Forwarded from Бондарева. БЕЗ КУПЮР
⚡️⚡️⚡️Костёл предлагает белорусам поучаствовать в конкурсе имени упыря Кунцевича.
Это просто иезуитский уровень цинизма! Организовывать в Беларуси мероприятия, отбеливающие палача белорусского народа. И где – Витебской области!!!
Кунцевича жители Полоцка утопили, не выдержав издевательств, и вот нате вам, пожалуйста. Год 2023-й, о провокациях сказано столько, что не слышать их мог только глухой.
А католическая церковь, как ни в чём не бывало, организует очередную провокацию – это что такое, прощупывание почвы перед выборами, как отреагирует bydlo?
По харе врежет – вот как! По наглой иезуитской рыжей харе.
Друзья, мы обращаемся к уполномоченному по делам религий с просьбой пресечь провокацию и привлечь к ответственности тех, кто её задумал.
Шлите Ваши подписи в личку @vragi_ne_projdut
✅ФИО
✅адрес
✅телефон
@bondareva_bez_kupjur
❗️РЕПОСТ
Это просто иезуитский уровень цинизма! Организовывать в Беларуси мероприятия, отбеливающие палача белорусского народа. И где – Витебской области!!!
Кунцевича жители Полоцка утопили, не выдержав издевательств, и вот нате вам, пожалуйста. Год 2023-й, о провокациях сказано столько, что не слышать их мог только глухой.
А католическая церковь, как ни в чём не бывало, организует очередную провокацию – это что такое, прощупывание почвы перед выборами, как отреагирует bydlo?
По харе врежет – вот как! По наглой иезуитской рыжей харе.
Друзья, мы обращаемся к уполномоченному по делам религий с просьбой пресечь провокацию и привлечь к ответственности тех, кто её задумал.
Шлите Ваши подписи в личку @vragi_ne_projdut
✅ФИО
✅адрес
✅телефон
@bondareva_bez_kupjur
❗️РЕПОСТ
Но у нас нет закона против пропаганды ЛГБТ. Как им противостоять, за что их привлекать?
В середине апреля 2023 года, обсуждая очередные поправки в закон о СМИ, белорусские депутаты предложили дополнить его запретом на «пропаганду ЛГБТК+». Глава Мининформа в ответ на это предложение отметил, что ведомством уже приняты «достаточные меры для того, чтобы распространение такой продукции в нашей стране было ограничено». Точно так же считает и депутат Игорь Марзалюк.
В результате что мы видим? Эти товарищи осмелели и пошли в атаку широким фронтом. Открыли мемориальную доску первопроходцу на поприще пропаганды гомосексуализма Боре Моисееву, на государственном уровне стали раскручивать Сивчика в качестве «детского хедлайнера», который засветился одебиливающим и развращающим контентом для детской аудитории. Дальше будет больше.
ГУБОПиКу огромное спасибо за честную службу, но они при всём желании не смогут противостоять и спасти страну от этой радужной чумы, если это не будет подкреплено законодательно.
https://yangx.top/guBAZA/2248
В середине апреля 2023 года, обсуждая очередные поправки в закон о СМИ, белорусские депутаты предложили дополнить его запретом на «пропаганду ЛГБТК+». Глава Мининформа в ответ на это предложение отметил, что ведомством уже приняты «достаточные меры для того, чтобы распространение такой продукции в нашей стране было ограничено». Точно так же считает и депутат Игорь Марзалюк.
В результате что мы видим? Эти товарищи осмелели и пошли в атаку широким фронтом. Открыли мемориальную доску первопроходцу на поприще пропаганды гомосексуализма Боре Моисееву, на государственном уровне стали раскручивать Сивчика в качестве «детского хедлайнера», который засветился одебиливающим и развращающим контентом для детской аудитории. Дальше будет больше.
ГУБОПиКу огромное спасибо за честную службу, но они при всём желании не смогут противостоять и спасти страну от этой радужной чумы, если это не будет подкреплено законодательно.
https://yangx.top/guBAZA/2248
Telegram
Книга ГУ«БАЗА»
🤮 Как вам трешовая реклама от Мегатоп
Юмор-юмором, но это тянет на лгбт пропаганду нетрадиционных ценностей, наказание за которую уже было анонсировано Генеральной прокуратурой.
