Архитекторы BIG представили проект трансформации здания супермаркета на севере Дании в Музей бумажного искусства https://archi.ru/world/100228/krysha-listok
Ярусы арок на фасадах, популярная тема в российской и зарубежной архитектуре, как будто восходят исключительно к «Квадратному Колизею», муссолиниевской постройке в римском районе EUR, служащей сейчас штаб-квартирой Fendi.
Но есть и более близкий по времени аналог: банковское здание 1962 года на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе, спроектированное видным архитектором Эдвардом Дюреллом Стоуном. В послевоенные годы, еще до прихода постмодернизма, он широко экспериментировал с традиционными мотивами, чаще всего – венецианской готики и индо-исламского зодчества, что называл «новым формализмом». Но, конечно, в случае его дома № 9720 на Уилшир-бульваре в Беверли-Хиллз сложно не заподозрить и влияние «Квадратного Колизея».
В наши дни здание остается офисным и не изменилось внешне: бетонный экран из параболических арок все так же скрывает навесной стеклянный фасад. Недавняя реконструкция по проекту Montalba Architects и OJB Landscape Architecture затронула только вестибюль и площадь перед зданием: здесь круглый фонтан ради экономии воды (от ее дефицита страдает Калифорния) заменен световым колодцем с садом внизу – на цокольном ярусе, который планируется использовать как художественную галерею.
Видео на платформе Vimeo.
Фотографии: Kevin Scott
#ЛосАнджелес #офисы #реставрация #историяархитектуры
Но есть и более близкий по времени аналог: банковское здание 1962 года на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе, спроектированное видным архитектором Эдвардом Дюреллом Стоуном. В послевоенные годы, еще до прихода постмодернизма, он широко экспериментировал с традиционными мотивами, чаще всего – венецианской готики и индо-исламского зодчества, что называл «новым формализмом». Но, конечно, в случае его дома № 9720 на Уилшир-бульваре в Беверли-Хиллз сложно не заподозрить и влияние «Квадратного Колизея».
В наши дни здание остается офисным и не изменилось внешне: бетонный экран из параболических арок все так же скрывает навесной стеклянный фасад. Недавняя реконструкция по проекту Montalba Architects и OJB Landscape Architecture затронула только вестибюль и площадь перед зданием: здесь круглый фонтан ради экономии воды (от ее дефицита страдает Калифорния) заменен световым колодцем с садом внизу – на цокольном ярусе, который планируется использовать как художественную галерею.
Видео на платформе Vimeo.
Фотографии: Kevin Scott
#ЛосАнджелес #офисы #реставрация #историяархитектуры
✈️
Новый проект от холдинга «Аэропорты регионов» – аэропорт Карачаево-Черкессии. Там авиа-терминала еще не было, его планируют построить на новом месте и он должен сделать курорты Архыза и Домбая доступнее.
🌳
В конкурсе победил проект бюро KPLN Сергея Никешкина. Он смелый и красивый: соединяет природную образность, которая стартует от формы семечки хвойного дерева – и открытые, на свежем воздухе, пространства для ожидания, красивые крупные деревья – и зеленую кровлю, приподнятую на колоннах-иголках. И природно, и WOW.
Подробнее в нашем материале: 👁 https://archi.ru/russia/100189/aerodinamika-semechka
Канал бюро KPLN: @kplnarchitecture
#аэропорт #проект #KPLN #Никешкин #АэропортыРегионов
Новый проект от холдинга «Аэропорты регионов» – аэропорт Карачаево-Черкессии. Там авиа-терминала еще не было, его планируют построить на новом месте и он должен сделать курорты Архыза и Домбая доступнее.
🌳
В конкурсе победил проект бюро KPLN Сергея Никешкина. Он смелый и красивый: соединяет природную образность, которая стартует от формы семечки хвойного дерева – и открытые, на свежем воздухе, пространства для ожидания, красивые крупные деревья – и зеленую кровлю, приподнятую на колоннах-иголках. И природно, и WOW.
Подробнее в нашем материале: 👁 https://archi.ru/russia/100189/aerodinamika-semechka
Канал бюро KPLN: @kplnarchitecture
#аэропорт #проект #KPLN #Никешкин #АэропортыРегионов