Forwarded from Казачья разведывательная бригада "Терек"
В это непростое время казаки добровольческого батальона "Терек" из передового отряда фольклорного ансамбля казачьей песни "БРАТИНА" нашли возможность выбраться из своих окопов и посетить бойцов Министерства обороны РФ на огневых позициях, чтобы познакомить их с казачьими песнями, историей казаков, быта и традиций.
И поддержать моральный дух, сплотиться во имя защиты Отчества.
Встреча прошла в тёплой обстановке.
С нами Бог, Победа будет за нами!
#батальонТерек
И поддержать моральный дух, сплотиться во имя защиты Отчества.
Встреча прошла в тёплой обстановке.
С нами Бог, Победа будет за нами!
#батальонТерек
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
7 суеверий о Крещенской воде.
В эти дни – 18 и 19 января – во всех православных храмах служатся Великие водосвятные молебны, на которых освящается Крещенская вода или, как ее называют иначе, Великая Агиасма.
К сожалению, бесконечное количество суеверий, связанных с этой водой омрачает радость этих праздников.
В видео в доступной форме рассказывается о том:
▪️почему освящение воды совершается дважды
▪️что по-настоящему освобождает человека от грехов
▪️зачем вода освящается в водоемах и имеет ли смысл нырять в ледяную воду зимой.
Об этом и о многом другом вы узнаете, посмотрев наше короткое, но очень интересное видео.
Если видео вам понравится, то поделитесь им со своими друзьями и подписчиками, сделайте репост.
@atamana100
В эти дни – 18 и 19 января – во всех православных храмах служатся Великие водосвятные молебны, на которых освящается Крещенская вода или, как ее называют иначе, Великая Агиасма.
К сожалению, бесконечное количество суеверий, связанных с этой водой омрачает радость этих праздников.
В видео в доступной форме рассказывается о том:
▪️почему освящение воды совершается дважды
▪️что по-настоящему освобождает человека от грехов
▪️зачем вода освящается в водоемах и имеет ли смысл нырять в ледяную воду зимой.
Об этом и о многом другом вы узнаете, посмотрев наше короткое, но очень интересное видео.
Если видео вам понравится, то поделитесь им со своими друзьями и подписчиками, сделайте репост.
@atamana100
═══════════════════════
24 ЯНВАРЯ - является самой памятной и скорбной датой для всех казаков в России и за её пределами.
═══════════✞═══════════
Поэтому, чтя память наших замученных и убиенных предков, мы должны не только молиться за них на панихидах, но и сделать все от нас зависящее, чтобы казачий народ вновь стал единым и сильным, способным защитить не только себя, но и всю Россию, продемонстрировав сплоченность, способность к самоорганизации.
Мы должны помнить о произошедшем, чтобы не допустить подобного впредь. И мы прекрасно понимаем, как важно знать историю своего народа, чтить его традиции, воспитывать на них молодежь, чтобы жизнь казачества продолжалась в достойных потомках.
От нас с вами, братья казаки, зависит, чтобы подобное зло никогда больше не повторилось.
Призываю казаков, в святой день скорбной памяти, забыть все разногласия и распри и собраться в Храмах вместе. Не делясь на "своих" и "не своих". Этот день и событие, которое он знаменует – лучший способ показать, кто есть настоящий казак, а для кого "казачество" – просто кружок по интересам.
Отложите все дела, найдите возможность уйти для этого с работы, возьмите с собой детей и жен, других членов семей.
Подобное событие даёт нам возможность сделать его поводом к всеобщему единению!
Храм — это лучшее место, где можно получить благословение Божье на объединение казаков в единый мощный кулак, способный поразить любого врага.
Мы должны быть едины перед Господом!
Наша сила в Единстве!
Слава Богу, мы казаки!
товарищ атамана
Союза Казаков Семиречья
есаул Семиреченского казачьего войска
Новиков Василий Викторович
@atamana100 #панихида #СКС #СмКВ
24 ЯНВАРЯ - является самой памятной и скорбной датой для всех казаков в России и за её пределами.
═══════════✞═══════════
Поэтому, чтя память наших замученных и убиенных предков, мы должны не только молиться за них на панихидах, но и сделать все от нас зависящее, чтобы казачий народ вновь стал единым и сильным, способным защитить не только себя, но и всю Россию, продемонстрировав сплоченность, способность к самоорганизации.
