Для Пироговской набережной «Студия 44» предложила белоснежный дом с тремя ризалитами и каскадом террас. Эксперты разбирались, что в проекте перевешивает: вид на воду или критическая близость к шестиполосной магистрали.
https://archi.ru/russia/98141/gradsovet-peterburga--
https://archi.ru/russia/98141/gradsovet-peterburga--
Подборка недавно опубликованных на сайте вакансий. Переходите по ссылкам - там все подробности и контакты.
Архитектор в KATARSIS ab https://archi.ru/vacancy/?id=1191
Дизайнер интерьера в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=982
Визуализатор и моделлер в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=978
Архитектор в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=977
Интерны в бюро Wowhaus https://archi.ru/vacancy/?id=1192
Архитектор в KATARSIS ab https://archi.ru/vacancy/?id=1191
Дизайнер интерьера в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=982
Визуализатор и моделлер в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=978
Архитектор в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=977
Интерны в бюро Wowhaus https://archi.ru/vacancy/?id=1192
Люблянское бюро ENOTA представило проект расширения отеля Natura, расположенного рядом с горнолыжным курортом Рогла в Словении. Прежнее здание отеля, нельзя сказать, чтобы очень примечательное, но симпатичное, было обшито натуральным деревом по бетону. Новый корпус продолжает тему, но предлагает ощутимо более интересную, авторскую, заостренную трактовку деревянной поверхности. Оно как шишка, но подчинено стереометрическому построению. И еще смутно напоминает что-то из истории модернистских санаториев. В переработке, конечно.
ENOTA превращают оба продольных фасада, состоящие из глубоких балконов-лоджий, в два ската, прикрытых решеткой из деревянных реек – они также образуют перед балконами треугольные козырьки формата A-frame. Углы их наклона и даже размер варьируется, что оживляет композицию в ракурсе, но если смотреть анфас – все вписано в диагональную сетку, что тоже признак мастерства. Зазоры между рейками делают фасадный «экран» проницаемым, защищают балконы от солнца; надо ли говорить, что вечером оно будет светиться изнутри. Дерево планируется натуральное, будет темнеть и сереть со временем.
Номера выходят окнами на юг, с противоположной стороны размещены залы для мероприятий и бассейн с видом на лес. Общественная и приватная части соединены «вертикальным холлом» с лестницами и двусторонним лифтом.
В предложенном силуэте можно увидеть метафору как мини-шале – деревянных домиков со скатными кровлями, сложившихся в компактный номерной фонд с соседним аprès-ski, так и образ заросшей лесом горы. Или даже новую интерпретацию треугольных коттеджей, модных примерно с 1970-х и возрождающихся сейчас. А еще вспоминается часть общественного центра «Кудыкиной горы» от архитекторов Megabudka: там, где два ската испещрены трегоульными мансардами. Иными словами, тренд.
Визуализации (c) Spacer
ENOTA превращают оба продольных фасада, состоящие из глубоких балконов-лоджий, в два ската, прикрытых решеткой из деревянных реек – они также образуют перед балконами треугольные козырьки формата A-frame. Углы их наклона и даже размер варьируется, что оживляет композицию в ракурсе, но если смотреть анфас – все вписано в диагональную сетку, что тоже признак мастерства. Зазоры между рейками делают фасадный «экран» проницаемым, защищают балконы от солнца; надо ли говорить, что вечером оно будет светиться изнутри. Дерево планируется натуральное, будет темнеть и сереть со временем.
Номера выходят окнами на юг, с противоположной стороны размещены залы для мероприятий и бассейн с видом на лес. Общественная и приватная части соединены «вертикальным холлом» с лестницами и двусторонним лифтом.
В предложенном силуэте можно увидеть метафору как мини-шале – деревянных домиков со скатными кровлями, сложившихся в компактный номерной фонд с соседним аprès-ski, так и образ заросшей лесом горы. Или даже новую интерпретацию треугольных коттеджей, модных примерно с 1970-х и возрождающихся сейчас. А еще вспоминается часть общественного центра «Кудыкиной горы» от архитекторов Megabudka: там, где два ската испещрены трегоульными мансардами. Иными словами, тренд.
Визуализации (c) Spacer
Работая над проектом крупного ЖК на месте завода ДСК-1 в Тушино, Алексей Гинзбург предложил «гибридную» типологию: четыре очень крупных квартала набраны из секций-башен, причем каждая смещена относительно соседней, имеет собственный оттенок, рисунок и высоту. Так вместо стены получается «лес» вертикальных объемов, выстроенных по периметру четырех больших дворов, слитых в один и пронизанных перекрестком внутренних бульваров, встроенных в благоустройство с гибкими контурами. В четырех местах разрыва контуров высота башен гибко понижается, а на углах и у автомобильного моста – вырастает. Фасады в основном металлические разных оттенков и вертикализированные, однако местами их пересекают горизонтальные пояса, тоже расположенные на разной высоте.
Дома тонкие, все квартиры от двухкомнатных и больше – со сквозным проветриванием; инсоляции авторы тоже уделили необходимое внимание.
Подробнее в нашем материале.
#объект #башни
Дома тонкие, все квартиры от двухкомнатных и больше – со сквозным проветриванием; инсоляции авторы тоже уделили необходимое внимание.
Подробнее в нашем материале.
#объект #башни