Мини-дом площадью 30 м2 бюро Piglova architects спроектировало на базе морского контейнера. Фасады облицованы планкеном, а внутри есть все для круглогодичного проживания двух человек. По мнению авторов, дом лучше всего смотрится на равнине — например, среди виноградников и полей Краснодарского края.
🌾 Чуть больше подробностей здесь.
#дерево #дом #контейнер #минидом #tinyhouse
🌾 Чуть больше подробностей здесь.
#дерево #дом #контейнер #минидом #tinyhouse
Градсовет Петербурга рассмотрел проект многоэтажной галереи на Выборгской набережной и нашел, что она скорее будет использоваться как офисное здание, которому не хватит парковочных мест. Критику также вызвала арка главного входа и отсутствие реакции на соседнее здание мануфактуры, построенное по проекту Василия Косякова.
Подробнее - в нашем репортаже.
#Петербург #градсовет #наследие #галерея #офис #кирпич
Подробнее - в нашем репортаже.
#Петербург #градсовет #наследие #галерея #офис #кирпич
От точечной застройки и перекосов в жилищном строительстве бурно растущий Краснодар переходит к более эффективному использованию городской инфраструктуры в рамках КРТ.
Микрорайон "Образцово" в Прикубанском округе Краснодара - один из первых опытов создания полноценной многофункциональной городской среды по принципу mix-use: на уровне отдельных зданий - это размещение коммерческих помещений на первых этажах жилых домов. На уровне квартала создаются разнообразные общественные пространства: от небольших скверов и детских площадок до крупных парков и спортивных объектов.
👉Подробнее в статье
#Краснодар #жилье #жилые_комплексы #КРТ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔸 ГАП в архитектурная мастерская GA:
https://archi.ru/vacancy/?id=1695
🔸 BIM-координатор (АР) в архитектурная мастерская GA: https://archi.ru/vacancy/?id=1697
🔸 Ведущий архитектор в архитектурная мастерская GA:
https://archi.ru/vacancy/?id=1696
🔸 Архитектор-аналитик в Ray Group:
https://archi.ru/vacancy/?id=1699
🔸 Аналитик в RayGroup:
https://archi.ru/vacancy/?id=1700
🔸 Архитектор, ведущий архитектор, главный архитектор в ЭТАЛОН Проект: https://archi.ru/vacancy/?id=1698
🔸 Архитектор-проектировщик в Finoarte:
https://archi.ru/vacancy/?id=1693
🔸 Дизайнер интерьеров в Finoarte:
https://archi.ru/vacancy/?id=1694
🌿🌿🌿🌿
Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно.
Присылайте их, пожалуйста, на [email protected]
Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
#вакансия
https://archi.ru/vacancy/?id=1695
🔸 BIM-координатор (АР) в архитектурная мастерская GA: https://archi.ru/vacancy/?id=1697
🔸 Ведущий архитектор в архитектурная мастерская GA:
https://archi.ru/vacancy/?id=1696
🔸 Архитектор-аналитик в Ray Group:
https://archi.ru/vacancy/?id=1699
🔸 Аналитик в RayGroup:
https://archi.ru/vacancy/?id=1700
🔸 Архитектор, ведущий архитектор, главный архитектор в ЭТАЛОН Проект: https://archi.ru/vacancy/?id=1698
🔸 Архитектор-проектировщик в Finoarte:
https://archi.ru/vacancy/?id=1693
🔸 Дизайнер интерьеров в Finoarte:
https://archi.ru/vacancy/?id=1694
🌿🌿🌿🌿
Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно.
Присылайте их, пожалуйста, на [email protected]
Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
#вакансия
🚅
Градсовет Петербурга рассмотрел терминал высокоскоростной железнодорожной магистрали, который начнут строить уже в этом году на подступах к Московскому вокзалу. Несмотря на то, что проект одобрен большинством голосов, эксперты были далеки от восторга: архитектура показалась им компромиссной, а транспортные решения — недальновидными. Например, терминал дублирует проблемы с парковкой в аэропорте Пулково и не предполагает задела для дальнейшего развития.
🚕 Мнения и критика экспертов - в нашем репортаже.
#Петербург #градсовет #вокзал #наследие
Градсовет Петербурга рассмотрел терминал высокоскоростной железнодорожной магистрали, который начнут строить уже в этом году на подступах к Московскому вокзалу. Несмотря на то, что проект одобрен большинством голосов, эксперты были далеки от восторга: архитектура показалась им компромиссной, а транспортные решения — недальновидными. Например, терминал дублирует проблемы с парковкой в аэропорте Пулково и не предполагает задела для дальнейшего развития.
🚕 Мнения и критика экспертов - в нашем репортаже.
#Петербург #градсовет #вокзал #наследие
Постконструктивизм по вторникам.
