🏢 Можно ли делать штукатурный фасад интенсивного темного цвета?
Ответ – да, если использовать силиконо-акрилатную штукатурку. От других она отличается трехмерной сетчатой структурой и устойчива к выцветанию, а также компенсирует температурные деформации.
Именно из-за проблем с долговечностью – рисков выцветания под воздействием УФ-излучения, перегрева фасада и ускоренной деградации материалов – темную штукатурку стараются не применять. Хотя у штукатурного фасада есть неоспоримые преимущества – например, возможность создавать по-настоящему бесшовное покрытие, в том числе для сложных форм.
Силиконо-акрилатная штукатурка не ограничивает в выборе цвета – у нее широкая палитра, с возможностью создавать градиенты и плавные переходы цвета, а также разнообразные текстуры. В жилом комплексе Amundsen в Екатеринбурге, например, с ее помощью реализован насыщенный черный цвет фасадов на всю площадь плоскости.
Подробнее о технических характеристиках материала – в статье Архи.ру.
#фасады #строительство
Ответ – да, если использовать силиконо-акрилатную штукатурку. От других она отличается трехмерной сетчатой структурой и устойчива к выцветанию, а также компенсирует температурные деформации.
Именно из-за проблем с долговечностью – рисков выцветания под воздействием УФ-излучения, перегрева фасада и ускоренной деградации материалов – темную штукатурку стараются не применять. Хотя у штукатурного фасада есть неоспоримые преимущества – например, возможность создавать по-настоящему бесшовное покрытие, в том числе для сложных форм.
Силиконо-акрилатная штукатурка не ограничивает в выборе цвета – у нее широкая палитра, с возможностью создавать градиенты и плавные переходы цвета, а также разнообразные текстуры. В жилом комплексе Amundsen в Екатеринбурге, например, с ее помощью реализован насыщенный черный цвет фасадов на всю площадь плоскости.
Подробнее о технических характеристиках материала – в статье Архи.ру.
#фасады #строительство
В дождливую прошлую пятницу удалось посмотреть на НПК «Крунит», и он нам понравился.
Типичный случай обновления города на участке, чьи окрестности все еще остаются промзонами. Рядом авторемонт, который временами заливает река Котловка, строящийся дом по реновации и склоны горнолыжного комплекса «Черная гора». Сам Крунит – офисное здание, построенное на территории бывшей шелкоткацкой фабрики, в советское время она называлась «Красная крутильщица» и производила синтетические нити, в том числе для парашютов. Сразу скажем, в составе фабрики были здания Романа Клейна, но к моменту приглашения архитекторов KPLN они все были разобраны. Офисные площади НПК «Крунит» сдают в аренду, но только для наукоемких индустрий, небольших современных производств, исследовательских и испытательных лабораторий.
А здание развернулось на своей площадке хорошо, энергично. Тонкий скругленный нос в сторону улицы, рельефный кирпичный фон с тонкими прорисовками, уступ стыковки двух объемов проработан изгибами и лоджиями. Вечером уютно светится. Не меньше впечатляет обилие открытых колонн первого яруса: здание приподнято на «ноги» примерно на две трети, очень по-корбюзеански. Из-за подтопления реки Котловки тут сложная гидрология – объясняет Сергей Никешкин, – и сделать подземную парковку было очень сложно. Но Крунит тот случай, когда машины среди колонн первого яруса смотрятся органично.
Интерьеры, по словам как архитектора, так и заказчиков, реализованы «процентов на 30». На 7 и 8 картинках – проект стойки ресепшн из исторического кирпича, ее Сергей Никешкин даже начал складывать лично, своими руками, но в конечном счете от идеи пришлось отказаться. На 4 и 5 – интерьеры коридора и входа с лифтовой холл.
Проект достаточно давний, здание реализовано в 2015–2019, одна из первых работ KPLN.
Архитектура – Сергей Никешкин, KPLN.
Экскурсия была организована Ассоциацией проектировщиков Московской области.
