Продолжаем показывать конкурсные проекты павильона России для EXPO 2025 в Осаке. Напомним, участие страны было отменено, результаты конкурса не подведены. Но проекты-то остались.
Здание, предложенное Алексеем Орловым и ПИ «Арена», интересно и увлекательно рассматривать и изучать с точки зрения объемно-пространственного построения – оно состоит из конусов и конических воронок, составляющих нетривиальную композицию, выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных.
В построении чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами.
Кроме того, авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме. Кажется, здесь удалось найти максимальную площадь для ступенчатых общественных пространств на кровле, возможную для такого объема здания. Что тоже более чем актуально и для всемирных выставок, и для нашего времени.
🚩
Подробнее в нашем материале: https://archi.ru/russia/99725/forum-vremeni
#ЭКСПО2025 #Осака #конкурс #ПИАрена #Орлов
Здание, предложенное Алексеем Орловым и ПИ «Арена», интересно и увлекательно рассматривать и изучать с точки зрения объемно-пространственного построения – оно состоит из конусов и конических воронок, составляющих нетривиальную композицию, выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных.
В построении чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами.
Кроме того, авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме. Кажется, здесь удалось найти максимальную площадь для ступенчатых общественных пространств на кровле, возможную для такого объема здания. Что тоже более чем актуально и для всемирных выставок, и для нашего времени.
🚩
Подробнее в нашем материале: https://archi.ru/russia/99725/forum-vremeni
#ЭКСПО2025 #Осака #конкурс #ПИАрена #Орлов
В процессе работы с проектами для павильона России на EXPO 2025 в Осаке – участие РФ в выставке было отменено, так что, напоминаем, павильона не будет и победителей нет – в процессе поиска проектов нам, благодаря коллегам из Проекта Россия, удалось выяснить, что конкурс был не один, а конкурсов было два. Первый конкурс был очень быстрым, на работу дали 2–3 дня, то есть он был больше похож на клаузуру.
Показываем проект первого конкурса – он сделан Сергеем Неботовым, Анастасией Грицковой и архитекторами бюро «Новое», которые известны интересными проектами павильонов, например, в Выксе.
Тема у первого конкурса тоже была другая: digital twins, то есть цифровые двойники. А участок – длинный, похожий.
Павильон АБ «Новое» обнимают изогнутые ленты зеркальных фасадов, выступающие консолями и западающие террасами. Их изгибы не произвольны, а подчинены плану, составленному из залов в форме разных геометрических фигур, от квадрата до овала.
🪞
Подробнее здесь: https://archi.ru/russia/99728/zerkala-povsyudu
#ЭКСПО2025 #Новое #Неботов #Грицкова
Показываем проект первого конкурса – он сделан Сергеем Неботовым, Анастасией Грицковой и архитекторами бюро «Новое», которые известны интересными проектами павильонов, например, в Выксе.
Тема у первого конкурса тоже была другая: digital twins, то есть цифровые двойники. А участок – длинный, похожий.
Павильон АБ «Новое» обнимают изогнутые ленты зеркальных фасадов, выступающие консолями и западающие террасами. Их изгибы не произвольны, а подчинены плану, составленному из залов в форме разных геометрических фигур, от квадрата до овала.
🪞
Подробнее здесь: https://archi.ru/russia/99728/zerkala-povsyudu
#ЭКСПО2025 #Новое #Неботов #Грицкова
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Подробнее - на Архи.ру.
#интерьер #артобъект #кирпич #декор
Подробнее - на Архи.ру.
#интерьер #артобъект #кирпич #декор
Повторное использование материалов кровли Олимпийского стадиона в Монреале
12 километров стальных тросов. 42 квадратных километра мембран. 434 стальных коннектора. Задача участникам конкурса – предложить идеи для повторного использования материалов кровли Олимпийского стадиона в Монреале для создания новых устойчивых и функциональных пространств.
4 приза по 15 000 канадских долларов в категории «Профессионалы», 4 приза по 5 000 канадских долларов в категории «Студенты».
Конкурс открыт для профессионалов и студентов.
👉 Подробнее о конкурсе на Архи.ру
👉 Сайт конкурса
👉 Больше конкурсов на Архи.ру
#конкурс #стадион #recycle
12 километров стальных тросов. 42 квадратных километра мембран. 434 стальных коннектора. Задача участникам конкурса – предложить идеи для повторного использования материалов кровли Олимпийского стадиона в Монреале для создания новых устойчивых и функциональных пространств.
4 приза по 15 000 канадских долларов в категории «Профессионалы», 4 приза по 5 000 канадских долларов в категории «Студенты».
Конкурс открыт для профессионалов и студентов.
👉 Подробнее о конкурсе на Архи.ру
👉 Сайт конкурса
👉 Больше конкурсов на Архи.ру
#конкурс #стадион #recycle
Архи Ру
Повторное использование материалов кровли Олимпийского стадиона в Монреале
Reuse, recycle and recover the component parts from the Olympic Stadium in Montréal
Проект архитекторов Wowhaus для второго конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 напоминает о первом конкурсе на ту же тему – степень проработки небольшая и кажется, что он сделан в формате клаузуры. К тому же бюро сообщает, что для конкурса было сделано три проекта, а показывает только один.
А интересен проект тем, что, во-первых, в нем есть самоирония, поскольку тему Времени из конкурсного брифа он переворачивает с ног на голову и называет себя «Самый временный павильон». Постояв немного на голове, архитекторы, впрочем, спускаются на землю и визуализируют «пространство и время» в виде парадоксальных пузырей, которые не смущаются своим сходством с многократно укрупненной колонией микрогрибов с синими шляпками из отражающего материала, или с перевернуыми фарфоровыми чашками.
Тут вообще почему-то больше всего думается о чаепитии Алисы: и гиперпрокол, и место — странное, и чашки эти розовые...
Впрочем и имманентное сходство с павильоном РФ на шанхайской ЭКСПО 2010, которая была расположена поблизости, всего-то 1400 км по прямой, – тоже ощущается.
Подробнее в нашем материале: https://archi.ru/russia/99734/paradoks-vremennogo
Еще раз напоминаем, участие РФ отменили, результаты конкурса не подвели.
#EXPO2025 #Осака #конкурс #Wowhaus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные.
Рассказываем подробнее о решениях.
#наследие #ВенецианскаяХартия #Петербург
Рассказываем подробнее о решениях.
#наследие #ВенецианскаяХартия #Петербург