Если говорить о глубинном неполитическом - таком, что отвлекает вообще от всей этой хрени - это канал Романа Федорцова "Записки из бутылки". Все фото и видео выше - оттуда.
Роман мастер по разделке рыбы и технолог (в неполитическом смысле), он работает на морском траулере. У него в канале три типа контента: фото и видео всяких морских тварей, которые попадают им в сети, морские виды и немного быта моряков.
В общем, всë, что вы хотели знать о настоящем глубинном народе.
Ещё он иногда цитирует что-то из того, что читает, мне нравится, что раньше там часто попадался Лавкрафт, он очень подходит для всего этого глубоководного.
Иногда тоже думаешь, что ушёл бы на полгода в море и общий привет.
Роман мастер по разделке рыбы и технолог (в неполитическом смысле), он работает на морском траулере. У него в канале три типа контента: фото и видео всяких морских тварей, которые попадают им в сети, морские виды и немного быта моряков.
В общем, всë, что вы хотели знать о настоящем глубинном народе.
Ещё он иногда цитирует что-то из того, что читает, мне нравится, что раньше там часто попадался Лавкрафт, он очень подходит для всего этого глубоководного.
Иногда тоже думаешь, что ушёл бы на полгода в море и общий привет.
Кстати, я думаю, что сама конструкция "глубинный народ" - вредная.
Потому что она подменяет реальные исследования и мышление о социальной структуре мифологическим конструктом, которому ещё и приписаны какие-то качества по умолчанию.
Глубинный народ ведь априори молчалив и таинственен, поэтому говорить о нём можно что угодно.
А никакого глубинного народа нет, есть сложная слоевая/сословная структура, о которой социологами, антропологами и экономистами много всего написано. Только вот кто читает.
Глубинный народ и точка.
#РусскоеПоле
Потому что она подменяет реальные исследования и мышление о социальной структуре мифологическим конструктом, которому ещё и приписаны какие-то качества по умолчанию.
Глубинный народ ведь априори молчалив и таинственен, поэтому говорить о нём можно что угодно.
А никакого глубинного народа нет, есть сложная слоевая/сословная структура, о которой социологами, антропологами и экономистами много всего написано. Только вот кто читает.
Глубинный народ и точка.
#РусскоеПоле
Поскольку в канал пошли комментарии в духе "кто заказал вам то-то и то-то?", "плохой вам темник прислали?" - вплоть до пресловутого "на кого работаете?" - отвечаю сразу всем.
На этом рынке сейчас положение сложное. Сегодня перехватишь у сионистов, завтра - у ложи Восточного Обряда, послезавтра с Нибиру радиошифровка дойдёт. Рептилоиды, например, готовы платить только в крипте - это у них принципиальное решение такое. Бигфарма пока притихла, но мы надеемся.
Так что одного заказчика выделить сложно.
Надеюсь, удовлетворил ваше любопытство и больше к этой теме мы возвращаться не будем.
На этом рынке сейчас положение сложное. Сегодня перехватишь у сионистов, завтра - у ложи Восточного Обряда, послезавтра с Нибиру радиошифровка дойдёт. Рептилоиды, например, готовы платить только в крипте - это у них принципиальное решение такое. Бигфарма пока притихла, но мы надеемся.
Так что одного заказчика выделить сложно.
Надеюсь, удовлетворил ваше любопытство и больше к этой теме мы возвращаться не будем.
☦️Поскольку слова Папы Франциска снова возбудили нашу общественность, которая вдруг стала православнее всех православных (часто несёт при этом ересь в духе Дугина), хочу показать вам два документа с официального сайта Московского патриархата.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию. Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями. Вот цитата оттуда: "Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви". В данном случае фраза про апостольское преемство рукоположений ключевая (чего, как я понял, нет с протестантами).
Православно-католические отношения на современном этапе. Лекция митрополита Иллариона от 2010 года. Не очень длинно, но очень понятно и по полкам.
