Forwarded from Олеся Николаева
В сегодняшней "Российской газете": Владимир Вигилянский: Участие Европы в разграблении Киево-Печерской Лавры задает совершенно умопомрачительный прецедент
Новость о том, что из Киево-Печерской Лавры могут быть вывезены мощи православных святых, конечно, взорвала общественное мнение.
Вроде бы уже все понятно с министерством культуры Украины и его ненавистью к православной церкви. Всем видно, как оно отнимает храмы, выселяет монахов из монастырей, а теперь еще вот и намерено отбирать у церкви ценности и святыни. Верующие обычно называют это сатанизмом, потому что с церковью все-таки всегда борется сатана.
Но когда упоминаются Ватикан, ЮНЕСКО - это уму непостижимо. Россия вообще-то член ЮНЕСКО, и, я думаю, без нашего участия и решение такое не должно быть возможным.
И для меня до сих пор непостижима возможность участия европейских государств в делах, способствующих ограблению какой-то церкви.
Надеюсь, что это чьи-то неверно интерпретированные слова. Ну или желания украинцев. Что речь идет о намерениях, а не о решениях
Потому что изъятие церковных ценностей это, конечно, грабеж. А участие в этом Европы и вовсе задает совершенно умопомрачительный прецедент.
У этой истории есть и военный аспект. Некоторые говорят, что мощи и церковные ценности должны быть вывезены из Украины из-за "агрессии России", чтобы они не пострадали. Ну что ж, тогда получается, что Украина начинает подписывать свою капитуляцию. Ее сегодняшние власти не надеются сохранить Киев, собираются бежать и вывозят ценности, на которые они могли бы рассчитывать, эвакуируясь в другие страны? Они уже практически понимают, что проиграют в военном противостоянии?
Церковную политику нынешнего киевского режима многие сравнивают с большевизмом, с тем, что в свое время делали большевистские комиссары. Мне такие параллели не кажутся слишком смелыми, все же наглядно: священнослужителей сажают в тюрьму, обменивают как военнопленных, пытают. Это, конечно, абсолютно большевистский подход. К власти на Украине пришли такого духа люди, творящие все то, что мы испытали во времена большевиков, уничтожавших православную церковь.
В атеизме большевиков, кстати, была некая религиозность. И я склонен (и в рамках большого философского разговора готов это обосновать) мыслить киевский режим как некую религиозную секту. Озлобленность, уничтожение чужих святынь - это очень свойственно именно сектантскому мышлению.
Новость о том, что из Киево-Печерской Лавры могут быть вывезены мощи православных святых, конечно, взорвала общественное мнение.
Вроде бы уже все понятно с министерством культуры Украины и его ненавистью к православной церкви. Всем видно, как оно отнимает храмы, выселяет монахов из монастырей, а теперь еще вот и намерено отбирать у церкви ценности и святыни. Верующие обычно называют это сатанизмом, потому что с церковью все-таки всегда борется сатана.
Но когда упоминаются Ватикан, ЮНЕСКО - это уму непостижимо. Россия вообще-то член ЮНЕСКО, и, я думаю, без нашего участия и решение такое не должно быть возможным.
И для меня до сих пор непостижима возможность участия европейских государств в делах, способствующих ограблению какой-то церкви.
Надеюсь, что это чьи-то неверно интерпретированные слова. Ну или желания украинцев. Что речь идет о намерениях, а не о решениях
Потому что изъятие церковных ценностей это, конечно, грабеж. А участие в этом Европы и вовсе задает совершенно умопомрачительный прецедент.
У этой истории есть и военный аспект. Некоторые говорят, что мощи и церковные ценности должны быть вывезены из Украины из-за "агрессии России", чтобы они не пострадали. Ну что ж, тогда получается, что Украина начинает подписывать свою капитуляцию. Ее сегодняшние власти не надеются сохранить Киев, собираются бежать и вывозят ценности, на которые они могли бы рассчитывать, эвакуируясь в другие страны? Они уже практически понимают, что проиграют в военном противостоянии?
Церковную политику нынешнего киевского режима многие сравнивают с большевизмом, с тем, что в свое время делали большевистские комиссары. Мне такие параллели не кажутся слишком смелыми, все же наглядно: священнослужителей сажают в тюрьму, обменивают как военнопленных, пытают. Это, конечно, абсолютно большевистский подход. К власти на Украине пришли такого духа люди, творящие все то, что мы испытали во времена большевиков, уничтожавших православную церковь.
