Возвращаемся к сериалу «Фандорин. Азазель» вместе с Романом Сердюком — VFX продюсером компании CGF, ответственной за визуальные эффекты. В пространстве фильма, напомним, показан Петроград XXI века, в истории которого не случилось революции. Сеттинг заставил авторов задуматься о том, по какому пути могла пойти современная массовая застройка. Мы спросили у Романа, почему выбор пал на чикагские небоскребы и где они «построены», как капсульная башня «Накагин» попала на Канонерский остров, какие художники использовали референсы и программы.
Подробнее — здесь.
#кино
Подробнее — здесь.
#кино
В центре Лондона завершилось строительство штаб-квартиры Qatar Airways. Авторы проекта – PLP Architecture, те самые, что выиграли конкурс на штаб-квартиру Яндекса в Москве.
Представительство авиакомпании заняло место двух диссонирующих с окружением построек на Кондуит-стрит, вписавшись между историческими зданиями.
Детали для фасада изготовили из так называемого портландского камня (известняка, типичного для лондонской архитектуры прошлых веков) на пятиосевом станке с ЧПУ. Чтобы добиться плавного градиента, перед обработкой блоки камня компоновали и фотографировали с дрона. Три «лепестка» фасада действительно выглядят монолитными, стыки заметны лишь вблизи и теряются среди вкраплений окаменелостей и раковин.
«Лепестки» дополняют отсылки к катарской культуре: патинированные машрабии и напечатанный на стекле геометрический орнамент. Плавные линии в интерьере напоминают о барханах и ущельях. Здание включает стойку администрации, четыре этажа офисов, а также конференц-залы (их разместили на верхнем этаже, сдвинутом вглубь от красной линии).
Проект получил оценку Excellent по системе BREEAM.
Фотографии © Janie Airey
#объект #камень #офис #Лондон
Представительство авиакомпании заняло место двух диссонирующих с окружением построек на Кондуит-стрит, вписавшись между историческими зданиями.
Детали для фасада изготовили из так называемого портландского камня (известняка, типичного для лондонской архитектуры прошлых веков) на пятиосевом станке с ЧПУ. Чтобы добиться плавного градиента, перед обработкой блоки камня компоновали и фотографировали с дрона. Три «лепестка» фасада действительно выглядят монолитными, стыки заметны лишь вблизи и теряются среди вкраплений окаменелостей и раковин.
«Лепестки» дополняют отсылки к катарской культуре: патинированные машрабии и напечатанный на стекле геометрический орнамент. Плавные линии в интерьере напоминают о барханах и ущельях. Здание включает стойку администрации, четыре этажа офисов, а также конференц-залы (их разместили на верхнем этаже, сдвинутом вглубь от красной линии).
Проект получил оценку Excellent по системе BREEAM.
Фотографии © Janie Airey
#объект #камень #офис #Лондон
Немного подробнее от выставке фотографий Михаила Розанова в Анфиладе Музея архитектуры – в нашей статье.
Главный парадокс: автор говорит, что специализируется на классике и даже антиках и любит старых мастеров, а снимает классический модернизм классическим модернистским способом: фрагментарным, ракурсным, контрастным. И еще черно-белым. Все как в 1970-е, к примеру.
Другой вопрос: некоторые объекты можно было бы и не включать. Третий вопрос: музей Ленина в Горках, он Парфенон или Пантеон? Первая версия официальная, вторая апокрифическая… А, да и ладно, какая разница.
#выставка #модернизм
Главный парадокс: автор говорит, что специализируется на классике и даже антиках и любит старых мастеров, а снимает классический модернизм классическим модернистским способом: фрагментарным, ракурсным, контрастным. И еще черно-белым. Все как в 1970-е, к примеру.
Другой вопрос: некоторые объекты можно было бы и не включать. Третий вопрос: музей Ленина в Горках, он Парфенон или Пантеон? Первая версия официальная, вторая апокрифическая… А, да и ладно, какая разница.
#выставка #модернизм
Архстояние Детское в этом году пройдет в Никола-Ленивце с 23 по 25 июня под темой – «Всё просто». Организаторы предлагают научиться у детей ничего не усложнять и просто быть счастливыми.
Команда фестиваля также проводит опен-колл «Непросто качели» – детям и родителям предлагается вместе придумать качели мечты. Лучшая идея будет реализована. Эскизы принимаются до 20 апреля.
Здесь - подробнее.
Команда фестиваля также проводит опен-колл «Непросто качели» – детям и родителям предлагается вместе придумать качели мечты. Лучшая идея будет реализована. Эскизы принимаются до 20 апреля.
Здесь - подробнее.
Проект дома для семьи Никиты Капитурова, основателя бюро Snegiri Architects, вырос из идеи сохранить деревянный сруб, который достался новым владельцам вместе с участком. Отбраковав бревна, архитектор пришел к идее сделать совмещенную конструкцию из сруба, фахверка и деревянного каркаса. Так появился дом, в котором первый этаж – бревенчатый, а второй – каркасный, обшитый японскими керамическими панелями. Внутри нашлось место внушительной коллекции предметов дизайна и семейным реликвиям, сетке-гамаку для чтения и рабочим кабинетам.
Подробнее — здесь.
#дерево
Подробнее — здесь.
#дерево