Из обоих этих текстов - официальнее некуда - можно сделать прямой вывод, что слова про "латинскую ересь", "сатанизм Папы Римского" и прочее подобное - это мнение отдельных мнящих себя православными публицистов и блогеров, а не мнение самой Церкви. А если человек считает себя православным, то мнение Церкви для него - первое (по понятным причинам).
А Церковь - в отличие от фантазий о ней слева и справа - всегда придерживается умеренной и спокойной позиции.
Просто мне немного надоел фестиваль разнузданного квази-православия в ленте, хочу кинуть камень на другую чашу весов.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию. Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями. Вот цитата оттуда: "Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви". В данном случае фраза про апостольское преемство рукоположений ключевая (чего, как я понял, нет с протестантами).
Православно-католические отношения на современном этапе. Лекция митрополита Иллариона от 2010 года. Не очень длинно, но очень понятно и по полкам.
Из обоих этих текстов - официальнее некуда - можно сделать прямой вывод, что слова про "латинскую ересь", "сатанизм Папы Римского" и прочее подобное - это мнение отдельных мнящих себя православными публицистов и блогеров, а не мнение самой Церкви. А если человек считает себя православным, то мнение Церкви для него - первое (по понятным причинам).
А Церковь - в отличие от фантазий о ней слева и справа - всегда придерживается умеренной и спокойной позиции.
Просто мне немного надоел фестиваль разнузданного квази-православия в ленте, хочу кинуть камень на другую чашу весов.
Полностью, на 146% согласен с Евгением Нориным в его словах о пацифизме. Современные общества устроены сложно, они основаны на разнообразии, а не на сходстве. И одно из центральных требований к политсистеме - интеграция этой сложности. Поэтому и к релокантам, и к людям "мы за мир" я отношусь с пониманием ровно до одного момента: пока они не начинают работать на врага, топить за врага, оттаптываться на собственном народе и государстве. Иначе говоря, украинствовать.
И я уже писал и говорил в телевизоре, что наша страна - не переполненный автобус, который может позволить себе выпихивать людей, висящих на подножке.
И я уже писал и говорил в телевизоре, что наша страна - не переполненный автобус, который может позволить себе выпихивать людей, висящих на подножке.
Forwarded from Калининград_Высоцкий
Оглядывая поля информационной войны, скажу вот что: наш северный народ можно снести только внезапной волной, неопределенностью и ужасом, но на это есть максимум неделя.
Дальше северный народ эмоциям поддаётся слабо и возвращается к традициям предков, при этом не забыв купить в запас несколько смартфонов на чёрный лень.
Я уже писал про это - они пытаются с нами играться ровно так же, как на Украине. А здесь работает наоборот. Россия - не Украина. Будут и такие книги.
Дальше северный народ эмоциям поддаётся слабо и возвращается к традициям предков, при этом не забыв купить в запас несколько смартфонов на чёрный лень.
Я уже писал про это - они пытаются с нами играться ровно так же, как на Украине. А здесь работает наоборот. Россия - не Украина. Будут и такие книги.
Forwarded from Александр Беглов
Подписал первый в истории Петербурга триллионный бюджет.
Мало кто верил в наши планы, но мы смогли – на два года раньше запланированного срока. Ленинградцы, петербуржцы исторически совершают невозможное.
Пока не буду забегать вперед, но это не предел возможного даже в нынешней непростой ситуации. Со всем справимся вместе!
Мало кто верил в наши планы, но мы смогли – на два года раньше запланированного срока. Ленинградцы, петербуржцы исторически совершают невозможное.
Пока не буду забегать вперед, но это не предел возможного даже в нынешней непростой ситуации. Со всем справимся вместе!
Балтийский Чай 🫖 (канал Романа Романова)
Подписал первый в истории Петербурга триллионный бюджет. Мало кто верил в наши планы, но мы смогли – на два года раньше запланированного срока. Ленинградцы, петербуржцы исторически совершают невозможное. Пока не буду забегать вперед, но это не предел возможного…
Бюджет больше, квартплата больше, цены на транспорт выше (чем в Москве).
