Forwarded from Bunker Diodand
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Модернизированная вьетнамская Шилка
Мифы о красных кхмерах и Пол Поте (текст из моего видео в ТикТок)
Салот Сар, прославившийся под партийной кличкой Пол Пот, был совершенно нетипичным «диктатором». Находясь на вершине власти в Кампучии (переименованной Камбодже), он придерживался абсолютной аскезы: питался скудно, носил неброский черный китайский френч и не присваивал ценности врагов народа. Огромная власть не развратила его. Для себя лично он ничего не хотел, всего себя посвятив служению своему народу и построению нового общества счастья и справедливости. Он не имел ни дворцов, ни автомобилей, ни роскошных женщин, ни личных счетов в банке. Перед смертью ему нечего было завещать жене и четырем дочерям – у него не было ни своего дома, ни даже квартиры, а все его скудное имущество, состоявшее из пары заношенных гимнастерок, палки для ходьбы, да бамбукового веера и то сгорело вместе с ним в костре из старых автомобильных покрышек, в котором его кремировали бывшие соратники на следующий же день после его смерти.
Не было никакого культа личности и не было никаких портретов вождя. Никто в этой стране даже не знал, кто ими правит. Вождь и его соратники были безымянны и называли друг друга не по именам, а по порядковым номерам: «товарищ первый», «товарищ второй» – и так далее. Сам же Пол Пот взял себе скромный восемьдесят седьмой номер, он так и подписывался под своими декретами и приказами: «Товарищ 87».
Пол Пот редко позволял себя фотографировать. Но один художник как-то по памяти набросал его портрет. Потом рисунок был размножен на ксероксе, и изображения «диктатора» появились в казармах и бараках трудовых лагерей. Узнав об этом, Пол Пот приказал все эти портреты уничтожить, а «утечку информации» пресечь. Художника забили мотыгами. Та же участь постигла и его сообщников – копирователя и тех, кто получил рисунки. Такие дела.
Правда, один из портретов вождя всё таки успели увидеть его родные брат и сестра, отправленные, как и все прочие буржуазные элементы на перевоспитание в трудовой лагерь. «Оказывается, нами правит маленький Салот!» – в шоке воскликнула сестра.
Пол Пот, конечно, знал, что его близкие родственники оказались арестованными, но он, как истинный революционер, считал, что не имеет права ставить личные интересы превыше общественных, и потому не предпринял никаких попыток облегчить их участь.
Имя Салот Сар исчезло из официальных сообщений в апреле 1975 года, когда армия красных кхмеров вошла в столицу Камбоджи — Пномпень. Был пущен слух, что он погиб в боях за столицу, а главой нового правительства становится некто по имени Пол Пот.
Салот Сар умер, да здравствует Пол Пот!
Но это начало его истории, а гораздо позже, как только хорошо вооружённые и натренированные вьетнамцы захватили Кампучию, сразу начались загадочные нестыковки с официальным мифом о «тиране». «Тиран» бежал из столицы, но, (в отличие от американского марионеточного Лон Нола, справедливо полагавшего, что его ждёт быстрое возмездие за злодеяния), Пол Пот спокойно (!) удалился в свою родную деревню, где прожил простой жизнью без всякой охраны до 1998 года и умер своей смертью! СВОЕЙ СМЕРТЬЮ, КАРЛ!
Многие его соратники также дожили до глубокой старости, например, 2-ой человек режима Иенг Сари умер в 2013, хотя и был осуждён лишь в 2007 году. Но что самое удивительное — современной Камбоджей более 30-ти лет правил один из ближайших соратников Пол Пота — Хун Сен («командир красных кхмеров») в должности премьер-министра. Ну и как вам?
В столице страны Пномпене создан какими-то людьми так называемый «музей геноцида», где почти ничего нет: несколько черепов с пулевыми отверстиями строго по центру, несколько фотографий красных кхмеров и несколько свежих рисунков, на которых они расстреливают грудных младенцев. А вовсе не фотографий, где они расстреливают, прочитайте внимательнее. И никаких документов, указов и прочих документальных свидетельств. Музей этот, кстати, практически никто не посещает, не только из-за крайней скудости экспонатов, но и по причине полного отсутствия интереса местного населения
Салот Сар, прославившийся под партийной кличкой Пол Пот, был совершенно нетипичным «диктатором». Находясь на вершине власти в Кампучии (переименованной Камбодже), он придерживался абсолютной аскезы: питался скудно, носил неброский черный китайский френч и не присваивал ценности врагов народа. Огромная власть не развратила его. Для себя лично он ничего не хотел, всего себя посвятив служению своему народу и построению нового общества счастья и справедливости. Он не имел ни дворцов, ни автомобилей, ни роскошных женщин, ни личных счетов в банке. Перед смертью ему нечего было завещать жене и четырем дочерям – у него не было ни своего дома, ни даже квартиры, а все его скудное имущество, состоявшее из пары заношенных гимнастерок, палки для ходьбы, да бамбукового веера и то сгорело вместе с ним в костре из старых автомобильных покрышек, в котором его кремировали бывшие соратники на следующий же день после его смерти.