Мы должны помнить о произошедшем, чтобы не допустить подобного впредь. И мы прекрасно понимаем, как важно знать историю своего народа, чтить его традиции, воспитывать на них молодежь, чтобы жизнь казачества продолжалась в достойных потомках.
От нас с вами, братья казаки, зависит, чтобы подобное зло никогда больше не повторилось.
Призываю казаков, в святой день скорбной памяти, забыть все разногласия и распри и собраться в Храмах вместе. Не делясь на "своих" и "не своих". Этот день и событие, которое он знаменует – лучший способ показать, кто есть настоящий казак, а для кого "казачество" – просто кружок по интересам.
Отложите все дела, найдите возможность уйти для этого с работы, возьмите с собой детей и жен, других членов семей.
Подобное событие даёт нам возможность сделать его поводом к всеобщему единению!
Храм — это лучшее место, где можно получить благословение Божье на объединение казаков в единый мощный кулак, способный поразить любого врага.
Мы должны быть едины перед Господом!
Наша сила в Единстве!
Слава Богу, мы казаки!
товарищ атамана
Союза Казаков Семиречья
есаул Семиреченского казачьего войска
Новиков Василий Викторович
@atamana100 #панихида #СКС #СмКВ
Telegram
ЗАМЕТКИ СЕМИРЕКА // АТАМАНСКАЯ СОТНЯ
24 января - День Памяти и Скорби.
#ПамятныеДаты @atamana100
Царствия Небесного и Вечной Памяти всем казакам, за Веру, Отечество и землю родную головы сложившим...
Скорбим о всех невинно убиенных, репрессированных, умерших от ран, голода и пыток...
О…
#ПамятныеДаты @atamana100
Царствия Небесного и Вечной Памяти всем казакам, за Веру, Отечество и землю родную головы сложившим...
Скорбим о всех невинно убиенных, репрессированных, умерших от ран, голода и пыток...
О…
Некрасовские казаки на Крещение, в своё время ушедшие в Османскую империю.
#ФотоАрхив @atamana100
В Турции в некрасовском селении в праздник Крещения священник святил воду, окроплял молящихся и только после этого можно было идти купаться на лиман в прорубь. К лиману ходили крестным ходом. Окунались в одежде, в платьях. Иной год вода замерзала, а иной нет.
#ФотоАрхив @atamana100
В Турции в некрасовском селении в праздник Крещения священник святил воду, окроплял молящихся и только после этого можно было идти купаться на лиман в прорубь. К лиману ходили крестным ходом. Окунались в одежде, в платьях. Иной год вода замерзала, а иной нет.
Материал по униформе, знакам различия казачьих полков и казачьей артиллерии Семиреченского казачьего войска в 1909-1914 годах, Русской Императорской Армии.
#ФормаОдежды @atamana100 #СмКВ
I. Зимние парадная и обыкновенная формы одежды штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
II. Летние парадная и обыкновенная формы одежды штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
III. Служебная зимняя и летняя формы одежды штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
IV. Повседневная зимняя и летняя формы одежды вне службы, штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
V. Форма военного времени зимняя и летняя, штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
VI. Погоны штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
Согласно «Руководства по постройке обмундирования и снаряжения для нижних чинов всех казачьих войск» издания 1911 г.,
казаку призываемому на службу в мирное и военное время положено было иметь два мундира, один из них «походный».
VII. Погоны военного времени 1-го Семиреченского казачьего генерала Колпаковского полка.
VIII. Элементы погон штаб и обер-офицеров с выпушкой.
IX. Элементы погон штаб и обер-офицеров без выпушки.
X. Элементы погон штаб и обер-офицеров без выпушки казачьих батарей.
XI. Погоны военного времени штаб и обер-офицеров казачьих полков.
XII. Погоны военного времени штаб и обер-офицеров казачьих полков и батарей.
О введении погон защитного цвета.
Приказ по Военному Ведомству № 698 от 31 октября 1914 года.
Не подлежит оглашению.