Петербуржцы исторически совершают невозможное.
Петербуржцы исторически совершают невозможное.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это видео - лекция Александра Филиппова о Максе Вебере, протестантской этике и духе капитализма. Он сверхкомпететный социолог-теоретик. Почему я её тут публикую?
В медиа и публицистических пересказах можно встретить такой штамп: беда России в православии, оно формирует специфическое отношение к труду. А есть протестантизм, который поощряет труд и высокий заработок, вот если бы русские были протестантами! И тут обычно идёт ссылка на Макса Вебера, который якобы что-то там такое доказал.
Если человек несёт нечто подобное, значит, работу Вебера он не держал в руках и не слышал в хорошем пересказе. Просто "Рабинович напел".
Тут в уста Вебера пытаются вложить ответ на вопрос, которым он не задавался. А Вебера интересовало рождение промышленного капитализма.
Вебер рассуждает как исторический социолог. Он не придумывает универсальный принцип, он исследует, как сейчас сказали бы, кейс, конкретный случай.
Он показывает, что у протестантов - и больше у кальвинистов, чем у лютеран - сам образ жизни был построен так, что не было другого способа потратить заработанные деньги, кроме как вложить их в дело. А образ жизни диктовался религиозным мировоззрением, которое, в свою очередь, строилось на своих вариантах ответа на т.н. "предельные вопросы" о жизни, смерти и спасении. Деваться некуда - только молись и работай.
В конце жизни Вебер посетил Америку, написал по этому поводу статью, где и уточнил: капитализм автономизировался от своих религиозных корней. Теперь, чтобы стать капиталистом, не нужно быть протестантом. Теперь нужно быть капиталистом.
Протестантизм сыграл свою роль и ушёл в историю. Работа Вебера - об истоках промышленного капитализма, а не о каких-то причинах, помогающих современному капитализму самовоспроизводиться актуально.
Веберовская модель ВООБЩЕ не инструмент для анализа современности. Такая трактовка должна считаться предельно некорректной.
Послушайте, в общем, Филиппова. Он знает, о чём говорит. А кому скучно - просто это не для вас.
#социология
В медиа и публицистических пересказах можно встретить такой штамп: беда России в православии, оно формирует специфическое отношение к труду. А есть протестантизм, который поощряет труд и высокий заработок, вот если бы русские были протестантами! И тут обычно идёт ссылка на Макса Вебера, который якобы что-то там такое доказал.
Если человек несёт нечто подобное, значит, работу Вебера он не держал в руках и не слышал в хорошем пересказе. Просто "Рабинович напел".
Тут в уста Вебера пытаются вложить ответ на вопрос, которым он не задавался. А Вебера интересовало рождение промышленного капитализма.
Вебер рассуждает как исторический социолог. Он не придумывает универсальный принцип, он исследует, как сейчас сказали бы, кейс, конкретный случай.
Он показывает, что у протестантов - и больше у кальвинистов, чем у лютеран - сам образ жизни был построен так, что не было другого способа потратить заработанные деньги, кроме как вложить их в дело. А образ жизни диктовался религиозным мировоззрением, которое, в свою очередь, строилось на своих вариантах ответа на т.н. "предельные вопросы" о жизни, смерти и спасении. Деваться некуда - только молись и работай.
В конце жизни Вебер посетил Америку, написал по этому поводу статью, где и уточнил: капитализм автономизировался от своих религиозных корней. Теперь, чтобы стать капиталистом, не нужно быть протестантом. Теперь нужно быть капиталистом.
Протестантизм сыграл свою роль и ушёл в историю. Работа Вебера - об истоках промышленного капитализма, а не о каких-то причинах, помогающих современному капитализму самовоспроизводиться актуально.
Веберовская модель ВООБЩЕ не инструмент для анализа современности. Такая трактовка должна считаться предельно некорректной.
Послушайте, в общем, Филиппова. Он знает, о чём говорит. А кому скучно - просто это не для вас.
#социология