А мне вот тоже интересно, кто победит в этой схватке, отважный Никита, которому наверняка уже не один раз шепнули на ухо: «Да не лезь ты в это, целее будешь. Лучше посади аллею деревьев с молодёжью и сделай об этом видос», или «системные националисты», которые уже поливают его грязью.
По идее, сейчас Марков должен пригласить мезкого Кокобая на интервью, потом можно замутить этому Крамару-кокобаю коллабы ещё с парой-тройкой госпредприятий, можно даже с МЗКТ, например. А Никиту попытаются выдавить из инфополя, внести в блэклист и переизбрать на другого более понятливого Председателя молодёжного парламента. Как думаете?
Я, конечно, всей душой с Никитой. ❤️
По идее, сейчас Марков должен пригласить мезкого Кокобая на интервью, потом можно замутить этому Крамару-кокобаю коллабы ещё с парой-тройкой госпредприятий, можно даже с МЗКТ, например. А Никиту попытаются выдавить из инфополя, внести в блэклист и переизбрать на другого более понятливого Председателя молодёжного парламента. Как думаете?
Я, конечно, всей душой с Никитой. ❤️
Forwarded from Беларусь с Донбассом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
От Посольства России в Беларуси при сопровождении представителя Фонда Талая возложили венок на могилу нашего соратника воина-добровольца Сергея Лановенко, который погиб на Донбассе под Волновахой во время выполнения очередной боевой задачи. С первых же дней СВО под позывным «Бульба» Сергей особо много помогал в эвакуации мирного населения с самых опасных участков фронта. Будучи ранен, он высылал фото из госпиталя Алексею Талаю, где сидел на больничной койке в майке в цветах нашего государственного флага, ещё залитой кровью, но с радостью в глазах, что живой и продолжит свой добрый путь. Он прославлял Беларусь там, где больно и сложно, он служил народу Единого Отечества от Бреста до Владивостока.
На кресте не фотография, а прижизненный портрет Сергея от Светланы Жигимонт, который она написала в рамках проекта воинам СВО «Родные лица».
Благодарим Посольство России в Беларуси за высокий знак внимания, уважения и благодарности нашему героическому другу и соотечественнику.
На кресте не фотография, а прижизненный портрет Сергея от Светланы Жигимонт, который она написала в рамках проекта воинам СВО «Родные лица».
Благодарим Посольство России в Беларуси за высокий знак внимания, уважения и благодарности нашему героическому другу и соотечественнику.
Прекрасная рецензия на повесть Водолазкина «Близкие друзья». Насмеялась от души. Рекомендую.
https://ruskline.ru/opp/2020/09/20/sklizkie_druzya
https://ruskline.ru/opp/2020/09/20/sklizkie_druzya
Русская народная линия
Склизкие друзья
Источник: Камертон
Ой, только посмотрите, «Русские в Париже»!
Русские. В Париже. Типа философский пароход. Только не философский и не пароход, а колымага с куколдами. Но каким ветром в эту колымагу надуло змагаро-бандеровку Мелетину Станюту? Сидит себе русофобка в группе «Русские в Париже», просит о содействии русских на чистом русском языке и бровью не ведёт. Раскорячилась 😀
Русские. В Париже. Типа философский пароход. Только не философский и не пароход, а колымага с куколдами. Но каким ветром в эту колымагу надуло змагаро-бандеровку Мелетину Станюту? Сидит себе русофобка в группе «Русские в Париже», просит о содействии русских на чистом русском языке и бровью не ведёт. Раскорячилась 😀
Обычно воскресным днём мы, после посещения храма (наш любимый в Доме Милосердия), едем за хлебом в магазин при хлебозаводе №5. Там всегда чудесный свежайший, ещё тёплый хлеб и отличные заварные пирожные. Недавно магазинчик отремонтировали. И вот сегодня мы зашли в него первый раз после ремонта. Прямо при входе сделали небольшой кафетерий, который украсили цитатой Батьки.