В атеизме большевиков, кстати, была некая религиозность. И я склонен (и в рамках большого философского разговора готов это обосновать) мыслить киевский режим как некую религиозную секту. Озлобленность, уничтожение чужих святынь - это очень свойственно именно сектантскому мышлению.
Всех друзей, исповедующих ислам, поздравляю с праздником Курбан-байрам!
Это один из главных праздников исламской культуры. Его отмечают несколько дней подряд.
Название с арабского переводится как "праздник жертвы" и связано с историей о пророке Ибрахиме.
PS. Искренне благодарен семье верующих мусульман из Крыма, которые летом 14-го года приютила у себя мою дочку и внучку, и не отпускала их до тех пор, пока фронт не ушел на запад.
Глава этого семейства Сияр Эскендерович, образованнейший человек (к сожалению, уже умер) стал для меня примером искреннего уважения к христианскому вероисповеданию, и никогда наши частые с ним дискуссии на вероучительные темы, не приводили к противостоянию или неприятию друг друга.
Это один из главных праздников исламской культуры. Его отмечают несколько дней подряд.
Название с арабского переводится как "праздник жертвы" и связано с историей о пророке Ибрахиме.
PS. Искренне благодарен семье верующих мусульман из Крыма, которые летом 14-го года приютила у себя мою дочку и внучку, и не отпускала их до тех пор, пока фронт не ушел на запад.
Глава этого семейства Сияр Эскендерович, образованнейший человек (к сожалению, уже умер) стал для меня примером искреннего уважения к христианскому вероисповеданию, и никогда наши частые с ним дискуссии на вероучительные темы, не приводили к противостоянию или неприятию друг друга.
👆От вышеприведенного поздравления начали "прилетать" в личку разъяренные как говорил дед Щукарь "отлупы". Мол, это чего ты поп такой-сякой, иноверцев поздравляешь?! Гореть тебе в аду вместе с ними.
Окститесь, радёмые!
Поздравляя иноверца с праздником, мы ни в коем случае не признаём за его религиозной традицией истинности и уж тем более не предаём Христа и не грешим против верности Церкви. Это лишь человеческое уважение к ближнему и внимание к тому, что для него имеет важность.
Если апостол ставит христианам в обязанность быть в мире со всеми (Рим. 12:18), то и нужно вести себя уважительно по отношению ко всякому человеку. Это нормально благодарить в ответ на поздравление с христианским праздником иноверца, как и естественно поздравление иноверца с его праздником.
От поздравления иноверца не пострадают ни вера, ни душа, ни церковность.
Окститесь, радёмые!
Поздравляя иноверца с праздником, мы ни в коем случае не признаём за его религиозной традицией истинности и уж тем более не предаём Христа и не грешим против верности Церкви. Это лишь человеческое уважение к ближнему и внимание к тому, что для него имеет важность.
Если апостол ставит христианам в обязанность быть в мире со всеми (Рим. 12:18), то и нужно вести себя уважительно по отношению ко всякому человеку. Это нормально благодарить в ответ на поздравление с христианским праздником иноверца, как и естественно поздравление иноверца с его праздником.
От поздравления иноверца не пострадают ни вера, ни душа, ни церковность.
Даст Бог встречу и прежде чем обнять, поздравить и восхититься припомню батюшке его два гола в сетку моего "Ростова" (он тогда "Ростсельмаш" был) 😊
Forwarded from КЛИРИК НЬЮС
ИЗ ФУТБОЛИСТА В БАТЮШКУ: ЭКС-НАПАРНИК АРШАВИНА И ДЗЮБЫ ПО «ЗЕНИТУ» ОТКАЗАЛСЯ ОТ ГЛАМУРНОЙ ЖИЗНИ И СТАЛ СВЯЩЕННИКОМ
37-летний Юрий Роденков коренным образом поменял жизнь, завершив карьеру нападающего «Зенита» и став священником после долгой учебы и работы в монастыре. Вместо пафосной сумки «Гуччи» у него скромная черная барсетка, поездки на семейном авто заменяют элитное «Инфинити», а молитвы и служения почти стерли память о времени бурной молодости. А ведь когда-то он бок о бок играл с Артемом Дзюбой и Андреем Аршавиным, забивал «Локомотиву» и «Ростову» в чемпионате России. Но сейчас Юрий – уже отец Георгий. Объясняет это просто: «На все воля Божья!».
