Forwarded from ГОЛОВАНОВ
Святейший Патриарх Московский и всея Руси: Дорогие братья и сестры!
Военное противостояние является испытанием, при котором мы ещё более, нежели в иное время, призваны бережно хранить народное единство, молиться Богу, всеми силами поддерживать воинов и друг друга.
Сегодня, когда на фронтах, самоотверженно исполняя свой долг, сражаются и гибнут наши братья, когда враги направляют все усилия, чтобы уничтожить Россию, любая попытка посеять рознь внутри страны есть величайшее преступление, которое не имеет никаких оправданий.
Вознося молитвы о мирном разрешении сложившейся ситуации как Предстоятель Русской Православной Церкви, призываю одуматься тех, кто взяв в руки оружие, готов направить его против своих собратьев. Перед лицом общей угрозы надлежит сохранять единомыслие, преодолевать обиды и личные амбиции. Как бы сложно это подчас ни было.
Поддерживаю усилия Главы Государства Российского, направленные на то, чтобы не допустить смуты в нашей стране.
Молюсь сам и призываю всех архиереев, священнослужителей, монашествующих и мирян возносить сугубые молитвы о том, чтобы Господь сохранил мир и единство, поставленные под угрозу призывами к смуте.
Да хранит Господь Россию, народ и воинство её.
Военное противостояние является испытанием, при котором мы ещё более, нежели в иное время, призваны бережно хранить народное единство, молиться Богу, всеми силами поддерживать воинов и друг друга.
Сегодня, когда на фронтах, самоотверженно исполняя свой долг, сражаются и гибнут наши братья, когда враги направляют все усилия, чтобы уничтожить Россию, любая попытка посеять рознь внутри страны есть величайшее преступление, которое не имеет никаких оправданий.
Вознося молитвы о мирном разрешении сложившейся ситуации как Предстоятель Русской Православной Церкви, призываю одуматься тех, кто взяв в руки оружие, готов направить его против своих собратьев. Перед лицом общей угрозы надлежит сохранять единомыслие, преодолевать обиды и личные амбиции. Как бы сложно это подчас ни было.
Поддерживаю усилия Главы Государства Российского, направленные на то, чтобы не допустить смуты в нашей стране.
Молюсь сам и призываю всех архиереев, священнослужителей, монашествующих и мирян возносить сугубые молитвы о том, чтобы Господь сохранил мир и единство, поставленные под угрозу призывами к смуте.
Да хранит Господь Россию, народ и воинство её.
по мотивам одного из сообщений (практически плагиат)
Один Страждущий после прещения инициатив и коварных непониманий вошел в Ростов, заблокировал хоругвями площади, двери и окна местных предержащих и, объявив недоверие, двинулся крестным ходом на Москву.
По дороге он сбил несколько колоколов со звонарями за заупокойный звон на придорожных храмах. Несмотря на срочную проповедь патриарха и объявленную крестному ходу анафему, духовенство проходимых епархий в целом сохраняло молитвенный нейтралитет и делилось каноном с колонной крестноходовцев. Митрополиты захваченных митрополий хором докладывали, что богослужебный устав и петровский пост в их епархиях по-прежнему соблюдаются со всей православной строгостью. Когда до Данилова монастыря оставалось два километра, внезапно было объявлено, что сан Страждующему возвращается, все крестноходовцы за их молитвенные заслуги награждаются патриаршими грамотами, а так же полностью меняется состав суда. Утренняя анафема тоже яко исчезает дым да исчезнет. Крестный ход, зачехлив хоругви, вернулся восвояси. Прежние судьи по слухам уже отправлены в продолжительное паломничество на Соловки. Кроме того, за посреднические усилия в переговорах Страждущий был сердечно обнят и поцелован. Так же объявлено, что Страждущий награждается новым послушанием и направляется миссионерить границы белорусской митрополии. Ну, а все вселенские пусть проваливаются в черную дыру вкупе со своими политическими богословами и не рассчитывают на раскол в наших рядах.
(https://yangx.top/plakahusa - прости, если можешь)
Один Страждущий после прещения инициатив и коварных непониманий вошел в Ростов, заблокировал хоругвями площади, двери и окна местных предержащих и, объявив недоверие, двинулся крестным ходом на Москву.
По дороге он сбил несколько колоколов со звонарями за заупокойный звон на придорожных храмах. Несмотря на срочную проповедь патриарха и объявленную крестному ходу анафему, духовенство проходимых епархий в целом сохраняло молитвенный нейтралитет и делилось каноном с колонной крестноходовцев. Митрополиты захваченных митрополий хором докладывали, что богослужебный устав и петровский пост в их епархиях по-прежнему соблюдаются со всей православной строгостью. Когда до Данилова монастыря оставалось два километра, внезапно было объявлено, что сан Страждующему возвращается, все крестноходовцы за их молитвенные заслуги награждаются патриаршими грамотами, а так же полностью меняется состав суда. Утренняя анафема тоже яко исчезает дым да исчезнет. Крестный ход, зачехлив хоругви, вернулся восвояси. Прежние судьи по слухам уже отправлены в продолжительное паломничество на Соловки. Кроме того, за посреднические усилия в переговорах Страждущий был сердечно обнят и поцелован. Так же объявлено, что Страждущий награждается новым послушанием и направляется миссионерить границы белорусской митрополии. Ну, а все вселенские пусть проваливаются в черную дыру вкупе со своими политическими богословами и не рассчитывают на раскол в наших рядах.
