📐
Поликарбонат – проницаемый для света, легкий, интригующий материал. Настолько современный, что чаще его связывают с областью contemporary art: инсталляций, временных павильонов, фестивалей. Однако, лучшие архитекторы умеют видеть скрытый потенциал материи, и они уже достаточно давно открыли для себя поликарбонат в масштабном проектировании и капитальном строительстве.
Для реконструкции: именно поликарбонат использовали Лакатон & Вассаль для обновления послевоенных многоэтажек в Париже и Бордо.
Для музеев: к примеру, Рем Колхас использовал поликарбонат в московском Музее «Гараж», в культурном центре фонда Prada в Милане и экспо-комплексе в Тулузе.
Для театров: фасад центра танца имени Лабана в Лондоне от Herzog & de Meuron покрыт поликарбонатом.
🌿
Начинаем спецпроект, посвященный поликарбонату, и разбираем как названные, так и другие примеры использования этого материала: музеи, университеты, спортивные арены, вокзалы и даже храмы:
👉 Статья о поликарбонате на Архи.ру
#технологии #материалы #поликарбонат
Поликарбонат – проницаемый для света, легкий, интригующий материал. Настолько современный, что чаще его связывают с областью contemporary art: инсталляций, временных павильонов, фестивалей. Однако, лучшие архитекторы умеют видеть скрытый потенциал материи, и они уже достаточно давно открыли для себя поликарбонат в масштабном проектировании и капитальном строительстве.
Для реконструкции: именно поликарбонат использовали Лакатон & Вассаль для обновления послевоенных многоэтажек в Париже и Бордо.
Для музеев: к примеру, Рем Колхас использовал поликарбонат в московском Музее «Гараж», в культурном центре фонда Prada в Милане и экспо-комплексе в Тулузе.
Для театров: фасад центра танца имени Лабана в Лондоне от Herzog & de Meuron покрыт поликарбонатом.
🌿
Начинаем спецпроект, посвященный поликарбонату, и разбираем как названные, так и другие примеры использования этого материала: музеи, университеты, спортивные арены, вокзалы и даже храмы:
👉 Статья о поликарбонате на Архи.ру
#технологии #материалы #поликарбонат
Забор это вопрос вроде бы очень простой, из области невысокого искусства. А с другой стороны, для последнего времени – вообще-то принципиальный. К примеру, он имеет прямое отношение к частной собственности и приватным территориям. Не всем нравятся 5-метровые заборы из зеленого профнастила вдоль Рублевки, но не все принимают и полностью открытую территорию даже в городе, где, казалось бы, приоритет по умолчанию отдан общественным пространствам. Или нет?
Сегодня ÁLIA, о проекте 4 очереди которого мы рассказывали относительно недавно, показали проекты решения ограждений ее дворов. Для нас тут интересно то, что и благоустройство, и связанные с ними проекты ограждений – заборами в ряде случаев их не поворачивается назвать язык – делают те же архитекторы, которые работают над собственно жилыми домами. Ограждения проектируют как невысокие для зонирования пространства внутри, так и сложносочиненные, совмещенные с амфитеатром или, вот, скалолазной стенкой. Не то чтобы по отдельности все эти элементы были неизвестны, но любопытно, что в данном случае они вынесены в отдельную тему – и для рассказа, и для размышлений авторов проекта. Размышления сопровождаются упоминанием о возможности охранять территорию посредством современных технологий, вообще без заборов.
Чуть подробнее здесь:
👉 https://archi.ru/russia/100367/gibkost-i-integraciya
Авторы проекта:
ЖК ÁLIA, 3 очередь – CONTINUUM
ЖК ÁLIA, 4 очередь – APEX
Первые 4 картинки – 4 очередь, последние 3 – 3 очередь.
#благоустройство #город #Тушино
Сегодня ÁLIA, о проекте 4 очереди которого мы рассказывали относительно недавно, показали проекты решения ограждений ее дворов. Для нас тут интересно то, что и благоустройство, и связанные с ними проекты ограждений – заборами в ряде случаев их не поворачивается назвать язык – делают те же архитекторы, которые работают над собственно жилыми домами. Ограждения проектируют как невысокие для зонирования пространства внутри, так и сложносочиненные, совмещенные с амфитеатром или, вот, скалолазной стенкой. Не то чтобы по отдельности все эти элементы были неизвестны, но любопытно, что в данном случае они вынесены в отдельную тему – и для рассказа, и для размышлений авторов проекта. Размышления сопровождаются упоминанием о возможности охранять территорию посредством современных технологий, вообще без заборов.
