13 и 14 апреля в Казани пройдет конференция «Диалоги». Тема: «Транспортная система как часть процесса городского развития». Помимо экспертных докладов и обсуждений посетителей ждут выступления ведущих архитектурных бюро России, мастер-классы по самопрезентации и ораторскому мастерству.
Регистрация уже открыта.
Регистрация уже открыта.
Игровой комплекс для детского сада в закрытом городе Саров бюро MERA Makers придумывало вместе с детьми. Маленькое пространство дало повод назвать проект «Островом» и провести воркшоп с будущими пользователями, которым предложили сделать рисунки на тему «Что я буду делать на своем островке». По результатам архитекторы спроектировали восемь модулей из фанеры и цветного оргстекла, которые соединяются и образуют остров. Поскольку авторы занимаются еще и производством мебели, реализацию удалось довести до высокого качества.
Больше подробностей — здесь.
#дети #фанера
Больше подробностей — здесь.
#дети #фанера
В «Манеже» до 2 апреля работает выставка «Дом культуры СССР». Один из кураторов, Ксения Кокорина, рассказывает на Архи.ру о значимых проектах прошлого столетия.
Новый кинотеатр сети Pathé в голландском Леувардене дополнил ряд современных зданий в средневековой части города — театр De Harmonie и Музей фризской культуры. Цвет и материал фасада откликается на традиционную застройку из красного кирпича, однако WAM architecten используют рельефную «чешуйчатую» кладку, которая издалека напоминает слой густо положенной глиняной штукатурки.
Далека от традиционной и форма кинотеатра, приближающая его к типологии здания-«утки»: лента фасада, обращенного к улице, напоминает кинопленку, а боковая часть с круглым окном — бобину видеокассеты или кинокамеры. Авторы, впрочем, говорят о попытке передать иллюзорность мира кино. В этом отношении черные телескопические опоры, поставленные под разным углом, позволяют сравнить здание с фантастическим существом, придуманным 3D-художниками, или же с сюрреалистическими слонами на длинных ножках из снов Сальвадора Дали, тоже не чуждого кинематографу. Вход в здание отмечает витражная часть, которая не дает встретиться двум концам кирпичной ленты. Часть здания, уходящая вглубь квартала имеет простую форму, но сохраняет рельефную отделку.
Фотографии © Gerard van Beek
Адрес: Ruiterskwartier 6a, 8911 BH Leeuwarden, Нидерланды
#Кирпич #РельефнаяКладка #Кинотеатр #Голландия #ИсторическийЦентр
Далека от традиционной и форма кинотеатра, приближающая его к типологии здания-«утки»: лента фасада, обращенного к улице, напоминает кинопленку, а боковая часть с круглым окном — бобину видеокассеты или кинокамеры. Авторы, впрочем, говорят о попытке передать иллюзорность мира кино. В этом отношении черные телескопические опоры, поставленные под разным углом, позволяют сравнить здание с фантастическим существом, придуманным 3D-художниками, или же с сюрреалистическими слонами на длинных ножках из снов Сальвадора Дали, тоже не чуждого кинематографу. Вход в здание отмечает витражная часть, которая не дает встретиться двум концам кирпичной ленты. Часть здания, уходящая вглубь квартала имеет простую форму, но сохраняет рельефную отделку.
Фотографии © Gerard van Beek
Адрес: Ruiterskwartier 6a, 8911 BH Leeuwarden, Нидерланды
#Кирпич #РельефнаяКладка #Кинотеатр #Голландия #ИсторическийЦентр
Вторая часть рассказа Александра Змеула об открывшейся недавно БКЛ посвящена монументальному искусству в новых станциях метро, но нельзя сказать, чтобы сосредоточена только на нем.
Кроме того, автор называет и рассматривает три самые парадоксальные станции: Терехово, с его точки зрения, парадоксально подходит к классическим традициям московского метро, Савеловская – к идее борьбы с ощущением подземности в интерьерах платформ, Нагатинский затон – к художественному оформлению. Но и этим не ограничивается. Дальше – обзор трансформаций конкурсных решений, чьи результаты не всегда были воплощены и не всегда реализованы точно. И, наконец, выбор лучших и худших – подчас они соседствуют в одном ТПУ.
Читайте вторую часть лонгрида о новых станциях московского метро, некоторые из которых ждали 60 лет, чтобы замкнуться в кольцо.
Первая часть здесь.
#метро #БКЛ #монументальноеИскусство #транспорт
Кроме того, автор называет и рассматривает три самые парадоксальные станции: Терехово, с его точки зрения, парадоксально подходит к классическим традициям московского метро, Савеловская – к идее борьбы с ощущением подземности в интерьерах платформ, Нагатинский затон – к художественному оформлению. Но и этим не ограничивается. Дальше – обзор трансформаций конкурсных решений, чьи результаты не всегда были воплощены и не всегда реализованы точно. И, наконец, выбор лучших и худших – подчас они соседствуют в одном ТПУ.
Читайте вторую часть лонгрида о новых станциях московского метро, некоторые из которых ждали 60 лет, чтобы замкнуться в кольцо.
Первая часть здесь.
#метро #БКЛ #монументальноеИскусство #транспорт