Сегодня ИГООКН Владимирской области рассмотрело заявку на включение вокзала города Владимира в список охраняемых объектов.
За постановку здания вокзала на охрану проголосовали:
– Станислав Чаев, начальник научно-проектной мастерской ВНП АО Владимирреставрация;
– Татьяна Козлова, начальник отдела изучения и сохранения памятников ВСМЗ.
Против проголосовали архитекторы:
– Николай Волков;
– Евгений Бирюков;
– Евгений Пичугин;
– член правления ВРО Союза архитекторов России Елена Каляева;
– аттестованный эксперт по проведению ГИКЭ Михаил Иванов;
– главный архитектор города Владимира Андрей Быков;
– главный архитектор Владимирской области Андрей Синицын.
Ольга Пащенко начальник отдела реставрации и охраны ОКН ГУП ОПИАПБ воздержалась.
В постановке на охрану пока не отказано, но по результатам голосования орган охраны теперь откажет.
Однако, по словам представителя компании РЖД, в настоящий момент проект реконструкции корректируют, в каких-то частях белый камень облицовки теперь планируют сохранить: «вопрос применения технологических решений (в том числе для отделки фасадов) при его реконструкции остаётся открытым», – говорится в распространенном сегодня пресс-релизе.
Интересно, чем дело кончится и что мы увидим в 2024 году.
Наша статья о вокзале.
Петиция за сохранение подлинного облика здания.
#модернизм #наследие #неохрана
За постановку здания вокзала на охрану проголосовали:
– Станислав Чаев, начальник научно-проектной мастерской ВНП АО Владимирреставрация;
– Татьяна Козлова, начальник отдела изучения и сохранения памятников ВСМЗ.
Против проголосовали архитекторы:
– Николай Волков;
– Евгений Бирюков;
– Евгений Пичугин;
– член правления ВРО Союза архитекторов России Елена Каляева;
– аттестованный эксперт по проведению ГИКЭ Михаил Иванов;
– главный архитектор города Владимира Андрей Быков;
– главный архитектор Владимирской области Андрей Синицын.
Ольга Пащенко начальник отдела реставрации и охраны ОКН ГУП ОПИАПБ воздержалась.
В постановке на охрану пока не отказано, но по результатам голосования орган охраны теперь откажет.
Однако, по словам представителя компании РЖД, в настоящий момент проект реконструкции корректируют, в каких-то частях белый камень облицовки теперь планируют сохранить: «вопрос применения технологических решений (в том числе для отделки фасадов) при его реконструкции остаётся открытым», – говорится в распространенном сегодня пресс-релизе.
Интересно, чем дело кончится и что мы увидим в 2024 году.
Наша статья о вокзале.
Петиция за сохранение подлинного облика здания.
#модернизм #наследие #неохрана
«А мы делаем слова еще смешнее, чем они есть, и заставляем их… прыгать», – сказано в известной пьесе.
Архитекторы VOX в дизайне пространств для Райффайзен банка сделали что-то подобное с его известным логотипом, где две лошадиные головы скрещены, как на щипце традиционного дома, что означает, конечно, прежде всего надежность.
Итак, они:
1. Разделили логотип на домик и лошадку и превратили в игрушки детской зоны. Здесь же использован фирменный, яркий желтый цвет, хорошо узнаваемый и веселый.
2. Желтому цвету досталось еще больше – его раздробили на оттенки, заставили светиться, переливаться, сливаться градиентом. Примерно так ведут себя солнечные зайчики на стене, особенно когда у них появляется радужный контур. Но здесь оттенки, хоть и переливаются от оранжевого до зеленоватого через цвет натурального дерева, все же сложнее, чем просто радуга. Они представляют собой этакий светящийся аналог непротиворечивого расщепления одного цвета на много вариантов. Желтый цвет помещают в нейтральное монохромное окружение, а затем «зажигают» рефлексами и оттенками, подчеркивая его непростую солнечную природу и теплоту.
Подробнее в нашей статье.
#интерьер #офис #цвет
Фотографии © Сергей Ананьев, Егор Слизяк
Архитекторы VOX в дизайне пространств для Райффайзен банка сделали что-то подобное с его известным логотипом, где две лошадиные головы скрещены, как на щипце традиционного дома, что означает, конечно, прежде всего надежность.
Итак, они:
1. Разделили логотип на домик и лошадку и превратили в игрушки детской зоны. Здесь же использован фирменный, яркий желтый цвет, хорошо узнаваемый и веселый.