Юрий – коренной петербуржец. Прошел через пот, драки и слезы в крепких футбольных школах «Смены» и «Динамо», после чего попал на карандаш «Зенита» и оказался в дубле команды.
- Первую зарплату, первый контракт помню до деталей. Примерно 2 700 рублей с учетом вычета налога, - поделился с spb.kp.ru отец Георгий. – Купил себе CD-плеер. Слушал разную попсу вроде «Руки Вверх», «Вируса» и «Красок», из-за чего друзья шутили, что мне нужно установить дополнительные дворники внутри машины, чтобы мои слезы вытирали.
Зимой 2007 года 20-летнего парня из дубля заметил легендарный тренер основы «Зенита» Дик Адвокат. Юрия позвали на зимние сборы. Роденкова заселили в комнату с Аршавиным. Они быстро сдружились и попадали в забавные истории.
- Андрей очень умный, простой парень и лучше футболиста в современной России я не видел. Помогал мне адаптироваться, благо мы играли примерно на одной позиции. Но и помимо него легенд на поле было достаточно, я щипал себя, не сплю ли. Когда вокруг тебя Риксен, Быстров, Радимов, Денисов, Домингес, Малафеев. Да, могли напихать мне за ошибки, но заслуженно. Был смешной случай, когда мы с Аршавиным не знали, как выключить свет в нашей комнате в Марбелье. 10 минут обыскивали все вокруг. Ладно, психанули и решили спать так, а потом я случайно закрыл дверцу шкафа, и свет внезапно погас, - улыбается Роденков.
Но после сборов Адвокат прямо сказал парню, что пробиться в основу ему будет сложно. Предложил вариант уйти в «Спартак-Нальчик». Роденков долго советовался с Аршавиным.
- Андрей много раз повторял: «Пока из «Зенита» не выгонят, то не уходи». Он твердил, что собирается хорошая команда и обязательно будет успех. Как в воду глядел, ведь через год они выиграли Кубок и Суперкубок УЕФА, - вспоминает с ностальгией отец Георгий.
ПОДРОБНЕЕ
37-летний Юрий Роденков коренным образом поменял жизнь, завершив карьеру нападающего «Зенита» и став священником после долгой учебы и работы в монастыре. Вместо пафосной сумки «Гуччи» у него скромная черная барсетка, поездки на семейном авто заменяют элитное «Инфинити», а молитвы и служения почти стерли память о времени бурной молодости. А ведь когда-то он бок о бок играл с Артемом Дзюбой и Андреем Аршавиным, забивал «Локомотиву» и «Ростову» в чемпионате России. Но сейчас Юрий – уже отец Георгий. Объясняет это просто: «На все воля Божья!».
Юрий – коренной петербуржец. Прошел через пот, драки и слезы в крепких футбольных школах «Смены» и «Динамо», после чего попал на карандаш «Зенита» и оказался в дубле команды.
- Первую зарплату, первый контракт помню до деталей. Примерно 2 700 рублей с учетом вычета налога, - поделился с spb.kp.ru отец Георгий. – Купил себе CD-плеер. Слушал разную попсу вроде «Руки Вверх», «Вируса» и «Красок», из-за чего друзья шутили, что мне нужно установить дополнительные дворники внутри машины, чтобы мои слезы вытирали.
Зимой 2007 года 20-летнего парня из дубля заметил легендарный тренер основы «Зенита» Дик Адвокат. Юрия позвали на зимние сборы. Роденкова заселили в комнату с Аршавиным. Они быстро сдружились и попадали в забавные истории.
- Андрей очень умный, простой парень и лучше футболиста в современной России я не видел. Помогал мне адаптироваться, благо мы играли примерно на одной позиции. Но и помимо него легенд на поле было достаточно, я щипал себя, не сплю ли. Когда вокруг тебя Риксен, Быстров, Радимов, Денисов, Домингес, Малафеев. Да, могли напихать мне за ошибки, но заслуженно. Был смешной случай, когда мы с Аршавиным не знали, как выключить свет в нашей комнате в Марбелье. 10 минут обыскивали все вокруг. Ладно, психанули и решили спать так, а потом я случайно закрыл дверцу шкафа, и свет внезапно погас, - улыбается Роденков.
