👁🎨
Образ Хозяйки Медной Горы появился на стенах гимназии №94 Екатеринбурга. Мурал с использованием приема 3D-иллюзии создали художники команды SPEKTR в рамках фестиваля уличного искусства «Стенограффия».
Ранее на фасаде размещалась другая работа фестиваля – «Сказы Бажова» от команды CUSTOM FLAWA и художника Васи Баса, созданная еще в 2016 году. Со временем мурал стал осыпаться, в нем выцвела краска. Поэтому было принято решение обновить фасад.
👉Подробнее тут.
#арт #стритарт #екатеринбург
Образ Хозяйки Медной Горы появился на стенах гимназии №94 Екатеринбурга. Мурал с использованием приема 3D-иллюзии создали художники команды SPEKTR в рамках фестиваля уличного искусства «Стенограффия».
Ранее на фасаде размещалась другая работа фестиваля – «Сказы Бажова» от команды CUSTOM FLAWA и художника Васи Баса, созданная еще в 2016 году. Со временем мурал стал осыпаться, в нем выцвела краска. Поэтому было принято решение обновить фасад.
👉Подробнее тут.
#арт #стритарт #екатеринбург
«Архангельск стоит в совершенно невероятной по абрису, по большей части времени всегда замерзшей дельте Северной Двины. От мыса Пур-Наволок на Кегостров, где большой жилой район, на два километра тянется пешеходная тропа по льду, и по утрам медленно идущая по ней на работу вереница людей выглядит змейкой муравьев. В зимних туманах проступают смутные очертания неясно чего, воет метель, пустыни замерзших вод и мерзлые болота по берегам — словом, тут начинается Арктика, прекрасней которой для небольшой группы ее любителей нет ничего на свете. И тут стоит аккуратный, компактный, благополучный город, в котором все как-то хорошо. <…>».
Григорий Ревзин написал об Архангельске. Читаем, кто еще не:
https://www.kommersant.ru/doc/7196059
#пресса #Ревзин
Григорий Ревзин написал об Архангельске. Читаем, кто еще не:
https://www.kommersant.ru/doc/7196059
#пресса #Ревзин
Коммерсантъ
Город, сбросивший историческую память
Архангельск: морозное процветание новой стабильности
🏛🏠⛩
Архитектор Роман Леонидов известен не только крупными загородными виллами с изогнутыми кровлями и крыльями «вразлет», не только сложившимся узнаваемым почерком, но и, помимо собственно профессиональной работы, Роман Леонидов – архитектор медийный. Уже очень давно он ведет видеоблог, генерит и платный контент, и бесплатный. Первый, к слову сказать, недавно переехал из Boosty в Telegram.
Как следствие и канал Романа Леонидова в TG – отличается от других каналов, которые ведут архитекторы, даже самых успешных. Во-первых, он очень разнообразен: помимо собственно проектов, стажировок-практик, авторской графики и традиционных для Леонидова разборов проектов тут можно встретить гайды по Midjouney, интервью, рассуждения о Гауди, Голосове и Райте, и обсуждение гендерных особенностей – кто бы мог подумать, а девушкам в работе над интерьерами нет равных (!). Во-вторых, в канале собралась какая-то очень оживленная аудитория профессионалов: по словам автора, 90% архитекторы и дизайнеры, – и комментариев почти под каждым постом туча, нередко больше 100.
И как это ему удается?
✏️ Подписывайтесь, чтобы узнать — как. Или, вот, поспорить в комментариях – вдруг вам удастся переспорить? – так же как и получить разные, в том числе практические, навыки.
@LR_architects
#медиаАрхитектора #Леонидов
Архитектор Роман Леонидов известен не только крупными загородными виллами с изогнутыми кровлями и крыльями «вразлет», не только сложившимся узнаваемым почерком, но и, помимо собственно профессиональной работы, Роман Леонидов – архитектор медийный. Уже очень давно он ведет видеоблог, генерит и платный контент, и бесплатный. Первый, к слову сказать, недавно переехал из Boosty в Telegram.