(https://yangx.top/plakahusa - прости, если можешь)
Воскресенье третье по Пятидесятнице.
Собор белорусских святых.
Православный белорусский неверующий совершает Божье произволение.
И после этого у меня спрашивают "Где ваш Бог?"
Посмотри внимательно. Рядышком!
Всего лишь надо, что бы око твое чисто было (из сегодняшнего Евангелия)
Собор белорусских святых.
Православный белорусский неверующий совершает Божье произволение.
И после этого у меня спрашивают "Где ваш Бог?"
Посмотри внимательно. Рядышком!
Всего лишь надо, что бы око твое чисто было (из сегодняшнего Евангелия)
В феврале прошлого года было страшновато, когда в небе после восьмилетнего перерыва беспрерывно загудели самолеты.
Затем страх прошел. Гул стал обыденной составляющей.
Вчера утром, в самый разгар противостояния, гул самолетов практически прекратился.
Вновь стало "страшновато".
Сегодня гудят, как и прежде, причем один за одним.
Пришло спокойствие...
Жуть.
и... Господи, помилуй!
Затем страх прошел. Гул стал обыденной составляющей.
Вчера утром, в самый разгар противостояния, гул самолетов практически прекратился.
Вновь стало "страшновато".
Сегодня гудят, как и прежде, причем один за одним.
Пришло спокойствие...
Жуть.
и... Господи, помилуй!
Недочёты оглашения
Годовалый младенец Назарий уверенно и спокойно, без хныканья и боязни восседал на руках крестного (восприемника) и внимательно наблюдал за священником и окружающей действительностью.
Шла начальная часть таинства Крещения.
К наречению имени ребенок отнесся с пониманием, головку от священнической руки не отстранил, а длительные запретительные молитвы слушал намного внимательней, чем будущие крестные родители и присутствующие на Крещении бабушки, дедушки и прочие свидетели богослужения.
Как и положено, после молитв лукавого отгоняющего и запрещающего, следует чин отречения от сатаны и всех духов его.
Восприемники, как надлежит, повернулись к западу и после священнических слов: «Отрицавши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех аггел его, и всего служения его, и всея гордыни его?», трижды дружно и уверенно подтвердили «Отрицаюся».
Малыш, в это время, к западу не обратился, а через плечо восприемника, продолжал внимательно следить за действиями священника. Батюшке даже подумалось, что ребенок контролируют правильность и полноту совершения Таинства.
После отречения от князя мира сего следует священническое требование: «И дуни, и плюни на него».
Далее произошло действо, которое ввергло священника в ступор, а ребенка откровенно расстроило. Вместо того, чтобы провести это символическое действо, как предписывает Устав, в сторону лукавого, восприемник и восприемница, четко делают пол оборота и энергично дуют и не менее откровенно плюют друг на друга…
Священник ошарашено смотрит на происходящее, Назарий хнычет, а настоятель, зажав ладонью рот, чтобы не рассмеяться, все же приходит к нужному выводу:
- Оглашение надобно проводить поконкретней.
Годовалый младенец Назарий уверенно и спокойно, без хныканья и боязни восседал на руках крестного (восприемника) и внимательно наблюдал за священником и окружающей действительностью.
Шла начальная часть таинства Крещения.
К наречению имени ребенок отнесся с пониманием, головку от священнической руки не отстранил, а длительные запретительные молитвы слушал намного внимательней, чем будущие крестные родители и присутствующие на Крещении бабушки, дедушки и прочие свидетели богослужения.
Как и положено, после молитв лукавого отгоняющего и запрещающего, следует чин отречения от сатаны и всех духов его.
Восприемники, как надлежит, повернулись к западу и после священнических слов: «Отрицавши ли ся сатаны, и всех дел его, и всех аггел его, и всего служения его, и всея гордыни его?», трижды дружно и уверенно подтвердили «Отрицаюся».
Малыш, в это время, к западу не обратился, а через плечо восприемника, продолжал внимательно следить за действиями священника. Батюшке даже подумалось, что ребенок контролируют правильность и полноту совершения Таинства.
После отречения от князя мира сего следует священническое требование: «И дуни, и плюни на него».