Но после сборов Адвокат прямо сказал парню, что пробиться в основу ему будет сложно. Предложил вариант уйти в «Спартак-Нальчик». Роденков долго советовался с Аршавиным.
- Андрей много раз повторял: «Пока из «Зенита» не выгонят, то не уходи». Он твердил, что собирается хорошая команда и обязательно будет успех. Как в воду глядел, ведь через год они выиграли Кубок и Суперкубок УЕФА, - вспоминает с ностальгией отец Георгий.
ПОДРОБНЕЕ
Семь грехов или семь бед, для попа сей интернет?
Интернет-дискуссии для священника — это самовольное хождение в комнату смущений, искушений и соблазнов. Это раньше — идешь к Преосвященному и просишь у него благословения на участие в каком-то форуме, приблизительно православном. Нынче иначе. В соцсетях уже по умолчанию быть благословляется, e-mail обязателен, а наставления, как себя вести в интернетпространстве не только от местных архиереев, но и от самого Патриарха, регулярны и конкретны.
Не могу сказать, что владею какой-то новой методикой выхода из того состояния, в которое приводит меня прочитанное и увиденное; что мне совсем несвойственно желание хотя бы виртуально поколотить слишком назойливого собеседника или бескомпромиссного оппонента. Но у православного (тем паче священника!) есть одно неоспоримое преимущество — он молитвы знает.
Прочел внимательно, не торопясь и вдумываясь, молитву, смотришь, и уже пред тобой не реинкарнация рогатой сущности с университетским образованием и апломбом «поставить всех попов на место», а личность ищущая; что за едким пафосом и занудством кроется желание что-то понять.
Конечно, есть люди, пришедшие в дискуссию или полемику с одной-единственной целью: оскорбить, грубостью обратить на себя внимание, но они, во-первых, редки, а во-вторых, работает принцип «не трогай тролля, он сам испарится».
Главное — для себя лично решить: с какой целью заходишь в Интернет? Если только для того, чтобы что-то рассказать, попросить
помолиться или узнать все-таки, какие грехи на Таинстве соборования прощаются или вообще не прощаются никакие,— тут все просто и понятно. Православный Интернет все это решает. Но если ты врываешься в социальную сеть с желанием обличать, расставлять приоритеты и «выводить на чистую воду»… то лучше
все же о приходском коте рассказать или интересной ссылкой поделиться.
От обличения до осуждения дистанция столь мала, что ты можешь не заметить, что превратился уже из священника в прокурора без конфессиональной принадлежности.
Разъяснять, объяснять, рассказывать, или, говоря нашим языком, свидетельствовать — это, как мне кажется, главная цель пребывания в Интернете для православного человека и священника.
Есть табу. Там, где откровенное кощунство, делать нечего; туда, где политический раздрай, ходить точно не надо. Кощунников не переубедишь, а политические разборки — это и смущение, и осуждение, и откровенный грех. Как сказал один из апологетов: о политической позиции священника может знать только избирательная урна.
Священник в Интернете и в соцсетях нужен. Только идти туда для того, чтобы «себя показать», не следует, а вот свидетельствовать об Истине — это очень даже полезно. 👇
Интернет-дискуссии для священника — это самовольное хождение в комнату смущений, искушений и соблазнов. Это раньше — идешь к Преосвященному и просишь у него благословения на участие в каком-то форуме, приблизительно православном. Нынче иначе. В соцсетях уже по умолчанию быть благословляется, e-mail обязателен, а наставления, как себя вести в интернетпространстве не только от местных архиереев, но и от самого Патриарха, регулярны и конкретны.
Не могу сказать, что владею какой-то новой методикой выхода из того состояния, в которое приводит меня прочитанное и увиденное; что мне совсем несвойственно желание хотя бы виртуально поколотить слишком назойливого собеседника или бескомпромиссного оппонента. Но у православного (тем паче священника!) есть одно неоспоримое преимущество — он молитвы знает.
