Смотрите, Ирина Владимировна Дрига чётко проговаривает: «Безусловно, культура это политика».
Тогда у меня возникает резонный вопрос: если это так, то почему Ирина Владимировна поспособствовала тому, чтобы моя выставка «Человеческий фактор» в которой были картины о событиях 20-го года из серии «Противостояние», получившие премию "Лучшее произведение изобразительного искусства патриотической тематики" , не были показана в других городах РБ, хотя общественность об этом просила? Надо ли напоминать, что я единственный художник, давший художественное высказывание на тему того противостояния. Не понимаю, события 20-го года это не важные для политики и культуры Республики Беларусь события? Или Ирину Владимировну не устроил мой взгляд на эти события, который прекрасно прочитывается в этих произведениях? Или политика государства на стороне змагаров, а Ирина Владимировна отстаивает их интересы и их взгляд на те события? Мне может кто-нибудь объяснить? А то тошнит уже слушать эту лживую говорильню из телевизора.
Григорий Азарёнок тут же задаётся «классическим» вопросом «с кем вы, деятели культуры?». А может быть вопрос стоит адресовать не деятелям, а тем, кто культурой заведует и руководит в нашем государстве? Годами минкульт, БСХ и другие творческие союзы продвигали наверх деятелей исключительно с фигой в кармане, националистов и бчб. Естественно, что деятели приняли условия игры. Можно ли судить их за это? Деятели, они ведь не все смелые плевать против ветра и сидеть голодными из-за этого, не так ли? Деятели не хотят попадать в чёрные списки. На своём опыте могу сказать, что всё выглядит так, что государству не нужны деятели, отстаивающие его интересы. Парадокс? Да. Но «по делам их узнаете их» ©️, а не по говорильне из телевизора.
https://yangx.top/AzarenokCTV/22104
Тогда у меня возникает резонный вопрос: если это так, то почему Ирина Владимировна поспособствовала тому, чтобы моя выставка «Человеческий фактор» в которой были картины о событиях 20-го года из серии «Противостояние», получившие премию "Лучшее произведение изобразительного искусства патриотической тематики" , не были показана в других городах РБ, хотя общественность об этом просила? Надо ли напоминать, что я единственный художник, давший художественное высказывание на тему того противостояния. Не понимаю, события 20-го года это не важные для политики и культуры Республики Беларусь события? Или Ирину Владимировну не устроил мой взгляд на эти события, который прекрасно прочитывается в этих произведениях? Или политика государства на стороне змагаров, а Ирина Владимировна отстаивает их интересы и их взгляд на те события? Мне может кто-нибудь объяснить? А то тошнит уже слушать эту лживую говорильню из телевизора.
Григорий Азарёнок тут же задаётся «классическим» вопросом «с кем вы, деятели культуры?». А может быть вопрос стоит адресовать не деятелям, а тем, кто культурой заведует и руководит в нашем государстве? Годами минкульт, БСХ и другие творческие союзы продвигали наверх деятелей исключительно с фигой в кармане, националистов и бчб. Естественно, что деятели приняли условия игры. Можно ли судить их за это? Деятели, они ведь не все смелые плевать против ветра и сидеть голодными из-за этого, не так ли? Деятели не хотят попадать в чёрные списки. На своём опыте могу сказать, что всё выглядит так, что государству не нужны деятели, отстаивающие его интересы. Парадокс? Да. Но «по делам их узнаете их» ©️, а не по говорильне из телевизора.
https://yangx.top/AzarenokCTV/22104
Telegram
Азарёнок. СТВ. Беларусь
Конечно, политика.
И вопросы классический - "с кем вы, мастера культуры?" и "почем вы" - актуальные
https://yangx.top/minskctvby/39358
И вопросы классический - "с кем вы, мастера культуры?" и "почем вы" - актуальные
https://yangx.top/minskctvby/39358
Forwarded from Бондарева. БЕЗ КУПЮР
Продолжая тему культуры.
Сегодня вечером в магазине возле камер хранения натолкнулась на двух мальчуганов, примерно второклассников. Они увлечённо смотрели видео на смартфоне одного из них, хихикали.
Пока ставила в камеру сумку и закрывала его, глянула, что так увлекло детей.
Как думаете, кого я увидела на экране?
Сивчика с Бада-Бумом, вот кого! Тех здоровых лбов, которые вместо того, чтобы служить в армии, прикидываются, влюблённой парой, беременеют и жарят пупсов в духовке. А от повесток убегают – есть такие видео.
