Художник Светлана Жигимонт
1.52K subscribers
2.59K photos
399 videos
1 file
1.08K links
Мысли, картины и общение с друзьями. 🙂
加入频道
В мире животных. 🐕 🐷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я узнала о существовании Ольги Карач весной 2020 года, когда увидела в фейсбуке её публикацию о том, что она уже составляет списки граждан РБ на люстрацию и уголовное преследование 👹. А публикацию я эту увидела благодаря восторженному комментарию Гены Шульмана: «Оленька, ну какая же ты молодец!». Помню, когда это увидела, аж задохнулась от обиды… Шульман давний друг нашей семьи. Когда его посадили на шесть лет за мошенничество, только мы и Алесандр Тиханович продолжали его поддерживать морально и материально. Интересно, эти карачи-шульманы меня в список на люстрацию внесли? По идее, должны были. Но это так, к слову. Просто, когда вижу что-нибудь про Карач, сразу вспоминаю.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, Ирина Владимировна Дрига чётко проговаривает: «Безусловно, культура это политика».
Тогда у меня возникает резонный вопрос: если это так, то почему Ирина Владимировна поспособствовала тому, чтобы моя выставка «Человеческий фактор» в которой были картины о событиях 20-го года из серии «Противостояние», получившие премию "Лучшее произведение изобразительного искусства патриотической тематики" , не были показана в других городах РБ, хотя общественность об этом просила? Надо ли напоминать, что я единственный художник, давший художественное высказывание на тему того противостояния. Не понимаю, события 20-го года это не важные для политики и культуры Республики Беларусь события? Или Ирину Владимировну не устроил мой взгляд на эти события, который прекрасно прочитывается в этих произведениях? Или политика государства на стороне змагаров, а Ирина Владимировна отстаивает их интересы и их взгляд на те события? Мне может кто-нибудь объяснить? А то тошнит уже слушать эту лживую говорильню из телевизора.
Григорий Азарёнок тут же задаётся «классическим» вопросом «с кем вы, деятели культуры?». А может быть вопрос стоит адресовать не деятелям, а тем, кто культурой заведует и руководит в нашем государстве? Годами минкульт, БСХ и другие творческие союзы продвигали наверх деятелей исключительно с фигой в кармане, националистов и бчб. Естественно, что деятели приняли условия игры. Можно ли судить их за это? Деятели, они ведь не все смелые плевать против ветра и сидеть голодными из-за этого, не так ли? Деятели не хотят попадать в чёрные списки. На своём опыте могу сказать, что всё выглядит так, что государству не нужны деятели, отстаивающие его интересы. Парадокс? Да. Но «по делам их узнаете их» ©️, а не по говорильне из телевизора.

https://yangx.top/AzarenokCTV/22104
Продолжая тему культуры.

Сегодня вечером в магазине возле камер хранения натолкнулась на двух мальчуганов, примерно второклассников. Они увлечённо смотрели видео на смартфоне одного из них, хихикали.

Пока ставила в камеру сумку и закрывала его, глянула, что так увлекло детей.
Как думаете, кого я увидела на экране?

Сивчика с Бада-Бумом, вот кого! Тех здоровых лбов, которые вместо того, чтобы служить в армии, прикидываются, влюблённой парой, беременеют и жарят пупсов в духовке. А от повесток убегают – есть такие видео.

И вот вся эта грязь, вся эта ненормальная пропаганда с подачи Дриги получила легализацию через Минкульт и вылилась из интернет-пространства в реальную жизнь. Сивчик с компанией ему подобных отщепенцев поехал с концертами по Беларуси, даже выступил перед Национальной библиотекой – в честь Дня знаний.
Знаний о чём?

О том, как складывать матерные слова? Или гадить соседу под дверь?

Если культура – это политика, то какую политику для молодёжи на Славянском базаре в Витебске продвинула Дрига? А в Могилёве?..

Права Светлана Жигимонт: если судить по её деятельности, то складывается впечатление, что у нас весь Минкульт занимается не развитием чувства прекрасного у населения, а старательно разлагает народ, заставляя деградировать до состояния олигофренов. С бчб-мотивами, само собой.

Возвращаясь к мальчишкам: второе видео, заигравшее на телефоне, показало Влада Бумагу. Того самого, который в клипе «Косморейв» скакал «под мефом», «с алкоголем», и подпевал: «стало скучно – вкинь таблетку».

Вот такой случай. Думаю, он не единичный.

@bondareva_bez_kupjur
Forwarded from НЕБОЖЕНА
Гениальная нативка.
Браво, Василич! 👏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Очень интересная и аргументированная рецензия на фильм 2019 г. режиссёра Владимира Янковского «Купала» мне попалась на глаза. Хорошо, что этот высер «шедевр» не имел широкого доступа на экраны, видимо совсем перебор)). Потом сняли нечто более патриотичное, но на троечку (из десяти, рейтинг 3,1))). Вообще, нормально они там бюджеты осваивают в течение последних тридцати лет. Вообще вспомнить нечего. Или ноль или минус.