Прочел внимательно, не торопясь и вдумываясь, молитву, смотришь, и уже пред тобой не реинкарнация рогатой сущности с университетским образованием и апломбом «поставить всех попов на место», а личность ищущая; что за едким пафосом и занудством кроется желание что-то понять.
Конечно, есть люди, пришедшие в дискуссию или полемику с одной-единственной целью: оскорбить, грубостью обратить на себя внимание, но они, во-первых, редки, а во-вторых, работает принцип «не трогай тролля, он сам испарится».
Главное — для себя лично решить: с какой целью заходишь в Интернет? Если только для того, чтобы что-то рассказать, попросить
помолиться или узнать все-таки, какие грехи на Таинстве соборования прощаются или вообще не прощаются никакие,— тут все просто и понятно. Православный Интернет все это решает. Но если ты врываешься в социальную сеть с желанием обличать, расставлять приоритеты и «выводить на чистую воду»… то лучше
все же о приходском коте рассказать или интересной ссылкой поделиться.
От обличения до осуждения дистанция столь мала, что ты можешь не заметить, что превратился уже из священника в прокурора без конфессиональной принадлежности.
Разъяснять, объяснять, рассказывать, или, говоря нашим языком, свидетельствовать — это, как мне кажется, главная цель пребывания в Интернете для православного человека и священника.
Есть табу. Там, где откровенное кощунство, делать нечего; туда, где политический раздрай, ходить точно не надо. Кощунников не переубедишь, а политические разборки — это и смущение, и осуждение, и откровенный грех. Как сказал один из апологетов: о политической позиции священника может знать только избирательная урна.
Священник в Интернете и в соцсетях нужен. Только идти туда для того, чтобы «себя показать», не следует, а вот свидетельствовать об Истине — это очень даже полезно. 👇
вспоминательное
(Луганск, март 2005 года)
Ветеран
Приемная архиерея. Епархиальный совет. Основные вопросы разобраны. Циркуляры прочитаны. Благословения и указания розданы.
Идут мелкие междусобойчики между священниками, слышны частные реплики Владыки. Вручение обязательных и никому не нужных журналов затягивается. Все откровенно поглядывают на громадные черно-белые часы над входной дверью.
Владыка: – Еще вопросы есть?
Тут ошибаться нельзя. Если вопрос есть и он несущественен, схлопочешь от архиерея, а если серьезный и надолго, то достанется после Совета от любвеобильных сослужителей.
Тишина. Готовимся встать для «Достойно есть».
Владыка (глядя на одного из благочинных): – А скажи-ка мне, батюшечка, ты чего это не всех ветеранов войны в списки включил?
Благочинный: – Всех, Владыка!
Владыка: – Как же всех, когда один из них в епархию приехал и жаловался секретарю, что ты его отказался записать.
Епархиальный секретарь: – Приезжал дед. Панасюк фамилия. Плакался. 90 лет старику…
Благочинный (волнуясь): – Так он не ветеран!
Владыка (возмущенно): – Как не ветеран?
Благочинный: – Владыченька, так он не за наших воевал.
Хохот епархиального Совета.
Владыка (еще смеясь, сквозь слезы): – Ладно, скажи ему, что, если он признает войну Великой Отечественной, то запишем в ветераны…
(Луганск, март 2005 года)
Ветеран
Приемная архиерея. Епархиальный совет. Основные вопросы разобраны. Циркуляры прочитаны. Благословения и указания розданы.
Идут мелкие междусобойчики между священниками, слышны частные реплики Владыки. Вручение обязательных и никому не нужных журналов затягивается. Все откровенно поглядывают на громадные черно-белые часы над входной дверью.
Владыка: – Еще вопросы есть?
Тут ошибаться нельзя. Если вопрос есть и он несущественен, схлопочешь от архиерея, а если серьезный и надолго, то достанется после Совета от любвеобильных сослужителей.
Тишина. Готовимся встать для «Достойно есть».
Владыка (глядя на одного из благочинных): – А скажи-ка мне, батюшечка, ты чего это не всех ветеранов войны в списки включил?
Благочинный: – Всех, Владыка!
Владыка: – Как же всех, когда один из них в епархию приехал и жаловался секретарю, что ты его отказался записать.