И вот вся эта грязь, вся эта ненормальная пропаганда с подачи Дриги получила легализацию через Минкульт и вылилась из интернет-пространства в реальную жизнь. Сивчик с компанией ему подобных отщепенцев поехал с концертами по Беларуси, даже выступил перед Национальной библиотекой – в честь Дня знаний.
Знаний о чём?
О том, как складывать матерные слова? Или гадить соседу под дверь?
Если культура – это политика, то какую политику для молодёжи на Славянском базаре в Витебске продвинула Дрига? А в Могилёве?..
Права Светлана Жигимонт: если судить по её деятельности, то складывается впечатление, что у нас весь Минкульт занимается не развитием чувства прекрасного у населения, а старательно разлагает народ, заставляя деградировать до состояния олигофренов. С бчб-мотивами, само собой.
Возвращаясь к мальчишкам: второе видео, заигравшее на телефоне, показало Влада Бумагу. Того самого, который в клипе «Косморейв» скакал «под мефом», «с алкоголем», и подпевал: «стало скучно – вкинь таблетку».
Вот такой случай. Думаю, он не единичный.
@bondareva_bez_kupjur
Сегодня вечером в магазине возле камер хранения натолкнулась на двух мальчуганов, примерно второклассников. Они увлечённо смотрели видео на смартфоне одного из них, хихикали.
Пока ставила в камеру сумку и закрывала его, глянула, что так увлекло детей.
Как думаете, кого я увидела на экране?
Сивчика с Бада-Бумом, вот кого! Тех здоровых лбов, которые вместо того, чтобы служить в армии, прикидываются, влюблённой парой, беременеют и жарят пупсов в духовке. А от повесток убегают – есть такие видео.
И вот вся эта грязь, вся эта ненормальная пропаганда с подачи Дриги получила легализацию через Минкульт и вылилась из интернет-пространства в реальную жизнь. Сивчик с компанией ему подобных отщепенцев поехал с концертами по Беларуси, даже выступил перед Национальной библиотекой – в честь Дня знаний.
Знаний о чём?
О том, как складывать матерные слова? Или гадить соседу под дверь?
Если культура – это политика, то какую политику для молодёжи на Славянском базаре в Витебске продвинула Дрига? А в Могилёве?..
Права Светлана Жигимонт: если судить по её деятельности, то складывается впечатление, что у нас весь Минкульт занимается не развитием чувства прекрасного у населения, а старательно разлагает народ, заставляя деградировать до состояния олигофренов. С бчб-мотивами, само собой.
Возвращаясь к мальчишкам: второе видео, заигравшее на телефоне, показало Влада Бумагу. Того самого, который в клипе «Косморейв» скакал «под мефом», «с алкоголем», и подпевал: «стало скучно – вкинь таблетку».
Вот такой случай. Думаю, он не единичный.
@bondareva_bez_kupjur
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Очень интересная и аргументированная рецензия на фильм 2019 г. режиссёра Владимира Янковского «Купала» мне попалась на глаза. Хорошо, что этот высер «шедевр» не имел широкого доступа на экраны, видимо совсем перебор)). Потом сняли нечто более патриотичное, но на троечку (из десяти, рейтинг 3,1))). Вообще, нормально они там бюджеты осваивают в течение последних тридцати лет. Вообще вспомнить нечего. Или ноль или минус.
Всё, теперь одна надежда на Ирину Владимировну Дригу! Щас попрёт!🤣 🤣 🤣
https://yangx.top/IstoriaBeloyRusi/1578
Всё, теперь одна надежда на Ирину Владимировну Дригу! Щас попрёт!
https://yangx.top/IstoriaBeloyRusi/1578
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
История Белой Руси
КИНО КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ГАЛЛЮЦИНОГЕН. РАЗМЫШЛЕНИЯ У ТОКСИЧНОГО ЭКРАНА
«Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо!», – задорно восклицал знаменитый пролетарский поэт Владимир Маяковский, утверждая тем самым мощь печатного слова и его влияние на общество. Однако…
«Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо!», – задорно восклицал знаменитый пролетарский поэт Владимир Маяковский, утверждая тем самым мощь печатного слова и его влияние на общество. Однако…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Шкварка 2.0
♨️ Бостон, штат Массачусетс.
Из-за повального воровства и мародёрства Walgreens* закрывает уже 4-й магазин в городе. На этот раз в "чёрном" районе Роксбери.
