Петербургский градсовет рассмотрел проект дома на Пироговской набережной, подготовленный «Студией 44». Дом высотой чуть больше 28 метров расположится между двумя объектами культурного наследия — особняком Людвига Нобеля и заводоуправлением Лесопильного завода. Недалеко от легендарных комплексов «Монблан» и «Аврора».
Эксперты по-разному отнеслись к «нездешнему» цвету дома и его террасированной структуре: многим показалось, что подобное решение неуместно из-за соседства с шумной многополосной магистралью, другие посчитали, что вид на воду все компенсирует. Наибольшее количество замечаний касалось отсутствия кармана и парковок перед коммерческими помещениями первого этажа.
Подробный материал с разбором проекта от экспертов градсовета выйдет завтра.
Эксперты по-разному отнеслись к «нездешнему» цвету дома и его террасированной структуре: многим показалось, что подобное решение неуместно из-за соседства с шумной многополосной магистралью, другие посчитали, что вид на воду все компенсирует. Наибольшее количество замечаний касалось отсутствия кармана и парковок перед коммерческими помещениями первого этажа.
Подробный материал с разбором проекта от экспертов градсовета выйдет завтра.
МКА сообщает о проекте ЖК на улице Куусинена, на месте гаражей, между улицей Зорге и Ходынкой, рядом с парком Березовая роща. Комплекс состоит из пяти башен от 25 до 40 и 50 этажей. Они выстроены по периметру внутреннего двора и ориентированы на оси соседних улиц. Башни расставлены с максимально возможными для участка паузами, но соединены стилобатом, а между двумя из них встроен 3-этажный детский сад на 125 мест.
Авторы проекта – АБ «Остоженка».
Коллеги из сферы недвижимости уже успели сосчитать прообразы-референсы, узнав, в частности, в красной башне расширяющиеся кверху складки ЖК «Ривер Парк» ADM architects, а в эркерах черной башни – их же ЖК HIDE, что, с нашей точки зрения, менее очевидно. Также назван ЖК Level Южнопортовая – с ним мы близкого сходства не нашли, но можем предположить сходство фасадов малого корпуса с фасадами ЖК I Love, а в золотистой башне угадываем отчасти ЖК «Серебряный бор» с объемной сеткой фасада, а отчасти –
«бесконечную колонну» Бранкузи.
«Все названные темы можно найти не только в московских проектах, но и в европейских и американских постройках. Архитектура не избавлена от моды и из колеи просто так не выскочить, пока мода не сойдет на нет», – комментирует в ответ на наш вопрос Валерий Каняшин.
А дело, с нашей точки зрения, в том, что проект в какой-то степени построен на цитатах – в нем собран «букет» из пяти башен из разных частей города. Он как будто предлагает себя «прочитать» – угадать прообраз. Это достаточно смело, притом что два названных прототипа – работы того же автора, Валерия Каняшина. В данном случае, как и в другом его проекте, ЖК Headliner, тоже наблюдается стремление к разноформатности в большом масштабе, но на Куусинена подход приведен к распространенной московской типологии группы башен.
#новости_ведомств
Авторы проекта – АБ «Остоженка».
Коллеги из сферы недвижимости уже успели сосчитать прообразы-референсы, узнав, в частности, в красной башне расширяющиеся кверху складки ЖК «Ривер Парк» ADM architects, а в эркерах черной башни – их же ЖК HIDE, что, с нашей точки зрения, менее очевидно. Также назван ЖК Level Южнопортовая – с ним мы близкого сходства не нашли, но можем предположить сходство фасадов малого корпуса с фасадами ЖК I Love, а в золотистой башне угадываем отчасти ЖК «Серебряный бор» с объемной сеткой фасада, а отчасти –
«бесконечную колонну» Бранкузи.
«Все названные темы можно найти не только в московских проектах, но и в европейских и американских постройках. Архитектура не избавлена от моды и из колеи просто так не выскочить, пока мода не сойдет на нет», – комментирует в ответ на наш вопрос Валерий Каняшин.
А дело, с нашей точки зрения, в том, что проект в какой-то степени построен на цитатах – в нем собран «букет» из пяти башен из разных частей города. Он как будто предлагает себя «прочитать» – угадать прообраз. Это достаточно смело, притом что два названных прототипа – работы того же автора, Валерия Каняшина. В данном случае, как и в другом его проекте, ЖК Headliner, тоже наблюдается стремление к разноформатности в большом масштабе, но на Куусинена подход приведен к распространенной московской типологии группы башен.