Далее произошло действо, которое ввергло священника в ступор, а ребенка откровенно расстроило. Вместо того, чтобы провести это символическое действо, как предписывает Устав, в сторону лукавого, восприемник и восприемница, четко делают пол оборота и энергично дуют и не менее откровенно плюют друг на друга…
Священник ошарашено смотрит на происходящее, Назарий хнычет, а настоятель, зажав ладонью рот, чтобы не рассмеяться, все же приходит к нужному выводу:
- Оглашение надобно проводить поконкретней.
мыслимо и немыслимо
из архивного
«Согрешил (а) я, батюшка, грехами многими, мыслимыми и немыслимыми» - что в переводе с приходского обычно означает «ведомыми и неведомыми».
Оказывается, не всегда данный перевод верен.
Иное содержание и смысл «мыслимо и немыслимого» греха имеется.
Вечером у храма на скамеечке сидим, тихонько так разговоры разговариваем, никого, как Бегемот говорил, не трогаем и, нате вам (!), материализуется рядом с нами особь мужского пола лет тридцати пяти-сорока отроду, в выпившем выше нормы состоянии. Причем, одет прилично и не без признаков интеллекта на пьяной физиономии.
Плюхнулся рядом на скамейку и тут же заявил:
- Согрешил я, святой отец, мыслимо и немыслимо!
- Это как? – спросил я от неожиданности.
- Понимаешь, батя, замыслили мы с корешом чекушку выпить и немыслимо нажрались…
из архивного
«Согрешил (а) я, батюшка, грехами многими, мыслимыми и немыслимыми» - что в переводе с приходского обычно означает «ведомыми и неведомыми».
Оказывается, не всегда данный перевод верен.
Иное содержание и смысл «мыслимо и немыслимого» греха имеется.
Вечером у храма на скамеечке сидим, тихонько так разговоры разговариваем, никого, как Бегемот говорил, не трогаем и, нате вам (!), материализуется рядом с нами особь мужского пола лет тридцати пяти-сорока отроду, в выпившем выше нормы состоянии. Причем, одет прилично и не без признаков интеллекта на пьяной физиономии.
Плюхнулся рядом на скамейку и тут же заявил:
- Согрешил я, святой отец, мыслимо и немыслимо!
- Это как? – спросил я от неожиданности.
- Понимаешь, батя, замыслили мы с корешом чекушку выпить и немыслимо нажрались…
Не люблю темы с политикой связанные, но есть то, на что нельзя не реагировать.
О том, что из Киево-Печерской Лавры будут вывозить (читай продавать) за границу мощи святых, еще в конце 90-х и в начале двухтысячный схиархимандрит Зосима (Сокур) предсказывал, так что это не новость для православных.
Иное в ступор вводит, в когнитивный диссонанс вбивает и разум напрочь уничтожает.
Власти киевские веру уничтожают; священников сажают, бьют и преследуют; храмы отбирают, мощи продают, кощунствующих поощряют, а синодалы («начальники» по-светски) в пока еще в неотобранной Лавре сидящие, продолжает поддерживать безбожников, которые убивают и грабят Церковь Христову и молящихся в Ней.
Одни просьбы, призывы и уговоры. Хотя бы схаменіться (образумьтесь) почаще повторяли…
Теперь во всей полноте понятно определение:
«Служит не ради Иисуса, а ради хлеба куса».
Как же горько…
https://ria.ru/20230626/lavra-1880417705.html
О том, что из Киево-Печерской Лавры будут вывозить (читай продавать) за границу мощи святых, еще в конце 90-х и в начале двухтысячный схиархимандрит Зосима (Сокур) предсказывал, так что это не новость для православных.
Иное в ступор вводит, в когнитивный диссонанс вбивает и разум напрочь уничтожает.
Власти киевские веру уничтожают; священников сажают, бьют и преследуют; храмы отбирают, мощи продают, кощунствующих поощряют, а синодалы («начальники» по-светски) в пока еще в неотобранной Лавре сидящие, продолжает поддерживать безбожников, которые убивают и грабят Церковь Христову и молящихся в Ней.
Одни просьбы, призывы и уговоры. Хотя бы схаменіться (образумьтесь) почаще повторяли…
Теперь во всей полноте понятно определение:
«Служит не ради Иисуса, а ради хлеба куса».
Как же горько…
https://ria.ru/20230626/lavra-1880417705.html
РИА Новости
СВР сообщила о планах Украины вывезти реликвии из Киево-Печерской лавры
Власти Украины и ЮНЕСКО договорились о вывозе святынь из Киево-Печерской лавры, сообщила Служба внешней разведки со ссылкой на директора ведомства Сергея... РИА Новости, 26.06.2023
Forwarded from Олеся Николаева
В сегодняшней "Российской газете": Владимир Вигилянский: Участие Европы в разграблении Киево-Печерской Лавры задает совершенно умопомрачительный прецедент
Новость о том, что из Киево-Печерской Лавры могут быть вывезены мощи православных святых, конечно, взорвала общественное мнение.
