эта женщина вскоре привезет вам в офис эссе про что-нибудь писательское, и если у вас есть какие-то пожелания по теме, их можно написать тут в комменты!!
последнее эссе было здесь! говорили про написание гениальных персов
в этот раз хочется попиздеть про что-то менее абстрактное и не такое, блин, необъятное 😐
последнее эссе было здесь! говорили про написание гениальных персов
в этот раз хочется попиздеть про что-то менее абстрактное и не такое, блин, необъятное 😐
Forwarded from ИНТЕРТЕЙМЕНТ ™
Сообщается, что премьера 2-го сезона «Аркейна» предположительно состоится зимой 2024 года
пожалуйста у кого есть нетфликс сходите и посмотрите ван пис лайв экшн ради
а) вашего же блага
б) моего блага потому что я УМРУ без второго сезона
ван пис лайв экшн получился умопомрачительный, театральный, забавный и пронизанный уважением к канону. даже если вы обычно не смотрите аниме, но любите, когда все немножко экстра, с необычными ракурсами и монологами в камеру, — вам сюда.
нужно больше медиа, которое делается С ЛЮБОВЬЮ — а то все бабки да бабки, капитализм да капитализм. вообще тот факт, что ты сквозь экран можешь почувствовать создавался ли проект по любви или же по любви к деньгам и с палкой-наказалкой тим лида в жопе, — вайлд. в общем, во всем, что делаешь, нужна искренность.
мораль: любите себя, любите то, что создаете, смотрите ван пис, играйте в балдурс гейт, оставайтесь гидрейтед, михоук секси
но гробик на колесиках можно было и не убирать
всех посмотревших приглашаю к дискуссии!!!
а) вашего же блага
б) моего блага потому что я УМРУ без второго сезона
ван пис лайв экшн получился умопомрачительный, театральный, забавный и пронизанный уважением к канону. даже если вы обычно не смотрите аниме, но любите, когда все немножко экстра, с необычными ракурсами и монологами в камеру, — вам сюда.
нужно больше медиа, которое делается С ЛЮБОВЬЮ — а то все бабки да бабки, капитализм да капитализм. вообще тот факт, что ты сквозь экран можешь почувствовать создавался ли проект по любви или же по любви к деньгам и с палкой-наказалкой тим лида в жопе, — вайлд. в общем, во всем, что делаешь, нужна искренность.
мораль: любите себя, любите то, что создаете, смотрите ван пис, играйте в балдурс гейт, оставайтесь гидрейтед, михоук секси
Forwarded from wtf tumblr?
легендарный камбек при помощи...
Final Results
50%
обзора на че-то что я почитала/посмотрела за это время
43%
писательского чего-то там о чем-то я еще не знаю о чем
53%
рассказа о том где я проебывалась
60%
моих впечатлений о прочтении монстра потому что я щас читаю монстра
31%
мема
1%
свой ответ
64%
КНОПКА ДЛЯ КРУТЫШЕЙ всем нажать. ставлю выбор нескольких ответов
я дочитала монстра недели полторы назад, и все это время провела в думах о том, как бы так… ну знаете, что бы такого написать, чтобы не ударяться в “а знаете кто это написал?? моя соавторка!! моя подруга!! да-да,” но и не уходить в какую-то аналитику. проанализировать-то я не смогу ниче, потому что я предвзята донельзя.
потом я решила, что да, я предвзята, и это моя сильная сторона. если бы мы были в диснеевском мультфильме, я бы вам сейчас об этом даже спела.
короче, “Как поймать монстра” бай Ариночка Цимеринг мне понравился, потому что я люблю все, что Ариночка делает.
все, что Ариночка делает, она делает с голливудским размахом. я не знаю другого человека, который всегда так же включается в процесс на сто тридцать процентов, и по монстру это чувствуется. от дизайна и промоушена до сюжета. сюжет идет неспешно и основательно, загадка сразу кажется монументальной, это пиздец. я читала много детективов и триллеров, мистических и не очень, но такой серьезный подход к дженовскому сюжету вообще редко где встретишь. он скорее киношный, чем литературный.
