📌
Что интересного можно посетить в эти выходные в Москве – наша традиционная подборка.
👁
Сходить на выставки: открывшуюся в галерее современного искусства Ruarts выставку лауреатов конкурса restore:digital art – «Цветное vs. чёрно-белое» и закрывающуюся в эти выходные в Музее архитектуры им. А.В. Щусева выставку к 300-летнему юбилею РАН «Конструкторы науки».
👁
Пройти по арт-маршруту ежегодного фестиваля паблик-арта «Здесь и Сейчас», который в этом году проходит в Сколково, и где уже смонтированы и установлены первые экспонаты.
🎓
Посетить в субботу первую лекцию открытого лектория Института бизнеса и дизайна B&D совместно с онлайн сервисом Dprofile. В программе лектория – лекции, мастермайнды, воркшопы.
🏃♂️
Отправиться на очередные экскурсии, организованные Москомархитектурой в рамках цикла «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре»: в субботу по району Пресни, а в воскресенье – по югу Москвы, от авангарда Шаболовской до прома Павелецкой.
#москва #выходные #выставки #экскурсии #лекции
Что интересного можно посетить в эти выходные в Москве – наша традиционная подборка.
👁
Сходить на выставки: открывшуюся в галерее современного искусства Ruarts выставку лауреатов конкурса restore:digital art – «Цветное vs. чёрно-белое» и закрывающуюся в эти выходные в Музее архитектуры им. А.В. Щусева выставку к 300-летнему юбилею РАН «Конструкторы науки».
👁
Пройти по арт-маршруту ежегодного фестиваля паблик-арта «Здесь и Сейчас», который в этом году проходит в Сколково, и где уже смонтированы и установлены первые экспонаты.
🎓
Посетить в субботу первую лекцию открытого лектория Института бизнеса и дизайна B&D совместно с онлайн сервисом Dprofile. В программе лектория – лекции, мастермайнды, воркшопы.
🏃♂️
Отправиться на очередные экскурсии, организованные Москомархитектурой в рамках цикла «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре»: в субботу по району Пресни, а в воскресенье – по югу Москвы, от авангарда Шаболовской до прома Павелецкой.
#москва #выходные #выставки #экскурсии #лекции
🔸 Руководитель проектного офиса:
https://archi.ru/vacancy/?id=1750
🔸 Руководитель проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1749
🔸 Администратор проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1746
🔸 Инженер-проектировщик систем электроснабжения:
https://archi.ru/vacancy/?id=1747
🔸 Инженер-проектировщик ОВ:
https://archi.ru/vacancy/?id=1748
🔸 Архитектор:
https://archi.ru/vacancy/?id=1745
🔸 Главный инженер проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1742
🔸 Инженер-конструктор:
https://archi.ru/vacancy/?id=1743
🔸 Инженер-проектировщик ВК:
https://archi.ru/vacancy/?id=1744
🌿🌿🌿🌿
Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно.
Присылайте их, пожалуйста, на [email protected]
Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
#вакансии
https://archi.ru/vacancy/?id=1750
🔸 Руководитель проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1749
🔸 Администратор проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1746
🔸 Инженер-проектировщик систем электроснабжения:
https://archi.ru/vacancy/?id=1747
🔸 Инженер-проектировщик ОВ:
https://archi.ru/vacancy/?id=1748
🔸 Архитектор:
https://archi.ru/vacancy/?id=1745
🔸 Главный инженер проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1742
🔸 Инженер-конструктор:
https://archi.ru/vacancy/?id=1743
🔸 Инженер-проектировщик ВК:
https://archi.ru/vacancy/?id=1744
🌿🌿🌿🌿
Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно.
Присылайте их, пожалуйста, на [email protected]
Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
#вакансии
В галерее Ruarts в 1-м Зачатьевском переулке – ее интерьер архитекторы ATRIUM обустроили в незапамятном 2004 году – открылась выставка модного направления совриска: цифрового искусства.
Выставка – результат конкурса, который компания restore, продавец цифровой техники, проводит в восьмой по счету раз. В Ruarts результаты конкурса выставляют второй раз подряд, в прошлом году куратором был Андрей Бартенев. Сейчас куратор – Катя Бочавар, которая, по ее собственному признанию, курирует цифровое искусство впервые, поскольку вообще любит расширять кругозор, а искусство – оно и есть искусство. Бочавар предложила тему «Цветное vs. черно-белое», и концепция экспозиционного дизайна тоже принадлежит ей: с черно-белым понятно, а за цветное отвечает – опять розовый, так что пространство галереи теперь кажется продолжением выставки ATRIUMa во Флигеле-Руине. Что, вероятно, случайность. Пространство галереи тем временем ощутимо «сжалось», что и понятно: цифровое искусство требует техники, она спрятана за выгородками, так что и в галерее стало темновато, уютно и загадочно, как в комнате игромана.
Заявок было 1500 – тут куратор замечает, что чем больше предложений и участников, тем выше качество, к которому может прийти цифровое искусство когда-нибудь: в СССР в каждом дворе была футбольная площадка, и был сильный футбол. Жюри – а в него вошло 7 человек – пришлось постараться, чтобы отобрать 21 работу, показанную на выставке: по 3 победителя в 7 номинациях. Прелюбопытный комментарий жюри: …попадалось плохое, до такой степени плохое, что кажется, оно уже хорошее. Искусство ведь возникает на грани кичевости…
И ведь надо признать: не так мало произведений вокруг нас идут именно по этому тернистому пути.
Сами показанные вещи балансируют между ретро: оп-артом, макро-видео, ностальгическими тюнерами – и новизной нейросетей, чья графика очень узнаваема, как будто ограничена рамками азимовского закона робототехники.
Билеты надо покупать только онлайн на сайте галереи.
#AI #нейросети #совриск #выставка
Выставка – результат конкурса, который компания restore, продавец цифровой техники, проводит в восьмой по счету раз. В Ruarts результаты конкурса выставляют второй раз подряд, в прошлом году куратором был Андрей Бартенев. Сейчас куратор – Катя Бочавар, которая, по ее собственному признанию, курирует цифровое искусство впервые, поскольку вообще любит расширять кругозор, а искусство – оно и есть искусство. Бочавар предложила тему «Цветное vs. черно-белое», и концепция экспозиционного дизайна тоже принадлежит ей: с черно-белым понятно, а за цветное отвечает – опять розовый, так что пространство галереи теперь кажется продолжением выставки ATRIUMa во Флигеле-Руине. Что, вероятно, случайность. Пространство галереи тем временем ощутимо «сжалось», что и понятно: цифровое искусство требует техники, она спрятана за выгородками, так что и в галерее стало темновато, уютно и загадочно, как в комнате игромана.
Заявок было 1500 – тут куратор замечает, что чем больше предложений и участников, тем выше качество, к которому может прийти цифровое искусство когда-нибудь: в СССР в каждом дворе была футбольная площадка, и был сильный футбол. Жюри – а в него вошло 7 человек – пришлось постараться, чтобы отобрать 21 работу, показанную на выставке: по 3 победителя в 7 номинациях. Прелюбопытный комментарий жюри: …попадалось плохое, до такой степени плохое, что кажется, оно уже хорошее. Искусство ведь возникает на грани кичевости…
И ведь надо признать: не так мало произведений вокруг нас идут именно по этому тернистому пути.
Сами показанные вещи балансируют между ретро: оп-артом, макро-видео, ностальгическими тюнерами – и новизной нейросетей, чья графика очень узнаваема, как будто ограничена рамками азимовского закона робототехники.
Билеты надо покупать только онлайн на сайте галереи.
#AI #нейросети #совриск #выставка