Обращаем внимание компетентных органов, в зоне ответственности которых находится…
Юмор-юмором, но это тянет на лгбт пропаганду нетрадиционных ценностей, наказание за которую уже было анонсировано Генеральной прокуратурой.
Обращаем внимание компетентных органов, в зоне ответственности которых находится…
А мне вот тоже интересно, кто победит в этой схватке, отважный Никита, которому наверняка уже не один раз шепнули на ухо: «Да не лезь ты в это, целее будешь. Лучше посади аллею деревьев с молодёжью и сделай об этом видос», или «системные националисты», которые уже поливают его грязью.
По идее, сейчас Марков должен пригласить мезкого Кокобая на интервью, потом можно замутить этому Крамару-кокобаю коллабы ещё с парой-тройкой госпредприятий, можно даже с МЗКТ, например. А Никиту попытаются выдавить из инфополя, внести в блэклист и переизбрать на другого более понятливого Председателя молодёжного парламента. Как думаете?
Я, конечно, всей душой с Никитой. ❤️
По идее, сейчас Марков должен пригласить мезкого Кокобая на интервью, потом можно замутить этому Крамару-кокобаю коллабы ещё с парой-тройкой госпредприятий, можно даже с МЗКТ, например. А Никиту попытаются выдавить из инфополя, внести в блэклист и переизбрать на другого более понятливого Председателя молодёжного парламента. Как думаете?
Я, конечно, всей душой с Никитой. ❤️
Forwarded from Беларусь с Донбассом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
От Посольства России в Беларуси при сопровождении представителя Фонда Талая возложили венок на могилу нашего соратника воина-добровольца Сергея Лановенко, который погиб на Донбассе под Волновахой во время выполнения очередной боевой задачи. С первых же дней СВО под позывным «Бульба» Сергей особо много помогал в эвакуации мирного населения с самых опасных участков фронта. Будучи ранен, он высылал фото из госпиталя Алексею Талаю, где сидел на больничной койке в майке в цветах нашего государственного флага, ещё залитой кровью, но с радостью в глазах, что живой и продолжит свой добрый путь. Он прославлял Беларусь там, где больно и сложно, он служил народу Единого Отечества от Бреста до Владивостока.
На кресте не фотография, а прижизненный портрет Сергея от Светланы Жигимонт, который она написала в рамках проекта воинам СВО «Родные лица».
Благодарим Посольство России в Беларуси за высокий знак внимания, уважения и благодарности нашему героическому другу и соотечественнику.
На кресте не фотография, а прижизненный портрет Сергея от Светланы Жигимонт, который она написала в рамках проекта воинам СВО «Родные лица».
Благодарим Посольство России в Беларуси за высокий знак внимания, уважения и благодарности нашему героическому другу и соотечественнику.
Прекрасная рецензия на повесть Водолазкина «Близкие друзья». Насмеялась от души. Рекомендую.
https://ruskline.ru/opp/2020/09/20/sklizkie_druzya
https://ruskline.ru/opp/2020/09/20/sklizkie_druzya
Русская народная линия
Склизкие друзья
Источник: Камертон
Ой, только посмотрите, «Русские в Париже»!
Русские. В Париже. Типа философский пароход. Только не философский и не пароход, а колымага с куколдами. Но каким ветром в эту колымагу надуло змагаро-бандеровку Мелетину Станюту? Сидит себе русофобка в группе «Русские в Париже», просит о содействии русских на чистом русском языке и бровью не ведёт. Раскорячилась 😀
Русские. В Париже. Типа философский пароход. Только не философский и не пароход, а колымага с куколдами. Но каким ветром в эту колымагу надуло змагаро-бандеровку Мелетину Станюту? Сидит себе русофобка в группе «Русские в Париже», просит о содействии русских на чистом русском языке и бровью не ведёт. Раскорячилась 😀
Обычно воскресным днём мы, после посещения храма (наш любимый в Доме Милосердия), едем за хлебом в магазин при хлебозаводе №5. Там всегда чудесный свежайший, ещё тёплый хлеб и отличные заварные пирожные. Недавно магазинчик отремонтировали. И вот сегодня мы зашли в него первый раз после ремонта. Прямо при входе сделали небольшой кафетерий, который украсили цитатой Батьки.