Не было никакого культа личности и не было никаких портретов вождя. Никто в этой стране даже не знал, кто ими правит. Вождь и его соратники были безымянны и называли друг друга не по именам, а по порядковым номерам: «товарищ первый», «товарищ второй» – и так далее. Сам же Пол Пот взял себе скромный восемьдесят седьмой номер, он так и подписывался под своими декретами и приказами: «Товарищ 87».
Пол Пот редко позволял себя фотографировать. Но один художник как-то по памяти набросал его портрет. Потом рисунок был размножен на ксероксе, и изображения «диктатора» появились в казармах и бараках трудовых лагерей. Узнав об этом, Пол Пот приказал все эти портреты уничтожить, а «утечку информации» пресечь. Художника забили мотыгами. Та же участь постигла и его сообщников – копирователя и тех, кто получил рисунки. Такие дела.
Правда, один из портретов вождя всё таки успели увидеть его родные брат и сестра, отправленные, как и все прочие буржуазные элементы на перевоспитание в трудовой лагерь. «Оказывается, нами правит маленький Салот!» – в шоке воскликнула сестра.
Пол Пот, конечно, знал, что его близкие родственники оказались арестованными, но он, как истинный революционер, считал, что не имеет права ставить личные интересы превыше общественных, и потому не предпринял никаких попыток облегчить их участь.
Имя Салот Сар исчезло из официальных сообщений в апреле 1975 года, когда армия красных кхмеров вошла в столицу Камбоджи — Пномпень. Был пущен слух, что он погиб в боях за столицу, а главой нового правительства становится некто по имени Пол Пот.
Салот Сар умер, да здравствует Пол Пот!
Но это начало его истории, а гораздо позже, как только хорошо вооружённые и натренированные вьетнамцы захватили Кампучию, сразу начались загадочные нестыковки с официальным мифом о «тиране». «Тиран» бежал из столицы, но, (в отличие от американского марионеточного Лон Нола, справедливо полагавшего, что его ждёт быстрое возмездие за злодеяния), Пол Пот спокойно (!) удалился в свою родную деревню, где прожил простой жизнью без всякой охраны до 1998 года и умер своей смертью! СВОЕЙ СМЕРТЬЮ, КАРЛ!
Многие его соратники также дожили до глубокой старости, например, 2-ой человек режима Иенг Сари умер в 2013, хотя и был осуждён лишь в 2007 году. Но что самое удивительное — современной Камбоджей более 30-ти лет правил один из ближайших соратников Пол Пота — Хун Сен («командир красных кхмеров») в должности премьер-министра. Ну и как вам?
В столице страны Пномпене создан какими-то людьми так называемый «музей геноцида», где почти ничего нет: несколько черепов с пулевыми отверстиями строго по центру, несколько фотографий красных кхмеров и несколько свежих рисунков, на которых они расстреливают грудных младенцев. А вовсе не фотографий, где они расстреливают, прочитайте внимательнее. И никаких документов, указов и прочих документальных свидетельств. Музей этот, кстати, практически никто не посещает, не только из-за крайней скудости экспонатов, но и по причине полного отсутствия интереса местного населения
Коротко про чат Народный Пролетариат:
●Адекватная администрация🕵♂
●Интеридеологические дискуссии💡
●Оскорбления запрещены🚫
●Ахуевших либералов баним нахуй🚷
●Возможен жесткий щит-пост👺
Если вас импонирует это описание, то вам точно стоит зайти.
https://yangx.top/Nar_Pol
https://yangx.top/Nar_Pol
https://yangx.top/Nar_Pol
●Адекватная администрация🕵♂
●Интеридеологические дискуссии💡
●Оскорбления запрещены🚫
●Ахуевших либералов баним нахуй🚷
●Возможен жесткий щит-пост👺
Если вас импонирует это описание, то вам точно стоит зайти.
https://yangx.top/Nar_Pol
https://yangx.top/Nar_Pol
https://yangx.top/Nar_Pol
Forwarded from ЛКСМ Запорожский областной комитет
Восстановление в «Артеке» величественного памятника Ленину станет знаковым событием
О том, что памятник Ленину будет восстановлен, заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко на заседании организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия «Артека».