Зацените🙂
Зацените🙂
Forwarded from Енот из Херсона 🦝
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️⚡️❗️До мурашек
"Мне вчера раскаты грома вновь напомнили о том
Как держали оборону, окопавшись за Днепром
Как в боях сгорела осень и на снег легла золой
Как стволы трехсотых сосен кровоточили смолой
Как блестели в лунном свете гильзы, вмерзжие в песок
Как мы прятались от смерти в колее лесных дорог
Как въедалась в лица копоть от буржуек и костров
Как весной вокруг окопов проросла цветами кровь
Мне вчера раскаты грома вдруг напомнили о том,
Как мы встретили Харона под Антоновским мостом
Он в тумане правил лодкой, разрезая гладь Днепра
На корме сидела тётка, нашей Родины сестра
Развращенная Европой и отвергнутая ей
На лице пожарищ копоть, на одежде... кровь детей."
Стихотворение нашего брата из 7 гвардейской ДШД.
"Мне вчера раскаты грома вновь напомнили о том
Как держали оборону, окопавшись за Днепром
Как в боях сгорела осень и на снег легла золой
Как стволы трехсотых сосен кровоточили смолой
Как блестели в лунном свете гильзы, вмерзжие в песок
Как мы прятались от смерти в колее лесных дорог
Как въедалась в лица копоть от буржуек и костров
Как весной вокруг окопов проросла цветами кровь
Мне вчера раскаты грома вдруг напомнили о том,
Как мы встретили Харона под Антоновским мостом
Он в тумане правил лодкой, разрезая гладь Днепра
На корме сидела тётка, нашей Родины сестра
Развращенная Европой и отвергнутая ей
На лице пожарищ копоть, на одежде... кровь детей."
Стихотворение нашего брата из 7 гвардейской ДШД.
Рай - это место в танке,
на худой конец - в вертолете,
скатерти-самобранки,
сухпаек на капоте.
За кровавыми небесами
есть врач один, говорят,
так он сшивает руками
внутренности солдат.
У него безногие ходят,
ослепшие - прозревают,
в танке и вертолете
места для всех хватает.
В танке и вертолете,
в продырявленном бэтээре
летчикам и пехоте
воздается по вере
русским Красным Лиманом,
Запорожьем, Херсоном,
в осенней степи - туманом,
колокольным пасхальным звоном.
Дмитрий Мельников.
на худой конец - в вертолете,
скатерти-самобранки,
сухпаек на капоте.
За кровавыми небесами
есть врач один, говорят,
так он сшивает руками
внутренности солдат.
У него безногие ходят,
ослепшие - прозревают,
в танке и вертолете
места для всех хватает.
В танке и вертолете,
в продырявленном бэтээре
летчикам и пехоте
воздается по вере
русским Красным Лиманом,
Запорожьем, Херсоном,
в осенней степи - туманом,
колокольным пасхальным звоном.
Дмитрий Мельников.
Forwarded from БЧ 3
Православные пророчества говорят, что мир закончится, когда уйдет последний святой. Мы не знаем, сколько их ещё на земле: под видом бездомных юродивых, от взгляда которого хочется плакать; под видом неприметных священников или нелюдимых монахов - чистых, пречистых в душе, молитвы которых слушает Бог. Они нам не видны; их нет в великолепии позолоты храмов, где должно быть их место; они не на престолах, куда смотрит народ. Раскиданные по стране невидимые людям светильники. И пока они молятся, конец Света откладывается.
Бывая в церквях Донбасса, расположенных возле передовой, видишь веру людей, вернее, плод этой веры. Там смертельно опасно, но люди идут по воскресеньям на службы, стоят в храме, когда рядом ложиться так, что с потолка сыпется побелка - они уверенны, что Господь их защитит, а после Причастия им вообще ничего земное неважно. Иногда они погибают - пару дней назад в Никольском монастыре убили монаха и прихожанина, но это уже тема мученичества, тайная для нас, людей. Обычно на службы в таких приходах собираются человек 10-ть, не больше. В основном - пожилые. Священники преждевременно седые. В эту поездку, кроме обычных дел, постараемся объехать все фронтовые приходы, где, несмотря ни на что, не гаснет лампадка Литургической жизни, где продолжают славить Бога и Богородицу. Передадим всем прихожанам хорошие продуктовые подарки. Попробуем охватить все приходы по линии соприкосновения: от Иверского монастыря, что возле Донецкого аэропорта и храма на Трудовских на Мариинском направлении до церквей Запорожья - Пологов и Токамака. В некоторые из них попасть - целая операция, но тем радостнее будет людям, что о них помнят в далекой Белой Руси. Пусть помолятся за нас - они там ближе к Богу.
