Forwarded from Daily Storm
Беспорядки в Эквадоре. Что происходит?
💣 В столице Кито несколько предприятий и торговых центров закрылись из-за грабежей, а некоторые госслужащие эвакуированы в целях безопасности. На улицах столицы страны бронетехника.
💣 Из тюрьмы сбежал главарь «Лос-Чонерос» по прозвищу Фито. Также побег совершил Фабрисио Колон Пико, главарь второй крупнейшей банды «Лос Лобос».
💣 Бандиты захватывают школы, университеты, полицейские участки и метро. Не исключено, что это может быть частью плана банды по восстановлению контроля над теневой экономикой страны и борьбы с соперниками.
💣 Банды наркоторговцев расширяют контроль и конкурируют за доходы между собой. По данным за прошлый год, Эквадор был страной с одним из самых высоких уровней убийств в мире, и этот показатель только растет.
💣 В Гуяакильском университете, по данным СМИ, убили более 50 студентов. В соцсетях публикуются видео с казнями тюремных надзирателей и полицейских. Звучат требования отменить военное положение. Протестующие ворвались даже в студию телеканала.
💣 Перу отправила полицейский спецназ на границу с Эквадором, а российское посольство настоятельно рекомендует воздержаться от поездок по территории Эквадора.
@stormdaily
@stormdaily
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Секс, картели, Фрида Кало
🇪🇨🇵🇪Неспокойно сейчас и на границе Эквадора с Перу.
Перуанская полиция развернула спецоперацию в приграничье, опасаясь проникновения в страну представителей ОПГ, которые традиционно бегут этим маршрутом к соседям — и чтобы пересидеть гнев «коллег», и чтобы скрыться от правительства.
Ранее появлялись сообщения, что лидер «Лос Чонерос» Фито мог сбежать тем же маршрутом в Перу (а мог направиться и в Колумбию), поэтому бросили клич на осмотр тайных и не очень троп, по которым обычно проходят все «бегунки».
Также пользователи социальных сетей из Перу сообщали о массовом притоке мигрантов из Эквадора. Со своей стороны замечу, что это могли быть и граждане, испугавшиеся всего происходящего, и родственники бандитов, и сами бандиты, и все личности слаболегального положения (те же мигранты из Венесуэлы или стран Африки), решившие убраться подальше на фоне активизации полиции.
#Эквадор #Перу #банды
@sex_drugs_kahlo — латиноамериканское счастье [нет]
Перуанская полиция развернула спецоперацию в приграничье, опасаясь проникновения в страну представителей ОПГ, которые традиционно бегут этим маршрутом к соседям — и чтобы пересидеть гнев «коллег», и чтобы скрыться от правительства.
Ранее появлялись сообщения, что лидер «Лос Чонерос» Фито мог сбежать тем же маршрутом в Перу (а мог направиться и в Колумбию), поэтому бросили клич на осмотр тайных и не очень троп, по которым обычно проходят все «бегунки».
Также пользователи социальных сетей из Перу сообщали о массовом притоке мигрантов из Эквадора. Со своей стороны замечу, что это могли быть и граждане, испугавшиеся всего происходящего, и родственники бандитов, и сами бандиты, и все личности слаболегального положения (те же мигранты из Венесуэлы или стран Африки), решившие убраться подальше на фоне активизации полиции.
#Эквадор #Перу #банды
@sex_drugs_kahlo — латиноамериканское счастье [нет]
Telegram
Bellum Acta - Intel, Urgent News and Archives
🇵🇪🇪🇨❗️ — Peruvian Netizens and local medias report a massive influx from migrants moving out of Ecuador towards Peruvian border following today's nationwide clashes between Cartels and Ecuadorian Army!
Forwarded from Димитриев (Игорь)
Эквадорские гангстеры Los Choneros и Los Lobos посмотрели как их сальвадорских коллег из легендарной Mara Salvatrucha водят по тюрьме на корточках и решили ударить первыми. Независимо от исхода криминального восстания в Эквадоре подъем латиноамериканских криминальных группировок полицейскими или военными методами вряд ли остановишь. Эти ребята реально безбашенные, не слишком дорожат человеческими жизнями, их очень много - десятки а то и сотни тысяч бойцов, объединены в огромные сетевые структуры без единого командования, не признают границ, но имеют собственную экономику.
Когда мы говорим "эррозия современного государства", имеем в виду обычно, что часть чиновных функций заберет на себя крупный бизнес. А тут у бюрократии новая угроза - со стороны криминальных сетей. Но с коммерсами чиновники общий язык находят отлично, а как они договорятся с татуированными подростками, которые отрезают головы, не понятно. Да, конечно, от нас Латинская Америка далеко, но и тут вы сколько уже месяцев обсуждаете "казанский феномен".