#новости_ведомств
Для Пироговской набережной «Студия 44» предложила белоснежный дом с тремя ризалитами и каскадом террас. Эксперты разбирались, что в проекте перевешивает: вид на воду или критическая близость к шестиполосной магистрали.
https://archi.ru/russia/98141/gradsovet-peterburga--
https://archi.ru/russia/98141/gradsovet-peterburga--
Подборка недавно опубликованных на сайте вакансий. Переходите по ссылкам - там все подробности и контакты.
Архитектор в KATARSIS ab https://archi.ru/vacancy/?id=1191
Дизайнер интерьера в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=982
Визуализатор и моделлер в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=978
Архитектор в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=977
Интерны в бюро Wowhaus https://archi.ru/vacancy/?id=1192
Архитектор в KATARSIS ab https://archi.ru/vacancy/?id=1191
Дизайнер интерьера в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=982
Визуализатор и моделлер в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=978
Архитектор в Kerimov Architects https://archi.ru/vacancy/?id=977
Интерны в бюро Wowhaus https://archi.ru/vacancy/?id=1192
Люблянское бюро ENOTA представило проект расширения отеля Natura, расположенного рядом с горнолыжным курортом Рогла в Словении. Прежнее здание отеля, нельзя сказать, чтобы очень примечательное, но симпатичное, было обшито натуральным деревом по бетону. Новый корпус продолжает тему, но предлагает ощутимо более интересную, авторскую, заостренную трактовку деревянной поверхности. Оно как шишка, но подчинено стереометрическому построению. И еще смутно напоминает что-то из истории модернистских санаториев. В переработке, конечно.
ENOTA превращают оба продольных фасада, состоящие из глубоких балконов-лоджий, в два ската, прикрытых решеткой из деревянных реек – они также образуют перед балконами треугольные козырьки формата A-frame. Углы их наклона и даже размер варьируется, что оживляет композицию в ракурсе, но если смотреть анфас – все вписано в диагональную сетку, что тоже признак мастерства. Зазоры между рейками делают фасадный «экран» проницаемым, защищают балконы от солнца; надо ли говорить, что вечером оно будет светиться изнутри. Дерево планируется натуральное, будет темнеть и сереть со временем.
Номера выходят окнами на юг, с противоположной стороны размещены залы для мероприятий и бассейн с видом на лес. Общественная и приватная части соединены «вертикальным холлом» с лестницами и двусторонним лифтом.
В предложенном силуэте можно увидеть метафору как мини-шале – деревянных домиков со скатными кровлями, сложившихся в компактный номерной фонд с соседним аprès-ski, так и образ заросшей лесом горы. Или даже новую интерпретацию треугольных коттеджей, модных примерно с 1970-х и возрождающихся сейчас. А еще вспоминается часть общественного центра «Кудыкиной горы» от архитекторов Megabudka: там, где два ската испещрены трегоульными мансардами. Иными словами, тренд.
Визуализации (c) Spacer
ENOTA превращают оба продольных фасада, состоящие из глубоких балконов-лоджий, в два ската, прикрытых решеткой из деревянных реек – они также образуют перед балконами треугольные козырьки формата A-frame. Углы их наклона и даже размер варьируется, что оживляет композицию в ракурсе, но если смотреть анфас – все вписано в диагональную сетку, что тоже признак мастерства. Зазоры между рейками делают фасадный «экран» проницаемым, защищают балконы от солнца; надо ли говорить, что вечером оно будет светиться изнутри. Дерево планируется натуральное, будет темнеть и сереть со временем.
Номера выходят окнами на юг, с противоположной стороны размещены залы для мероприятий и бассейн с видом на лес. Общественная и приватная части соединены «вертикальным холлом» с лестницами и двусторонним лифтом.
В предложенном силуэте можно увидеть метафору как мини-шале – деревянных домиков со скатными кровлями, сложившихся в компактный номерной фонд с соседним аprès-ski, так и образ заросшей лесом горы. Или даже новую интерпретацию треугольных коттеджей, модных примерно с 1970-х и возрождающихся сейчас. А еще вспоминается часть общественного центра «Кудыкиной горы» от архитекторов Megabudka: там, где два ската испещрены трегоульными мансардами. Иными словами, тренд.
Визуализации (c) Spacer