Вроде бы уже все понятно с министерством культуры Украины и его ненавистью к православной церкви. Всем видно, как оно отнимает храмы, выселяет монахов из монастырей, а теперь еще вот и намерено отбирать у церкви ценности и святыни. Верующие обычно называют это сатанизмом, потому что с церковью все-таки всегда борется сатана.
Но когда упоминаются Ватикан, ЮНЕСКО - это уму непостижимо. Россия вообще-то член ЮНЕСКО, и, я думаю, без нашего участия и решение такое не должно быть возможным.
И для меня до сих пор непостижима возможность участия европейских государств в делах, способствующих ограблению какой-то церкви.
Надеюсь, что это чьи-то неверно интерпретированные слова. Ну или желания украинцев. Что речь идет о намерениях, а не о решениях
Потому что изъятие церковных ценностей это, конечно, грабеж. А участие в этом Европы и вовсе задает совершенно умопомрачительный прецедент.
У этой истории есть и военный аспект. Некоторые говорят, что мощи и церковные ценности должны быть вывезены из Украины из-за "агрессии России", чтобы они не пострадали. Ну что ж, тогда получается, что Украина начинает подписывать свою капитуляцию. Ее сегодняшние власти не надеются сохранить Киев, собираются бежать и вывозят ценности, на которые они могли бы рассчитывать, эвакуируясь в другие страны? Они уже практически понимают, что проиграют в военном противостоянии?
Церковную политику нынешнего киевского режима многие сравнивают с большевизмом, с тем, что в свое время делали большевистские комиссары. Мне такие параллели не кажутся слишком смелыми, все же наглядно: священнослужителей сажают в тюрьму, обменивают как военнопленных, пытают. Это, конечно, абсолютно большевистский подход. К власти на Украине пришли такого духа люди, творящие все то, что мы испытали во времена большевиков, уничтожавших православную церковь.
В атеизме большевиков, кстати, была некая религиозность. И я склонен (и в рамках большого философского разговора готов это обосновать) мыслить киевский режим как некую религиозную секту. Озлобленность, уничтожение чужих святынь - это очень свойственно именно сектантскому мышлению.
Новость о том, что из Киево-Печерской Лавры могут быть вывезены мощи православных святых, конечно, взорвала общественное мнение.
Вроде бы уже все понятно с министерством культуры Украины и его ненавистью к православной церкви. Всем видно, как оно отнимает храмы, выселяет монахов из монастырей, а теперь еще вот и намерено отбирать у церкви ценности и святыни. Верующие обычно называют это сатанизмом, потому что с церковью все-таки всегда борется сатана.
Но когда упоминаются Ватикан, ЮНЕСКО - это уму непостижимо. Россия вообще-то член ЮНЕСКО, и, я думаю, без нашего участия и решение такое не должно быть возможным.
И для меня до сих пор непостижима возможность участия европейских государств в делах, способствующих ограблению какой-то церкви.
Надеюсь, что это чьи-то неверно интерпретированные слова. Ну или желания украинцев. Что речь идет о намерениях, а не о решениях
Потому что изъятие церковных ценностей это, конечно, грабеж. А участие в этом Европы и вовсе задает совершенно умопомрачительный прецедент.
У этой истории есть и военный аспект. Некоторые говорят, что мощи и церковные ценности должны быть вывезены из Украины из-за "агрессии России", чтобы они не пострадали. Ну что ж, тогда получается, что Украина начинает подписывать свою капитуляцию. Ее сегодняшние власти не надеются сохранить Киев, собираются бежать и вывозят ценности, на которые они могли бы рассчитывать, эвакуируясь в другие страны? Они уже практически понимают, что проиграют в военном противостоянии?
Церковную политику нынешнего киевского режима многие сравнивают с большевизмом, с тем, что в свое время делали большевистские комиссары. Мне такие параллели не кажутся слишком смелыми, все же наглядно: священнослужителей сажают в тюрьму, обменивают как военнопленных, пытают. Это, конечно, абсолютно большевистский подход. К власти на Украине пришли такого духа люди, творящие все то, что мы испытали во времена большевиков, уничтожавших православную церковь.
В атеизме большевиков, кстати, была некая религиозность. И я склонен (и в рамках большого философского разговора готов это обосновать) мыслить киевский режим как некую религиозную секту. Озлобленность, уничтожение чужих святынь - это очень свойственно именно сектантскому мышлению.
Всех друзей, исповедующих ислам, поздравляю с праздником Курбан-байрам!
Это один из главных праздников исламской культуры. Его отмечают несколько дней подряд.
Название с арабского переводится как "праздник жертвы" и связано с историей о пророке Ибрахиме.
PS. Искренне благодарен семье верующих мусульман из Крыма, которые летом 14-го года приютила у себя мою дочку и внучку, и не отпускала их до тех пор, пока фронт не ушел на запад.
Глава этого семейства Сияр Эскендерович, образованнейший человек (к сожалению, уже умер) стал для меня примером искреннего уважения к христианскому вероисповеданию, и никогда наши частые с ним дискуссии на вероучительные темы, не приводили к противостоянию или неприятию друг друга.
