По проекту бюро APRELarchitects благоустроена центральная часть села Ферапонтово, примыкающего к знаменитому монастырю с фресками Дионисия. Теперь здесь есть базовые сервисы для туристов и место для досуга сельчан.
Также архитекторы совместно с вологодским художником Михаилом Приемышевым разработали туристическую айдентику села, чтобы продвигать его в информационном пространстве.
Подробнее на Архи.ру
#Вологда #Ферапонтово #ЮНЕСКО #монастырь #благоустройство
Также архитекторы совместно с вологодским художником Михаилом Приемышевым разработали туристическую айдентику села, чтобы продвигать его в информационном пространстве.
Подробнее на Архи.ру
#Вологда #Ферапонтово #ЮНЕСКО #монастырь #благоустройство
Самое интересное на выставке Александра Пономарева – не стеклянная лодка весом около трех тонн, над которой работали три завода, – а ретроспектива авторских объектов и рисунки. Очень полезно ее изучить: во-первых, для общего образования, во-вторых, просто интересно.
🌚
Как минимум – понять, что название перформанса «Ветрувианский человек» пишется через «е» от слова ветер. Ну или что там такое в Антарктиде опускали под воду к китам и при чем тут луна.
👉Немного подробнее здесь.
UPD выставку продлили до середины марта, так что успеть ещё можно. Впрочем, всегда лучше поторопиться!
#выставка #Пономарев
🌚
Как минимум – понять, что название перформанса «Ветрувианский человек» пишется через «е» от слова ветер. Ну или что там такое в Антарктиде опускали под воду к китам и при чем тут луна.
👉Немного подробнее здесь.
UPD выставку продлили до середины марта, так что успеть ещё можно. Впрочем, всегда лучше поторопиться!
#выставка #Пономарев
Промышленная архитектура – особый жанр со своими требованиями и ограничениями, отчего она не становится менее увлекательной. Даже наоборот: интересно наблюдать случаи, когда здания перестают, благодаря участию архитектора, быть типовыми ангарами и приобретают свое лицо. В советское время это иногда случалось, потом почти совсем забылось – а ведь в МАРХИ есть целая кафедра прома! – и вот теперь все чаще мы наблюдаем случаи авторского проектирования промышленных зданий.
🚩
Проект бюро ASADOV – здание тракторного завода Ростсельмаш – сейчас реализуют в Ростове-на-Дону. Он совмещает технические пространства с «парадной» зоной выставок и конференций при входе, а в образном отношении заметно апеллирует к наследию модернизма в смысле работы с формой и смело использует красный цвет.
👉 Подробнее о проекте здесь.
#завод #ASADOV
🚩
Проект бюро ASADOV – здание тракторного завода Ростсельмаш – сейчас реализуют в Ростове-на-Дону. Он совмещает технические пространства с «парадной» зоной выставок и конференций при входе, а в образном отношении заметно апеллирует к наследию модернизма в смысле работы с формой и смело использует красный цвет.
👉 Подробнее о проекте здесь.
#завод #ASADOV
🐋
Вот этот спектакль-инсталляция-перформанс, увы, уже прошел. Впрочем авторы раздумывают, не возродить ли его, а мы пока изучаем, как все было, в чем замысел и что это вообще такое: зритель один, а актеров нету.
Архитектор-художник Андрей Воронов, один из авторов «Фанерного театра» 2019 года, еще раз поработал с режиссером Антоном Морозовым – на этот раз над моноспектаклем «Пятьдесят два герца». Его показывали в «ГЭС-2». Тема – одиночество, сюжет – девушка Аня, которая сидит в московской квартире и думает о Мировом океане, постепенно погружаясь в свои мысли, отправная точка – информация о ките, который «поет» на частоте 52 Гц, которую не считывают другие киты, в том числе синие. Кита никто никогда не видел, только его звуки были зафиксированы приборами. В то же время декорации – довольно натуралистичные, или, скажем так, сюрреалистичные в духе позднего Дали.
👉 Подробнее – здесь, в том числе комментарии авторов спектакля и наши.
Фотографии: Даниил Анненков,, Аня Тодич, Глеб Леонов / публичный кредит © Дом культуры «ГЭС-2»
#театр #сценография #Архатака #Воронов
Вот этот спектакль-инсталляция-перформанс, увы, уже прошел. Впрочем авторы раздумывают, не возродить ли его, а мы пока изучаем, как все было, в чем замысел и что это вообще такое: зритель один, а актеров нету.
Архитектор-художник Андрей Воронов, один из авторов «Фанерного театра» 2019 года, еще раз поработал с режиссером Антоном Морозовым – на этот раз над моноспектаклем «Пятьдесят два герца». Его показывали в «ГЭС-2». Тема – одиночество, сюжет – девушка Аня, которая сидит в московской квартире и думает о Мировом океане, постепенно погружаясь в свои мысли, отправная точка – информация о ките, который «поет» на частоте 52 Гц, которую не считывают другие киты, в том числе синие. Кита никто никогда не видел, только его звуки были зафиксированы приборами. В то же время декорации – довольно натуралистичные, или, скажем так, сюрреалистичные в духе позднего Дали.
👉 Подробнее – здесь, в том числе комментарии авторов спектакля и наши.
Фотографии: Даниил Анненков,, Аня Тодич, Глеб Леонов / публичный кредит © Дом культуры «ГЭС-2»
#театр #сценография #Архатака #Воронов