Бюро Izi Design спроектировало для Ульяновска гибридное двухуровневое пространство, которое объединяет ресторан, студию флористики, лекторий и салон красоты. Интерьеры предлагают посетителям череду популярных в последнее время приемов: от оливкового дерева в кадке до шлакоблоков в качестве элемента дизайна.
Больше трендов показываем здесь.
Фотография © Алена Виценя
#IziDesign #Ульяновск #интерьер #гибрид
Больше трендов показываем здесь.
Фотография © Алена Виценя
#IziDesign #Ульяновск #интерьер #гибрид
Давным-давно – в прошлую пятницу – Сергей Кузнецов и Елена Мызникова показали журналистам новую, только что построенную Технологическую долину МГТУ на Яузе. Вкратце мы вам уже сообщали об этом, но проект большой, и тут требуется репортаж. Хотели репортаж, а получился репортажище: про организацию зданий в городе, про стекло, про приемы. Резюме: основное качество – архетипичность.
Читайте и смотрите тут:
👁👁👁
https://archi.ru/russia/100358/ledokol-baumana
#Кузнецов #Мызникова #МГТУ
Читайте и смотрите тут:
👁👁👁
https://archi.ru/russia/100358/ledokol-baumana
#Кузнецов #Мызникова #МГТУ
Станция неаполитанского метро «Кьяйя» (Chiaia) – результат сотрудничества архитектора Уберто Сиолы и кинорежиссера и художника Питера Гринуэя. Она входит в серию «художественных станций», где архитектура и современное искусство играют равные роли.
«Кьяйя» 6-й линии находится в историческом центре Неаполя, рядом с одноименной улицей, площадью Плебесцита, Королевским дворцом и театром Сан-Карло. Из-за перепада рельефа между поверхностью и платформой – расстояние в 35 м, которое Гринуэй обыграл как «кинематографический» спуск с Олимпа в царство мертвых: темой его работы стала древнеримская мифология, но весьма свободно трактованная.
У главного входа пассажиров встречает фигура Юпитера в виде витрувианского человека с 24 руками, стоящего среди волн: он символизирует течение времени. Его царство – прозрачный купол, через который солнечный свет освещает все ярусы вплоть до платформ. Под куполом расположена белая лестница-спираль, напоминающая аналогичную в Музее Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта. На ее балюстраду многократно нанесена темно-синим цитата из Овидия «Пресная даже вода для нас – завидная сладость»: здесь царство Нептуна.
Куб с арками, копиями статуй из неаполитанского Национального археологического музея и насыщенно-зеленым полом – пространство Цереры. Расположенные ниже боковые оранжевые помещения, напоминающие о смене сезонов, принадлежат ее дочери Прозерпине (когда она каждый год покидает мать, отправляясь к мужу в царство мертвых, наступает осень).
Красный платформенный зал принадлежит самому властителю подземного мира – Плутону: его 320 глаз, изображенные на перекрытиях, внимательно следят за пассажирами. Огромный купол с окулусом в центре – отсылка к термам на древнеримском курорте Байи недалеко от Неаполя, чей бетонный купол диаметром 21,5 м стал образцом для Пантеона.
Фото © Hitachi, Gaetano Capaldo, Yeagvr, Sergio Siano, Francesco Amato
#арт #метро #Италия #цвет
«Кьяйя» 6-й линии находится в историческом центре Неаполя, рядом с одноименной улицей, площадью Плебесцита, Королевским дворцом и театром Сан-Карло. Из-за перепада рельефа между поверхностью и платформой – расстояние в 35 м, которое Гринуэй обыграл как «кинематографический» спуск с Олимпа в царство мертвых: темой его работы стала древнеримская мифология, но весьма свободно трактованная.
У главного входа пассажиров встречает фигура Юпитера в виде витрувианского человека с 24 руками, стоящего среди волн: он символизирует течение времени. Его царство – прозрачный купол, через который солнечный свет освещает все ярусы вплоть до платформ. Под куполом расположена белая лестница-спираль, напоминающая аналогичную в Музее Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта. На ее балюстраду многократно нанесена темно-синим цитата из Овидия «Пресная даже вода для нас – завидная сладость»: здесь царство Нептуна.
Куб с арками, копиями статуй из неаполитанского Национального археологического музея и насыщенно-зеленым полом – пространство Цереры. Расположенные ниже боковые оранжевые помещения, напоминающие о смене сезонов, принадлежат ее дочери Прозерпине (когда она каждый год покидает мать, отправляясь к мужу в царство мертвых, наступает осень).
Красный платформенный зал принадлежит самому властителю подземного мира – Плутону: его 320 глаз, изображенные на перекрытиях, внимательно следят за пассажирами. Огромный купол с окулусом в центре – отсылка к термам на древнеримском курорте Байи недалеко от Неаполя, чей бетонный купол диаметром 21,5 м стал образцом для Пантеона.
Фото © Hitachi, Gaetano Capaldo, Yeagvr, Sergio Siano, Francesco Amato
#арт #метро #Италия #цвет