Это один из главных праздников исламской культуры. Его отмечают несколько дней подряд.
Название с арабского переводится как "праздник жертвы" и связано с историей о пророке Ибрахиме.
PS. Искренне благодарен семье верующих мусульман из Крыма, которые летом 14-го года приютила у себя мою дочку и внучку, и не отпускала их до тех пор, пока фронт не ушел на запад.
Глава этого семейства Сияр Эскендерович, образованнейший человек (к сожалению, уже умер) стал для меня примером искреннего уважения к христианскому вероисповеданию, и никогда наши частые с ним дискуссии на вероучительные темы, не приводили к противостоянию или неприятию друг друга.
👆От вышеприведенного поздравления начали "прилетать" в личку разъяренные как говорил дед Щукарь "отлупы". Мол, это чего ты поп такой-сякой, иноверцев поздравляешь?! Гореть тебе в аду вместе с ними.
Окститесь, радёмые!
Поздравляя иноверца с праздником, мы ни в коем случае не признаём за его религиозной традицией истинности и уж тем более не предаём Христа и не грешим против верности Церкви. Это лишь человеческое уважение к ближнему и внимание к тому, что для него имеет важность.
Если апостол ставит христианам в обязанность быть в мире со всеми (Рим. 12:18), то и нужно вести себя уважительно по отношению ко всякому человеку. Это нормально благодарить в ответ на поздравление с христианским праздником иноверца, как и естественно поздравление иноверца с его праздником.
От поздравления иноверца не пострадают ни вера, ни душа, ни церковность.
Окститесь, радёмые!
Поздравляя иноверца с праздником, мы ни в коем случае не признаём за его религиозной традицией истинности и уж тем более не предаём Христа и не грешим против верности Церкви. Это лишь человеческое уважение к ближнему и внимание к тому, что для него имеет важность.
Если апостол ставит христианам в обязанность быть в мире со всеми (Рим. 12:18), то и нужно вести себя уважительно по отношению ко всякому человеку. Это нормально благодарить в ответ на поздравление с христианским праздником иноверца, как и естественно поздравление иноверца с его праздником.
От поздравления иноверца не пострадают ни вера, ни душа, ни церковность.
Даст Бог встречу и прежде чем обнять, поздравить и восхититься припомню батюшке его два гола в сетку моего "Ростова" (он тогда "Ростсельмаш" был) 😊
Forwarded from КЛИРИК НЬЮС
ИЗ ФУТБОЛИСТА В БАТЮШКУ: ЭКС-НАПАРНИК АРШАВИНА И ДЗЮБЫ ПО «ЗЕНИТУ» ОТКАЗАЛСЯ ОТ ГЛАМУРНОЙ ЖИЗНИ И СТАЛ СВЯЩЕННИКОМ
37-летний Юрий Роденков коренным образом поменял жизнь, завершив карьеру нападающего «Зенита» и став священником после долгой учебы и работы в монастыре. Вместо пафосной сумки «Гуччи» у него скромная черная барсетка, поездки на семейном авто заменяют элитное «Инфинити», а молитвы и служения почти стерли память о времени бурной молодости. А ведь когда-то он бок о бок играл с Артемом Дзюбой и Андреем Аршавиным, забивал «Локомотиву» и «Ростову» в чемпионате России. Но сейчас Юрий – уже отец Георгий. Объясняет это просто: «На все воля Божья!».
Юрий – коренной петербуржец. Прошел через пот, драки и слезы в крепких футбольных школах «Смены» и «Динамо», после чего попал на карандаш «Зенита» и оказался в дубле команды.
- Первую зарплату, первый контракт помню до деталей. Примерно 2 700 рублей с учетом вычета налога, - поделился с spb.kp.ru отец Георгий. – Купил себе CD-плеер. Слушал разную попсу вроде «Руки Вверх», «Вируса» и «Красок», из-за чего друзья шутили, что мне нужно установить дополнительные дворники внутри машины, чтобы мои слезы вытирали.
Зимой 2007 года 20-летнего парня из дубля заметил легендарный тренер основы «Зенита» Дик Адвокат. Юрия позвали на зимние сборы. Роденкова заселили в комнату с Аршавиным. Они быстро сдружились и попадали в забавные истории.
- Андрей очень умный, простой парень и лучше футболиста в современной России я не видел. Помогал мне адаптироваться, благо мы играли примерно на одной позиции. Но и помимо него легенд на поле было достаточно, я щипал себя, не сплю ли. Когда вокруг тебя Риксен, Быстров, Радимов, Денисов, Домингес, Малафеев. Да, могли напихать мне за ошибки, но заслуженно. Был смешной случай, когда мы с Аршавиным не знали, как выключить свет в нашей комнате в Марбелье. 10 минут обыскивали все вокруг. Ладно, психанули и решили спать так, а потом я случайно закрыл дверцу шкафа, и свет внезапно погас, - улыбается Роденков.
