В Женеве, в угловом доме 70 по улице Роны, известной модными бутиками люксовых брендов, открылся новый флагманский магазин Dior. Он спроектирован притцкеровским лауреатом Кристианом де Портзампарком. Шестиэтажный стеклянный объем закрыт шестью белыми «лепестками» из полимера, которые продолжают тему экспрессивных тканевых драпировок, заявленную французским архитектором еще в решении бутика Dior в Сеуле. Вся эта сложная пластика призвана отразить творческие поиски самого Кристиана Диора.
Белые «лопасти» высотой более 23 м защищают интерьер от солнца, при этом панорамное остекление проемов между ними позволяет пешеходам заглянуть внутрь. Расположенные на уровне улицы белые «ящики» витрин выступают катализаторами связи городской среды и внутреннего пространства, а плоская крыша четко маркирует пересечение красных линий. Вечером же все здание, как и многие принадлежащие империи LVMH магазины, превращается в манящий городской светильник. С верхних этажей и открытой террасы на крыше можно любоваться прекрасными видами на озеро.
Интерьеры бутика (общая площадь около 700 м2) получили в основном довольно сдержанную, даже консервативную отделку, с поверхностями нейтральных тонов, заданных корпоративным стилем и цветами последней весенне-летней коллекции бренда, в сочетании с деревянными панелями. Продолжая интересы Кристиана Диора, который был коллекционером и управлял собственной галереей, повсюду разместили произведения современных художников, среди которых Уго Рондиноне, Памела Розенкранц, Уильям Коггин, Мартин Клайн и Дэшил Мэнли, а также фотографии итальянки Бриджит Нидермайер и роспись авторства парижанина Франсуа Маскарелло. Нашлось место и для эскизов самого кутюрье.
Фотографии © Jonathan Taylor и Serge de Portzamparc
#Женева #бутик #Dior #Портзампарк
Белые «лопасти» высотой более 23 м защищают интерьер от солнца, при этом панорамное остекление проемов между ними позволяет пешеходам заглянуть внутрь. Расположенные на уровне улицы белые «ящики» витрин выступают катализаторами связи городской среды и внутреннего пространства, а плоская крыша четко маркирует пересечение красных линий. Вечером же все здание, как и многие принадлежащие империи LVMH магазины, превращается в манящий городской светильник. С верхних этажей и открытой террасы на крыше можно любоваться прекрасными видами на озеро.
Интерьеры бутика (общая площадь около 700 м2) получили в основном довольно сдержанную, даже консервативную отделку, с поверхностями нейтральных тонов, заданных корпоративным стилем и цветами последней весенне-летней коллекции бренда, в сочетании с деревянными панелями. Продолжая интересы Кристиана Диора, который был коллекционером и управлял собственной галереей, повсюду разместили произведения современных художников, среди которых Уго Рондиноне, Памела Розенкранц, Уильям Коггин, Мартин Клайн и Дэшил Мэнли, а также фотографии итальянки Бриджит Нидермайер и роспись авторства парижанина Франсуа Маскарелло. Нашлось место и для эскизов самого кутюрье.
Фотографии © Jonathan Taylor и Serge de Portzamparc
#Женева #бутик #Dior #Портзампарк
В Лондоне открывается очередной летний павильон галереи «Серпентайн». В этом году южнокорейский архитектор Минсок Чо и его бюро Mass Studies сместили фокус внимания с сооружения на свободное пространство вокруг и внутри него https://archi.ru/world/99873/v-centre-pustota
Градсовет Петербурга рассмотрел проект жилого комплекса на Матисовом острове, предложенный бюро Intercolumnium. Эксперты отметили ряд проблем, которые касаются композиции, фасадов и сценария жизни в окружении предприятий Адмиралтейских верфей.
Наш небольшой репортаж здесь.
#Петербург #градсовет #Intercolumnium #Нева #кирпич
Наш небольшой репортаж здесь.
#Петербург #градсовет #Intercolumnium #Нева #кирпич
В московской земле прибыло ангелов.