вообще я оч люблю Аринин стиль за то, что он именно что киношный. вся эта постмодернистская катавасия жанров и способов передачи мне всегда оч нравится, я слаба до фильмов, которые рядятся под книги, и книг, которые рядятся под фильмы. Автор книги “Как поймать монстра” управляет фокусом читателя мастерски, а сцены режиссирует из кресла перед съемочной площадкой, — вот так бы я сказала, если бы мы с вами находились в отзыве, где все предложения пишутся с больших букв. нет, серьезно. если вам хочется принципиально другого стиля, он вот тут. очень примечательный, очень фактурный, ням
еще мне понравились фокалы!! очень люблю монстра за атмосферу ненадежных рассказчиков. не говорю “за троп”, потому что тут он не эксплуатируется, чтобы потом в обзорах люди писали, как все неоднозначно. и это оч прикольно, потому что книгу всегда приходится читать, держа в уме, что персонажи — простые люди. они ошибаются, они смотрят на все со своей колокольни, они затунелены своими взглядами на жизнь и вне них видят с трудом.
еще мне понравились пейринги. в целом все, потому что я ем все, что угодно, пока это не суется мне прям под нос и выглядит интересно. но когда суется под нос, тоже, оказывается, ем. поймала себя на мысли, что мне нравятся джемма с теодором. колесо сансары сделало оборот. короче, ждите аушку с куроцуками.
если вы почитали и че-то зашипперили, расскажите плиз. так-то я джемма/киаран гёрли, но пока что чувствую себя немного неприкаянной, учитывая среднюю температуру по больнице.
вот такие вот дела. на этом я, пожалуй, остановлюсь. поговаривают, автор пишет проду и скоро выйдет еще одна часть… возможно слухи… не знаю…
короче, книжка роскошная, всем советую. чмок!
потом я решила, что да, я предвзята, и это моя сильная сторона. если бы мы были в диснеевском мультфильме, я бы вам сейчас об этом даже спела.
короче, “Как поймать монстра” бай Ариночка Цимеринг мне понравился, потому что я люблю все, что Ариночка делает.
все, что Ариночка делает, она делает с голливудским размахом. я не знаю другого человека, который всегда так же включается в процесс на сто тридцать процентов, и по монстру это чувствуется. от дизайна и промоушена до сюжета. сюжет идет неспешно и основательно, загадка сразу кажется монументальной, это пиздец. я читала много детективов и триллеров, мистических и не очень, но такой серьезный подход к дженовскому сюжету вообще редко где встретишь. он скорее киношный, чем литературный.
вообще я оч люблю Аринин стиль за то, что он именно что киношный. вся эта постмодернистская катавасия жанров и способов передачи мне всегда оч нравится, я слаба до фильмов, которые рядятся под книги, и книг, которые рядятся под фильмы. Автор книги “Как поймать монстра” управляет фокусом читателя мастерски, а сцены режиссирует из кресла перед съемочной площадкой, — вот так бы я сказала, если бы мы с вами находились в отзыве, где все предложения пишутся с больших букв. нет, серьезно. если вам хочется принципиально другого стиля, он вот тут. очень примечательный, очень фактурный, ням
еще мне понравились фокалы!! очень люблю монстра за атмосферу ненадежных рассказчиков. не говорю “за троп”, потому что тут он не эксплуатируется, чтобы потом в обзорах люди писали, как все неоднозначно. и это оч прикольно, потому что книгу всегда приходится читать, держа в уме, что персонажи — простые люди. они ошибаются, они смотрят на все со своей колокольни, они затунелены своими взглядами на жизнь и вне них видят с трудом.
еще мне понравились пейринги. в целом все, потому что я ем все, что угодно, пока это не суется мне прям под нос и выглядит интересно. но когда суется под нос, тоже, оказывается, ем. поймала себя на мысли, что мне нравятся джемма с теодором. колесо сансары сделало оборот. короче, ждите аушку с куроцуками.
если вы почитали и че-то зашипперили, расскажите плиз. так-то я джемма/киаран гёрли, но пока что чувствую себя немного неприкаянной, учитывая среднюю температуру по больнице.
вот такие вот дела. на этом я, пожалуй, остановлюсь. поговаривают, автор пишет проду и скоро выйдет еще одна часть… возможно слухи… не знаю…
короче, книжка роскошная, всем советую. чмок!