Зацените🙂
Зацените🙂
Forwarded from Енот из Херсона 🦝
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️⚡️❗️До мурашек
"Мне вчера раскаты грома вновь напомнили о том
Как держали оборону, окопавшись за Днепром
Как в боях сгорела осень и на снег легла золой
Как стволы трехсотых сосен кровоточили смолой
Как блестели в лунном свете гильзы, вмерзжие в песок
Как мы прятались от смерти в колее лесных дорог
Как въедалась в лица копоть от буржуек и костров
Как весной вокруг окопов проросла цветами кровь
Мне вчера раскаты грома вдруг напомнили о том,
Как мы встретили Харона под Антоновским мостом
Он в тумане правил лодкой, разрезая гладь Днепра
На корме сидела тётка, нашей Родины сестра
Развращенная Европой и отвергнутая ей
На лице пожарищ копоть, на одежде... кровь детей."
Стихотворение нашего брата из 7 гвардейской ДШД.
"Мне вчера раскаты грома вновь напомнили о том
Как держали оборону, окопавшись за Днепром
Как в боях сгорела осень и на снег легла золой
Как стволы трехсотых сосен кровоточили смолой
Как блестели в лунном свете гильзы, вмерзжие в песок
Как мы прятались от смерти в колее лесных дорог
Как въедалась в лица копоть от буржуек и костров
Как весной вокруг окопов проросла цветами кровь
Мне вчера раскаты грома вдруг напомнили о том,
Как мы встретили Харона под Антоновским мостом
Он в тумане правил лодкой, разрезая гладь Днепра
На корме сидела тётка, нашей Родины сестра
Развращенная Европой и отвергнутая ей
На лице пожарищ копоть, на одежде... кровь детей."
Стихотворение нашего брата из 7 гвардейской ДШД.
Рай - это место в танке,
на худой конец - в вертолете,
скатерти-самобранки,
сухпаек на капоте.
За кровавыми небесами
есть врач один, говорят,
так он сшивает руками
внутренности солдат.
У него безногие ходят,
ослепшие - прозревают,
в танке и вертолете
места для всех хватает.
В танке и вертолете,
в продырявленном бэтээре
летчикам и пехоте
воздается по вере
русским Красным Лиманом,
Запорожьем, Херсоном,
в осенней степи - туманом,
колокольным пасхальным звоном.
Дмитрий Мельников.
на худой конец - в вертолете,
скатерти-самобранки,
сухпаек на капоте.
За кровавыми небесами
есть врач один, говорят,
так он сшивает руками
внутренности солдат.
У него безногие ходят,
ослепшие - прозревают,
в танке и вертолете
места для всех хватает.
В танке и вертолете,
в продырявленном бэтээре
летчикам и пехоте
воздается по вере
русским Красным Лиманом,
Запорожьем, Херсоном,
в осенней степи - туманом,
колокольным пасхальным звоном.
Дмитрий Мельников.
Forwarded from БЧ 3
Православные пророчества говорят, что мир закончится, когда уйдет последний святой. Мы не знаем, сколько их ещё на земле: под видом бездомных юродивых, от взгляда которого хочется плакать; под видом неприметных священников или нелюдимых монахов - чистых, пречистых в душе, молитвы которых слушает Бог. Они нам не видны; их нет в великолепии позолоты храмов, где должно быть их место; они не на престолах, куда смотрит народ. Раскиданные по стране невидимые людям светильники. И пока они молятся, конец Света откладывается.
Бывая в церквях Донбасса, расположенных возле передовой, видишь веру людей, вернее, плод этой веры. Там смертельно опасно, но люди идут по воскресеньям на службы, стоят в храме, когда рядом ложиться так, что с потолка сыпется побелка - они уверенны, что Господь их защитит, а после Причастия им вообще ничего земное неважно. Иногда они погибают - пару дней назад в Никольском монастыре убили монаха и прихожанина, но это уже тема мученичества, тайная для нас, людей. Обычно на службы в таких приходах собираются человек 10-ть, не больше. В основном - пожилые. Священники преждевременно седые. В эту поездку, кроме обычных дел, постараемся объехать все фронтовые приходы, где, несмотря ни на что, не гаснет лампадка Литургической жизни, где продолжают славить Бога и Богородицу. Передадим всем прихожанам хорошие продуктовые подарки. Попробуем охватить все приходы по линии соприкосновения: от Иверского монастыря, что возле Донецкого аэропорта и храма на Трудовских на Мариинском направлении до церквей Запорожья - Пологов и Токамака. В некоторые из них попасть - целая операция, но тем радостнее будет людям, что о них помнят в далекой Белой Руси. Пусть помолятся за нас - они там ближе к Богу.