XIII. Воротники к парадным мундирам штаб и обер-офицеров казачьих полков, отдельных казачьих сотен и казачьих батарей.
XIV. Эполеты казачьих частей.
XV. Эполеты казачьих частей.
XVI. Фуражки летние.
XVII. Фуражки летние.
XVIII. Фуражки летние.
XIX. Фуражки зимние.
XX. Фуражки зимние.
XXI. Летние парадная и обыкновенная формы одежды в походных фуражках.
XXII. Летняя служебная форма одежды в походных фуражках.
XXIII. Повседневная вне службы форма одежды в походных фуражках.
XXIV. Зимняя парадная и обыкновенная форма одежды в строю и вне строя адъютантов казачьих полков.
XXV. Летняя парадная и обыкновенная форма одежды в строю и вне строя адъютантов казачьих полков.
XXVI. Зимняя и летняя служебная и повседневная форма одежды в строю и вне строя адъютантов казачьих полков.
XXVII. Зимняя и летняя парадная, обыкновенная и служебная форма одежды в строю и вне строя, адъютантов казачьих окружных и областных управлений.
XXVIII. Верхняя одежда.
XXIX. Верхняя одежда.
XXX. Верхняя одежда.
XXXI. Верхняя одежда (казачьи батареи)
XXXII. Верхняя одежда.
XXXIII. Разрешённые к ношению на шинелях погоны, из шинельного сукна (где у нижних
чинов есть таковые), вместо защитных, штаб и обер-офицеров действующей армии,
казачьих полков и батарей, согласно приказа по ВВ № 698 1914 года.
XXXIV. Разрешённые к ношению на шинелях погоны, из шинельного сукна (где у нижних
чинов есть таковые), вместо защитных, штаб и обер-офицеров действующей армии, казачьих полков и батарей, согласно приказа по ВВ № 698 1914 года. (Продолжение).
XXXV. Погоны к мундиру нижних чинов казачьих полков Семиреченского войска
XXXVI. Воротники к мундиру нижних чинов казачьих полков и казачьих батарей.
XXXVI. Воротники к мундиру нижних чинов казачьих полков и казачьих батарей.
XXXVII. Зимняя парадная и обыкновенная форма одежды в строю и вне строя, нижних чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 518 1909 года.
XXXVII. Форма одежды в гимнастической рубахе, в строю и вне строя, нижних чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 518 1909 года.
XXXVIII. Форма одежды в мундире повседневном (он же походный), в строю и вне строя, нижних
чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 518 1909 года.
XXXIX. Форма одежды в походной суконной рубахе обр. 1911 года, в строю и вне строя, нижних
чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 218 1912 года.
#ФормаОдежды @atamana100 #СмКВ
I. Зимние парадная и обыкновенная формы одежды штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
II. Летние парадная и обыкновенная формы одежды штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
III. Служебная зимняя и летняя формы одежды штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
IV. Повседневная зимняя и летняя формы одежды вне службы, штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
V. Форма военного времени зимняя и летняя, штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
VI. Погоны штаб и обер-офицеров Семиреченского Войска.
Согласно «Руководства по постройке обмундирования и снаряжения для нижних чинов всех казачьих войск» издания 1911 г.,
казаку призываемому на службу в мирное и военное время положено было иметь два мундира, один из них «походный».
VII. Погоны военного времени 1-го Семиреченского казачьего генерала Колпаковского полка.
VIII. Элементы погон штаб и обер-офицеров с выпушкой.
IX. Элементы погон штаб и обер-офицеров без выпушки.
X. Элементы погон штаб и обер-офицеров без выпушки казачьих батарей.
XI. Погоны военного времени штаб и обер-офицеров казачьих полков.
XII. Погоны военного времени штаб и обер-офицеров казачьих полков и батарей.
О введении погон защитного цвета.
Приказ по Военному Ведомству № 698 от 31 октября 1914 года.
Не подлежит оглашению.
XIII. Воротники к парадным мундирам штаб и обер-офицеров казачьих полков, отдельных казачьих сотен и казачьих батарей.
XIV. Эполеты казачьих частей.
XV. Эполеты казачьих частей.
XVI. Фуражки летние.
XVII. Фуражки летние.
XVIII. Фуражки летние.
XIX. Фуражки зимние.
XX. Фуражки зимние.
XXI. Летние парадная и обыкновенная формы одежды в походных фуражках.
XXII. Летняя служебная форма одежды в походных фуражках.
XXIII. Повседневная вне службы форма одежды в походных фуражках.
XXIV. Зимняя парадная и обыкновенная форма одежды в строю и вне строя адъютантов казачьих полков.
XXV. Летняя парадная и обыкновенная форма одежды в строю и вне строя адъютантов казачьих полков.
XXVI. Зимняя и летняя служебная и повседневная форма одежды в строю и вне строя адъютантов казачьих полков.
XXVII. Зимняя и летняя парадная, обыкновенная и служебная форма одежды в строю и вне строя, адъютантов казачьих окружных и областных управлений.