#объект #офис #Никешкин #KPLN #АПМО
Типичный случай обновления города на участке, чьи окрестности все еще остаются промзонами. Рядом авторемонт, который временами заливает река Котловка, строящийся дом по реновации и склоны горнолыжного комплекса «Черная гора». Сам Крунит – офисное здание, построенное на территории бывшей шелкоткацкой фабрики, в советское время она называлась «Красная крутильщица» и производила синтетические нити, в том числе для парашютов. Сразу скажем, в составе фабрики были здания Романа Клейна, но к моменту приглашения архитекторов KPLN они все были разобраны. Офисные площади НПК «Крунит» сдают в аренду, но только для наукоемких индустрий, небольших современных производств, исследовательских и испытательных лабораторий.
А здание развернулось на своей площадке хорошо, энергично. Тонкий скругленный нос в сторону улицы, рельефный кирпичный фон с тонкими прорисовками, уступ стыковки двух объемов проработан изгибами и лоджиями. Вечером уютно светится. Не меньше впечатляет обилие открытых колонн первого яруса: здание приподнято на «ноги» примерно на две трети, очень по-корбюзеански. Из-за подтопления реки Котловки тут сложная гидрология – объясняет Сергей Никешкин, – и сделать подземную парковку было очень сложно. Но Крунит тот случай, когда машины среди колонн первого яруса смотрятся органично.
Интерьеры, по словам как архитектора, так и заказчиков, реализованы «процентов на 30». На 7 и 8 картинках – проект стойки ресепшн из исторического кирпича, ее Сергей Никешкин даже начал складывать лично, своими руками, но в конечном счете от идеи пришлось отказаться. На 4 и 5 – интерьеры коридора и входа с лифтовой холл.
Проект достаточно давний, здание реализовано в 2015–2019, одна из первых работ KPLN.
Архитектура – Сергей Никешкин, KPLN.
Экскурсия была организована Ассоциацией проектировщиков Московской области.
#объект #офис #Никешкин #KPLN #АПМО
👁⛪️
Цикл публикаций о воркшопах проекта «Открытый город» в этом году начинаем с рассказа о проекте «Дом Евангелия: функционализм vs сакраментализм» в Санкт-Петербурге.
Проект реализован под руководством бюро «СИВИЛ» и призван обратить внимание на проблему сохранения исторической архитектуры и включения ее в современный городской контекст.
Реконструкция Дома Евангелия – это реальный проект бюро, в ходе которого будут реализованы идеи участников воркшопа.
✔️ Программа фестиваля «Открытый город» в этом году включает 13 воркшопов и один спецпроект, объединенные темой сакрального в архитектуре. Финальная выставка проектов участников пройдет 14-17 ноября в Музее архитектуры им. А.В. Щусева.
#открытыйгород #студенты #воркшоп
Цикл публикаций о воркшопах проекта «Открытый город» в этом году начинаем с рассказа о проекте «Дом Евангелия: функционализм vs сакраментализм» в Санкт-Петербурге.
Проект реализован под руководством бюро «СИВИЛ» и призван обратить внимание на проблему сохранения исторической архитектуры и включения ее в современный городской контекст.
Реконструкция Дома Евангелия – это реальный проект бюро, в ходе которого будут реализованы идеи участников воркшопа.
✔️ Программа фестиваля «Открытый город» в этом году включает 13 воркшопов и один спецпроект, объединенные темой сакрального в архитектуре. Финальная выставка проектов участников пройдет 14-17 ноября в Музее архитектуры им. А.В. Щусева.
#открытыйгород #студенты #воркшоп
В финал Международной премии RIBA вышли две реконструкции (в Германии и Китае) и экспериментальное социальное жилье под Барселоной https://archi.ru/world/100399/obrazcy-dlya-buduschego
🎓
В Паркинг Галерее парка «Зарядье» проходит выставка дипломных работ выпускников художественных вузов ВЫПУСК’24. В экспозиции около 300 работ: картины, скульптуры, костюмы, фотографии, компьютерная графика.
Рассказываем об архитектурных проектах выставки.
Эти и другие работы выставки можно увидеть 👁 до 8 декабря.
#выставка #студенты #зарядье
В Паркинг Галерее парка «Зарядье» проходит выставка дипломных работ выпускников художественных вузов ВЫПУСК’24. В экспозиции около 300 работ: картины, скульптуры, костюмы, фотографии, компьютерная графика.
Рассказываем об архитектурных проектах выставки.
Эти и другие работы выставки можно увидеть 👁 до 8 декабря.
#выставка #студенты #зарядье