Но после сборов Адвокат прямо сказал парню, что пробиться в основу ему будет сложно. Предложил вариант уйти в «Спартак-Нальчик». Роденков долго советовался с Аршавиным.
- Андрей много раз повторял: «Пока из «Зенита» не выгонят, то не уходи». Он твердил, что собирается хорошая команда и обязательно будет успех. Как в воду глядел, ведь через год они выиграли Кубок и Суперкубок УЕФА, - вспоминает с ностальгией отец Георгий.
ПОДРОБНЕЕ
37-летний Юрий Роденков коренным образом поменял жизнь, завершив карьеру нападающего «Зенита» и став священником после долгой учебы и работы в монастыре. Вместо пафосной сумки «Гуччи» у него скромная черная барсетка, поездки на семейном авто заменяют элитное «Инфинити», а молитвы и служения почти стерли память о времени бурной молодости. А ведь когда-то он бок о бок играл с Артемом Дзюбой и Андреем Аршавиным, забивал «Локомотиву» и «Ростову» в чемпионате России. Но сейчас Юрий – уже отец Георгий. Объясняет это просто: «На все воля Божья!».
Юрий – коренной петербуржец. Прошел через пот, драки и слезы в крепких футбольных школах «Смены» и «Динамо», после чего попал на карандаш «Зенита» и оказался в дубле команды.
- Первую зарплату, первый контракт помню до деталей. Примерно 2 700 рублей с учетом вычета налога, - поделился с spb.kp.ru отец Георгий. – Купил себе CD-плеер. Слушал разную попсу вроде «Руки Вверх», «Вируса» и «Красок», из-за чего друзья шутили, что мне нужно установить дополнительные дворники внутри машины, чтобы мои слезы вытирали.
Зимой 2007 года 20-летнего парня из дубля заметил легендарный тренер основы «Зенита» Дик Адвокат. Юрия позвали на зимние сборы. Роденкова заселили в комнату с Аршавиным. Они быстро сдружились и попадали в забавные истории.
- Андрей очень умный, простой парень и лучше футболиста в современной России я не видел. Помогал мне адаптироваться, благо мы играли примерно на одной позиции. Но и помимо него легенд на поле было достаточно, я щипал себя, не сплю ли. Когда вокруг тебя Риксен, Быстров, Радимов, Денисов, Домингес, Малафеев. Да, могли напихать мне за ошибки, но заслуженно. Был смешной случай, когда мы с Аршавиным не знали, как выключить свет в нашей комнате в Марбелье. 10 минут обыскивали все вокруг. Ладно, психанули и решили спать так, а потом я случайно закрыл дверцу шкафа, и свет внезапно погас, - улыбается Роденков.
Но после сборов Адвокат прямо сказал парню, что пробиться в основу ему будет сложно. Предложил вариант уйти в «Спартак-Нальчик». Роденков долго советовался с Аршавиным.
- Андрей много раз повторял: «Пока из «Зенита» не выгонят, то не уходи». Он твердил, что собирается хорошая команда и обязательно будет успех. Как в воду глядел, ведь через год они выиграли Кубок и Суперкубок УЕФА, - вспоминает с ностальгией отец Георгий.
ПОДРОБНЕЕ
Семь грехов или семь бед, для попа сей интернет?
Интернет-дискуссии для священника — это самовольное хождение в комнату смущений, искушений и соблазнов. Это раньше — идешь к Преосвященному и просишь у него благословения на участие в каком-то форуме, приблизительно православном. Нынче иначе. В соцсетях уже по умолчанию быть благословляется, e-mail обязателен, а наставления, как себя вести в интернетпространстве не только от местных архиереев, но и от самого Патриарха, регулярны и конкретны.
Не могу сказать, что владею какой-то новой методикой выхода из того состояния, в которое приводит меня прочитанное и увиденное; что мне совсем несвойственно желание хотя бы виртуально поколотить слишком назойливого собеседника или бескомпромиссного оппонента. Но у православного (тем паче священника!) есть одно неоспоримое преимущество — он молитвы знает.
Прочел внимательно, не торопясь и вдумываясь, молитву, смотришь, и уже пред тобой не реинкарнация рогатой сущности с университетским образованием и апломбом «поставить всех попов на место», а личность ищущая; что за едким пафосом и занудством кроется желание что-то понять.
Конечно, есть люди, пришедшие в дискуссию или полемику с одной-единственной целью: оскорбить, грубостью обратить на себя внимание, но они, во-первых, редки, а во-вторых, работает принцип «не трогай тролля, он сам испарится».