вспомнила, что у меня есть кошька, зашла посмотреть, че там вообще как.
вопросы разберу на днях, а ответ на тот, что на скрине, достаточно очевидный
вопросы разберу на днях, а ответ на тот, что на скрине, достаточно очевидный
нашла интересный блог, в котором автор занимается разборами кино. один из элементов этих разборов — вот такие вот схемы, представляющие собой брейкдаун трехактной структуры, одетый по Дэну Хармону.
все кликабельное, можно наводиться на сцены и читать, что конкретно там было; можно наводиться на перечень важных элементов сюжета и смотреть, где они всплывают, а внутри пирожка — собственно три акта, так что если у вас проблемы с пониманием трехактной системы, то туточки можно попытаться разобраться на практике.
на скрине "Касабланка", но кроме нее, еще есть "Криминальное чтиво", "Ла Ла Ленд" и много всякого другого. в "Ла Ла Ленде" в схему даже песни включены. блог советую потыкать, там много прикольного
как же я люблю виктора лазло, вы бы знали
все кликабельное, можно наводиться на сцены и читать, что конкретно там было; можно наводиться на перечень важных элементов сюжета и смотреть, где они всплывают, а внутри пирожка — собственно три акта, так что если у вас проблемы с пониманием трехактной системы, то туточки можно попытаться разобраться на практике.
на скрине "Касабланка", но кроме нее, еще есть "Криминальное чтиво", "Ла Ла Ленд" и много всякого другого. в "Ла Ла Ленде" в схему даже песни включены. блог советую потыкать, там много прикольного
Forwarded from лисий мир | книги, обзоры, любовь
Я привезла кольцо от Kraz с правилом трёх О по книге Ариночки Цимеринг и Оксаночки Багрий «Правила выживания в Джакарте» В ДЖАКАРТУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
я в суперробком восторге и супернежной любви ко второму хейдесу — да, он хороший, да, он красивый, да, там приятно нажимать кнопки, но нравится он мне не поэтому
второй хейдес не пытается быть чем-то, чем не был первый, он буквально ощущается как длс к первой части — это именно то ощущение, которое я хочу получать от таких околокоротких игр: еще десять, двадцать, тридцать часов такого же геймплея с минимальными новыми аксессуарами, а не попытку сделать так же, но абсолютно иначе. местами сходства с первой части доходят практически до ленивого, но это буквально то, что я хочу от второго хейдеса: чтобы был как первый, но новый, потому что в первый я уже играла
мой самый любимый плюс это то, что у суперджаянтов нет вот этого биоваровского прикола, когда они каждой новой частью пытаются завлечь новую аудиторию и сделать ее проходимой вне контекста. получается, разумеется, всегда плохо (возможно, кроме третьей мэ; про андромеду поговорим когда-нибудь потом), но они продолжают пытаться. с хейдесом вообще наоборот: сидят новый и старый игрок и у них происходит диалог:
новый: я не ебу что происходит
старый: я тоже не ебу что происходит только буны посейдона не бери
суперджаянты работают на лояльную аудиторию, за что им большое спасибо.
короче, все супер. для тех, кто вообще не понял ни слова выше, но почему-то дочитал пост до конца:
hades — игра от инди-студиии supergigant, которые делают игрушки с прикольным геймдизайнерскими решениями, красивыми персонажами и симпатичным нарративом. конкретно хейдес — это то, что называется рогаликом — жанр, когда ты проходишь персонажем случайно сгенерированные уровни и игра всегда начинается заново, когда ты умираешь. звучит отстойно, но! в случае первого хейдеса ты играешь за загрея — сына аида, который пытается собственно сбежать от бати и найти свою мать, father when can i leave to be on my owwwwwn. в его бунте ему помогают олимпийцы, которые дают ему погонять свои силы. в итоге каждое прохождение отличается от предыдущего, потому что сегодня твой кулачок целует арес, а завтра — посейдон, и они все дают тебе разные навыки.
игра суперклассная, там есть очень хорошие нарративные идеи, но я на самом деле даже не знаю, какой у меня тут процент играющей аудитории, чтобы делать какие-то более фундаментальные разборы???