Когда мы говорим "эррозия современного государства", имеем в виду обычно, что часть чиновных функций заберет на себя крупный бизнес. А тут у бюрократии новая угроза - со стороны криминальных сетей. Но с коммерсами чиновники общий язык находят отлично, а как они договорятся с татуированными подростками, которые отрезают головы, не понятно. Да, конечно, от нас Латинская Америка далеко, но и тут вы сколько уже месяцев обсуждаете "казанский феномен".
Telegram
Negoro
Президент Сальвадора опубликовал видео перевода около 2000 заключенных в здание новой тюрьмы
Снова про "мягкую силу" русского языка и культуры, хоть новость ну вот вообще не про Аргентину и даже не про Латинскую Америку.
Позволю себе некоторый прогноз-допущение.
Во-первых, "Машу" смотрят дети всего мира, в том числе (на испанском) и аргентинские дети из Палермо-Реколета-Бельграно (и многих других районов), где "припарковалась" "новая русскоязычная миграция"
Во-вторых, турецкие сериалы – популярны тоже по всему миру, и в испаноязычном мире - особенно (в Аргентине на каких то телеканалах их гоняли в мою бытность без остановки, как "Рабыню Изауру" в России 90-х).
В общем, вангую, что тренд на праздник в стиле "Маша и медведи" запросто поддержат и латиноамериканские "селебрити" (в Аргентине их называют по простому - "famosos").
#МягкаяСила
Позволю себе некоторый прогноз-допущение.
Во-первых, "Машу" смотрят дети всего мира, в том числе (на испанском) и аргентинские дети из Палермо-Реколета-Бельграно (и многих других районов), где "припарковалась" "новая русскоязычная миграция"
Во-вторых, турецкие сериалы – популярны тоже по всему миру, и в испаноязычном мире - особенно (в Аргентине на каких то телеканалах их гоняли в мою бытность без остановки, как "Рабыню Изауру" в России 90-х).
В общем, вангую, что тренд на праздник в стиле "Маша и медведи" запросто поддержат и латиноамериканские "селебрити" (в Аргентине их называют по простому - "famosos").
#МягкаяСила
Telegram
Первый ближневосточный
Forwarded from Первый ближневосточный | Сирия 🇸🇾
🧕🏼
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Аргентинское Зарубежье
Снова про "мягкую силу" русского языка и культуры, хоть новость ну вот вообще не про Аргентину и даже не про Латинскую Америку. Позволю себе некоторый прогноз-допущение. Во-первых, "Машу" смотрят дети всего мира, в том числе (на испанском) и аргентинские…
В развитие темы "Маши и медведя" в Аргентине и Южной Америке.
Действительно, как указал в комментариях ув. @Panchoruso, популярности российского мультфильма и его героев уже не один год:
"Думаю ,что не следите за магазинами которые продают всю мишуру для праздников. Лет 5-6 назад ,девчонки отмечали дни рождения в "стиле Маши".Были скатерти, стаканчики, тарелки и т.д c рисунками Маши.
Многие из Аргентинцев говорили,что это самое главное оружие Русских.
Можно было бы продолжать выпуск новых серий, так сказать на злобу дня."
На главной аргентинской "интернет-барахолке" MercadoLibre полно мерча для проведения "своими силами" детских праздников.
А вот пример услуги целого "агентства по организации детских праздников" - поставят три панели с рисунками из мультфильма, три столика круглых и один стол деревянный. И вот праздник уже почти готов.
Аргентинцы в массе — люди небогатые и, возможно, не такие притязательные, как современные жители российских крупных городов, принадлежащие к среднему и выше- классу (то ли дело лет 25 назад, во время "угара менемизма"), поэтому иной раз такой набор может казаться "бедноватым". Но главное, как говорится, создать детям атмосферу праздника.
В предыдущем-то посте речь шла о тренде "селебритиз" и "инфлюенсеров", а в "народной гуще"-то оно действительно давно...
#МягкаяСила
⬇️
Действительно, как указал в комментариях ув. @Panchoruso, популярности российского мультфильма и его героев уже не один год:
"Думаю ,что не следите за магазинами которые продают всю мишуру для праздников. Лет 5-6 назад ,девчонки отмечали дни рождения в "стиле Маши".Были скатерти, стаканчики, тарелки и т.д c рисунками Маши.
Многие из Аргентинцев говорили,что это самое главное оружие Русских.
Можно было бы продолжать выпуск новых серий, так сказать на злобу дня."