Главное — для себя лично решить: с какой целью заходишь в Интернет? Если только для того, чтобы что-то рассказать, попросить
помолиться или узнать все-таки, какие грехи на Таинстве соборования прощаются или вообще не прощаются никакие,— тут все просто и понятно. Православный Интернет все это решает. Но если ты врываешься в социальную сеть с желанием обличать, расставлять приоритеты и «выводить на чистую воду»… то лучше
все же о приходском коте рассказать или интересной ссылкой поделиться.
От обличения до осуждения дистанция столь мала, что ты можешь не заметить, что превратился уже из священника в прокурора без конфессиональной принадлежности.
Разъяснять, объяснять, рассказывать, или, говоря нашим языком, свидетельствовать — это, как мне кажется, главная цель пребывания в Интернете для православного человека и священника.
Есть табу. Там, где откровенное кощунство, делать нечего; туда, где политический раздрай, ходить точно не надо. Кощунников не переубедишь, а политические разборки — это и смущение, и осуждение, и откровенный грех. Как сказал один из апологетов: о политической позиции священника может знать только избирательная урна.
Священник в Интернете и в соцсетях нужен. Только идти туда для того, чтобы «себя показать», не следует, а вот свидетельствовать об Истине — это очень даже полезно. 👇
Интернет-дискуссии для священника — это самовольное хождение в комнату смущений, искушений и соблазнов. Это раньше — идешь к Преосвященному и просишь у него благословения на участие в каком-то форуме, приблизительно православном. Нынче иначе. В соцсетях уже по умолчанию быть благословляется, e-mail обязателен, а наставления, как себя вести в интернетпространстве не только от местных архиереев, но и от самого Патриарха, регулярны и конкретны.
Не могу сказать, что владею какой-то новой методикой выхода из того состояния, в которое приводит меня прочитанное и увиденное; что мне совсем несвойственно желание хотя бы виртуально поколотить слишком назойливого собеседника или бескомпромиссного оппонента. Но у православного (тем паче священника!) есть одно неоспоримое преимущество — он молитвы знает.
Прочел внимательно, не торопясь и вдумываясь, молитву, смотришь, и уже пред тобой не реинкарнация рогатой сущности с университетским образованием и апломбом «поставить всех попов на место», а личность ищущая; что за едким пафосом и занудством кроется желание что-то понять.
Конечно, есть люди, пришедшие в дискуссию или полемику с одной-единственной целью: оскорбить, грубостью обратить на себя внимание, но они, во-первых, редки, а во-вторых, работает принцип «не трогай тролля, он сам испарится».
Главное — для себя лично решить: с какой целью заходишь в Интернет? Если только для того, чтобы что-то рассказать, попросить
помолиться или узнать все-таки, какие грехи на Таинстве соборования прощаются или вообще не прощаются никакие,— тут все просто и понятно. Православный Интернет все это решает. Но если ты врываешься в социальную сеть с желанием обличать, расставлять приоритеты и «выводить на чистую воду»… то лучше
все же о приходском коте рассказать или интересной ссылкой поделиться.
От обличения до осуждения дистанция столь мала, что ты можешь не заметить, что превратился уже из священника в прокурора без конфессиональной принадлежности.
Разъяснять, объяснять, рассказывать, или, говоря нашим языком, свидетельствовать — это, как мне кажется, главная цель пребывания в Интернете для православного человека и священника.
Есть табу. Там, где откровенное кощунство, делать нечего; туда, где политический раздрай, ходить точно не надо. Кощунников не переубедишь, а политические разборки — это и смущение, и осуждение, и откровенный грех. Как сказал один из апологетов: о политической позиции священника может знать только избирательная урна.
Священник в Интернете и в соцсетях нужен. Только идти туда для того, чтобы «себя показать», не следует, а вот свидетельствовать об Истине — это очень даже полезно. 👇
вспоминательное
(Луганск, март 2005 года)
Ветеран
Приемная архиерея. Епархиальный совет. Основные вопросы разобраны. Циркуляры прочитаны. Благословения и указания розданы.
Идут мелкие междусобойчики между священниками, слышны частные реплики Владыки. Вручение обязательных и никому не нужных журналов затягивается. Все откровенно поглядывают на громадные черно-белые часы над входной дверью.
Владыка: – Еще вопросы есть?
Тут ошибаться нельзя. Если вопрос есть и он несущественен, схлопочешь от архиерея, а если серьезный и надолго, то достанется после Совета от любвеобильных сослужителей.
Тишина. Готовимся встать для «Достойно есть».
Владыка (глядя на одного из благочинных): – А скажи-ка мне, батюшечка, ты чего это не всех ветеранов войны в списки включил?
Благочинный: – Всех, Владыка!
Владыка: – Как же всех, когда один из них в епархию приехал и жаловался секретарю, что ты его отказался записать.
Епархиальный секретарь: – Приезжал дед. Панасюк фамилия. Плакался. 90 лет старику…
Благочинный (волнуясь): – Так он не ветеран!
Владыка (возмущенно): – Как не ветеран?
Благочинный: – Владыченька, так он не за наших воевал.
Хохот епархиального Совета.