XXVIII. Верхняя одежда.
XXIX. Верхняя одежда.
XXX. Верхняя одежда.
XXXI. Верхняя одежда (казачьи батареи)
XXXII. Верхняя одежда.
XXXIII. Разрешённые к ношению на шинелях погоны, из шинельного сукна (где у нижних
чинов есть таковые), вместо защитных, штаб и обер-офицеров действующей армии,
казачьих полков и батарей, согласно приказа по ВВ № 698 1914 года.
XXXIV. Разрешённые к ношению на шинелях погоны, из шинельного сукна (где у нижних
чинов есть таковые), вместо защитных, штаб и обер-офицеров действующей армии, казачьих полков и батарей, согласно приказа по ВВ № 698 1914 года. (Продолжение).
XXXV. Погоны к мундиру нижних чинов казачьих полков Семиреченского войска
XXXVI. Воротники к мундиру нижних чинов казачьих полков и казачьих батарей.
XXXVI. Воротники к мундиру нижних чинов казачьих полков и казачьих батарей.
XXXVII. Зимняя парадная и обыкновенная форма одежды в строю и вне строя, нижних чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 518 1909 года.
XXXVII. Форма одежды в гимнастической рубахе, в строю и вне строя, нижних чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 518 1909 года.
XXXVIII. Форма одежды в мундире повседневном (он же походный), в строю и вне строя, нижних
чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 518 1909 года.
XXXIX. Форма одежды в походной суконной рубахе обр. 1911 года, в строю и вне строя, нижних
чинов казачьих полков Семиреченского Войска, согласно приказа по ВВ № 218 1912 года.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как казаки Сахалина бьются за Донецк
Несмотря на начавшуюся мобилизацию, некоторые россияне, которых по разным причинам не могли принять в военкоматах, отправились в зону спецоперации добровольцами. Среди таких добровольцев есть и целая рота казаков с Сахалина, которые решили не дожидаться повестки из военкомата и вместе поехали на Донбасс.
Рота сахалинских казаков держит позиции на участке линии соприкосновения под Угледаром. О фронтовых буднях рассказывают казаки @KazakiSakhalin Сахалино-Курильского окружного казачьего общества @ussuri_kazaki Уссурийского казачьего войска.
Сплоченность российского казачества как нигде показала себя в военном конфликте на Украине. Друг друга поддерживают не только сахалинские казаки, но и общины из других регионов.
Подробнее читайте на Дзен @aifonline
Несмотря на начавшуюся мобилизацию, некоторые россияне, которых по разным причинам не могли принять в военкоматах, отправились в зону спецоперации добровольцами. Среди таких добровольцев есть и целая рота казаков с Сахалина, которые решили не дожидаться повестки из военкомата и вместе поехали на Донбасс.
Рота сахалинских казаков держит позиции на участке линии соприкосновения под Угледаром. О фронтовых буднях рассказывают казаки @KazakiSakhalin Сахалино-Курильского окружного казачьего общества @ussuri_kazaki Уссурийского казачьего войска.
Сплоченность российского казачества как нигде показала себя в военном конфликте на Украине. Друг друга поддерживают не только сахалинские казаки, но и общины из других регионов.
Подробнее читайте на Дзен @aifonline
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
19 января православные всего мира празднуют Крещение Христово: в этот день принято окунаться в проруби и запасаться святой Крещенской водой.
Знаете, сколько на самом деле можно хранить святую воду? А сколько дней после Крещения вода в проруби считается святой, и в ней можно купаться?
Страна V
Знаете, сколько на самом деле можно хранить святую воду? А сколько дней после Крещения вода в проруби считается святой, и в ней можно купаться?
Страна V
«Здесь много разных казачьих общин. Мы со многими наладили контакты. Легко опознаем друг друга по кубанкам. У казаков принято, что все должны быть в зоне боевых действий. Так что настоящие казаки сейчас здесь, а „ряженые“ отсиживаются по домам».