Епархиальный секретарь: – Приезжал дед. Панасюк фамилия. Плакался. 90 лет старику…
Благочинный (волнуясь): – Так он не ветеран!
Владыка (возмущенно): – Как не ветеран?
Благочинный: – Владыченька, так он не за наших воевал.
Хохот епархиального Совета.
Владыка (еще смеясь, сквозь слезы): – Ладно, скажи ему, что, если он признает войну Великой Отечественной, то запишем в ветераны…
https://www.interfax.ru/russia/909376
Позволю себе не согласиться.
Защитники прав животных если так беспокоятся о бродячих сворах четвероногих которые нападают на людей, пусть забирают их в свои квартиры и выгуливают на поводке.
Жалобные причитания насчет гуманности тут же прекращаются, когда бродячие собаки покусают тебя или твоего ребенка.
Нет иного выхода и чтобы не предложили, как бы не рассуждали, какие бы идеи не выдвигали, это будет лишь создание новых коррупционных структур (учреждений), а голодные псы продолжат бегать по улицам.
Защищаешь собаку?
Прекрасно! Ошейник на шею, поводок в руки и прописка твари Божьей у тебя дома.
Не желаешь?
Усыпить.
Позволю себе не согласиться.
Защитники прав животных если так беспокоятся о бродячих сворах четвероногих которые нападают на людей, пусть забирают их в свои квартиры и выгуливают на поводке.
Жалобные причитания насчет гуманности тут же прекращаются, когда бродячие собаки покусают тебя или твоего ребенка.
Нет иного выхода и чтобы не предложили, как бы не рассуждали, какие бы идеи не выдвигали, это будет лишь создание новых коррупционных структур (учреждений), а голодные псы продолжат бегать по улицам.
Защищаешь собаку?
Прекрасно! Ошейник на шею, поводок в руки и прописка твари Божьей у тебя дома.
Не желаешь?
Усыпить.
Интерфакс
РПЦ дала отрицательный отзыв на законопроект об эвтаназии бездомных собак
В Русской православной церкви негативно отозвались о законопроекте, дающем регионам право самостоятельно определять порядок обращения с бездомными животными, известный как законопроект об эвтаназии бездомных собак.
Посмотрел, рекомендованное.
Слишком уж рекомендовали.
Да и наличие в данном ролике двух личностей (о. Зосимы (Сокур) и нашего Николая Тарасенко), которых знал и знаю лично, подвигло к просмотру.
Динамично, современно, катастрофично. Вот только выводы напрашиваются апокалиптические и состояние близко к знаменитому «Спасайся, кто может!»
Вывод же единственен:
19 июля этого года, без всяких сомнений и возражений, очередной конец света.
Запомним эту дату и после конца света поговорим.
https://www.ntv.ru/peredacha/rus_sensations/m19400/o731051/video/
Слишком уж рекомендовали.
Да и наличие в данном ролике двух личностей (о. Зосимы (Сокур) и нашего Николая Тарасенко), которых знал и знаю лично, подвигло к просмотру.
Динамично, современно, катастрофично. Вот только выводы напрашиваются апокалиптические и состояние близко к знаменитому «Спасайся, кто может!»
Вывод же единственен:
19 июля этого года, без всяких сомнений и возражений, очередной конец света.
Запомним эту дату и после конца света поговорим.
https://www.ntv.ru/peredacha/rus_sensations/m19400/o731051/video/
НТВ
Новые русские сенсации / Выпуски / «Ванга и сильнейшие» / Передачи НТВ
Сильнейшие из сильнейших: прорицатели, которые точно предсказали ход спецоперации, — старец Зосима, слепой провидец Донбасса, экстрасенс из спецотряда КГБ, афганский посланник Ванги и сама болгарская провидица. Они ответят на главный вопрос: что будет дальше!…
Именно так, дорогой отче!
Не осуждай другого за то, что он грешит иначе, чем ты.
https://yangx.top/chudo_iva/5804
Не осуждай другого за то, что он грешит иначе, чем ты.
https://yangx.top/chudo_iva/5804
Telegram
Chudo-iva
У всех у нас разные критерии допустимого и запретного в жизни. И границы того, что мы себе позволяем и что уже за гранью приемлемого проходят сугубо индивидуально.