2. Желтому цвету досталось еще больше – его раздробили на оттенки, заставили светиться, переливаться, сливаться градиентом. Примерно так ведут себя солнечные зайчики на стене, особенно когда у них появляется радужный контур. Но здесь оттенки, хоть и переливаются от оранжевого до зеленоватого через цвет натурального дерева, все же сложнее, чем просто радуга. Они представляют собой этакий светящийся аналог непротиворечивого расщепления одного цвета на много вариантов. Желтый цвет помещают в нейтральное монохромное окружение, а затем «зажигают» рефлексами и оттенками, подчеркивая его непростую солнечную природу и теплоту.
Подробнее в нашей статье.
#интерьер #офис #цвет
Фотографии © Сергей Ананьев, Егор Слизяк
Очередным лауреатом Притцкеровской премии стал Дэвид Чипперфильд https://archi.ru/world/98333/nadezhnyi-variant
Скончался американский архитектор Рафаэль Виньоли, автор лондонских и нью-йоркских небоскребов, токийского «Форума» и многих других построек по всему миру https://archi.ru/world/98328/umer-rafael-vinoli
С праздником, дорогие трудящиеся женщины!
Сегодня в рубрике «В помощь путешествующему» – пространство Kitchen Market в центре Серпухова, в 5 минутах пешком от Кремля и в двух шагах от церкви Николы Белого. Оно открылось в августе 2020 года в реконструированном двухэтажном кирпичном доме, единственный любопытный факт о котором сообщает Wikimapia: дом был введен в эксплуатацию в 2017 году.
Гастро-пространство состоит из ресторана с открытой кухней, которая хвастается испанской печью хоспер – на втором этаже, магазинов фермерских продуктов и пекарни на первом. Кирпичная «коробка» дома очищена, массивный бетон межэтажного перекрытия по центру прорезает металлическая лестница, ведущая наверх в ресторан. Столбики ее металлических перил вполне могли быть изготовлены около 1917 года. Кровля ресторана с открытой деревянной поверхностью скатов и черными металлическими балками – определенно новая, но, как и лестница, «стимпанковская». Отдельная тема – разные виды плитки, напоминающей метлах.
Внизу довольно светло, вверху довольно темно, светом выделена только зона кухни, в остальном освещение точечное; но очень разнообразное, от абажуров-конусов до светящихся трубок, нанизанных на черные металлические «оси», причудливо изгибающихся в обход балок потолка.
С историческим кирпичом тут поступили двояко. Внутри он очищен деликатно, местами даже сохранилась обмазка, что делает его живым. Снаружи отрехтовали шлифовальной машинкой; но не пескоструили. Рамки окон сделали, в основном, из цемента, но белокаменные «уши» в кирпичной кладки оставили и смотрятся они хорошо. Для здания, которого никогда не получит никакого статуса, кроме, может быть, ценного градообразующего объекта, – очень деликатный подход.
Авторы проекта – студия Living Now и если посмотреть на их сайт, то заметно, что и цветовая гамма, и набор материалов от бетона и кирпича до цветов-сухостоев, для авторов характерен.
#наблюдения #путешествия #еда #реконструкция
Сегодня в рубрике «В помощь путешествующему» – пространство Kitchen Market в центре Серпухова, в 5 минутах пешком от Кремля и в двух шагах от церкви Николы Белого. Оно открылось в августе 2020 года в реконструированном двухэтажном кирпичном доме, единственный любопытный факт о котором сообщает Wikimapia: дом был введен в эксплуатацию в 2017 году.
Гастро-пространство состоит из ресторана с открытой кухней, которая хвастается испанской печью хоспер – на втором этаже, магазинов фермерских продуктов и пекарни на первом. Кирпичная «коробка» дома очищена, массивный бетон межэтажного перекрытия по центру прорезает металлическая лестница, ведущая наверх в ресторан. Столбики ее металлических перил вполне могли быть изготовлены около 1917 года. Кровля ресторана с открытой деревянной поверхностью скатов и черными металлическими балками – определенно новая, но, как и лестница, «стимпанковская». Отдельная тема – разные виды плитки, напоминающей метлах.
Внизу довольно светло, вверху довольно темно, светом выделена только зона кухни, в остальном освещение точечное; но очень разнообразное, от абажуров-конусов до светящихся трубок, нанизанных на черные металлические «оси», причудливо изгибающихся в обход балок потолка.
С историческим кирпичом тут поступили двояко. Внутри он очищен деликатно, местами даже сохранилась обмазка, что делает его живым. Снаружи отрехтовали шлифовальной машинкой; но не пескоструили. Рамки окон сделали, в основном, из цемента, но белокаменные «уши» в кирпичной кладки оставили и смотрятся они хорошо. Для здания, которого никогда не получит никакого статуса, кроме, может быть, ценного градообразующего объекта, – очень деликатный подход.
Авторы проекта – студия Living Now и если посмотреть на их сайт, то заметно, что и цветовая гамма, и набор материалов от бетона и кирпича до цветов-сухостоев, для авторов характерен.
#наблюдения #путешествия #еда #реконструкция