В этом году на Арх Москве, кажется, рекордное количество больших и красивых стендов архитектурных бюро. Никогда они не составляли такой значительный объем застройки: и по объему «кубов», и по впечатлениям, они – наконец-то 😃 – стали существенной частью содержания. Так что попробуем показать побольше.
Стенд СПИЧ показывает, как и было обещано, проекты методом голографических проекций на специальных вентиляторах, помещенных в прозрачные призмы, часть которых поставлена на пол, а другая прикреплена к потолку. Впрочем, находясь внутри, понять структуру пространства не так просто: скорее это лабиринт. Показано 30 проектов разной стадии завершенности, они сменяют друг друга в своих коробочках, и они достаточно крупные, так что если задержаться и начать рассматривать, то можно словить эффект «пятого измерения»: пространство павильона 35 м2 покажется более чем масштабным.
На проект стенда в бюро провели внутренний конкурс, выиграла команда Алины Гарновской, она же автор Центра Зотов. Авторский коллектив: Алина Гарновская, Матвей Иванов, Оксана Коровко, цифровой контент – Андрей Цветков.
Тут есть еще одна интрига: сфотографировать эти голограммы на вентиляторах не так-то просто, если не знать специальных хитростей, то меняется цвет, а главное, изображения покрываются лопастями. А вот © Василий Буланов смог. Но и у него мы нашли одну картинку с тенью лопастей, ее тоже показываем тут.
#АрхМосква #СПИЧ
Стенд СПИЧ показывает, как и было обещано, проекты методом голографических проекций на специальных вентиляторах, помещенных в прозрачные призмы, часть которых поставлена на пол, а другая прикреплена к потолку. Впрочем, находясь внутри, понять структуру пространства не так просто: скорее это лабиринт. Показано 30 проектов разной стадии завершенности, они сменяют друг друга в своих коробочках, и они достаточно крупные, так что если задержаться и начать рассматривать, то можно словить эффект «пятого измерения»: пространство павильона 35 м2 покажется более чем масштабным.
На проект стенда в бюро провели внутренний конкурс, выиграла команда Алины Гарновской, она же автор Центра Зотов. Авторский коллектив: Алина Гарновская, Матвей Иванов, Оксана Коровко, цифровой контент – Андрей Цветков.
Тут есть еще одна интрига: сфотографировать эти голограммы на вентиляторах не так-то просто, если не знать специальных хитростей, то меняется цвет, а главное, изображения покрываются лопастями. А вот © Василий Буланов смог. Но и у него мы нашли одну картинку с тенью лопастей, ее тоже показываем тут.
#АрхМосква #СПИЧ
Стенд ATRIUM юбилейный, бюро 30 лет, и он очень-очень медийный. Называется «Мета-Формация» как отголосок «Ре-Формации», которую архитекторы делали не так давно на Открытом Городе.
🎮
Суть павильона – компьютерная игра, там ртутно-серебристого аватара можно погонять в желто-розовом пространстве среди 11 ключевых проектов ATRIUM. Мир нарисован специально для выставки, и поскольку ATRIUM – спецы по метавселенным, то надо подозревать, что впоследствии где-то там в виртуалке он и поселится, и будет развиваться.
К игрушке прилагается – по словам авторов, «перетекает в интерьер павильона» – актуальный розовый мех, и розовый макет с космическим ландшафтом парка в Якутске, и диагональное окошко, и медиа-экран, на котором все проекты ATRIUM – розовые.
Тем не менее, по словам авторов, смысл вовсе не в игрушке: павильон поднимает вопрос о ценностях современной архитектуры, роли архитектора и авторского художественного высказывания и о том, какими эстетическими и пространственными качествами может обладать среда будущего.
А Вера Бутко добавляет, что профессия архитектора – это игра в создание будущего: «мы создаем вымышленные миры, которые со временем становятся повседневной реальностью».
💃🏿
Тонко подмечено. Архитекторы, относитесь в своей работе как к игре, будет лучше получаться.
Спешите видеть и поиграть. Он справа от входа, и его хорошо видно.
Фотографии © ATRIUM
#АрхМосква #ATRIUM
Суть павильона – компьютерная игра, там ртутно-серебристого аватара можно погонять в желто-розовом пространстве среди 11 ключевых проектов ATRIUM. Мир нарисован специально для выставки, и поскольку ATRIUM – спецы по метавселенным, то надо подозревать, что впоследствии где-то там в виртуалке он и поселится, и будет развиваться.
К игрушке прилагается – по словам авторов, «перетекает в интерьер павильона» – актуальный розовый мех, и розовый макет с космическим ландшафтом парка в Якутске, и диагональное окошко, и медиа-экран, на котором все проекты ATRIUM – розовые.
Тем не менее, по словам авторов, смысл вовсе не в игрушке: павильон поднимает вопрос о ценностях современной архитектуры, роли архитектора и авторского художественного высказывания и о том, какими эстетическими и пространственными качествами может обладать среда будущего.
А Вера Бутко добавляет, что профессия архитектора – это игра в создание будущего: «мы создаем вымышленные миры, которые со временем становятся повседневной реальностью».
💃🏿
Тонко подмечено. Архитекторы, относитесь в своей работе как к игре, будет лучше получаться.
Спешите видеть и поиграть. Он справа от входа, и его хорошо видно.
Фотографии © ATRIUM
#АрхМосква #ATRIUM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как уже стало заведено на Арх Москве, тут при входе два юбиляра, справа и слева. Слева бюро WALL, ему 10 лет, и его стенд, в отличие от иммерсивного игрового медийного ATRIUMа подчеркнуто лаконичен. Рубен Аракелян вообще любит гипсовые модели.
Ту проектов не 30 и не 11, а все 60 — но показаны они фрагментами, «залитыми» в объем. Все помечены номерами (хотя лучше было бы сделать QR-коды?), и перечислены на отдельной плакетке в тупике по центру квадрата — туда ведет диагональный коридор. Манифест на отдельной плакетке гласит, что все это — стена, положенная на пол, и она метафорически отображает непрерывность работы WALL, которая из отдельных камней-проектов складывается в архитектурный пазл. Особенно хороши залитые в гипс лесенки, одна винтовая, отсюда.
Такой объект, только поменьше и поставленный вертикально, как стена, WALL показывает и в разделе Мастера.
Фотографии © Даниил Анненков, ну и одна наша.
#АрхМосква #WALL
Ту проектов не 30 и не 11, а все 60 — но показаны они фрагментами, «залитыми» в объем. Все помечены номерами (хотя лучше было бы сделать QR-коды?), и перечислены на отдельной плакетке в тупике по центру квадрата — туда ведет диагональный коридор. Манифест на отдельной плакетке гласит, что все это — стена, положенная на пол, и она метафорически отображает непрерывность работы WALL, которая из отдельных камней-проектов складывается в архитектурный пазл. Особенно хороши залитые в гипс лесенки, одна винтовая, отсюда.
Такой объект, только поменьше и поставленный вертикально, как стена, WALL показывает и в разделе Мастера.
Фотографии © Даниил Анненков, ну и одна наша.
#АрхМосква #WALL