Трехуровневая вилла в испанском Сотогранде по проекту Fran Silvestre Arquitectos спланирована так, чтобы максимально эффективно использовать свою территорию. Помещения Villa 95 удобно сообщаются между собой, в то время как визуально все ее части лишь слегка касаются друг друга.
С верхнего этажа есть выход на просторную террасу, поэтому из любой точки жилого пространства открывается панорамный вид на окрестности.
Выразительная, почти игривая конфигурация здания вызывает интерес, заставляет невольно скользить взглядом по всей длине «зигзага».
Остекленные фасады позволяют заглянуть внутрь жилища, интерьер которого своим оформлением следует за внешней оболочкой. Единственный яркий акцент здесь – пейзаж за окном.
Фотографии © Fran Silvestre Arquitectos
#жилойдом #Испания
С верхнего этажа есть выход на просторную террасу, поэтому из любой точки жилого пространства открывается панорамный вид на окрестности.
Выразительная, почти игривая конфигурация здания вызывает интерес, заставляет невольно скользить взглядом по всей длине «зигзага».
Остекленные фасады позволяют заглянуть внутрь жилища, интерьер которого своим оформлением следует за внешней оболочкой. Единственный яркий акцент здесь – пейзаж за окном.
Фотографии © Fran Silvestre Arquitectos
#жилойдом #Испания
Музей Уитни, знаменитое здание Марселя Бройера, станет новой штаб-квартирой «Сотбис». Представители компании стоимость сделки не разглашают, но нью-йоркские газеты со ссылкой на достоверные источники говорят о 100 млн долларов. Подробности -- здесь https://archi.ru/news/98671/muzei-uitni-znamenitoe-zdanie-marselya-broiera-stanet-novoi-shtab-kvartiroi-sotbis
Севкабель Порт объявил итоги опен-колла на рестайлинг главных ворот. Подробности и топ-10 конкурсных идей здесь
Шесть объектов Биеннале уличного искусства Артмоссфера, которые стоит включить в свой арт-маршрут: рекомендуют организаторы.
#ПабликАрт #АртМосСфера #Москва
#ПабликАрт #АртМосСфера #Москва
В здании филиала Исторического музея при Новодевичьем монастыре планируется разместить часть фондов музея, а также постоянную экспозицию, посвященную истории русской церкви с уклоном в историю монастыря. С такой программой поначалу представляешь себе постройку в неорусском, в лучшем случае, стиле – однако проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв» вполне современен, что, впрочем, тоже неудивительно.
Строгие ограничения охранной зоны памятника ЮНЕСКО – к примеру, высота до 18.7 метров, а застраивать можно только треть территории – авторы соблюли, устроив в верхних ярусах здания по всему периметру консоли со значительным выносом 6–7 метров, и получили таким образом энергичный и смелый силуэт. Принадлежность музея к Новодевичьему монастырю обозначили контррельефом, то есть углубленным обратным рельефом, на белом стеклофибробетонном пилоне входа. А исторический и церковноисторический смысл музея осмыслили через контрастное чередование темно-терракотовых и белых поверхностей. Они решены по принципу матрешки: темно-коричневая керамика, глазурованная и местами металлизированная, на фасадах – совершенно белый атриум внутри – в нем темная лестница – затем лестница вокруг «светового столба» внутри экспозиции.
Подробнее в нашем материале.
#музей #Плоткин #Резерв
Строгие ограничения охранной зоны памятника ЮНЕСКО – к примеру, высота до 18.7 метров, а застраивать можно только треть территории – авторы соблюли, устроив в верхних ярусах здания по всему периметру консоли со значительным выносом 6–7 метров, и получили таким образом энергичный и смелый силуэт. Принадлежность музея к Новодевичьему монастырю обозначили контррельефом, то есть углубленным обратным рельефом, на белом стеклофибробетонном пилоне входа. А исторический и церковноисторический смысл музея осмыслили через контрастное чередование темно-терракотовых и белых поверхностей. Они решены по принципу матрешки: темно-коричневая керамика, глазурованная и местами металлизированная, на фасадах – совершенно белый атриум внутри – в нем темная лестница – затем лестница вокруг «светового столба» внутри экспозиции.
Подробнее в нашем материале.
#музей #Плоткин #Резерв