Выезжаем где-то 5 октября. Штаб Зеленского утвердил новый план наступления в начале месяца. Посмотрим...
Бывая в церквях Донбасса, расположенных возле передовой, видишь веру людей, вернее, плод этой веры. Там смертельно опасно, но люди идут по воскресеньям на службы, стоят в храме, когда рядом ложиться так, что с потолка сыпется побелка - они уверенны, что Господь их защитит, а после Причастия им вообще ничего земное неважно. Иногда они погибают - пару дней назад в Никольском монастыре убили монаха и прихожанина, но это уже тема мученичества, тайная для нас, людей. Обычно на службы в таких приходах собираются человек 10-ть, не больше. В основном - пожилые. Священники преждевременно седые. В эту поездку, кроме обычных дел, постараемся объехать все фронтовые приходы, где, несмотря ни на что, не гаснет лампадка Литургической жизни, где продолжают славить Бога и Богородицу. Передадим всем прихожанам хорошие продуктовые подарки. Попробуем охватить все приходы по линии соприкосновения: от Иверского монастыря, что возле Донецкого аэропорта и храма на Трудовских на Мариинском направлении до церквей Запорожья - Пологов и Токамака. В некоторые из них попасть - целая операция, но тем радостнее будет людям, что о них помнят в далекой Белой Руси. Пусть помолятся за нас - они там ближе к Богу.
Выезжаем где-то 5 октября. Штаб Зеленского утвердил новый план наступления в начале месяца. Посмотрим...
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
Пара слов о патриотической культуре.
(уже писал, но повторюсь)
Когда-то давно, до СВО и кажется, даже до Крыма, я писал сценарий, в котором фигурировала сцена падения Берлинской стены. Когда я говорю "падение Берлинской стены", что вы себе представляете? Скорее всего, те самые знаменитые кадры кинохроник. Вот толпа с одной стороны, вот толпа с другой. Вот полиция сдерживает народ, вот народ всё же прорывается к стене, вот первый залез на нее, перепрыгнул на другую сторону — его обнимают, качают. Вот полезли остальные. Вот роняют одну секцию стены, все устремляются в пролом. Радость. Счастье. Обнимитесь, миллионы.
Что-то такое подмывало написать и меня. Но потом я подумал я остановился. Потому что, во-первых, штамп. А во-вторых это только небольшая часть правды. Другая её часть — в том, что падение Берлинской стены для огромного количества людей было трагедией. Их старая жизнь рухнула, а в новой они себя так и не смогут найти. Этих людей не было в тот день на улицах, но это не значит, что их не было вовсе.
В общем, я поставил себе задачу показать событие от их лица. И понял, что это трудно. Гораздо труднее, чем то, что я описал в начале. Нужно очень много объяснять. Нужно вводить новых героев, показывать их жизнь "при стене", заставить зрителя понять и полюбить их и так далее и так далее — и только тогда публика врубится, почему это показано так, а не как они привыкли. А это — даже не ключевая сцена. В первом же варианте объяснять не надо ничего: образ вложен в коллективное бессознательное, о нем нужно только напомнить. По-хорошему, и снимать ничего не надо. Взял кадры хроники, вставил в фильм — и всё понятно.
Ровно с этим мы и пытаемся как-то справляться сейчас. Советская культура "в базе" была пацифистской, военные и послевоенные песни — минорными, последние удалые прорывно-наступательные зонги были массово написаны ещё для гражданской войны. После Великой отечественной боевые действия остались уделом американской или израильской "военщины", а мы — всегда за мир. Более того — в этом мы совпали с глобальным трендом, на который сильно повлияло американское поражение во Вьетнаме. Нет места ни воинской доблести, ни славе, а одни сплошные слёзы и ПТСР. Образы в сознании сформированы, тропы — проложены, художественный язык — создан. Так чтобы в 21 веке любой иноагент взял в руки гитару, заныл по сто раз прожёванные штампы — и все сразу поняли, о чём он ноет. Штампы, как любые проверенные средства, тем и хороши: опираясь на них, ты вряд ли сделаешь что-то великое, но что-то всем понятное и нестыдное получится в любом случае.
