Публикуем выпускные работы бакалавров Государственного университета по землеустройству, выполненные на кафедре «Архитектура» под руководством Михаила Корси. Часть работ ориентирована на реального заказчика и в дальнейшем получит развитие и возможную реализацию. Обязательное условие этого года – подготовка макета.
Рассмотреть дронопорт, апарт-отель в виде моста и очаровательный музей моды можно здесь.
#студенты #образование #ГУЗ #бакалавры
Рассмотреть дронопорт, апарт-отель в виде моста и очаровательный музей моды можно здесь.
#студенты #образование #ГУЗ #бакалавры
⛪️
Первая баптистская церковь уличного аббатства Монро в столице штата Аризона городе Финикс была построена в 1929 году в стиле итальянской псевдоготики, с довольно роскошным декором. В конце 1940-х у неё появилась пристройка, тоже псевдоготическая. А в 1984 церковь сгорела, потеряла в пожаре перекрытия, и так и стояла руиной.
Не так давно её выкупила и ревитализовала некоммерческая организация. Кровлю восстанавливать не стали, бывшее основное пространство церкви стало открытым двором для проведения мероприятий. Двор рассчитан на 600 человек, в нем посадили ясени, местные аризонские растения и фонтан.
💦⛲️🌳🌴
Исторические части отреставрировали, причём так, чтобы вторжения были минимальными – скорее законсервировали. Новые вкрапления контрастно оттеняют руину историзма. Самое заметное из них – два яруса балконов из металлических двутавров на внутренней стороне западного фасада. Визуально они похожи на конструкции креплений, поддерживающих стену; не исключено, что отчасти так и есть, но с балконов также удобно обозревать двор.
Помещения по сторонам двора приспособлены под кафе, галереи и прочее.
👆
Вот так и надо обходиться с руинами, а то у нас они либо разваливаются совсем, либо их цементируют новым декором до неузнаваемости. Тут получилось атмосферно и душевно. Из наших проектов вспоминаются центр Зотов и Флигель Руина Музея архитектуры, но и те более закрыты, а значит, гламурны. Тут же все ну прямо очень лайтово. Архитекторы сообщают, что стремились сохранить руину почти нетронутой, но в то же время переосмыслить в духе концепции техасского архитектора Херба Грина из его книги «Здания на века». По совпадению, Грин родился в год строительства церкви, в 1929.
Авторы проекта обновления / консервации – местные. Архитектура: Мария Саденджер, Джонс Студио; ландшафт Крис Винтерс Ассошиейтс; реставрация Эвергрин.
Фотографии: Билл Тиммерман.
#реконструкция #церковь
Первая баптистская церковь уличного аббатства Монро в столице штата Аризона городе Финикс была построена в 1929 году в стиле итальянской псевдоготики, с довольно роскошным декором. В конце 1940-х у неё появилась пристройка, тоже псевдоготическая. А в 1984 церковь сгорела, потеряла в пожаре перекрытия, и так и стояла руиной.
Не так давно её выкупила и ревитализовала некоммерческая организация. Кровлю восстанавливать не стали, бывшее основное пространство церкви стало открытым двором для проведения мероприятий. Двор рассчитан на 600 человек, в нем посадили ясени, местные аризонские растения и фонтан.
💦⛲️🌳🌴
Исторические части отреставрировали, причём так, чтобы вторжения были минимальными – скорее законсервировали. Новые вкрапления контрастно оттеняют руину историзма. Самое заметное из них – два яруса балконов из металлических двутавров на внутренней стороне западного фасада. Визуально они похожи на конструкции креплений, поддерживающих стену; не исключено, что отчасти так и есть, но с балконов также удобно обозревать двор.
Помещения по сторонам двора приспособлены под кафе, галереи и прочее.
👆
Вот так и надо обходиться с руинами, а то у нас они либо разваливаются совсем, либо их цементируют новым декором до неузнаваемости. Тут получилось атмосферно и душевно. Из наших проектов вспоминаются центр Зотов и Флигель Руина Музея архитектуры, но и те более закрыты, а значит, гламурны. Тут же все ну прямо очень лайтово. Архитекторы сообщают, что стремились сохранить руину почти нетронутой, но в то же время переосмыслить в духе концепции техасского архитектора Херба Грина из его книги «Здания на века». По совпадению, Грин родился в год строительства церкви, в 1929.