«Артек» – один из символов великой советской эпохи. Этот пионерский лагерь был создан в 1925 году в красивейшем месте крымского побережья и первоначально предназначался для детей, больных туберкулезом.
Создание «Артека» и других подобных лагерей стало выражением политики Советской власти, суть которой очень точно определил неоднократно посещавший нашу страну настоятель Кентерберийского собора Хьюлетт Джонсон: «Единственный привилегированный класс в СССР – это дети».
Со временем «Артек» превратился в самый крупный на планете комплекс для детского отдыха. Здесь побывали сотни тысяч детей со всего Советского Союза и из десятков других государств.
Фактически «Артек» стал серьезным фактором международной политики. Жители разных стран и континентов, которые в детстве побывали в «Артеке», и поныне хорошо относятся к нашей стране. Те из них, кто стали в своих странах влиятельными людьми, сегодня помогают России пробивать стену внешнеполитической изоляции, которую пытается возвести вокруг нас западный империализм.
В 1985 году в «Артеке» было завершено строительство величественного мемориала с памятником Ленину. Вместе с тремя пилонами, символизирующими единство пионеров, комсомольцев и коммунистов, высота монумента достигает 42 метров! Благодаря этому памятник был даже включен в морские лоции как навигационный знак.
В нижней части мемориала располагается обширный зал для демонстрации кинофильмов и концертов. Зал имеет великолепную акустику.
Комплекс общей площадью около 10 тысяч квадратных метров включает также площадки, связанные лестницами и галереями, которые предназначались для экспозиций 15 союзных республик.
Конечно, в капиталистической и националистической Украине «Артек» начал приходить в упадок, а вместе с ним – и величественный ленинский мемориал.
Плиты и лестницы мемориала покрылись трещинами, площадки заросли травой. Конструкция из цветного стекла и металла, изображающая пламя пионерского костра, была растащена ворами.
Да что там воры. Сама украинская администрация лагеря начала выламывать из мемориала мраморные плиты для строительства каких-то своих объектов. Так же варвары в первые столетия Средневековья вырывали камни из величественных античных сооружений, чтобы построить свои хижины и овчарни.
А когда в конце 2013 года в Киеве забушевал Евромайдан, над памятником нависла угроза сноса. Однако в марте 2014-го для Крыма настали другие времена, необандеровцам до артековского Ленина теперь не дотянуться.
После 20 с лишним лет под властью «самостийников» весь «Артек» находился в жалком состоянии. В возрождении легендарного детского лагеря заметную роль сыграл лидер КПРФ Геннадий Зюганов. В 2014 году на встрече с президентом России он призвал поднять «Артек» из запустения. Впоследствии Председатель ЦК КПРФ многократно посещал «Артек», выявлял проблемы, возникающие при восстановлении лагеря, и добивался от российских министерств и ведомств выделения средств и решения этих проблем.
После огромного объема восстановительных работ, проведенных в лагере, теперь руки дошли и до ленинского мемориала. Мы считаем предстоящее восстановление памятника знаменательным событием. Идеи Ленина очень нужны сегодня нашей стране.
О том, что памятник Ленину будет восстановлен, заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко на заседании организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия «Артека».
«Артек» – один из символов великой советской эпохи. Этот пионерский лагерь был создан в 1925 году в красивейшем месте крымского побережья и первоначально предназначался для детей, больных туберкулезом.
Создание «Артека» и других подобных лагерей стало выражением политики Советской власти, суть которой очень точно определил неоднократно посещавший нашу страну настоятель Кентерберийского собора Хьюлетт Джонсон: «Единственный привилегированный класс в СССР – это дети».
Со временем «Артек» превратился в самый крупный на планете комплекс для детского отдыха. Здесь побывали сотни тысяч детей со всего Советского Союза и из десятков других государств.