короче, второй хейдес супер (пока что по крайней мере), ровно как и первый. единственное, что мне не понравилось (спойлер по дизайнам персонажей):
хаос. это пиздец. имаджин вы — древнее хтоническое божество, просыпаетесь с утра, смотрите в зеркало и думаете "ммм... могу вырастить тентакли... или триста лиц на всех частях тела... или хвост драконий и жопу как у ризли из геншин импакта... пожалуй, нет! сегодня я буду твинком, хех."
видела теорию, что хаос так выглядит, потому что скучает по никс, и это единственное объяснение, которое я готова принять, потому что в противном случае это пиздец
второй хейдес не пытается быть чем-то, чем не был первый, он буквально ощущается как длс к первой части — это именно то ощущение, которое я хочу получать от таких околокоротких игр: еще десять, двадцать, тридцать часов такого же геймплея с минимальными новыми аксессуарами, а не попытку сделать так же, но абсолютно иначе. местами сходства с первой части доходят практически до ленивого, но это буквально то, что я хочу от второго хейдеса: чтобы был как первый, но новый, потому что в первый я уже играла
мой самый любимый плюс это то, что у суперджаянтов нет вот этого биоваровского прикола, когда они каждой новой частью пытаются завлечь новую аудиторию и сделать ее проходимой вне контекста. получается, разумеется, всегда плохо (возможно, кроме третьей мэ; про андромеду поговорим когда-нибудь потом), но они продолжают пытаться. с хейдесом вообще наоборот: сидят новый и старый игрок и у них происходит диалог:
новый: я не ебу что происходит
старый: я тоже не ебу что происходит только буны посейдона не бери
суперджаянты работают на лояльную аудиторию, за что им большое спасибо.
короче, все супер. для тех, кто вообще не понял ни слова выше, но почему-то дочитал пост до конца:
hades — игра от инди-студиии supergigant, которые делают игрушки с прикольным геймдизайнерскими решениями, красивыми персонажами и симпатичным нарративом. конкретно хейдес — это то, что называется рогаликом — жанр, когда ты проходишь персонажем случайно сгенерированные уровни и игра всегда начинается заново, когда ты умираешь. звучит отстойно, но! в случае первого хейдеса ты играешь за загрея — сына аида, который пытается собственно сбежать от бати и найти свою мать, father when can i leave to be on my owwwwwn. в его бунте ему помогают олимпийцы, которые дают ему погонять свои силы. в итоге каждое прохождение отличается от предыдущего, потому что сегодня твой кулачок целует арес, а завтра — посейдон, и они все дают тебе разные навыки.
игра суперклассная, там есть очень хорошие нарративные идеи, но я на самом деле даже не знаю, какой у меня тут процент играющей аудитории, чтобы делать какие-то более фундаментальные разборы???
короче, второй хейдес супер (пока что по крайней мере), ровно как и первый. единственное, что мне не понравилось (спойлер по дизайнам персонажей):
видела теорию, что хаос так выглядит, потому что скучает по никс, и это единственное объяснение, которое я готова принять, потому что в противном случае это пиздец
была дочитана вторая часть арининого монстра, в связи с чем у меня для вас есть три тезиса:
1) книга ОХУЕННАЯ. больше скажу, когда она окажется на прилавках, но все, кто ждет: знайте, что ждете не зря!!!
2) джейласы очень хороший и достойный пейринг. я абсолютно нормальная и адекватная, когда думаю о них, а тремор, покрасневшие щечки и головокружение — так это я болею, честно
3) у меня профдеформация, так что всю книгу я вздыхала, какой хороший вышел бы дейтинг сим. сначала по традиции думала, что главной героиней могла бы быть джемма, но потом поняла, что так джемму не выйдет романсить, да и блайт на роль гг подходит куда лучше. аннотация: "ты маленький знойный упыреныш, жизни не знаешь, но выглядишь просто божественно, и тут в твою деревню приезжает четыре охотника на монстров. они не прочь тебя убить, но возможно кто-то из них захочет с тобой чего-то большего? кто знает кто знает... следуй зову своего серца..." эх, было бы просто класс
короче, не знаю, как доживу до следующей части. видимо, буду перечитывать первую, потом вторую, потом первую, и так по кругу, пока не обращусь в не упокоенного духа и сайлас доу не приедет изгонять меня, называя навязчивой потусторонней тварью
1) книга ОХУЕННАЯ. больше скажу, когда она окажется на прилавках, но все, кто ждет: знайте, что ждете не зря!!!