Жители возмущены и шокированы, больше аптек в районе не осталось. Бостонцы требуют отменить решение…
Из-за повального воровства и мародёрства Walgreens* закрывает уже 4-й магазин в городе. На этот раз в "чёрном" районе Роксбери.
Жители возмущены и шокированы, больше аптек в районе не осталось. Бостонцы требуют отменить решение…
Forwarded from Дмитрий Куницкий
Концепция развития культурного пространства на 3-летку:
https://hist.bsu.by/images/stories/files/K-2024-2026.pdf?ysclid=lrgrq5b59x733068571
1. Идея импортозамещения (достижения культурного суверенитета) на основе противоречия христианской духовной нравственности подменена "национализацией" культуры, в которой Пушкин и Михалков - импортные, а Мицкевич и Курейчик - отечественные.
2. Состояние культурной (гуманитарной) сферы характеризуется в духе достижений и как в целом удовлетворительное, а не кризисное, которым она является в действительности.
3. Духовность как главный критерий оценки сферы культуры полностью отсутствует. Она подменена расплывчатой "традиционностью", под которую легко подходит и неоязычество, и литвинизм-полонофильство, и уже даже богоборческо-материалистическая часть советского наследия.
Угроза культурному суверенитету указывается не в какой-либо порочности, а исключительно в "чуждости".
Следует помнить, что само Христианство рядом псевдорадетелей белорусской традиционности расценивается как "чуждое", "привнесенное".
4. Полностью отсутствует и религиозность как сердцевина духовности и через нее - культурного суверенитета.
Слово религия в Концепции употребляется только 2 раза, при этом один из них в антиправославном контексте: "уважительное отношение ко всем
национальным и религиозным традициям".
Понятия Христианства (христианского) и Церкви не употребляются ни разу!
5. Ни разу не упомянуто о великих византийских, славянских и общерусских корнях и основе белорусской культуры!
Ни разу не указано (в том числе в целях) на союзное (российско-белорусское) начало в политике культурного суверенитета.
6. Никаких конкретных традиционных ценностей и идеалов в Концепции не указано. Она сознательно выхолощена.
Упомянуто вскользь и вразнобой несколько качеств личности, в основном гуманистического ряда.
В частности, целью объявлено формирование "личности, способной свободно мыслить, стремиться к познанию, творчеству и личностному росту".
7. В разделе конкретных мероприятий (механизмов) по реализации Концепции преобладает националистический подход.
Главная проблема здесь - в определении самого понятия "белорусской культуры" в связи с тем, что в период с сер. XVI в. по сер. XIX в. на Белой Руси доминировала польская культура, которую, начиная с "возрожденцев" конца XIX в., часто выдают за "белорусскую национальную".
https://hist.bsu.by/images/stories/files/K-2024-2026.pdf?ysclid=lrgrq5b59x733068571
1. Идея импортозамещения (достижения культурного суверенитета) на основе противоречия христианской духовной нравственности подменена "национализацией" культуры, в которой Пушкин и Михалков - импортные, а Мицкевич и Курейчик - отечественные.
2. Состояние культурной (гуманитарной) сферы характеризуется в духе достижений и как в целом удовлетворительное, а не кризисное, которым она является в действительности.
3. Духовность как главный критерий оценки сферы культуры полностью отсутствует. Она подменена расплывчатой "традиционностью", под которую легко подходит и неоязычество, и литвинизм-полонофильство, и уже даже богоборческо-материалистическая часть советского наследия.
Угроза культурному суверенитету указывается не в какой-либо порочности, а исключительно в "чуждости".
Следует помнить, что само Христианство рядом псевдорадетелей белорусской традиционности расценивается как "чуждое", "привнесенное".
4. Полностью отсутствует и религиозность как сердцевина духовности и через нее - культурного суверенитета.
Слово религия в Концепции употребляется только 2 раза, при этом один из них в антиправославном контексте: "уважительное отношение ко всем
национальным и религиозным традициям".
Понятия Христианства (христианского) и Церкви не употребляются ни разу!
5. Ни разу не упомянуто о великих византийских, славянских и общерусских корнях и основе белорусской культуры!
Ни разу не указано (в том числе в целях) на союзное (российско-белорусское) начало в политике культурного суверенитета.
6. Никаких конкретных традиционных ценностей и идеалов в Концепции не указано. Она сознательно выхолощена.