На главной аргентинской "интернет-барахолке" MercadoLibre полно мерча для проведения "своими силами" детских праздников.
А вот пример услуги целого "агентства по организации детских праздников" - поставят три панели с рисунками из мультфильма, три столика круглых и один стол деревянный. И вот праздник уже почти готов.
Аргентинцы в массе — люди небогатые и, возможно, не такие притязательные, как современные жители российских крупных городов, принадлежащие к среднему и выше- классу (то ли дело лет 25 назад, во время "угара менемизма"), поэтому иной раз такой набор может казаться "бедноватым". Но главное, как говорится, создать детям атмосферу праздника.
В предыдущем-то посте речь шла о тренде "селебритиз" и "инфлюенсеров", а в "народной гуще"-то оно действительно давно...
#МягкаяСила
⬇️
Ambientandofiestas - Creadores de fiestas soñadas
Masha y el oso P2024 - Ambientandofiestas
Montaje con paneles 3 paneles 3 mesitas circulares 1 mesa madera
⬆️
Если судить по этой статье в аргентинском издании от ноября 2022 года, то первая театральная постановка по мотивам "Маши и медведя" была создана аргентинской компанией Crashband, которая уже имела портфолио "живых шоу" на основе других популярных на Западе мультфильмов. Поэтому, мол, из России на них вышли и предложили сделать постановку "про Машу".
Упоминается и российское ледовое шоу, но это все же не совсем про "театральные подмостки". И вот, мол, аргентинскую постановку стали давать также и в России и в Португалии (с прицелом на европейскую сцену). Режиссер-постановщик Хавьер Пирони даже ездил в Старый Свет по этому поводу.
Нововведение – аргентинцы придумали "отрицательного" персонажа (для усиления сигнала здраматургии, не иначе" - охотника на медведей по имени Игорь, которого нет в оригинальном российском мультсериале.
Постановка прошла в Буэнос-Айресе еще до пандемии (то есть до марта 2020 года), затем вернулась в "зимние каникулы" (июль-август) 2022 года, и стала третьим по посещаемости шоу в аргентинской столице за тот период. После этого предполагалось, что начнутся гастроли по Латинской Америке: сначала аргентинские провинции: Кордоба, Мендоса, Тукуман, потом — Чили, Уругвай, Колумбия, Перу, Коста-Рика, Доминиканская Республика и Мексика.
Театральная постановка, в которой задействовано восемь актеров, создавалась на протяжении полутора лет, возраст юных зрителей – по идее должен был быть до 6 лет, но к удивлению режиссера, с удовольствием ходили и дети по 8-9 лет.
#МягкаяСила
Если судить по этой статье в аргентинском издании от ноября 2022 года, то первая театральная постановка по мотивам "Маши и медведя" была создана аргентинской компанией Crashband, которая уже имела портфолио "живых шоу" на основе других популярных на Западе мультфильмов. Поэтому, мол, из России на них вышли и предложили сделать постановку "про Машу".
Упоминается и российское ледовое шоу, но это все же не совсем про "театральные подмостки". И вот, мол, аргентинскую постановку стали давать также и в России и в Португалии (с прицелом на европейскую сцену). Режиссер-постановщик Хавьер Пирони даже ездил в Старый Свет по этому поводу.
Нововведение – аргентинцы придумали "отрицательного" персонажа (для усиления сигнала здраматургии, не иначе" - охотника на медведей по имени Игорь, которого нет в оригинальном российском мультсериале.
Постановка прошла в Буэнос-Айресе еще до пандемии (то есть до марта 2020 года), затем вернулась в "зимние каникулы" (июль-август) 2022 года, и стала третьим по посещаемости шоу в аргентинской столице за тот период. После этого предполагалось, что начнутся гастроли по Латинской Америке: сначала аргентинские провинции: Кордоба, Мендоса, Тукуман, потом — Чили, Уругвай, Колумбия, Перу, Коста-Рика, Доминиканская Республика и Мексика.
Театральная постановка, в которой задействовано восемь актеров, создавалась на протяжении полутора лет, возраст юных зрителей – по идее должен был быть до 6 лет, но к удивлению режиссера, с удовольствием ходили и дети по 8-9 лет.
#МягкаяСила
La Voz del Interior
“Masha y el Oso”, el fenómeno viral que llega en su versión teatral, nacida en Argentina | Escena | La Voz del Interior
Este fin de semana se presenta la obra creada en Rusia pero que fue llevaba al teatro por una compañía de Buenos Aires.
"Либертарианский лев" Х.Милей по итогам своей речи в Давосе выложил в неразрешенных в России соцсетях вот такую картинку, где могучий "царь зверей" обернутый в аргентинский флаг, кувалдит красный кумач с серпом и молотом.
