесь.
Обнимаю.
Ж. Б.
23.12.24.
«…И прочитал про какого-то раба Зусло, которому надо было вернуть долг к утру, а денег не было. Ученики заволновались, откуда добыть денег, а ребе был спокоен. Он взял лист бумаги и написал двадцать пять способов, которыми могут прийти деньги. И на отдельной записке еще двадцать шестой. Наутро деньги откуда-то пришли. Тогда ученики и прочитали весь список из двадцати пяти возможных способов, но в нем не оказалось того случая, благодаря которому пришли деньги. Тогда реб Зуся открыл отдельную бумажку - там написано: Бог не нуждается в советах реба Зуси.»
Будьте, пожалуйста, счастливы, и ничего не бойтесь.
Обнимаю.
Ж. Б.
23.12.24.
Всем сообщение от Лены Эфрос-мамы Жени.
Женька звонила — ура, она еще в "Печатниках"!
Просит всех поздравить с наступившим Новым годом и Рождеством и передать, что она около двух недель была без связи с внешним миром. Только сейчас ей стали постепенно приходить письма от 25-26 декабря, и она в те же дни отправила ответы, а потом наступила праздничная "мертвая зона", чтоб её...
Когда на этап, она не знает — наверное скоро, но перед этим должны принести бумажку-"законку", которую пока не принесли.
Женька звонила — ура, она еще в "Печатниках"!
Просит всех поздравить с наступившим Новым годом и Рождеством и передать, что она около двух недель была без связи с внешним миром. Только сейчас ей стали постепенно приходить письма от 25-26 декабря, и она в те же дни отправила ответы, а потом наступила праздничная "мертвая зона", чтоб её...
Когда на этап, она не знает — наверное скоро, но перед этим должны принести бумажку-"законку", которую пока не принесли.
Только что стало известно, что сегодня Женю Беркович отправляют в колонию. Точно пока неизвестно куда именно
Дорогие друзья!
Мы знаем и понимаем, что очень много людей хочет повидать Женю. Но у нее есть двое детей, мама, бабушка, муж. А свидания в колонии разрешены один(1!!) раз в два(!!!) месяца. Поэтому, пожалуйста, огромная просьба, не надо ехать сломя голову в Кострому и пытаться попасть к ней на свидание! Потому что тогда вы лишите возможности Женю повидаться с ее близкими на ближайшие два месяца.
Пишите письма через фсин-письмо, они доставляются туда быстро очень-буквально за день-два. Когда Женя выйдет из карантина, мы узнаем более подробно, но насколько нам известно, звонить оттуда она сможет тоже довольно часто.
Пожалуйста, проявите терпение и понимание. Спасибо.
Костромская область.
ИК-3 Прибрежный.
Беркович Евгения Борисовна 1985.
Мы знаем и понимаем, что очень много людей хочет повидать Женю. Но у нее есть двое детей, мама, бабушка, муж. А свидания в колонии разрешены один(1!!) раз в два(!!!) месяца. Поэтому, пожалуйста, огромная просьба, не надо ехать сломя голову в Кострому и пытаться попасть к ней на свидание! Потому что тогда вы лишите возможности Женю повидаться с ее близкими на ближайшие два месяца.
Пишите письма через фсин-письмо, они доставляются туда быстро очень-буквально за день-два. Когда Женя выйдет из карантина, мы узнаем более подробно, но насколько нам известно, звонить оттуда она сможет тоже довольно часто.
Пожалуйста, проявите терпение и понимание. Спасибо.
Костромская область.
ИК-3 Прибрежный.
Беркович Евгения Борисовна 1985.