Фактически «Артек» стал серьезным фактором международной политики. Жители разных стран и континентов, которые в детстве побывали в «Артеке», и поныне хорошо относятся к нашей стране. Те из них, кто стали в своих странах влиятельными людьми, сегодня помогают России пробивать стену внешнеполитической изоляции, которую пытается возвести вокруг нас западный империализм.
В 1985 году в «Артеке» было завершено строительство величественного мемориала с памятником Ленину. Вместе с тремя пилонами, символизирующими единство пионеров, комсомольцев и коммунистов, высота монумента достигает 42 метров! Благодаря этому памятник был даже включен в морские лоции как навигационный знак.
В нижней части мемориала располагается обширный зал для демонстрации кинофильмов и концертов. Зал имеет великолепную акустику.
Комплекс общей площадью около 10 тысяч квадратных метров включает также площадки, связанные лестницами и галереями, которые предназначались для экспозиций 15 союзных республик.
Конечно, в капиталистической и националистической Украине «Артек» начал приходить в упадок, а вместе с ним – и величественный ленинский мемориал.
Плиты и лестницы мемориала покрылись трещинами, площадки заросли травой. Конструкция из цветного стекла и металла, изображающая пламя пионерского костра, была растащена ворами.
Да что там воры. Сама украинская администрация лагеря начала выламывать из мемориала мраморные плиты для строительства каких-то своих объектов. Так же варвары в первые столетия Средневековья вырывали камни из величественных античных сооружений, чтобы построить свои хижины и овчарни.
А когда в конце 2013 года в Киеве забушевал Евромайдан, над памятником нависла угроза сноса. Однако в марте 2014-го для Крыма настали другие времена, необандеровцам до артековского Ленина теперь не дотянуться.
После 20 с лишним лет под властью «самостийников» весь «Артек» находился в жалком состоянии. В возрождении легендарного детского лагеря заметную роль сыграл лидер КПРФ Геннадий Зюганов. В 2014 году на встрече с президентом России он призвал поднять «Артек» из запустения. Впоследствии Председатель ЦК КПРФ многократно посещал «Артек», выявлял проблемы, возникающие при восстановлении лагеря, и добивался от российских министерств и ведомств выделения средств и решения этих проблем.
После огромного объема восстановительных работ, проведенных в лагере, теперь руки дошли и до ленинского мемориала. Мы считаем предстоящее восстановление памятника знаменательным событием. Идеи Ленина очень нужны сегодня нашей стране.
Forwarded from Коммунистический мир
196 лет назад, 24 июля 1828 года, родился Николай Чернышевский – великий русский революционный демократ, философ-материалист, писатель, публицист и критик, автор знаменитого романа «Что делать?».
Н.Г. Чернышевский родился в Саратове в семье священника, учился в духовной семинарии. В 1846 году поступил в Петербургский университет, который окончил в 1850 году. Революционно-демократические взгляды Чернышевского сложились ещё в студенческие годы под влиянием русской крепостнической действительности и событий революций 1848—1849 годов в Европе. На формирование его взглядов оказали воздействие классики немецкой философии, английской политической экономии, французского утопического социализма (Г. Гегель, Л. Фейербах, Д. Рикардо, Ш. Фурье и др.) и особенно сочинения В. Г. Белинского и А. И. Герцена. Ко времени окончания университета Чернышевский — убеждённый демократ, революционер, социалист и материалист. После непродолжительной преподавательской деятельности сначала в Саратове, а затем в Петербурге, Чернышевский целиком отдался публицистической и критической работе в передовых журналах того времени: «Отечественных Записках» и «Современнике», который был голосом революционных сил России 1850-1860-х годов, организатором революционной борьбы против крепостничества. Царское правительство жестоко расправилось с Чернышевским: подвергло его гражданской казни (1864) и отправило на каторгу в Сибирь, где он провёл более 20 лет.
Исключительно велики его заслуги в развитии русской материалистической философии. «Чернышевский – единственный действительно великий русский писатель, который сумел с 50-х годов вплоть до 88-го года остаться на уровне цельного философского материализма…» (В.И. Ленин). Он резко критиковал идеалистические теории, отрицающие познаваемость мира, и стремился материалистически переработать диалектику Гегеля. Философская теория Чернышевского носила революционный характер. Свои теоретические воззрения он целиком подчинял делу борьбы освобождения крестьянства от крепостнического гнета. Возможность освобождения крестьянства он связывал с переходом государственной власти в руки самого народа.