Журналист АиФ @aifonline Дмитрий Григорьев побывал на позициях сахалинских казаков на участке линии соприкосновения под Угледаром. О том, зачем они пошли добровольцами, как обустроен их быт и как проявляется сплоченность российского казачества в СВО рассказал "Туман" — атаман Владимировской станицы @KazakiSakhalin Сахалинского казачьего округа. Здесь, под Донецком, он оказался вместе с другими казаками с Сахалина, которые отозвались на его призыв и отправились принимать участие в специальной военной операции вслед за своими братьями.
Сахалинские казаки держат позиции на участке линии соприкосновения под Угледаром. Неподалеку отсюда — деревня Степное. Еще в марте за этот населенный пункт шли кровопролитные бои. С тех пор зона СВО на этом направлении практически не сдвинулась. Неподалеку другой населенный пункт — Ольгинка, от которой всего полчаса езды до трассы Донецк — Мариуполь. Там дорожные рабочие уложили новый асфальт. Кипят работы по благоустройству дороги. А всего в получасе езды бойцы проводят сутки за сутками в окопах и блиндажах, выслеживая врага по ночам, днем укрываясь от железного дождя артиллерии.
Журналист АиФ @aifonline Дмитрий Григорьев побывал на позициях сахалинских казаков на участке линии соприкосновения под Угледаром. О том, зачем они пошли добровольцами, как обустроен их быт и как проявляется сплоченность российского казачества в СВО рассказал "Туман" — атаман Владимировской станицы @KazakiSakhalin Сахалинского казачьего округа. Здесь, под Донецком, он оказался вместе с другими казаками с Сахалина, которые отозвались на его призыв и отправились принимать участие в специальной военной операции вслед за своими братьями.
Сахалинские казаки держат позиции на участке линии соприкосновения под Угледаром. Неподалеку отсюда — деревня Степное. Еще в марте за этот населенный пункт шли кровопролитные бои. С тех пор зона СВО на этом направлении практически не сдвинулась. Неподалеку другой населенный пункт — Ольгинка, от которой всего полчаса езды до трассы Донецк — Мариуполь. Там дорожные рабочие уложили новый асфальт. Кипят работы по благоустройству дороги. А всего в получасе езды бойцы проводят сутки за сутками в окопах и блиндажах, выслеживая врага по ночам, днем укрываясь от железного дождя артиллерии.
Аргументы и Факты
«Настоящие — здесь, ряженые сидят дома». Как казаки Сахалина бьются за ДНР
Корреспондент aif.ru подружился с бойцами-казаками на передовой под Угледаром.
В зоне СВО боевые задачи выполняет казачий батальон "Терек"
Для них нет невыполнимых задач. Особое подразделение в зоне СВО, казачий батальон "#Терек". Там служат бойцы, которые встали на защиту Родины по зову сердца.
Смотрите видео на канале @batt_terek
Для них нет невыполнимых задач. Особое подразделение в зоне СВО, казачий батальон "#Терек". Там служат бойцы, которые встали на защиту Родины по зову сердца.
Смотрите видео на канале @batt_terek
Telegram
Терский казачий батальон "Терек" ❗официальный канал❗
Сюжет 1 канала о батальоне "Терек" - версия для телеграма и соцсетей. Делитесь! ⏯️
#батальонТерек
#батальонТерек
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Во славу Отечества!
Казаки Терского казачьего войска #ТКВ крепко держат оборону на Кинбурнской косе в Херсонской области
Российские подразделения во взаимодействии с казаками батальона "#Терек" сводной казачьей бригады "#Дон" имени Архистратига Михаила успешно выполняют боевые задачи по защите мирного населения, а также отбивают попытки украинских боевиков высадить вражеский десант на Кинбурнской косе.
Украинские военные действуют подло: применяют запрещенные фосфорные боеприпасы, обстреливают мирное население в православные праздники.
Враг своими действиями только укрепляет решительность казаков @batt_terek.
"Казаки, как и их предки, стоят на позициях. Мы никого сюда не пропустим, как бы они не применяли свои запрещенные средства поражения. Они сюда не пройдут. Для этого мы здесь", - говорит Виталий Кузнецов, @ataman_tkv атаман Терского казачьего войска.
@mod_russia
Казаки Терского казачьего войска #ТКВ крепко держат оборону на Кинбурнской косе в Херсонской области
Российские подразделения во взаимодействии с казаками батальона "#Терек" сводной казачьей бригады "#Дон" имени Архистратига Михаила успешно выполняют боевые задачи по защите мирного населения, а также отбивают попытки украинских боевиков высадить вражеский десант на Кинбурнской косе.