На днях компания КРОСТ установила на новоблагоустроенном сквере в 75 квартале Хорошево-Мневников, также известном как Велтон Парк, белокаменную скульптуру ангела. Автор – скульптор Дмитрий Кривоносов из Петербургской Академии Художеств, изготовила ее мастерская Oldich Art & Sculpture в Суздале, а в открытии принимала участие директор Владимиро-Суздальского музея Екатерина Проничева. Почему? Потому что скульптура – ответный подарок Суздаля в благодарность компании КРОСТ, спроектировавшей и реализовавшей ландшафт Суздальского кремля к 1000-летию города. Причем ландшафт – реконструкция исторического облика кремля, включая растения, характерные для Ополья.
Уже хочется посмотреть, что там получилось.
Пока посмотрели на ангела. Скульптура называется «Суздальский ангел», а еще – Вестник, поскольку изображен здесь архангел Гавриил – половина композиции Благовещения. Где вторая половина, пока не известно, ну или можно себе представить, что Мария где-то далеко, или она и есть вся Москва: ангел обращен на восток, как раз в сторону московского кремля и одновременно Суздаля.
Благоустройство – одна из завершающих точек в строительстве Велтон Парка, поскольку сквер занял место строительного городка. А Велтон Парк – один из первых примеров комплексной реновации целого микрорайона, мастер-план для него делали в далеком 2001 году. Тогда самые высокие башни планировались по 25 этажей.
Сейчас самая новая постройка района – три башни Велтон Тауэрс, 50/55/60 этажей.
Напомним, что Суздальская скульптура – не первый в Москве арт-объект на тему ангела, совсем недавно в конкурсе для Стоун Тауэрс на Савелово тоже победил «Ангел», но тот, хотя и крупнее, пока не реализован, а этот – да.
Руки, вазоны и столики — часть благоустройства сквера, все из бетона.
#пабликарт #Суздаль
На днях компания КРОСТ установила на новоблагоустроенном сквере в 75 квартале Хорошево-Мневников, также известном как Велтон Парк, белокаменную скульптуру ангела. Автор – скульптор Дмитрий Кривоносов из Петербургской Академии Художеств, изготовила ее мастерская Oldich Art & Sculpture в Суздале, а в открытии принимала участие директор Владимиро-Суздальского музея Екатерина Проничева. Почему? Потому что скульптура – ответный подарок Суздаля в благодарность компании КРОСТ, спроектировавшей и реализовавшей ландшафт Суздальского кремля к 1000-летию города. Причем ландшафт – реконструкция исторического облика кремля, включая растения, характерные для Ополья.
Уже хочется посмотреть, что там получилось.
Пока посмотрели на ангела. Скульптура называется «Суздальский ангел», а еще – Вестник, поскольку изображен здесь архангел Гавриил – половина композиции Благовещения. Где вторая половина, пока не известно, ну или можно себе представить, что Мария где-то далеко, или она и есть вся Москва: ангел обращен на восток, как раз в сторону московского кремля и одновременно Суздаля.
Благоустройство – одна из завершающих точек в строительстве Велтон Парка, поскольку сквер занял место строительного городка. А Велтон Парк – один из первых примеров комплексной реновации целого микрорайона, мастер-план для него делали в далеком 2001 году. Тогда самые высокие башни планировались по 25 этажей.
Сейчас самая новая постройка района – три башни Велтон Тауэрс, 50/55/60 этажей.
Напомним, что Суздальская скульптура – не первый в Москве арт-объект на тему ангела, совсем недавно в конкурсе для Стоун Тауэрс на Савелово тоже победил «Ангел», но тот, хотя и крупнее, пока не реализован, а этот – да.
Руки, вазоны и столики — часть благоустройства сквера, все из бетона.
#пабликарт #Суздаль
Бывшая фабрика электроники в Шэньчжэне превращена по проекту JC DESIGN в многоярусное общественное пространство и офисы для «креативных индустрий» https://archi.ru/world/99877/vertikalnyi-park