Чуть подробнее здесь:
👉 https://archi.ru/russia/100367/gibkost-i-integraciya
Авторы проекта:
ЖК ÁLIA, 3 очередь – CONTINUUM
ЖК ÁLIA, 4 очередь – APEX
Первые 4 картинки – 4 очередь, последние 3 – 3 очередь.
#благоустройство #город #Тушино
Друзья, рады поделиться записью первого симпозиума из цикла на тему – «Сакральное в архитектуре. Храмовые и внехрамовые пространства»!
В обсуждении участвовали главный архитектор ФХУ РПЦ протоиерей Андрей Юревич, архитектор, теолог Дмитрий Остроумов, кандидат искусствоведения и главный редактор Архи.ру Юлия Тарабарина, архитектор Дмитрий Лысый.
Запись встречи можно посмотреть или послушать на нашем сайте, а также Rutube, YouTube и Яндекс Дзен и в VK.
В обсуждении участвовали главный архитектор ФХУ РПЦ протоиерей Андрей Юревич, архитектор, теолог Дмитрий Остроумов, кандидат искусствоведения и главный редактор Архи.ру Юлия Тарабарина, архитектор Дмитрий Лысый.
Запись встречи можно посмотреть или послушать на нашем сайте, а также Rutube, YouTube и Яндекс Дзен и в VK.
RUTUBE
Сакральное в архитектуре. Храмовые и внехрамовые пространства. (Из цикла симпозиумов в КЦ «Фавор»)
Мастерская «Прохрам» совместно с АНО «Центр социальных инициатив "Фавор"» при поддержке благотворительной автономной некоммерческой организации социального и культурного содействия «Небеса» организует цикл симпозиумов, посвящённых осмыслению храмовых и внехрамовых…
Наш главред Юлия Тарабарина поучаствовала в первом симпозиуме из цикла, посвящённого современному церковному искусству. На первом говорили, в том числе, о церковных музеях. Симпозиумы проходят на Мясницкой в центре Фавор. Теперь появилась запись. Рекомендуем, в некоторых частях интересно, особенно там, где говорит о. Андрей Юревич. Он архитектор по образованию.
🎨
В Сколково установили последние экспонаты фестиваля «Здесь и Сейчас».
«Ретроградный анализ» Елены Извольской расположился в Технопарке, «Octo-Pax» Насти Миро экспонирован возле бизнес-центра «Амальтея», «WOOOO» Тараса Желтышева представлен на территории «Сколтеха», а «Слово» Льва Ефимова – в бизнес-центре «Матрёшка».
Фестиваль «Здесь и Сейчас» организован Парком «Зарядье» и проходит на территории инновационного центра «Сколково». Его цель – показать взаимосвязь науки и искусства.
Все экспонаты можно увидеть до конца лета 2025 года.
👉Подробнее тут.
#арт #фестиваль #москва #зарядье #сколково
В Сколково установили последние экспонаты фестиваля «Здесь и Сейчас».
«Ретроградный анализ» Елены Извольской расположился в Технопарке, «Octo-Pax» Насти Миро экспонирован возле бизнес-центра «Амальтея», «WOOOO» Тараса Желтышева представлен на территории «Сколтеха», а «Слово» Льва Ефимова – в бизнес-центре «Матрёшка».
Фестиваль «Здесь и Сейчас» организован Парком «Зарядье» и проходит на территории инновационного центра «Сколково». Его цель – показать взаимосвязь науки и искусства.
Все экспонаты можно увидеть до конца лета 2025 года.
👉Подробнее тут.
#арт #фестиваль #москва #зарядье #сколково
🎹
Учебный центр Edu Expo построен в центральной части Ташкента по проекту местного бюро Parallel architects. Относительно простая планировочная структура – аудитории и конференц-залы, сосредоточенные вокруг центрального холла – проявлена на фасаде панелями с паттерном штрих-кода. Однако вставки ярко-оранжевых балконов и ниш полностью меняют восприятие.
🍊 Подробнее здесь.
Фотографии © Bahadir Hakimov
#Ташкент #ParallelArchitects #УчебныйЦентр #цвет
Учебный центр Edu Expo построен в центральной части Ташкента по проекту местного бюро Parallel architects. Относительно простая планировочная структура – аудитории и конференц-залы, сосредоточенные вокруг центрального холла – проявлена на фасаде панелями с паттерном штрих-кода. Однако вставки ярко-оранжевых балконов и ниш полностью меняют восприятие.
🍊 Подробнее здесь.
Фотографии © Bahadir Hakimov
#Ташкент #ParallelArchitects #УчебныйЦентр #цвет