Украинские военные действуют подло: применяют запрещенные фосфорные боеприпасы, обстреливают мирное население в православные праздники.
Враг своими действиями только укрепляет решительность казаков @batt_terek.
"Казаки, как и их предки, стоят на позициях. Мы никого сюда не пропустим, как бы они не применяли свои запрещенные средства поражения. Они сюда не пройдут. Для этого мы здесь", - говорит Виталий Кузнецов, @ataman_tkv атаман Терского казачьего войска.
@mod_russia
Император Николай II обходит почетный караул 1-го Волгского казачьего полка Терского войска перед отправкой его на Дальний Восток.
#ФотоАрхив @atamana100 #ТКВ
10 марта 1732 года поселенные на Царицынской линии казаки были соединены под одним управлением и названы Волгскими казаками.
5 мая 1776 года последовал указ о включении Волгского войска в состав Астраханского казачьего войска и переселении его на Азовско-Моздокскую линию.
11 апреля 1786 года, Волгское войско было отделено от Астраханского и вошло в состав поселенных на Кавказской линии казаков.
28 февраля 1792 года из волгских и донских казаков, державших кордоны на Кубани, был сформирован Кубанский полк поселенных на Кавказской линии казаков (впоследствии полк был включен в состав Кубанского казачьего войска).
26 февраля 1799 года оставшаяся часть Волгского казачьего войска была преобразована в Волгский полк.
14 февраля 1845 года этот полк был разделен на два: 1-й и 2-й Волгские полки Кавказского линейного казачьего войска и составили 6-ю бригаду ТКВ
#ФотоАрхив @atamana100 #ТКВ
10 марта 1732 года поселенные на Царицынской линии казаки были соединены под одним управлением и названы Волгскими казаками.
5 мая 1776 года последовал указ о включении Волгского войска в состав Астраханского казачьего войска и переселении его на Азовско-Моздокскую линию.
11 апреля 1786 года, Волгское войско было отделено от Астраханского и вошло в состав поселенных на Кавказской линии казаков.
28 февраля 1792 года из волгских и донских казаков, державших кордоны на Кубани, был сформирован Кубанский полк поселенных на Кавказской линии казаков (впоследствии полк был включен в состав Кубанского казачьего войска).
26 февраля 1799 года оставшаяся часть Волгского казачьего войска была преобразована в Волгский полк.
14 февраля 1845 года этот полк был разделен на два: 1-й и 2-й Волгские полки Кавказского линейного казачьего войска и составили 6-ю бригаду ТКВ
Православные военнослужащие встретили великий праздник Крещения Господня в зоне проведения Специальной Военной Операции
Несмотря на отсутствие в зоне ответственности крещенских морозов, сильные духом бойцы находят возможность для традиционных купаний.
Военные священники, находящиеся в зоне СВО, отслужили не только водосвятные молебны, но и положенные в таких случаях праздничные литургии.
Желающие военнослужащие смогли исповедаться и причаститься.
Несмотря на отсутствие в зоне ответственности крещенских морозов, сильные духом бойцы находят возможность для традиционных купаний.
Военные священники, находящиеся в зоне СВО, отслужили не только водосвятные молебны, но и положенные в таких случаях праздничные литургии.
Желающие военнослужащие смогли исповедаться и причаститься.
21 января 1775 года — в Москве на Болотной площади казнён Емельян Иванович Пугачёв.
Приговор, утвержденный императрицей, определил Пугачеву наказание — четвертовать, голову воткнуть на кол, части тела разнести по четырем частям города, положить их на колеса, потом сжечь.
#ЧтобыПомнили @atamana100
Емельян Иванович Пугачев – донской казак, предводитель Крестьянской войны 1773-1775 годов в России. Назвавшись "Императором Петром III", он поднял восстание яицких (уральских) казаков, которое очень быстро превратилось в крупное крестьянское восстание, пожалуй, самое большое в истории дореволюционной России. Осенью 1774 года #Пугачев был разбит в битве у Солениковой ватаги и с остатками войска бежал. Но он не знал о уже сложившемся к этому времени в его отряде заговоре казацких полковников, решивших в обмен на заговорщика получить от правительства помилование.
Приговор, утвержденный императрицей, определил Пугачеву наказание — четвертовать, голову воткнуть на кол, части тела разнести по четырем частям города, положить их на колеса, потом сжечь.