В этом во всем не виновато ни министерство культуры, ни отдельные художники или чиновники. Просто мы оказались в ситуации, в которой с нуля приходится собирать всю образную, знаковую и смысловую систему, а у противника она уже есть. Это не оправдание, не отмазка — это амбициозная задача, требующая времени. И в этом смысле абсолютно всё, что происходит сейчас, от песенки про свинорез до самой коньюнктурной, самой беспомощной Z-поэзии — это в конечно счёте хорошо. Просто не надо воспринимать это как конечный результат. Это тот перегной, на котором настоящая культура еще вырастет. Если постараться.
(уже писал, но повторюсь)
Когда-то давно, до СВО и кажется, даже до Крыма, я писал сценарий, в котором фигурировала сцена падения Берлинской стены. Когда я говорю "падение Берлинской стены", что вы себе представляете? Скорее всего, те самые знаменитые кадры кинохроник. Вот толпа с одной стороны, вот толпа с другой. Вот полиция сдерживает народ, вот народ всё же прорывается к стене, вот первый залез на нее, перепрыгнул на другую сторону — его обнимают, качают. Вот полезли остальные. Вот роняют одну секцию стены, все устремляются в пролом. Радость. Счастье. Обнимитесь, миллионы.
Что-то такое подмывало написать и меня. Но потом я подумал я остановился. Потому что, во-первых, штамп. А во-вторых это только небольшая часть правды. Другая её часть — в том, что падение Берлинской стены для огромного количества людей было трагедией. Их старая жизнь рухнула, а в новой они себя так и не смогут найти. Этих людей не было в тот день на улицах, но это не значит, что их не было вовсе.
В общем, я поставил себе задачу показать событие от их лица. И понял, что это трудно. Гораздо труднее, чем то, что я описал в начале. Нужно очень много объяснять. Нужно вводить новых героев, показывать их жизнь "при стене", заставить зрителя понять и полюбить их и так далее и так далее — и только тогда публика врубится, почему это показано так, а не как они привыкли. А это — даже не ключевая сцена. В первом же варианте объяснять не надо ничего: образ вложен в коллективное бессознательное, о нем нужно только напомнить. По-хорошему, и снимать ничего не надо. Взял кадры хроники, вставил в фильм — и всё понятно.
Ровно с этим мы и пытаемся как-то справляться сейчас. Советская культура "в базе" была пацифистской, военные и послевоенные песни — минорными, последние удалые прорывно-наступательные зонги были массово написаны ещё для гражданской войны. После Великой отечественной боевые действия остались уделом американской или израильской "военщины", а мы — всегда за мир. Более того — в этом мы совпали с глобальным трендом, на который сильно повлияло американское поражение во Вьетнаме. Нет места ни воинской доблести, ни славе, а одни сплошные слёзы и ПТСР. Образы в сознании сформированы, тропы — проложены, художественный язык — создан. Так чтобы в 21 веке любой иноагент взял в руки гитару, заныл по сто раз прожёванные штампы — и все сразу поняли, о чём он ноет. Штампы, как любые проверенные средства, тем и хороши: опираясь на них, ты вряд ли сделаешь что-то великое, но что-то всем понятное и нестыдное получится в любом случае.
В этом во всем не виновато ни министерство культуры, ни отдельные художники или чиновники. Просто мы оказались в ситуации, в которой с нуля приходится собирать всю образную, знаковую и смысловую систему, а у противника она уже есть. Это не оправдание, не отмазка — это амбициозная задача, требующая времени. И в этом смысле абсолютно всё, что происходит сейчас, от песенки про свинорез до самой коньюнктурной, самой беспомощной Z-поэзии — это в конечно счёте хорошо. Просто не надо воспринимать это как конечный результат. Это тот перегной, на котором настоящая культура еще вырастет. Если постараться.
Forwarded from Резервный. Светлана Жигимонт
Ой, как неудобно получилось! 🫣
А с Варяницей что сейчас что делать?) А с Ниной Алесеевной Рыбик?🤣 Кто там ещё замарался? И ладно бы просто марались, так они ж ещё и помоями поливали ту же Бондареву и людей, которым не понравилась идея назвать библиотеку именем нацика Мальдиса, высмеивали всячески, даже угрожали.
А с Варяницей что сейчас что делать?) А с Ниной Алесеевной Рыбик?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Андрей Медведев
Мы занимались похоронами Владлена Татарского. Нам очень помогли с местом на кладбище (точнее помог один очень достойный человек), друзья Макса поехали за телом в Санкт-Петербург.
