Шесть объектов Биеннале уличного искусства Артмоссфера, которые стоит включить в свой арт-маршрут: рекомендуют организаторы.
#ПабликАрт #АртМосСфера #Москва
#ПабликАрт #АртМосСфера #Москва
В здании филиала Исторического музея при Новодевичьем монастыре планируется разместить часть фондов музея, а также постоянную экспозицию, посвященную истории русской церкви с уклоном в историю монастыря. С такой программой поначалу представляешь себе постройку в неорусском, в лучшем случае, стиле – однако проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв» вполне современен, что, впрочем, тоже неудивительно.
Строгие ограничения охранной зоны памятника ЮНЕСКО – к примеру, высота до 18.7 метров, а застраивать можно только треть территории – авторы соблюли, устроив в верхних ярусах здания по всему периметру консоли со значительным выносом 6–7 метров, и получили таким образом энергичный и смелый силуэт. Принадлежность музея к Новодевичьему монастырю обозначили контррельефом, то есть углубленным обратным рельефом, на белом стеклофибробетонном пилоне входа. А исторический и церковноисторический смысл музея осмыслили через контрастное чередование темно-терракотовых и белых поверхностей. Они решены по принципу матрешки: темно-коричневая керамика, глазурованная и местами металлизированная, на фасадах – совершенно белый атриум внутри – в нем темная лестница – затем лестница вокруг «светового столба» внутри экспозиции.
Подробнее в нашем материале.
#музей #Плоткин #Резерв
Строгие ограничения охранной зоны памятника ЮНЕСКО – к примеру, высота до 18.7 метров, а застраивать можно только треть территории – авторы соблюли, устроив в верхних ярусах здания по всему периметру консоли со значительным выносом 6–7 метров, и получили таким образом энергичный и смелый силуэт. Принадлежность музея к Новодевичьему монастырю обозначили контррельефом, то есть углубленным обратным рельефом, на белом стеклофибробетонном пилоне входа. А исторический и церковноисторический смысл музея осмыслили через контрастное чередование темно-терракотовых и белых поверхностей. Они решены по принципу матрешки: темно-коричневая керамика, глазурованная и местами металлизированная, на фасадах – совершенно белый атриум внутри – в нем темная лестница – затем лестница вокруг «светового столба» внутри экспозиции.
Подробнее в нашем материале.
#музей #Плоткин #Резерв
Архитектурная мастерская ATRIUM открыла в метавселенной собственную галерею. Ее «построили» с помощью платформы W3rlds, которая позволяет создавать пространства с достаточно хорошей графикой, и при этом не требует от пользователя установки дополнительного программного обеспечения. Внутри можно ознакомиться с подходом и последними достижениями бюро, а также испытать определенный эмоциональный опыт. В галерее уже назначают деловые встречи и проводят корпоративные праздники.
Больше подробностей — на Архи.ру
#ATRIUM #Метаверс
Больше подробностей — на Архи.ру
#ATRIUM #Метаверс
Продолжаем рассказывать о венецианской биеннале, на которую в этот раз попадут, увы, не все желающие. Сегодня – Узбекистан. Россия на венецианской биеннале 23’ не представлена, так что особенно интересно не без грусти заглянуть к соседям.
Самое эффектное решение мы находим в павильоне Узбекистана “Unbuild Together”. Сначала зрителя проводят по лабиринту, где очень сконцентрированно дают образ местного архитектурного наследия. Направленный свет выхватывает куски стен с вставками глазурованных кирпичей. Бирюза Бухары становится драгоценной, содержательно глубокой, все это не пафосно, а по-театральному эффектно.
После лабиринта ты видишь, как процеженные в творческой лаборатории впечатления перерабатываются в образы современной архитектуры: открытые скетчбуки, узбекские сухоцветы, отдельные археологические артефакты и их современные производные. А раскрытый советский научный фолиант дает редкую возможность русскоязычного присутствия.
Проект экспозиции павильона Узбекситана на венецианской биеннале создали архитекторы французско-марокканского Studio KO, у которого уже есть опыт работы с наследием Востока: эти же авторы построили Музей Ива Сен-Лорана в Марракеше.
АП
#биеннале #Венеция #Узбекистан
Самое эффектное решение мы находим в павильоне Узбекистана “Unbuild Together”. Сначала зрителя проводят по лабиринту, где очень сконцентрированно дают образ местного архитектурного наследия. Направленный свет выхватывает куски стен с вставками глазурованных кирпичей. Бирюза Бухары становится драгоценной, содержательно глубокой, все это не пафосно, а по-театральному эффектно.
После лабиринта ты видишь, как процеженные в творческой лаборатории впечатления перерабатываются в образы современной архитектуры: открытые скетчбуки, узбекские сухоцветы, отдельные археологические артефакты и их современные производные. А раскрытый советский научный фолиант дает редкую возможность русскоязычного присутствия.
Проект экспозиции павильона Узбекситана на венецианской биеннале создали архитекторы французско-марокканского Studio KO, у которого уже есть опыт работы с наследием Востока: эти же авторы построили Музей Ива Сен-Лорана в Марракеше.
АП
#биеннале #Венеция #Узбекистан