В области социологии Чернышевскому принадлежит ряд гениальных догадок. Он видел связь идеологии и сознания людей с экономическими условиями их жизни, с классовой борьбой, не раз подчеркивал, что в истории народные массы являются главным действующим лицом. Но в целом как социолог Чернышевский был идеалистом. Его социалистическая теория, хотя и тесно связанная с революционным демократизмом, носила утопический характер. Чернышевский мечтал перейти к социализму через крестьянскую общину.
В.И. Ленин ценил Чернышевского как великого революционера и мыслителя, замечательного писателя и публициста, властителя дум нескольких поколений русских революционеров. "Великий русский писатель", "величайший представитель утопического социализма в России", "великий русский революционер", "предшественник русской социал-демократии", - таковы некоторые из ленинских оценок.
Н.Г. Чернышевский родился в Саратове в семье священника, учился в духовной семинарии. В 1846 году поступил в Петербургский университет, который окончил в 1850 году. Революционно-демократические взгляды Чернышевского сложились ещё в студенческие годы под влиянием русской крепостнической действительности и событий революций 1848—1849 годов в Европе. На формирование его взглядов оказали воздействие классики немецкой философии, английской политической экономии, французского утопического социализма (Г. Гегель, Л. Фейербах, Д. Рикардо, Ш. Фурье и др.) и особенно сочинения В. Г. Белинского и А. И. Герцена. Ко времени окончания университета Чернышевский — убеждённый демократ, революционер, социалист и материалист. После непродолжительной преподавательской деятельности сначала в Саратове, а затем в Петербурге, Чернышевский целиком отдался публицистической и критической работе в передовых журналах того времени: «Отечественных Записках» и «Современнике», который был голосом революционных сил России 1850-1860-х годов, организатором революционной борьбы против крепостничества. Царское правительство жестоко расправилось с Чернышевским: подвергло его гражданской казни (1864) и отправило на каторгу в Сибирь, где он провёл более 20 лет.
Исключительно велики его заслуги в развитии русской материалистической философии. «Чернышевский – единственный действительно великий русский писатель, который сумел с 50-х годов вплоть до 88-го года остаться на уровне цельного философского материализма…» (В.И. Ленин). Он резко критиковал идеалистические теории, отрицающие познаваемость мира, и стремился материалистически переработать диалектику Гегеля. Философская теория Чернышевского носила революционный характер. Свои теоретические воззрения он целиком подчинял делу борьбы освобождения крестьянства от крепостнического гнета. Возможность освобождения крестьянства он связывал с переходом государственной власти в руки самого народа.
В области социологии Чернышевскому принадлежит ряд гениальных догадок. Он видел связь идеологии и сознания людей с экономическими условиями их жизни, с классовой борьбой, не раз подчеркивал, что в истории народные массы являются главным действующим лицом. Но в целом как социолог Чернышевский был идеалистом. Его социалистическая теория, хотя и тесно связанная с революционным демократизмом, носила утопический характер. Чернышевский мечтал перейти к социализму через крестьянскую общину.
В.И. Ленин ценил Чернышевского как великого революционера и мыслителя, замечательного писателя и публициста, властителя дум нескольких поколений русских революционеров. "Великий русский писатель", "величайший представитель утопического социализма в России", "великий русский революционер", "предшественник русской социал-демократии", - таковы некоторые из ленинских оценок.
«Коммунист должен быть искренним, преданным и активным, интересы революции должны быть для него дороже жизни, он должен подчинять личные интересы интересам революции; всегда и везде он должен отстаивать правильные принципы, вести неустанную борьбу против всяких неправильных взглядов и поступков и тем самым крепить коллективизм в жизни партии и связь партии с массами; он должен заботиться об интересах партии и масс больше, чем о своих собственных интересах, заботиться о других больше, чем о себе. Только такой человек достоин называться коммунистом.»
Мао Цзэдун. «Против либерализма» (7 сентября 1937 г.)
Мао Цзэдун. «Против либерализма» (7 сентября 1937 г.)
В центре Парижа туристку из Австралии изнасиловали пять африканцев.
25-летняя девушка вбежала в круглосуточную закусочную и попросила о помощи. Она была в платье наизнанку и держала нижнее бельё в руках. Девушка рассказала следователям, что пятеро мужчин «африканской внешности» изнасиловали ее по очереди, а затем ограбили.
Прокуратура Парижа поручила провести расследование «по обвинению в групповом изнасиловании»
25-летняя девушка вбежала в круглосуточную закусочную и попросила о помощи. Она была в платье наизнанку и держала нижнее бельё в руках. Девушка рассказала следователям, что пятеро мужчин «африканской внешности» изнасиловали ее по очереди, а затем ограбили.