На проспекте Мира, прямо напротив прекрасного здания типографии №2 Гознака архитектора Моисея Зильберглейта, которую в наше время можно считать непревзойденным образцом для многочисленных любителей уступчатых филенок, – стоит дом авторства архитектора М.Ф. Гунгера. Построенный для сотрудников Наркомтяжпрома в 1935–1939 годах, он так и называется: либо дом Гунгера, либо дом Наркомтяжпрома; но последних в Москве не один. Как говорят, задачей здания было уравновесить собой импозантную типографию перед раскрытием проспекта в сторону ВДНХ.
Дом, правда, уравновешивает красивого соседа хотя бы тем фактом, что он очень длинный (архитекторы больше любят слово «протяженный», но ничего, потерпите, он правда длинный…) – 11 корпусов, в каждом по одному и по два подъезда; сейчас бы сказали: секционник.
💦
Но самое прекрасное в нем – это огромная арка входа во двор по центру, трехчастная, с кучей колонн на этаких немного грибообразных постаментах, выдающих – вероятно! А может быть и нет! – руку людей, привычных к пролетарскому конструктивизму, а в 1930-е годы вдруг нежно полюбивших Италию. Но любовь к Италии в этой арке чувствуется вполне себе искренняя. Как будто ты не из московского двора выходишь на шумный проспект с автобусами, а не ровен час – на канал с вапореттами.
В остальном, кроме арки и вынужденно сопровождающих ее по главному фасаду колонн, дом не очень интересный. А от конструктивизма у него – уступчатые, вынутые углы (третья картинка с конца). Настоящий классик бы так не сделал. Он бы, наверное, угол «держал» прочно.
🍒
Но вот что интересно: в 1955 году тот же М.Ф. Гунгер пристроил к крыльям своего дома два корпуса уже совершенно иной, зрелой сталинской стилистики (2 последние картинки). Тут несложно наблюдать, как за 20 лет, прямо перед решительным поворотом, автор стал убежденным классиком с хорошо поставленной рукой. Правда ведь обидно, что тогда-то, в 1955, все и закончилось.
И еще интересно, как же звали загадочного М.Ф.? В книге Александры Селивановой о постконструктивизме его фамилии не нашлось… Подскажите?
PS. Большое спасибо Алексею Столярову, правда, Гунгер — Макс Феликсович; участовал в работе над проектом Дворца Советов и кремлевского Дворца съездов. А вот информация о капремонте дома: дом, действительно, несколько лет назад был желто-белым, а теперь весь светло-серый.
#постконструктивизм #Гунгер
На проспекте Мира, прямо напротив прекрасного здания типографии №2 Гознака архитектора Моисея Зильберглейта, которую в наше время можно считать непревзойденным образцом для многочисленных любителей уступчатых филенок, – стоит дом авторства архитектора М.Ф. Гунгера. Построенный для сотрудников Наркомтяжпрома в 1935–1939 годах, он так и называется: либо дом Гунгера, либо дом Наркомтяжпрома; но последних в Москве не один. Как говорят, задачей здания было уравновесить собой импозантную типографию перед раскрытием проспекта в сторону ВДНХ.
Дом, правда, уравновешивает красивого соседа хотя бы тем фактом, что он очень длинный (архитекторы больше любят слово «протяженный», но ничего, потерпите, он правда длинный…) – 11 корпусов, в каждом по одному и по два подъезда; сейчас бы сказали: секционник.
💦
Но самое прекрасное в нем – это огромная арка входа во двор по центру, трехчастная, с кучей колонн на этаких немного грибообразных постаментах, выдающих – вероятно! А может быть и нет! – руку людей, привычных к пролетарскому конструктивизму, а в 1930-е годы вдруг нежно полюбивших Италию. Но любовь к Италии в этой арке чувствуется вполне себе искренняя. Как будто ты не из московского двора выходишь на шумный проспект с автобусами, а не ровен час – на канал с вапореттами.
В остальном, кроме арки и вынужденно сопровождающих ее по главному фасаду колонн, дом не очень интересный. А от конструктивизма у него – уступчатые, вынутые углы (третья картинка с конца). Настоящий классик бы так не сделал. Он бы, наверное, угол «держал» прочно.
🍒
Но вот что интересно: в 1955 году тот же М.Ф. Гунгер пристроил к крыльям своего дома два корпуса уже совершенно иной, зрелой сталинской стилистики (2 последние картинки). Тут несложно наблюдать, как за 20 лет, прямо перед решительным поворотом, автор стал убежденным классиком с хорошо поставленной рукой. Правда ведь обидно, что тогда-то, в 1955, все и закончилось.
И еще интересно, как же звали загадочного М.Ф.? В книге Александры Селивановой о постконструктивизме его фамилии не нашлось… Подскажите?
PS. Большое спасибо Алексею Столярову, правда, Гунгер — Макс Феликсович; участовал в работе над проектом Дворца Советов и кремлевского Дворца съездов. А вот информация о капремонте дома: дом, действительно, несколько лет назад был желто-белым, а теперь весь светло-серый.
#постконструктивизм #Гунгер