Выезжаем где-то 5 октября. Штаб Зеленского утвердил новый план наступления в начале месяца. Посмотрим...
Бывая в церквях Донбасса, расположенных возле передовой, видишь веру людей, вернее, плод этой веры. Там смертельно опасно, но люди идут по воскресеньям на службы, стоят в храме, когда рядом ложиться так, что с потолка сыпется побелка - они уверенны, что Господь их защитит, а после Причастия им вообще ничего земное неважно. Иногда они погибают - пару дней назад в Никольском монастыре убили монаха и прихожанина, но это уже тема мученичества, тайная для нас, людей. Обычно на службы в таких приходах собираются человек 10-ть, не больше. В основном - пожилые. Священники преждевременно седые. В эту поездку, кроме обычных дел, постараемся объехать все фронтовые приходы, где, несмотря ни на что, не гаснет лампадка Литургической жизни, где продолжают славить Бога и Богородицу. Передадим всем прихожанам хорошие продуктовые подарки. Попробуем охватить все приходы по линии соприкосновения: от Иверского монастыря, что возле Донецкого аэропорта и храма на Трудовских на Мариинском направлении до церквей Запорожья - Пологов и Токамака. В некоторые из них попасть - целая операция, но тем радостнее будет людям, что о них помнят в далекой Белой Руси. Пусть помолятся за нас - они там ближе к Богу.
Выезжаем где-то 5 октября. Штаб Зеленского утвердил новый план наступления в начале месяца. Посмотрим...
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
Пара слов о патриотической культуре.
(уже писал, но повторюсь)
Когда-то давно, до СВО и кажется, даже до Крыма, я писал сценарий, в котором фигурировала сцена падения Берлинской стены. Когда я говорю "падение Берлинской стены", что вы себе представляете? Скорее всего, те самые знаменитые кадры кинохроник. Вот толпа с одной стороны, вот толпа с другой. Вот полиция сдерживает народ, вот народ всё же прорывается к стене, вот первый залез на нее, перепрыгнул на другую сторону — его обнимают, качают. Вот полезли остальные. Вот роняют одну секцию стены, все устремляются в пролом. Радость. Счастье. Обнимитесь, миллионы.
Что-то такое подмывало написать и меня. Но потом я подумал я остановился. Потому что, во-первых, штамп. А во-вторых это только небольшая часть правды. Другая её часть — в том, что падение Берлинской стены для огромного количества людей было трагедией. Их старая жизнь рухнула, а в новой они себя так и не смогут найти. Этих людей не было в тот день на улицах, но это не значит, что их не было вовсе.
В общем, я поставил себе задачу показать событие от их лица. И понял, что это трудно. Гораздо труднее, чем то, что я описал в начале. Нужно очень много объяснять. Нужно вводить новых героев, показывать их жизнь "при стене", заставить зрителя понять и полюбить их и так далее и так далее — и только тогда публика врубится, почему это показано так, а не как они привыкли. А это — даже не ключевая сцена. В первом же варианте объяснять не надо ничего: образ вложен в коллективное бессознательное, о нем нужно только напомнить. По-хорошему, и снимать ничего не надо. Взял кадры хроники, вставил в фильм — и всё понятно.
Ровно с этим мы и пытаемся как-то справляться сейчас. Советская культура "в базе" была пацифистской, военные и послевоенные песни — минорными, последние удалые прорывно-наступательные зонги были массово написаны ещё для гражданской войны. После Великой отечественной боевые действия остались уделом американской или израильской "военщины", а мы — всегда за мир. Более того — в этом мы совпали с глобальным трендом, на который сильно повлияло американское поражение во Вьетнаме. Нет места ни воинской доблести, ни славе, а одни сплошные слёзы и ПТСР. Образы в сознании сформированы, тропы — проложены, художественный язык — создан. Так чтобы в 21 веке любой иноагент взял в руки гитару, заныл по сто раз прожёванные штампы — и все сразу поняли, о чём он ноет. Штампы, как любые проверенные средства, тем и хороши: опираясь на них, ты вряд ли сделаешь что-то великое, но что-то всем понятное и нестыдное получится в любом случае.