Владыка (еще смеясь, сквозь слезы): – Ладно, скажи ему, что, если он признает войну Великой Отечественной, то запишем в ветераны…
(Луганск, март 2005 года)
Ветеран
Приемная архиерея. Епархиальный совет. Основные вопросы разобраны. Циркуляры прочитаны. Благословения и указания розданы.
Идут мелкие междусобойчики между священниками, слышны частные реплики Владыки. Вручение обязательных и никому не нужных журналов затягивается. Все откровенно поглядывают на громадные черно-белые часы над входной дверью.
Владыка: – Еще вопросы есть?
Тут ошибаться нельзя. Если вопрос есть и он несущественен, схлопочешь от архиерея, а если серьезный и надолго, то достанется после Совета от любвеобильных сослужителей.
Тишина. Готовимся встать для «Достойно есть».
Владыка (глядя на одного из благочинных): – А скажи-ка мне, батюшечка, ты чего это не всех ветеранов войны в списки включил?
Благочинный: – Всех, Владыка!
Владыка: – Как же всех, когда один из них в епархию приехал и жаловался секретарю, что ты его отказался записать.
Епархиальный секретарь: – Приезжал дед. Панасюк фамилия. Плакался. 90 лет старику…
Благочинный (волнуясь): – Так он не ветеран!
Владыка (возмущенно): – Как не ветеран?
Благочинный: – Владыченька, так он не за наших воевал.
Хохот епархиального Совета.
Владыка (еще смеясь, сквозь слезы): – Ладно, скажи ему, что, если он признает войну Великой Отечественной, то запишем в ветераны…
https://www.interfax.ru/russia/909376
Позволю себе не согласиться.
Защитники прав животных если так беспокоятся о бродячих сворах четвероногих которые нападают на людей, пусть забирают их в свои квартиры и выгуливают на поводке.
Жалобные причитания насчет гуманности тут же прекращаются, когда бродячие собаки покусают тебя или твоего ребенка.
Нет иного выхода и чтобы не предложили, как бы не рассуждали, какие бы идеи не выдвигали, это будет лишь создание новых коррупционных структур (учреждений), а голодные псы продолжат бегать по улицам.
Защищаешь собаку?
Прекрасно! Ошейник на шею, поводок в руки и прописка твари Божьей у тебя дома.
Не желаешь?
Усыпить.
Позволю себе не согласиться.
Защитники прав животных если так беспокоятся о бродячих сворах четвероногих которые нападают на людей, пусть забирают их в свои квартиры и выгуливают на поводке.
Жалобные причитания насчет гуманности тут же прекращаются, когда бродячие собаки покусают тебя или твоего ребенка.
Нет иного выхода и чтобы не предложили, как бы не рассуждали, какие бы идеи не выдвигали, это будет лишь создание новых коррупционных структур (учреждений), а голодные псы продолжат бегать по улицам.
Защищаешь собаку?
Прекрасно! Ошейник на шею, поводок в руки и прописка твари Божьей у тебя дома.
Не желаешь?
Усыпить.
Интерфакс
РПЦ дала отрицательный отзыв на законопроект об эвтаназии бездомных собак
В Русской православной церкви негативно отозвались о законопроекте, дающем регионам право самостоятельно определять порядок обращения с бездомными животными, известный как законопроект об эвтаназии бездомных собак.
Посмотрел, рекомендованное.
Слишком уж рекомендовали.
Да и наличие в данном ролике двух личностей (о. Зосимы (Сокур) и нашего Николая Тарасенко), которых знал и знаю лично, подвигло к просмотру.
Динамично, современно, катастрофично. Вот только выводы напрашиваются апокалиптические и состояние близко к знаменитому «Спасайся, кто может!»
Вывод же единственен:
19 июля этого года, без всяких сомнений и возражений, очередной конец света.
Запомним эту дату и после конца света поговорим.
https://www.ntv.ru/peredacha/rus_sensations/m19400/o731051/video/
Слишком уж рекомендовали.
Да и наличие в данном ролике двух личностей (о. Зосимы (Сокур) и нашего Николая Тарасенко), которых знал и знаю лично, подвигло к просмотру.
Динамично, современно, катастрофично. Вот только выводы напрашиваются апокалиптические и состояние близко к знаменитому «Спасайся, кто может!»
Вывод же единственен:
19 июля этого года, без всяких сомнений и возражений, очередной конец света.
Запомним эту дату и после конца света поговорим.
https://www.ntv.ru/peredacha/rus_sensations/m19400/o731051/video/
НТВ
Новые русские сенсации / Выпуски / «Ванга и сильнейшие» / Передачи НТВ
Сильнейшие из сильнейших: прорицатели, которые точно предсказали ход спецоперации, — старец Зосима, слепой провидец Донбасса, экстрасенс из спецотряда КГБ, афганский посланник Ванги и сама болгарская провидица. Они ответят на главный вопрос: что будет дальше!…