Утром мне позвонили с незнакомого номера с питерским префиксом. Я подумал, что это как раз друзья, по поводу транспортировки.
- Алло, Андрей? Это Пригожин. Можешь говорить?
Мы не были знакомы. Никогда не общались ни до, ни после. И не виделись. Он позвонил тогда (где номер достал, не знаю) чтобы выяснить, кто занимается на похоронах безопасностью, и чтобы с ответственным связались его служба безопасности, которая тоже в итоге работала на похоронах.
Пригожин приезжал на прощание с Максимом. Зашёл незамеченным, до начала церемонии. Поговорил со вдовой, пообещал помощь. И да, действительно позже помог. Он зачислил Макса посмертно в ряды "Вагнера", со всеми полагающимися семье выплатами.
И также, незамеченным для всех, ушёл.
Были в тот день и тщеславные индюки, которые приехали пиариться на похоронах.
Я понятие не имею, почему Пригожин тогда решил лично прощаться, помогать с похоронами. Возможно, чувствовал ответственность, потому что Макса взорвали в его кафе. Может, ему был по-человечески симпатичен Владлен: схожие биографии, судимость, война. Теперь не спросишь.
Все, кто знал Пригожина, говорят, что человек он был, очень мягко говоря, весьма и весьма трудный. Кто-то из военкоров написал, что в нем было много тёмной, опасной энергии. И я знаю достоверно, реальные истории, как он мог поступить с человеком, который ему не понравился. Уверен, что столкнись я с Пригожиным при других обстоятельствах, вероятно я бы не написал этот текст.
Потом был мятеж, гибель русских лётчиков, была грань, за которой маячила кровавая гражданская бойня. Были и слова Путина про значимый вклад в борьбу с нацизмом на Украине, и что Россия этого не забудет.
Жизнь всегда многогранна. Нет среди нас ни безгрешных, ни однозначно хороших, ни исключительно правильных. Есть, впрочем те, кто себя таковыми считают.
Пригожин сейчас за свои ошибки, злые и очень злые дела, за дела добрые (не знаю, много ли их было), за победы и провалы, за тех, кто умирал и тех, кто выжил, несёт ответственность только перед Господом.
И кто сочтёт нужным, всегда может помолиться о Евгении Пригожине. Ведь "не здоровые имеют нужду во враче".
Ну а кто не сочтёт - так его воля. Пригожин был человеком, повторю, не то, чтобы простым.
Но сделать вид, что не было в нашей русской новейшей истории никакого "Вагнера" и Пригожина, никак не выйдет. Да и не правильно это.
Вчера было полгода со дня убийства Владлена Татарского, и 40 дней со дня смерти Пригожина.
Утром мне позвонили с незнакомого номера с питерским префиксом. Я подумал, что это как раз друзья, по поводу транспортировки.
- Алло, Андрей? Это Пригожин. Можешь говорить?
Мы не были знакомы. Никогда не общались ни до, ни после. И не виделись. Он позвонил тогда (где номер достал, не знаю) чтобы выяснить, кто занимается на похоронах безопасностью, и чтобы с ответственным связались его служба безопасности, которая тоже в итоге работала на похоронах.
Пригожин приезжал на прощание с Максимом. Зашёл незамеченным, до начала церемонии. Поговорил со вдовой, пообещал помощь. И да, действительно позже помог. Он зачислил Макса посмертно в ряды "Вагнера", со всеми полагающимися семье выплатами.
И также, незамеченным для всех, ушёл.
Были в тот день и тщеславные индюки, которые приехали пиариться на похоронах.
Я понятие не имею, почему Пригожин тогда решил лично прощаться, помогать с похоронами. Возможно, чувствовал ответственность, потому что Макса взорвали в его кафе. Может, ему был по-человечески симпатичен Владлен: схожие биографии, судимость, война. Теперь не спросишь.
Все, кто знал Пригожина, говорят, что человек он был, очень мягко говоря, весьма и весьма трудный. Кто-то из военкоров написал, что в нем было много тёмной, опасной энергии. И я знаю достоверно, реальные истории, как он мог поступить с человеком, который ему не понравился. Уверен, что столкнись я с Пригожиным при других обстоятельствах, вероятно я бы не написал этот текст.
Потом был мятеж, гибель русских лётчиков, была грань, за которой маячила кровавая гражданская бойня. Были и слова Путина про значимый вклад в борьбу с нацизмом на Украине, и что Россия этого не забудет.