#ЧтобыПомнили @atamana100
Емельян Иванович Пугачев – донской казак, предводитель Крестьянской войны 1773-1775 годов в России. Назвавшись "Императором Петром III", он поднял восстание яицких (уральских) казаков, которое очень быстро превратилось в крупное крестьянское восстание, пожалуй, самое большое в истории дореволюционной России. Осенью 1774 года #Пугачев был разбит в битве у Солениковой ватаги и с остатками войска бежал. Но он не знал о уже сложившемся к этому времени в его отряде заговоре казацких полковников, решивших в обмен на заговорщика получить от правительства помилование.
Казнь Пугачева.
"Прости, народ православный"
В. Маторин. 2000
#живопись @atamana100
21 (10 ст.ст.) января 1775 года на Болотной площади в Москве был казнен донской казак, предводитель крестьянской войны Емельян #Пугачев, выдававший себя за Петра III.
Его приговорили к четвертованию, однако императрица Екатерина II из гуманных соображений тайно приказала сначала отсечь бунтовщику голову.
"Прости, народ православный"
В. Маторин. 2000
#живопись @atamana100
21 (10 ст.ст.) января 1775 года на Болотной площади в Москве был казнен донской казак, предводитель крестьянской войны Емельян #Пугачев, выдававший себя за Петра III.
Его приговорили к четвертованию, однако императрица Екатерина II из гуманных соображений тайно приказала сначала отсечь бунтовщику голову.
#КакЭтоБыло @atamana100
В десятый день января тысяча семь сот семьдесят пятого года, в восемь или девять часов по полуночи, приехали мы на болото; на середине его воздвигнут был эшафот, или лобное место, вкруг коего построены были пехотные полки. Начальники и офицеры имели знаки и шарфы сверх шуб, по причине жестокого мороза. Тут же находился и обер-полицеймейстер Архаров, окруженный своими чиновниками и ординарцами. На высоте или помосте лобного места увидел я с отвращением в первый раз исполнителей казни. Позади фрунта всe пространство болота, или, лучше сказать, низкой лощины, все кровли домов и лавок, на высотах с обеих сторон ее, усеяны были людьми обоего пола и различного состояния. Любопытные зрители даже вспрыгивали на козлы и запятки карет и колясок. Вдруг всe восколебалось, и с шумом заговорило: везут, везут! Вскоре появился отряд кирасир, за ним необыкновенной высоты сани, и в них сидел Пугачев: насупротив духовник его, и еще какой-то чиновник, вероятно секретарь Тайной экспедиции, за санями следовал еще отряд конницы.
Пугачев с непокрытою головою, кланялся на обе стороны, пока везли его. Я не заметил в чертах лица его ничего свирепого. На взгляд он был сорока лет; роста среднего, лицом смугл и бледен; глаза его сверкали; нос имел кругловатый; волосы, помнится, черные и небольшую бороду клином.
Сани остановились против крыльца лобного места. Пугачев и любимец его Перфильев, в препровождении духовника и двух чиновников, едва взошли на эшафот, раздалось повелительное слово: на караул; и один из чиновников начал читать манифест. Почти каждое слово до меня доходило.
При произнесении чтецом имени и прозвища главного злодея, также и станицы, где он родился, обер-полицеймейстер спрашивал его громко: "Ты ли донской казак Емелька Пугачев?" Он столь же громко ответствовал: "так, государь, я донской казак, Зимовейской станицы, Емелька Пугачев". Потом, во всe продолжение чтения манифеста, он, глядя на собор, часто крестился, между тем, как сподвижник его Перфильев, немалого роста, сутулый, рябой и свиреповидный, стоял неподвижно, потупя глаза в землю. По прочтении манифеста, духовник сказал им несколько слов, благословил их и пошел с эшафота. Читавший манифест последовал за ним. Тогда Пугачев сделал с крестным знамением несколько земных поклонов, обратясь к соборам; потом с уторопленным видом стал прощаться с народом; кланялся на все стороны, говоря прерывающимся голосом: "прости, народ православный; отпусти мне, в чем я согрубил пред тобою; прости, народ православный!" - При сем слове экзекутор дал знак: палачи бросились раздевать его; сорвали белый бараний тулуп, стали раздирать рукава шелкового малинового полукафтанья. Тогда он сплеснул руками, опрокинулся навзничь, и вмиг окровавленная голова уже висела в воздухе: палач взмахнул ее за волосы. С Перфильевым последовало то же.