Всё, теперь одна надежда на Ирину Владимировну Дригу! Щас попрёт! 🤣🤣🤣

https://yangx.top/IstoriaBeloyRusi/1578
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Дмитрий Куницкий
Концепция развития культурного пространства на 3-летку:
https://hist.bsu.by/images/stories/files/K-2024-2026.pdf?ysclid=lrgrq5b59x733068571

1. Идея импортозамещения (достижения культурного суверенитета) на основе противоречия христианской духовной нравственности подменена "национализацией" культуры, в которой Пушкин и Михалков - импортные, а Мицкевич и Курейчик - отечественные.

2. Состояние культурной (гуманитарной) сферы характеризуется в духе достижений и как в целом удовлетворительное, а не кризисное, которым она является в действительности.

3. Духовность как главный критерий оценки сферы культуры полностью отсутствует. Она подменена расплывчатой "традиционностью", под которую легко подходит и неоязычество, и литвинизм-полонофильство, и уже даже богоборческо-материалистическая часть советского наследия.
Угроза культурному суверенитету указывается не в какой-либо порочности, а исключительно в "чуждости".
Следует помнить, что само Христианство рядом псевдорадетелей белорусской традиционности расценивается как "чуждое", "привнесенное".

4. Полностью отсутствует и религиозность как сердцевина духовности и через нее - культурного суверенитета.
Слово религия в Концепции употребляется только 2 раза, при этом один из них в антиправославном контексте: "уважительное отношение ко всем
национальным и религиозным традициям".
Понятия Христианства (христианского) и Церкви не употребляются ни разу!

5. Ни разу не упомянуто о великих византийских, славянских и общерусских корнях и основе белорусской культуры!
Ни разу не указано (в том числе в целях) на союзное (российско-белорусское) начало в политике культурного суверенитета.

6. Никаких конкретных традиционных ценностей и идеалов в Концепции не указано. Она сознательно выхолощена.
Упомянуто вскользь и вразнобой несколько качеств личности, в основном гуманистического ряда.
В частности, целью объявлено формирование "личности, способной свободно мыслить, стремиться к познанию, творчеству и личностному росту".

7. В разделе конкретных мероприятий (механизмов) по реализации Концепции преобладает националистический подход.
Главная проблема здесь - в определении самого понятия "белорусской культуры" в связи с тем, что в период с сер. XVI в. по сер. XIX в. на Белой Руси доминировала польская культура, которую, начиная с "возрожденцев" конца XIX в., часто выдают за "белорусскую национальную".
К слову, о концепции развития культурного пространства РБ. Недавно на эту тему высказывался в своей передаче Е. Пустовой, вставляя в неё цитаты Президента. А сегодня у меня в чате мне был задан вопрос, как я трактую высказывания Президента. И я ответила, что никак не трактую, потому что реально не понимаю, что происходит. Вот в передаче у Пустового слышу слова АГЛ о том, что «всё, что приходит в нашу жизнь должно резонировать, соответствовать нашим национальным ценностям, духовному миру и обогащать нашу нацию культурно». Я понимаю это, как призыв оградить белорусскую культуру от влияния деструктива, западного разложенчества, мерзости, сатанизма, ЛГБТ. Потому что всё перечисленное не резонирует с нашими вековыми ценностями, духовным миром и не обогащает нашу нацию культурно. И тут же Пустовой совершенно безапелляционно, нагло очень напористо, и тоном, и построением своего повествования в повелительной форме, мол, будет вот так и никак иначе, трактует сказанное Президентом, как призыв к признанию всего, что было создано на территории, которая сейчас является РБ, белорусским, качественным, великим, духовным, патриотичным и вообще нашим родненьким! 😔 И да, концепция развития культурного пространства вторит Пустовому. Или Пустовой вторит концепции. Скорее второе. Я правда не понимаю, что происходит.


https://yangx.top/mylandbelarus/85713
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дело Случака живёт и побеждает! 🤤
Марозіва-херозіва

А потом такие вот вафлёвые, прости Господи, заскакиввют ко мне в чат с воплями: «Зачем вы качаете языковый вопрос?!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С Крещением Господним, православные!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️⚡️⚡️ Объявляю победителя викторины❗️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Readovka
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Когда-нибудь, когда устанет зло...» — под звуки снарядов раненый боец прочитал пронзительное стихотворение о России

В сети завирусился воодушевляющий ролик — его записал боец из Магнитогорска Константин Головин. На кадрах он раненый лежит на земле — осколок снаряда попал ему в ногу, которую он завязал жгутом, после чего стал ждать эвакуации. И тогда, не зная, выживет ли он и дождется ли сослуживцев, боец прочитал строки песни «Россия» Игоря Талькова.

В январском холоде и промозглом тумане Головин под разрывы артиллерии говорил о том, что когда-нибудь, когда устанет зло, Россия, как прежде, ощутит себя мессией, а после расцветет на зависть всем врагам. К счастью, он остался жив и сейчас находится на лечении в госпитале. Дома его, непоколебимого и мужественного, ждет семья — жена и четверо детей.