Прокуратура Парижа поручила провести расследование «по обвинению в групповом изнасиловании»
Forwarded from Коммунистический мир
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В США создана Американская коммунистическая партия
В своей учредительной декларации АКП определяет себя как «воссоздание Коммунистической партии США», заявляет о своей приверженности идеям марксизма-ленинизма, обвиняя руководство КП США в оппортунизме, нарушении принципов демократического централизма и подчинении компартии интересам Демократической партии США.
Лозунг АКП – «Будущее принадлежит рабочему классу».
В состав АКП вошли ряд блогеров, в т.ч. Jackson Hinkle и Haz Al-Din, бывшие активисты Коммунистической партии США (CPUSA), а также три местные ячейки Партии коммунистов США (PCUSA). Среди прочего, представители АКП заявляют о своей поддержке антифашистской борьбы на Донбассе, сотрудничестве с КПРФ и компартиями других бывших союзных республик СССР, а также компартиями по всему миру.
В своей учредительной декларации АКП определяет себя как «воссоздание Коммунистической партии США», заявляет о своей приверженности идеям марксизма-ленинизма, обвиняя руководство КП США в оппортунизме, нарушении принципов демократического централизма и подчинении компартии интересам Демократической партии США.
Лозунг АКП – «Будущее принадлежит рабочему классу».
В состав АКП вошли ряд блогеров, в т.ч. Jackson Hinkle и Haz Al-Din, бывшие активисты Коммунистической партии США (CPUSA), а также три местные ячейки Партии коммунистов США (PCUSA). Среди прочего, представители АКП заявляют о своей поддержке антифашистской борьбы на Донбассе, сотрудничестве с КПРФ и компартиями других бывших союзных республик СССР, а также компартиями по всему миру.
Аренда жилья в России подорожает вдвое к концу 2024 года.
Причиной стали рост цен на стройматериалы и повышение ставки ЦБ, которое прогнозируют на заседании регулятора 26 июля.
Также вырастет спрос на аренду из-за отказа россиян покупать собственное жильё, после отмены льготной ипотеки
Причиной стали рост цен на стройматериалы и повышение ставки ЦБ, которое прогнозируют на заседании регулятора 26 июля.
Также вырастет спрос на аренду из-за отказа россиян покупать собственное жильё, после отмены льготной ипотеки
Forwarded from СРВ | Nikolaus Müller
Сколько раз мы слышали: «Вы, коммунисты, правы, но вы же идёте против нашего государства». Это произносилось таким тоном, словно хотели сказать: «Но вы же против народа». Это ошибка, когда подменяются два таких понятия… Если кому-либо в мире и соответствует слово патриот, так это именно нам, коммунистам.
Мы любим свой народ и поэтому не хотим, чтобы миллионы его граждан жили в голоде и в нищете. Мы любим свой народ и потому не хотим, чтобы несколько его представителей могли эксплуатировать огромное большинство народа, чтобы они могли обкрадывать и притеснять его… Мы любим свой народ и поэтому хотим, чтобы он был свободен. Мы любим свой народ и поэтому боремся за свободу большинства этого народа.
Эта борьба стоит нам тяжёлых жертв. На этой борьбе мы не зарабатываем миллионов. Этой любовью мы не прикрываем никакие грязные дела. Мы любим свой народ. И поэтому мы – коммунисты
— Юлиус Фучик
деятель чехословацкого коммунистического движения, антифашист, писатель, журналист. (От Политштурма)
#Цитаты
Мы любим свой народ и поэтому не хотим, чтобы миллионы его граждан жили в голоде и в нищете. Мы любим свой народ и потому не хотим, чтобы несколько его представителей могли эксплуатировать огромное большинство народа, чтобы они могли обкрадывать и притеснять его… Мы любим свой народ и поэтому хотим, чтобы он был свободен. Мы любим свой народ и поэтому боремся за свободу большинства этого народа.
Эта борьба стоит нам тяжёлых жертв. На этой борьбе мы не зарабатываем миллионов. Этой любовью мы не прикрываем никакие грязные дела. Мы любим свой народ. И поэтому мы – коммунисты
— Юлиус Фучик
деятель чехословацкого коммунистического движения, антифашист, писатель, журналист. (От Политштурма)
#Цитаты