Чем-то это напоминает обложки аргентинского антикоммунистического (и яростно-антисемитского) журнала1930-х и начала 1940-х "Clarinada", где красному кумачу, серпу и молоту противопоставляются небесно-голубые цвета флага Аргентинской Республики, которую спасал от коммунистов тогда ещё не лев, а гвардеец Сан-Мартина, – как максимально патриотический символ.
Много воды утекло с той поры, аргентинские евреи сто и больше лет назад действительно были проводниками социалистических идей. Однако уже при Пероне, в конце 1940-х они начали полноправно входить в истеблишмент Аргентины, а Государство Израиль тогда же дало выраженный крен в сторону США и капиталистического блока. В антисемитизме же Хавьера Милея вряд ли кто отважится обвинять всерьез (разбирали).
Тем не менее антикоммунизм – и был, и остается неотъемлемой, базовой частью убеждений и "риторического набора" нового аргентинского президента.
#КомандаМилея
⬇️
Чем-то это напоминает обложки аргентинского антикоммунистического (и яростно-антисемитского) журнала1930-х и начала 1940-х "Clarinada", где красному кумачу, серпу и молоту противопоставляются небесно-голубые цвета флага Аргентинской Республики, которую спасал от коммунистов тогда ещё не лев, а гвардеец Сан-Мартина, – как максимально патриотический символ.
Много воды утекло с той поры, аргентинские евреи сто и больше лет назад действительно были проводниками социалистических идей. Однако уже при Пероне, в конце 1940-х они начали полноправно входить в истеблишмент Аргентины, а Государство Израиль тогда же дало выраженный крен в сторону США и капиталистического блока. В антисемитизме же Хавьера Милея вряд ли кто отважится обвинять всерьез (разбирали).
Тем не менее антикоммунизм – и был, и остается неотъемлемой, базовой частью убеждений и "риторического набора" нового аргентинского президента.
#КомандаМилея
⬇️
⬆️
И все же корнями эстетика "Милея и его команды" тянется не столько в аргентинский "почвенный" антикоммунизм-антисемитизм "Бесславного десятилетия" (так в аргентинской историографии именуют период с начала 1930-х, когда военные свергли Иригойена, и до середины 1945, когда начался перонизм), а в самый что ни на есть мейнстримный, комиксовый антикоммунизм США времен идеологического накала Холодной войны.
Весьма любопытно было обнаружить на испанском языке целую серию качественных исследований, за авторством астурийского (Овьедо, Астурия, Испания) исследователя, юриста, историка Ignacio Fernández Sarasola на ресурсе Tebeosfera, посвященном графической культуре. Тексты открывают бездны и вскрывают пласты: вот "Антикоммунистические пропагандисткие комиксы США во время Холодной войны", а вот "Красный страх! Трения между американскими комиксами и " коммунизмом", или вот "Влияние русской революции на комиксы".
Выходит, что американские супергерои в начале середине сороковых боролись с японскими империалистами и немецкими фашистами, а к концу десятилетия уже начали забарывать коммунистов на страницах журналов. В 1954 году Капитану Америке было присвоено гвардейское звание "Коммунистодавителя" (“Commie Smasher”) за систематические подвиги на ниве борьбы с красными агентами, шпионами, диверсантами и вредителями. Появились и отдельные, специализированные супергерои-антикоммунисты, например Fighting American. Даже Супермен привлекался к политической борьбе: в комиксе за октябрь 1946 года он заснял для Вашингтона ядерные испытания (максимально медийная и широко освещаемая на то время тема).
Появились особые комиксы, героизирующие труд американских сотрудников с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками (поговаривают, что под патронажем всесильного директора ФБР Гувера): Treasury Men in Action, I Led 3 Lives, The Man Called X, в которых неустанно выявлялась "пятая колонна" и замаскировавшиеся в американском обществе враги-иноагенты.
"Ядерная гонка" нашла свое отражение в комиксах Atomic Spy Cases, Atomic Comics, Atoman, Atomic Attack, Atomic War, Atom-Age Combat.
Помимо занимательных историй про (супер)героев, были и "реалистичные", "назидательные" книжки с картинками. Известна брошюра "America under Socialism", живописующая ужасы потенциального социалистического строя на американской земле. Но были и другие пламенные книжки: Fight for Freedom (1949), Watch Out for Bit Talk (1950), Your Fight’s on the Home Front! / Inflation is Your Fight! (1951), The Story Behind Your Liberty (1952).
Были и графические романы и повести с религиозным уклоном, с "закосом" под историю, под антиутопию, несть им числа.