Из неизданных записок И. И. Дмитриева.
В десятый день января тысяча семь сот семьдесят пятого года, в восемь или девять часов по полуночи, приехали мы на болото; на середине его воздвигнут был эшафот, или лобное место, вкруг коего построены были пехотные полки. Начальники и офицеры имели знаки и шарфы сверх шуб, по причине жестокого мороза. Тут же находился и обер-полицеймейстер Архаров, окруженный своими чиновниками и ординарцами. На высоте или помосте лобного места увидел я с отвращением в первый раз исполнителей казни. Позади фрунта всe пространство болота, или, лучше сказать, низкой лощины, все кровли домов и лавок, на высотах с обеих сторон ее, усеяны были людьми обоего пола и различного состояния. Любопытные зрители даже вспрыгивали на козлы и запятки карет и колясок. Вдруг всe восколебалось, и с шумом заговорило: везут, везут! Вскоре появился отряд кирасир, за ним необыкновенной высоты сани, и в них сидел Пугачев: насупротив духовник его, и еще какой-то чиновник, вероятно секретарь Тайной экспедиции, за санями следовал еще отряд конницы.
Пугачев с непокрытою головою, кланялся на обе стороны, пока везли его. Я не заметил в чертах лица его ничего свирепого. На взгляд он был сорока лет; роста среднего, лицом смугл и бледен; глаза его сверкали; нос имел кругловатый; волосы, помнится, черные и небольшую бороду клином.
Сани остановились против крыльца лобного места. Пугачев и любимец его Перфильев, в препровождении духовника и двух чиновников, едва взошли на эшафот, раздалось повелительное слово: на караул; и один из чиновников начал читать манифест. Почти каждое слово до меня доходило.
При произнесении чтецом имени и прозвища главного злодея, также и станицы, где он родился, обер-полицеймейстер спрашивал его громко: "Ты ли донской казак Емелька Пугачев?" Он столь же громко ответствовал: "так, государь, я донской казак, Зимовейской станицы, Емелька Пугачев". Потом, во всe продолжение чтения манифеста, он, глядя на собор, часто крестился, между тем, как сподвижник его Перфильев, немалого роста, сутулый, рябой и свиреповидный, стоял неподвижно, потупя глаза в землю. По прочтении манифеста, духовник сказал им несколько слов, благословил их и пошел с эшафота. Читавший манифест последовал за ним. Тогда Пугачев сделал с крестным знамением несколько земных поклонов, обратясь к соборам; потом с уторопленным видом стал прощаться с народом; кланялся на все стороны, говоря прерывающимся голосом: "прости, народ православный; отпусти мне, в чем я согрубил пред тобою; прости, народ православный!" - При сем слове экзекутор дал знак: палачи бросились раздевать его; сорвали белый бараний тулуп, стали раздирать рукава шелкового малинового полукафтанья. Тогда он сплеснул руками, опрокинулся навзничь, и вмиг окровавленная голова уже висела в воздухе: палач взмахнул ее за волосы. С Перфильевым последовало то же.
Из неизданных записок И. И. Дмитриева.
Telegram
АТАМАНСКАЯ Z СОТНЯ
Казнь Пугачева.
"Прости, народ православный"
В. Маторин. 2000
#живопись @atamana100
21 (10 ст.ст.) января 1775 года на Болотной площади в Москве был казнен донской казак, предводитель крестьянской войны Емельян #Пугачев, выдававший себя за Петра III.
Его…
"Прости, народ православный"
В. Маторин. 2000
#живопись @atamana100
21 (10 ст.ст.) января 1775 года на Болотной площади в Москве был казнен донской казак, предводитель крестьянской войны Емельян #Пугачев, выдававший себя за Петра III.
Его…
Добрые новости для семиреченских казаков - наши казачки показали себя в турнире Первого Казачьего Университета по фланкировке посвященному памяти казаков погибших при исполнении воинского долга в Специальной Военной Операции
#фланкировка @atamana100
Александра Рахматова 🥈
Карина Леоненко 🥉
семиреченские казачки - студенты МГУТУ @razumnews имени К.Г. Разумовского
#фланкировка @atamana100
Александра Рахматова 🥈
Карина Леоненко 🥉
семиреченские казачки - студенты МГУТУ @razumnews имени К.Г. Разумовского