Упомянуто вскользь и вразнобой несколько качеств личности, в основном гуманистического ряда.
В частности, целью объявлено формирование "личности, способной свободно мыслить, стремиться к познанию, творчеству и личностному росту".
7. В разделе конкретных мероприятий (механизмов) по реализации Концепции преобладает националистический подход.
Главная проблема здесь - в определении самого понятия "белорусской культуры" в связи с тем, что в период с сер. XVI в. по сер. XIX в. на Белой Руси доминировала польская культура, которую, начиная с "возрожденцев" конца XIX в., часто выдают за "белорусскую национальную".
К слову, о концепции развития культурного пространства РБ. Недавно на эту тему высказывался в своей передаче Е. Пустовой, вставляя в неё цитаты Президента. А сегодня у меня в чате мне был задан вопрос, как я трактую высказывания Президента. И я ответила, что никак не трактую, потому что реально не понимаю, что происходит. Вот в передаче у Пустового слышу слова АГЛ о том, что «всё, что приходит в нашу жизнь должно резонировать, соответствовать нашим национальным ценностям, духовному миру и обогащать нашу нацию культурно». Я понимаю это, как призыв оградить белорусскую культуру от влияния деструктива, западного разложенчества, мерзости, сатанизма, ЛГБТ. Потому что всё перечисленное не резонирует с нашими вековыми ценностями, духовным миром и не обогащает нашу нацию культурно. И тут же Пустовой совершенно безапелляционно, нагло очень напористо, и тоном, и построением своего повествования в повелительной форме, мол, будет вот так и никак иначе, трактует сказанное Президентом, как призыв к признанию всего, что было создано на территории, которая сейчас является РБ, белорусским, качественным, великим, духовным, патриотичным и вообще нашим родненьким! 😔 И да, концепция развития культурного пространства вторит Пустовому. Или Пустовой вторит концепции. Скорее второе. Я правда не понимаю, что происходит.
https://yangx.top/mylandbelarus/85713
https://yangx.top/mylandbelarus/85713
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
#МЫБеларусь🇧🇾
Евгений Пустовой:
"Культурное пространство — не дорожная площадка для экспериментов, чтобы выдирать булыжники времён Стефана Батории ради того, чтобы мостить плиткой времён Екатерины Великой или заливать асфальтом соцреализма. Наша история впитала многое…
"Культурное пространство — не дорожная площадка для экспериментов, чтобы выдирать булыжники времён Стефана Батории ради того, чтобы мостить плиткой времён Екатерины Великой или заливать асфальтом соцреализма. Наша история впитала многое…
Дело Случака живёт и побеждает! 🤤
Марозіва-херозіва
А потом такие вот вафлёвые, прости Господи, заскакиввют ко мне в чат с воплями: «Зачем вы качаете языковый вопрос?!»
Марозіва-херозіва
А потом такие вот вафлёвые, прости Господи, заскакиввют ко мне в чат с воплями: «Зачем вы качаете языковый вопрос?!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Readovka
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Когда-нибудь, когда устанет зло...» — под звуки снарядов раненый боец прочитал пронзительное стихотворение о России
В сети завирусился воодушевляющий ролик — его записал боец из Магнитогорска Константин Головин. На кадрах он раненый лежит на земле — осколок снаряда попал ему в ногу, которую он завязал жгутом, после чего стал ждать эвакуации. И тогда, не зная, выживет ли он и дождется ли сослуживцев, боец прочитал строки песни «Россия» Игоря Талькова.
В январском холоде и промозглом тумане Головин под разрывы артиллерии говорил о том, что когда-нибудь, когда устанет зло, Россия, как прежде, ощутит себя мессией, а после расцветет на зависть всем врагам. К счастью, он остался жив и сейчас находится на лечении в госпитале. Дома его, непоколебимого и мужественного, ждет семья — жена и четверо детей.
В сети завирусился воодушевляющий ролик — его записал боец из Магнитогорска Константин Головин. На кадрах он раненый лежит на земле — осколок снаряда попал ему в ногу, которую он завязал жгутом, после чего стал ждать эвакуации. И тогда, не зная, выживет ли он и дождется ли сослуживцев, боец прочитал строки песни «Россия» Игоря Талькова.
В январском холоде и промозглом тумане Головин под разрывы артиллерии говорил о том, что когда-нибудь, когда устанет зло, Россия, как прежде, ощутит себя мессией, а после расцветет на зависть всем врагам. К счастью, он остался жив и сейчас находится на лечении в госпитале. Дома его, непоколебимого и мужественного, ждет семья — жена и четверо детей.