То, что для одного является абсолютно табуированым, может иначе восприниматься другим, и…
То, что для одного является абсолютно табуированым, может иначе восприниматься другим, и…
Завтра совместная служба священников благочиния, исповедь постовая, затем собрание настоятелей.
Надо сегодня отчет финансовый за месяц приготовить, расписание богослужений на июль составлять...
Как бы решительно сподвигнуться на деяния данные?
Невольно диалог вспоминается.
- Чем грешен?
- Лень одолевает, батюшка.
- Надо бороться с ленью!
- Так лень же, батюшка!
Надо сегодня отчет финансовый за месяц приготовить, расписание богослужений на июль составлять...
Как бы решительно сподвигнуться на деяния данные?
Невольно диалог вспоминается.
- Чем грешен?
- Лень одолевает, батюшка.
- Надо бороться с ленью!
- Так лень же, батюшка!
Forwarded from Сретенский листок
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы часто вспоминаем о Боге только тогда, когда нам становится плохо и страшно, когда кажется, что мы потеряли опору, когда между жизнью и смертью стремительно стираются границы...
Именно в такие моменты появляется Он, единственная и главная опора, которая никогда не исчезнет — Господь, — и жизнь обретает смысл, появляется надежда.
Очень важный отрывок из книги протоиерея Александра Авдюгина «“Монастырские яблоки” и другие рассказы» читает Борис Корчевников, директор телеканала «СПАС», телеведущий.
📚 Новый тираж книги в продаже в нашем интернет-магазине
@sretensky_books
Именно в такие моменты появляется Он, единственная и главная опора, которая никогда не исчезнет — Господь, — и жизнь обретает смысл, появляется надежда.
Очень важный отрывок из книги протоиерея Александра Авдюгина «“Монастырские яблоки” и другие рассказы» читает Борис Корчевников, директор телеканала «СПАС», телеведущий.
@sretensky_books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Признаюсь, что изначально, когда появилась реклама этого фильма, отнесся к данной киноленте скептически.
Первая мысль – очередная мелодраматическая агитка с православно-патриотическим уклонизмом.
И все же скачал. Включил.
Первые минут десять без особого внимания, показалось пафосным.
Затем, отложил в сторону смартфон (листал бесконечный Телеграм), потом прогнал назойливого Томоса (это мой вислоухий кот), дабы не мешал.
К финалу ленты был весь в фильме и почему-то понял, что заплакать вполне возможно. И не из-за сентиментального «жалко», а потому, что режиссеры и актеры смогли показать, что такое радостнопечалие.
Не знаете что такое радостнопечалие?
Посмотрите «Русский крест»
https://www.kinopoisk.ru/film/4676639/?utm_referrer=yandex.ru
Первая мысль – очередная мелодраматическая агитка с православно-патриотическим уклонизмом.
И все же скачал. Включил.
Первые минут десять без особого внимания, показалось пафосным.
Затем, отложил в сторону смартфон (листал бесконечный Телеграм), потом прогнал назойливого Томоса (это мой вислоухий кот), дабы не мешал.
К финалу ленты был весь в фильме и почему-то понял, что заплакать вполне возможно. И не из-за сентиментального «жалко», а потому, что режиссеры и актеры смогли показать, что такое радостнопечалие.
Не знаете что такое радостнопечалие?
Посмотрите «Русский крест»
https://www.kinopoisk.ru/film/4676639/?utm_referrer=yandex.ru
Кинопоиск
Русский крест, 2023
Простой человек Иван Росток, достигнув предела в своем падении, кается и духовно возрождается. Он обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Узнайте, где посмотреть…
на новом ресурсе, но давнее
https://knizhonka.com/book/batyushkovskie-rasskazy-aleksandr-avdyugin.html
https://knizhonka.com/book/batyushkovskie-rasskazy-aleksandr-avdyugin.html
Knizhonka
Батюшковские рассказы - Александр Авдюгин скачать fb2, epub бесплатно, полная версия книги
Полную версию Батюшковские рассказы - Александр Авдюгин в популярных форматах fb2, epub можно бесплатно скачать на Knizhonka.com. Книга доступна для скачивания без регистрации для телефона и компьютера. При желании можете читать онлайн прямо на сайте.
Гребенщикова признали иноагентом. Пусть мечет на стол стаканы ... и прочую посуду дальше