Авторы проекта обновления / консервации – местные. Архитектура: Мария Саденджер, Джонс Студио; ландшафт Крис Винтерс Ассошиейтс; реставрация Эвергрин.
Фотографии: Билл Тиммерман.
#реконструкция #церковь
Компания ОМК, которая последовательно развивает промышленный туризм, открыла еще один индустриальный стрит-арт парк в Чусовом. Первый, напомним, находится в Выксе.
Чуть подробнее здесь.
#стритарт #завод #промышленность
Чуть подробнее здесь.
#стритарт #завод #промышленность
🌞
Не так давно мы рассказали о квартале LUCKY, спроектированном Юрием Григоряном и бюро Меганом. Его отличие – большое общественное пространство внутри, кирпичная площадь с углубленными амфитеатрами и удивительными масонскими столбами на входе, и разнообразие подхода к объемам внутри, в том числе – покраски исторических зданий. Жилые дома, наоборот, все похожи.
А сегодня Москомархитектура сообщила об авторстве скульптур, установленных там на площади.
Автор – бельгийский скульптор и инженер-строитель Гвидо Делеу. Но скульптуры не уникальные, это реплика его арт-объекта 2009 года. Но тот был цветным, сочетал керамику и бронзу, а эти, в LUCKY, только темные металлические. Оно и понятно, цвета там и вокруг достаточно. Да и фигурки Делеу давно уже тиражирует и продает везде, их можно и на буфет поставить. Такой вот вариант примерно установили в Москве, там и цена есть...
Называется скульптура «Посетитель», и суть в том, что его фигура «глазеет», задирает голову. В группе LUCKY таких «посетителей» пятеро, два больших и три маленьких, прямо-таки семья.
🧑👨🦰👨🦲👨🦳👱♂️
И вот что интересно – именно здесь фигуры ощущаются не как глазеющие по сторонам, а как единственные персонажи, которые на этой площади смотрят в небо.
PS Название квартала LUCKY происходит из игры слов: он построен на месте завода лако-красочных материалов, и в то же время lucky означает «счастливчик».
#арт
Не так давно мы рассказали о квартале LUCKY, спроектированном Юрием Григоряном и бюро Меганом. Его отличие – большое общественное пространство внутри, кирпичная площадь с углубленными амфитеатрами и удивительными масонскими столбами на входе, и разнообразие подхода к объемам внутри, в том числе – покраски исторических зданий. Жилые дома, наоборот, все похожи.
А сегодня Москомархитектура сообщила об авторстве скульптур, установленных там на площади.
Автор – бельгийский скульптор и инженер-строитель Гвидо Делеу. Но скульптуры не уникальные, это реплика его арт-объекта 2009 года. Но тот был цветным, сочетал керамику и бронзу, а эти, в LUCKY, только темные металлические. Оно и понятно, цвета там и вокруг достаточно. Да и фигурки Делеу давно уже тиражирует и продает везде, их можно и на буфет поставить. Такой вот вариант примерно установили в Москве, там и цена есть...
Называется скульптура «Посетитель», и суть в том, что его фигура «глазеет», задирает голову. В группе LUCKY таких «посетителей» пятеро, два больших и три маленьких, прямо-таки семья.
🧑👨🦰👨🦲👨🦳👱♂️
И вот что интересно – именно здесь фигуры ощущаются не как глазеющие по сторонам, а как единственные персонажи, которые на этой площади смотрят в небо.
PS Название квартала LUCKY происходит из игры слов: он построен на месте завода лако-красочных материалов, и в то же время lucky означает «счастливчик».
#арт
Парк Бенджакитти спроектирован китайской студией Turenscape на месте промзоны в центре Бангкока как устойчивая к подтоплению и засухе ресурсоэффективная зеленая зона https://archi.ru/world/100047/zelenye-legkie-vmesto-tabachnoi-fabriki
Архитектурная студия Grad предлагает адаптировать городскую жилую ячейку к типологии и комфорту индивидуального жилого дома. Наилучшая для этого технология, по мнению архитекторов, – модульная деревогибридная система.
Больше подробностей здесь.
#модуль #дерево #гибрид
Больше подробностей здесь.
#модуль #дерево #гибрид