Это не репост, неуважаемая. Это обрезанный скрин, сделанный, как говорится, в вашей излюбленной манере. И если господин А. Дзермант всё таки осмеливается рассказать всю эту грязную историю дальше, то Вам, конечно же, продолжение её это полный зашквар, потому что Вы одна из активисток пиара этого ублюдочного грязноротого канала под названием «Аналитические гусли».
Конечно же, Вам бы хотелось «начать заниматься вопросом именно здесь», то есть на этапе возмущения общественностью засилием латинки, заменившей с какого-то перепуга русский язык, голословно обвинив общественность в «качании», как это делает и А. Дзермант. Но вот незадача, Президент-то согласился с тем, что это никакое не «качание», а вполне обоснованное возмущение людей, призвал создать комиссию и разобраться в этом вопросе. Комиссия была создана, она разобралась, подтвердив, что это не просто невинная транслитерация. На основании результатов работы этой комиссии было принято решение убрать с топономических табличек латинку и вернуть туда русский язык. Всё это было в сети, все видели эти документы. Вот и размотали клубок, не с конца, не с середины, как хотелось бы лично Вам, а именно с начала.
И да, и Вам, и Дзерманту для размышления. Наш Президент, Александр Григорьевич Лукашенко, правит страной уже достаточно долго и достаточно успешно, не так ли? И если бы его качало от таких «качаний», то картинка наверняка была бы иной, а скорее всего на этой картинке не было бы А.Г.Лукашенко в качестве мирового лидера и даже Президента РБ в течении такого длительного периода. Повторяю: если бы его качало. Поэтому не стоит дуть на воду и объявлять любое критическое высказывание или возмущение действиями чиновников «качанием». Это явная манипуляция и попытка задушить общественное мнение. А «качание» это совсем другое. Это когда на пустом месте или по незначительному поводу, это когда проплачено притивоборствуещей стороной, это когда в разрез с государственными интересами или для подрыва государства. Так думаю.
https://yangx.top/GaVTu1yn6rZlYTFi/4211
Конечно же, Вам бы хотелось «начать заниматься вопросом именно здесь», то есть на этапе возмущения общественностью засилием латинки, заменившей с какого-то перепуга русский язык, голословно обвинив общественность в «качании», как это делает и А. Дзермант. Но вот незадача, Президент-то согласился с тем, что это никакое не «качание», а вполне обоснованное возмущение людей, призвал создать комиссию и разобраться в этом вопросе. Комиссия была создана, она разобралась, подтвердив, что это не просто невинная транслитерация. На основании результатов работы этой комиссии было принято решение убрать с топономических табличек латинку и вернуть туда русский язык. Всё это было в сети, все видели эти документы. Вот и размотали клубок, не с конца, не с середины, как хотелось бы лично Вам, а именно с начала.
И да, и Вам, и Дзерманту для размышления. Наш Президент, Александр Григорьевич Лукашенко, правит страной уже достаточно долго и достаточно успешно, не так ли? И если бы его качало от таких «качаний», то картинка наверняка была бы иной, а скорее всего на этой картинке не было бы А.Г.Лукашенко в качестве мирового лидера и даже Президента РБ в течении такого длительного периода. Повторяю: если бы его качало. Поэтому не стоит дуть на воду и объявлять любое критическое высказывание или возмущение действиями чиновников «качанием». Это явная манипуляция и попытка задушить общественное мнение. А «качание» это совсем другое. Это когда на пустом месте или по незначительному поводу, это когда проплачено притивоборствуещей стороной, это когда в разрез с государственными интересами или для подрыва государства. Так думаю.
https://yangx.top/GaVTu1yn6rZlYTFi/4211
Telegram
Из Москвы в Минск с любовью
Я репост закончу на этом месте. Потому что, твердо в этом уверена, заниматься вопросом нужно было начинать именно здесь, на этом этапе. Потому что, разматывать любой клубок гораздо легче с начала, а не с конца.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного православного белорусского ММА вам для настроения 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
А тем, кто не верит, что наше ММА православное, вот вам ответ уважаемого батюшки.
https://yangx.top/AzarenokCTV/20834
https://yangx.top/AzarenokCTV/20834
Telegram
Азарёнок. СТВ. Беларусь
Протоиерей Андрей Ткачёв о сопротивлении злу силой.