В этом во всем не виновато ни министерство культуры, ни отдельные художники или чиновники. Просто мы оказались в ситуации, в которой с нуля приходится собирать всю образную, знаковую и смысловую систему, а у противника она уже есть. Это не оправдание, не отмазка — это амбициозная задача, требующая времени. И в этом смысле абсолютно всё, что происходит сейчас, от песенки про свинорез до самой коньюнктурной, самой беспомощной Z-поэзии — это в конечно счёте хорошо. Просто не надо воспринимать это как конечный результат. Это тот перегной, на котором настоящая культура еще вырастет. Если постараться.
(уже писал, но повторюсь)
Когда-то давно, до СВО и кажется, даже до Крыма, я писал сценарий, в котором фигурировала сцена падения Берлинской стены. Когда я говорю "падение Берлинской стены", что вы себе представляете? Скорее всего, те самые знаменитые кадры кинохроник. Вот толпа с одной стороны, вот толпа с другой. Вот полиция сдерживает народ, вот народ всё же прорывается к стене, вот первый залез на нее, перепрыгнул на другую сторону — его обнимают, качают. Вот полезли остальные. Вот роняют одну секцию стены, все устремляются в пролом. Радость. Счастье. Обнимитесь, миллионы.
Что-то такое подмывало написать и меня. Но потом я подумал я остановился. Потому что, во-первых, штамп. А во-вторых это только небольшая часть правды. Другая её часть — в том, что падение Берлинской стены для огромного количества людей было трагедией. Их старая жизнь рухнула, а в новой они себя так и не смогут найти. Этих людей не было в тот день на улицах, но это не значит, что их не было вовсе.
В общем, я поставил себе задачу показать событие от их лица. И понял, что это трудно. Гораздо труднее, чем то, что я описал в начале. Нужно очень много объяснять. Нужно вводить новых героев, показывать их жизнь "при стене", заставить зрителя понять и полюбить их и так далее и так далее — и только тогда публика врубится, почему это показано так, а не как они привыкли. А это — даже не ключевая сцена. В первом же варианте объяснять не надо ничего: образ вложен в коллективное бессознательное, о нем нужно только напомнить. По-хорошему, и снимать ничего не надо. Взял кадры хроники, вставил в фильм — и всё понятно.
Ровно с этим мы и пытаемся как-то справляться сейчас. Советская культура "в базе" была пацифистской, военные и послевоенные песни — минорными, последние удалые прорывно-наступательные зонги были массово написаны ещё для гражданской войны. После Великой отечественной боевые действия остались уделом американской или израильской "военщины", а мы — всегда за мир. Более того — в этом мы совпали с глобальным трендом, на который сильно повлияло американское поражение во Вьетнаме. Нет места ни воинской доблести, ни славе, а одни сплошные слёзы и ПТСР. Образы в сознании сформированы, тропы — проложены, художественный язык — создан. Так чтобы в 21 веке любой иноагент взял в руки гитару, заныл по сто раз прожёванные штампы — и все сразу поняли, о чём он ноет. Штампы, как любые проверенные средства, тем и хороши: опираясь на них, ты вряд ли сделаешь что-то великое, но что-то всем понятное и нестыдное получится в любом случае.
В этом во всем не виновато ни министерство культуры, ни отдельные художники или чиновники. Просто мы оказались в ситуации, в которой с нуля приходится собирать всю образную, знаковую и смысловую систему, а у противника она уже есть. Это не оправдание, не отмазка — это амбициозная задача, требующая времени. И в этом смысле абсолютно всё, что происходит сейчас, от песенки про свинорез до самой коньюнктурной, самой беспомощной Z-поэзии — это в конечно счёте хорошо. Просто не надо воспринимать это как конечный результат. Это тот перегной, на котором настоящая культура еще вырастет. Если постараться.
Forwarded from Резервный. Светлана Жигимонт
Ой, как неудобно получилось! 🫣
А с Варяницей что сейчас что делать?) А с Ниной Алесеевной Рыбик?🤣 Кто там ещё замарался? И ладно бы просто марались, так они ж ещё и помоями поливали ту же Бондареву и людей, которым не понравилась идея назвать библиотеку именем нацика Мальдиса, высмеивали всячески, даже угрожали.
А с Варяницей что сейчас что делать?) А с Ниной Алесеевной Рыбик?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM