Объять Арх Москву с наскоку непросто, но кураторы помогают посетителям разными способами навигации: например, меж традиционных разделов проходит «река», есть «ступени», а еще точечно разбросаны островки спецпроекта «Материя архитектуры», который курирует Анна Мартовицкая (см. Архиблог Анны Мартовицкой)
Спецпроект легко найти по круговым скамейкам, оформленным в тех материалах, которым посвящены стенды: деревом, кирпичом, бетоном и камнем. С них удобно рассматривать фотографии построенных в недавнее время объектов, демонстрирующих как красоту каждого материала, так и его потенциал. Больше всего в этом смысле удивляет, пожалуй, бетон.
Скамейки, стоит заметить, — отличный стратегический ход: они пользуются у посетителей большой популярностью и так или иначе заставляют сосредоточиться на материалах спецпроекта.
А ещё грибовидные фонари-навесы над ними светятся.
#АрхМосква #фестиваль #Спецпроект #Материя
Спецпроект легко найти по круговым скамейкам, оформленным в тех материалах, которым посвящены стенды: деревом, кирпичом, бетоном и камнем. С них удобно рассматривать фотографии построенных в недавнее время объектов, демонстрирующих как красоту каждого материала, так и его потенциал. Больше всего в этом смысле удивляет, пожалуй, бетон.
Скамейки, стоит заметить, — отличный стратегический ход: они пользуются у посетителей большой популярностью и так или иначе заставляют сосредоточиться на материалах спецпроекта.
А ещё грибовидные фонари-навесы над ними светятся.
#АрхМосква #фестиваль #Спецпроект #Материя
Первый университет в России был открыт почти 300 лет назад. Кураторы спецпроекта «Послезавтра» Владимир Кузьмин и Владислав Савинкин предложили студентам сделать скачок на такой же период в будущее, и представить образовательное пространство в 2323 году.
Не все посчитали задачу реалистичной — сейчас перспектива и пяти лет кажется туманной. Однако два варианта развития событий все же наметилось — кому-то явно хочется поскорее уйти в метаверс, другим — почувствовать материальность окружающего мира. Поэтому многочисленные QR-коды и VR-очки соседствуют с ощутимо фактурными мокапами в масштабе 1:1 для санктуария и убежища (узнали почерк школы МАРШ?), а также с 3D-альбомами из акварельной бумаги и цветного картона. Студенты КАЗГАСУ собрали воображаемую библиотеку — в ней стоят книги, которую напишут будущие архитекторы. А воспитанники МАРХИ нашли ответ в мультидисциплинарности — займет ли сцену цвет, параметризм, философские конструкты или все сразу — мы не знаем, но можем пофантазировать.
#АрхМосква #спецпроект #Студенты
Не все посчитали задачу реалистичной — сейчас перспектива и пяти лет кажется туманной. Однако два варианта развития событий все же наметилось — кому-то явно хочется поскорее уйти в метаверс, другим — почувствовать материальность окружающего мира. Поэтому многочисленные QR-коды и VR-очки соседствуют с ощутимо фактурными мокапами в масштабе 1:1 для санктуария и убежища (узнали почерк школы МАРШ?), а также с 3D-альбомами из акварельной бумаги и цветного картона. Студенты КАЗГАСУ собрали воображаемую библиотеку — в ней стоят книги, которую напишут будущие архитекторы. А воспитанники МАРХИ нашли ответ в мультидисциплинарности — займет ли сцену цвет, параметризм, философские конструкты или все сразу — мы не знаем, но можем пофантазировать.
#АрхМосква #спецпроект #Студенты
Среди экспозиций Арх Москвы в этом году -- три проекта фестиваля "Открытый город", победители 2022 года:
📌
Археология от бюро KATARSIS, где всем желающим предлагают отказывать глиняные фигурки зданий разной степени воображаемой древности из песка, подобно археологам;
📌
Мир природных форм от бюро Чехарда, в данном случае представленный картонным кубом, внутри которого -- растительность в кадках, она не совсем точно отражает суть проекта, зато QR-коды на фасадах отправляют прямо на его сайт , где показаны работы участников воркшопа, и это красивые бионические формы.
📌
Проект ДНК аг -- лиричный анимационный фильм "Через" о строительстве моста над пропастью, дополнен новым сюжетом -- макетами мостов, которые созданы учениками Детской творческой студии СМА под руководством Алисы Пастернак. Они отлично оттеняют фильм и симпатичны сами по себе.
Экспозиция довольно увлекательная, но найти её не так просто -- она в дальнем углу, справа от большого амфитеатра.
Задача экспозиции -- аннонсировать фестиваль Открытый город 2023. Его кураторы -- Вера Бутко и Антон Надточий, АБ ATRIUM, и Москомархитектура общает, что фестиваль в этом году приобретёт новый размах и масштаб. Тема -- "реформирование социального".
В субботу, 27 мая, кураторы воркшопов 2023 года расскажут о своих проектах в зале большого амфитеатра (зал Город).
Начало в 13:00.
#АрхМосква #фестиваль #молодыеАрхитекторы #ОткрытыйГород #Москомархитектура
📌
Археология от бюро KATARSIS, где всем желающим предлагают отказывать глиняные фигурки зданий разной степени воображаемой древности из песка, подобно археологам;
📌
Мир природных форм от бюро Чехарда, в данном случае представленный картонным кубом, внутри которого -- растительность в кадках, она не совсем точно отражает суть проекта, зато QR-коды на фасадах отправляют прямо на его сайт , где показаны работы участников воркшопа, и это красивые бионические формы.
📌
Проект ДНК аг -- лиричный анимационный фильм "Через" о строительстве моста над пропастью, дополнен новым сюжетом -- макетами мостов, которые созданы учениками Детской творческой студии СМА под руководством Алисы Пастернак. Они отлично оттеняют фильм и симпатичны сами по себе.
Экспозиция довольно увлекательная, но найти её не так просто -- она в дальнем углу, справа от большого амфитеатра.
Задача экспозиции -- аннонсировать фестиваль Открытый город 2023. Его кураторы -- Вера Бутко и Антон Надточий, АБ ATRIUM, и Москомархитектура общает, что фестиваль в этом году приобретёт новый размах и масштаб. Тема -- "реформирование социального".
В субботу, 27 мая, кураторы воркшопов 2023 года расскажут о своих проектах в зале большого амфитеатра (зал Город).
Начало в 13:00.
#АрхМосква #фестиваль #молодыеАрхитекторы #ОткрытыйГород #Москомархитектура