2) джейласы очень хороший и достойный пейринг. я абсолютно нормальная и адекватная, когда думаю о них, а тремор, покрасневшие щечки и головокружение — так это я болею, честно
3) у меня профдеформация, так что всю книгу я вздыхала, какой хороший вышел бы дейтинг сим. сначала по традиции думала, что главной героиней могла бы быть джемма, но потом поняла, что так джемму не выйдет романсить, да и блайт на роль гг подходит куда лучше. аннотация: "ты маленький знойный упыреныш, жизни не знаешь, но выглядишь просто божественно, и тут в твою деревню приезжает четыре охотника на монстров. они не прочь тебя убить, но возможно кто-то из них захочет с тобой чего-то большего? кто знает кто знает... следуй зову своего серца..." эх, было бы просто класс
короче, не знаю, как доживу до следующей части. видимо, буду перечитывать первую, потом вторую, потом первую, и так по кругу, пока не обращусь в не упокоенного духа и сайлас доу не приедет изгонять меня, называя навязчивой потусторонней тварью
милая, просыпайся, дропнули новый постер к "аркейну"
мой уровень доверия к команде, делающей мультик, настолько велик, что я вообще не чувствую никакой тревожности за второй сезон.
он будет, с большой вероятностью он будет хороший, возможно он будет даже такой же хороший как и первый, хотя планка пиздец как велика. у них суперхорошая основа, суперталантливая команда и хорошие крючки для дальнейшего развития сюжета
старый тизер — на случай если вы его не видели — выглядит жутко и пахнет мокрой псиной.
под блюром топ моих ожиданий, скорее всего спойлерных, если вы не играете в лигу легенд:
1. ВИКТОР и то как виктор будет собираться в ебучего механического виктора, обожаю его арку в первом сезоне, и троп, когда ты знаешь точку А, знаешь точку Б, а вот все, что между ними, — загадка. хочется нажраться стекла
2. медарда! медарды будет, скорее всего, много, т.к. она как раз должна выходить осенью как игровая персонажка
3. соответственно ебучий ноксус. я не жду ебучий ноксус, потому что я не люблю ебучий ноксус, но он там явно будет и хотелось бы увидеть сникпик свейна, если честно
4. сцена, где варвик прибежит на четырех лапах и спасет вай/джинкс/вай и джинкс, потому что собачьи дела собачьими делами, но отцовский инстинкт не пересилишь
5. хада джин. его не будет, но я его все равно жду, такой я человек — везде жду хаду джина
всех прошу к столу для обсуждения первого сезона аркейна и высказывания ожиданий относительно второго сезона аркейна. и еще лигу легенд можно обсудить, но только чуть-чуть
мой уровень доверия к команде, делающей мультик, настолько велик, что я вообще не чувствую никакой тревожности за второй сезон.
он будет, с большой вероятностью он будет хороший, возможно он будет даже такой же хороший как и первый, хотя планка пиздец как велика. у них суперхорошая основа, суперталантливая команда и хорошие крючки для дальнейшего развития сюжета
старый тизер — на случай если вы его не видели — выглядит жутко и пахнет мокрой псиной.
под блюром топ моих ожиданий, скорее всего спойлерных, если вы не играете в лигу легенд:
2. медарда! медарды будет, скорее всего, много, т.к. она как раз должна выходить осенью как игровая персонажка
3. соответственно ебучий ноксус. я не жду ебучий ноксус, потому что я не люблю ебучий ноксус, но он там явно будет и хотелось бы увидеть сникпик свейна, если честно
4. сцена, где варвик прибежит на четырех лапах и спасет вай/джинкс/вай и джинкс, потому что собачьи дела собачьими делами, но отцовский инстинкт не пересилишь
5. хада джин. его не будет, но я его все равно жду, такой я человек — везде жду хаду джина
всех прошу к столу для обсуждения первого сезона аркейна и высказывания ожиданий относительно второго сезона аркейна. и еще лигу легенд можно обсудить, но только чуть-чуть