Вообще не специалист в теме, но подозреваю, что либертарианцы- приверженцы "австрийской школы" могут иметь какую-то особенную связь с эстетикой супергероев-антикоммунистов. Ведь 1980-е Рейгана стали в США своего рода переизданием 1950-х. А даже если и нет, и тяга к комиксам просто потому что (как выяснилось, фирменные бакенбарды Хавьера - не отсылка к Менему, или того дальше, каудильо 19 века, а к Росомахе из комиксов, вот же разочарование-то) то все равно удачно и хорошо ложится, возврат к истокам получается что ли...
#КомандаМилея
⬇️
И все же корнями эстетика "Милея и его команды" тянется не столько в аргентинский "почвенный" антикоммунизм-антисемитизм "Бесславного десятилетия" (так в аргентинской историографии именуют период с начала 1930-х, когда военные свергли Иригойена, и до середины 1945, когда начался перонизм), а в самый что ни на есть мейнстримный, комиксовый антикоммунизм США времен идеологического накала Холодной войны.
Весьма любопытно было обнаружить на испанском языке целую серию качественных исследований, за авторством астурийского (Овьедо, Астурия, Испания) исследователя, юриста, историка Ignacio Fernández Sarasola на ресурсе Tebeosfera, посвященном графической культуре. Тексты открывают бездны и вскрывают пласты: вот "Антикоммунистические пропагандисткие комиксы США во время Холодной войны", а вот "Красный страх! Трения между американскими комиксами и " коммунизмом", или вот "Влияние русской революции на комиксы".
Выходит, что американские супергерои в начале середине сороковых боролись с японскими империалистами и немецкими фашистами, а к концу десятилетия уже начали забарывать коммунистов на страницах журналов. В 1954 году Капитану Америке было присвоено гвардейское звание "Коммунистодавителя" (“Commie Smasher”) за систематические подвиги на ниве борьбы с красными агентами, шпионами, диверсантами и вредителями. Появились и отдельные, специализированные супергерои-антикоммунисты, например Fighting American. Даже Супермен привлекался к политической борьбе: в комиксе за октябрь 1946 года он заснял для Вашингтона ядерные испытания (максимально медийная и широко освещаемая на то время тема).
Появились особые комиксы, героизирующие труд американских сотрудников с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками (поговаривают, что под патронажем всесильного директора ФБР Гувера): Treasury Men in Action, I Led 3 Lives, The Man Called X, в которых неустанно выявлялась "пятая колонна" и замаскировавшиеся в американском обществе враги-иноагенты.
"Ядерная гонка" нашла свое отражение в комиксах Atomic Spy Cases, Atomic Comics, Atoman, Atomic Attack, Atomic War, Atom-Age Combat.
Помимо занимательных историй про (супер)героев, были и "реалистичные", "назидательные" книжки с картинками. Известна брошюра "America under Socialism", живописующая ужасы потенциального социалистического строя на американской земле. Но были и другие пламенные книжки: Fight for Freedom (1949), Watch Out for Bit Talk (1950), Your Fight’s on the Home Front! / Inflation is Your Fight! (1951), The Story Behind Your Liberty (1952).
Были и графические романы и повести с религиозным уклоном, с "закосом" под историю, под антиутопию, несть им числа.
Вообще не специалист в теме, но подозреваю, что либертарианцы- приверженцы "австрийской школы" могут иметь какую-то особенную связь с эстетикой супергероев-антикоммунистов. Ведь 1980-е Рейгана стали в США своего рода переизданием 1950-х. А даже если и нет, и тяга к комиксам просто потому что (как выяснилось, фирменные бакенбарды Хавьера - не отсылка к Менему, или того дальше, каудильо 19 века, а к Росомахе из комиксов, вот же разочарование-то) то все равно удачно и хорошо ложится, возврат к истокам получается что ли...
#КомандаМилея
⬇️
Tebeosfera
Los cómics estadounidenses de propaganda anticomunista durante la Guerra Fría
La Guerra Fría fue tratada de un modo u otro en los comic books estadounidenses con independencia de su particular temática. Sin embargo, hubo un tipo específico de comic books cuyo único objetivo fue precisamente servir al propósito de aque...
⬆️
Примеры американского графического творчества времён Холодной войны на тему коммунизма и борьбы с ним, в т.ч. супергеройской.
"Аргентинский лев" тоже займет место в этом художественном ряду.
Примеры американского графического творчества времён Холодной войны на тему коммунизма и борьбы с ним, в т.ч. супергеройской.
"Аргентинский лев" тоже займет место в этом художественном ряду.