Вишневская признавалась, что Париж в непогоду напоминает ей Петербург.
Милош Форман писал, что Нью-Йорк - один из немногих городов, что выглядит лучше чем на открытках.
Город-река, в котором мимо тебя одновременно проносятся прошлое, настоящее и будущее - так описывал Рим Майкл Такер.
В последнее время гуляю по Старому Томску, одновременно похожему на другие города России, и одновременно пронзительно уникальному. Здесь старинные деревянные истории утопают в хрупком величии тополей, а скрежетащие трамвайчики уносят пыль осевшего времени. И кажется, что эти улицы исчезнут уже завтра, или напротив ещё долго просуществуют до закрытия последней пары смотрящих на них глаз.
Делюсь фото-впечатлениями.
#фотовпечатления #томск
Милош Форман писал, что Нью-Йорк - один из немногих городов, что выглядит лучше чем на открытках.
Город-река, в котором мимо тебя одновременно проносятся прошлое, настоящее и будущее - так описывал Рим Майкл Такер.
В последнее время гуляю по Старому Томску, одновременно похожему на другие города России, и одновременно пронзительно уникальному. Здесь старинные деревянные истории утопают в хрупком величии тополей, а скрежетащие трамвайчики уносят пыль осевшего времени. И кажется, что эти улицы исчезнут уже завтра, или напротив ещё долго просуществуют до закрытия последней пары смотрящих на них глаз.
Делюсь фото-впечатлениями.
#фотовпечатления #томск
«Для меня фотография – это съёмка счастливого мира, полного радости, а не ребёнка, плачущего на углу улицы или больного» - это слова африканского фотографа Малика Сидибе, всю свою долгую жизнь (1935-2016) проработавшего в городах с низким уровнем здравоохранения и пугающей нищетой.
На своем творческом пути он творил свой миф об Африке. Не встраивался в общую грустную песню, но искало красоту в каждодневной жизни африканцев.
На его фотографиях правит динамика, мимолетные жесты его героев создают вечное движение, а глазу зрителя открывается подлинная Африка Малика Сидибе - улыбающаяся, красочная и никогда не однозначная.
Прикладываю фотографии 60-70-х годов. В них два самых простых цвета - черный и белый, но сложных оттенков в тысячу раз больше.
#африка #фотоискусство
На своем творческом пути он творил свой миф об Африке. Не встраивался в общую грустную песню, но искало красоту в каждодневной жизни африканцев.
На его фотографиях правит динамика, мимолетные жесты его героев создают вечное движение, а глазу зрителя открывается подлинная Африка Малика Сидибе - улыбающаяся, красочная и никогда не однозначная.
Прикладываю фотографии 60-70-х годов. В них два самых простых цвета - черный и белый, но сложных оттенков в тысячу раз больше.
#африка #фотоискусство
Приглашаю вас сегодня побыть моими гостями и слушателями, подключайтесь в 17.30 по Москве!)
ссылка - https://youtube.com/channel/UCto3JcDV1XQidNz5WP_Vu_A
ссылка - https://youtube.com/channel/UCto3JcDV1XQidNz5WP_Vu_A
YouTube
Федерация креативных индустрий | ФКИ
Канал Федерации креативных индустрий, где мы делимся результатами своей работы, проектами и мыслями о развитии креативной экономики России.
Мы объединяем ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса.
Мы объединяем ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса.
Forwarded from Красная кнопка ФКИ
Завтра в эфире пилотный выпуск рубрики #Голосом_предприниматели — с новым ведущим и гостьей из Сибири
Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.
Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.
Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
La Grande Bellezza
Наконец добрался до “Великой красоты” Соррентино. Не просто у меня с фильмами. Могу в день пройти несколько музеев, меняя выставки, творцов и впечатления. Умею читать по три книги на самые разные темы параллельно. С кино иначе. Всегда долго настраиваюсь, никогда не смотрю подряд, долго осмысляю.
Быть может, в кино и проявляется сила визуального искусства максимально. Вы смотрите на экран и ничего не можете поменять, здесь нельзя перейти от одной картины к другой или перелистнуть страницу. Вас ведут от первой до последней секунды, только так, как этого захотел режиссер. И Вам остается только отдаться постоянно меняющемуся экранному панно.
“Великая красота” в меня попала сильно. Это фильм, который идет не из точки А в точку В, а из условной точки А во все точки на свете, отправляя Вас в каждую из них, и в никакую одновременно.
Здесь нет ранжирования. Бесконечно-вакханальная дискотека, образы старой Италии, свободные (греховные?) герои, совсем не богоизбранный кандидат в Папы, святая старуха, стриптизерши, песни монахинь, Микеланджело, кабак, темная римская дорога - всё это пестрые части одного целого, в котором нет праведного или отступнического, черного или белого.
Есть только невероятный Рим и много любви. Только узкие древне-свежие улицы и нескончаемые судьбы. Только звучание голоса и красота. Великая красота.
Наконец добрался до “Великой красоты” Соррентино. Не просто у меня с фильмами. Могу в день пройти несколько музеев, меняя выставки, творцов и впечатления. Умею читать по три книги на самые разные темы параллельно. С кино иначе. Всегда долго настраиваюсь, никогда не смотрю подряд, долго осмысляю.
Быть может, в кино и проявляется сила визуального искусства максимально. Вы смотрите на экран и ничего не можете поменять, здесь нельзя перейти от одной картины к другой или перелистнуть страницу. Вас ведут от первой до последней секунды, только так, как этого захотел режиссер. И Вам остается только отдаться постоянно меняющемуся экранному панно.
“Великая красота” в меня попала сильно. Это фильм, который идет не из точки А в точку В, а из условной точки А во все точки на свете, отправляя Вас в каждую из них, и в никакую одновременно.
Здесь нет ранжирования. Бесконечно-вакханальная дискотека, образы старой Италии, свободные (греховные?) герои, совсем не богоизбранный кандидат в Папы, святая старуха, стриптизерши, песни монахинь, Микеланджело, кабак, темная римская дорога - всё это пестрые части одного целого, в котором нет праведного или отступнического, черного или белого.
Есть только невероятный Рим и много любви. Только узкие древне-свежие улицы и нескончаемые судьбы. Только звучание голоса и красота. Великая красота.