Жизнь всегда многогранна. Нет среди нас ни безгрешных, ни однозначно хороших, ни исключительно правильных. Есть, впрочем те, кто себя таковыми считают.
Пригожин сейчас за свои ошибки, злые и очень злые дела, за дела добрые (не знаю, много ли их было), за победы и провалы, за тех, кто умирал и тех, кто выжил, несёт ответственность только перед Господом.
И кто сочтёт нужным, всегда может помолиться о Евгении Пригожине. Ведь "не здоровые имеют нужду во враче".
Ну а кто не сочтёт - так его воля. Пригожин был человеком, повторю, не то, чтобы простым.
Но сделать вид, что не было в нашей русской новейшей истории никакого "Вагнера" и Пригожина, никак не выйдет. Да и не правильно это.
Вчера было полгода со дня убийства Владлена Татарского, и 40 дней со дня смерти Пригожина.
(Ссылка в конце объявления на профиль Александра в ВКонтакте)
Ув. Казаки и Казачки,товарищи и братья, поступила просьба от наших ребят казаков добровольцев из Белоруссии с СВО, за эту неделю потеряно три эвакуационные машины уаз (таблетка). Нечем с передней линии вывозить раненых. Есть два автомобиля, в хорошем рабочем состоянии, цена за одну единицу 4,950 бел.руб. Если есть возможность помочь финансово просим переводить средства на карту с пометкой (Авто.Казаки). Может у кого то есть такие же авто но дешевле, внешний вид и ржа не важно, главное рабочие ходовые и двигательные ресурсы,может у кого-то остались запчасти к линейки автомобилей уаз, мосты, коробки, раздатки двигателя, пишите в личку предлагайте, рассмотрим все варианты и предложения. Обязательно сбрасывать скрины чеков перевода мне в личку с пометкой (авто) на случай не правильного перевода и отчётности по средствам.
ПриорБанк 4916 9896 7005 5895 до 02/25.
российская карта :
СберБанк 2202 2023 5641 8032 до 06/27.
Александр Николаевич.
https://vk.com/id458160611
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ВКонтакте
Александр Швед
Посмотрите его профиль ВКонтакте!
Forwarded from Readovka
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Достойная гордость достойного государства — в Киеве наградили орденом сатаниста, участвовавшего в провокациях нацистов-раскольников в Киево-Печерской лавре
Разряженный в попугайскую мантию и увешенный около оккультными побрякушками молодой мужчина на камеру размахивал кадилом под стенами лавры этой весной. Это он проводил обряд похорон Верховного главнокомандующего ВС РФ Владимира Путина, тем самым внося свою лепту в изгнание православных с территории монастыря и в «перемогу». Это даже не раскольничий пастор, это «родовой жрец богов ночи, зла и тьмы» Богдан Орищенко. Сегодня в Киеве ему торжественно вручили орден «Гордость и слава Украины».
Награждение было максимально сопливым, и добила все сопровождающая его реплика: «Его неравнодушие добавляет веры, что у Украины есть будущее, а также, что пока такие люди живут и работают, будет жить украинская нация». Сама гордость, как ни странно, пришла не в униформе киевского жреца of new wave, а в подчеркнуто буржуазном белом костюме. Ранее герой-еретик отметился проведением еще одного обряда во славуУкраины «сил тьмы, зла и ночи», при этом подпалив траву вокруг себя.
Разряженный в попугайскую мантию и увешенный около оккультными побрякушками молодой мужчина на камеру размахивал кадилом под стенами лавры этой весной. Это он проводил обряд похорон Верховного главнокомандующего ВС РФ Владимира Путина, тем самым внося свою лепту в изгнание православных с территории монастыря и в «перемогу». Это даже не раскольничий пастор, это «родовой жрец богов ночи, зла и тьмы» Богдан Орищенко. Сегодня в Киеве ему торжественно вручили орден «Гордость и слава Украины».
Награждение было максимально сопливым, и добила все сопровождающая его реплика: «Его неравнодушие добавляет веры, что у Украины есть будущее, а также, что пока такие люди живут и работают, будет жить украинская нация». Сама гордость, как ни странно, пришла не в униформе киевского жреца of new wave, а в подчеркнуто буржуазном белом костюме. Ранее герой-еретик отметился проведением еще одного обряда во славу