Как следствие и канал Романа Леонидова в TG – отличается от других каналов, которые ведут архитекторы, даже самых успешных. Во-первых, он очень разнообразен: помимо собственно проектов, стажировок-практик, авторской графики и традиционных для Леонидова разборов проектов тут можно встретить гайды по Midjouney, интервью, рассуждения о Гауди, Голосове и Райте, и обсуждение гендерных особенностей – кто бы мог подумать, а девушкам в работе над интерьерами нет равных (!). Во-вторых, в канале собралась какая-то очень оживленная аудитория профессионалов: по словам автора, 90% архитекторы и дизайнеры, – и комментариев почти под каждым постом туча, нередко больше 100.
И как это ему удается?
✏️ Подписывайтесь, чтобы узнать — как. Или, вот, поспорить в комментариях – вдруг вам удастся переспорить? – так же как и получить разные, в том числе практические, навыки.
@LR_architects
#медиаАрхитектора #Леонидов
Что вы видите на изображениях — построенный по проекту большого бюро общественный центр, работу нейросети, возможно, декорацию к фильму?
На самом деле в серии фотографий Кэцзя Мэй запечатлен комплекс теплиц, построенных жителями пригорода Ханчжоу для выращивания деревьев восковницы. Этот пример вернакулярной архитектуры вызывает большой интерес у профессиональных проектировщиков, прежде всего за счет удивительного единения комплекса с окружающей средой: теплицы словно вырастают из холма. Разная высота и планировка строений создает живописную многослойную композицию и силуэт, напоминающий то ли шишку, то ли артишок. Теплицы выглядят одновременно эффектно и естественно — такое сочетание под силу не каждому архитектору. Стоит ли говорить, что бюджет был, вероятнее всего, сильно ограниченным.
Кэцзя Мэй — архитектурный фотограф из Китая, который раньше работал в бюро Origin architect. Серию фотографий теплиц он назвал «Художественный музей под горой». Больше работ представлено на сайте.
Фотографии © Kejia Mei
На самом деле в серии фотографий Кэцзя Мэй запечатлен комплекс теплиц, построенных жителями пригорода Ханчжоу для выращивания деревьев восковницы. Этот пример вернакулярной архитектуры вызывает большой интерес у профессиональных проектировщиков, прежде всего за счет удивительного единения комплекса с окружающей средой: теплицы словно вырастают из холма. Разная высота и планировка строений создает живописную многослойную композицию и силуэт, напоминающий то ли шишку, то ли артишок. Теплицы выглядят одновременно эффектно и естественно — такое сочетание под силу не каждому архитектору. Стоит ли говорить, что бюджет был, вероятнее всего, сильно ограниченным.
Кэцзя Мэй — архитектурный фотограф из Китая, который раньше работал в бюро Origin architect. Серию фотографий теплиц он назвал «Художественный музей под горой». Больше работ представлено на сайте.
Фотографии © Kejia Mei
В Кальдерара-ди-Рено, небольшом пригороде Болоньи, завершено строительство штаб-квартиры компании Bonfiglioli. Авторы проекта – миланское бюро Peter Pichler Architecture. Предприятия Bonfiglioli с 1956 производят двигатели с редукторами, трансмиссии, планетарные редукторы и инверторы в основном для промышленных конвейеров, тяжелой техники и «зеленой» энергетики. Эту специфическую сферу деятельности архитекторы попытались отразить в своей работе, уделив также внимание комфорту и заботе об окружающей среде.
Квадратный в плане семиэтажный объем получил срезанную под большим углом кровлю, так что самой высокой частью он обращен на север. В наклонную поверхность врезаны шесть открытых террас, с которых открываются виды на Караульный холм и святилище Мадонна-ди-Сан-Лука, а в центре устроен уютный и зеленый внутренний двор, который обеспечивает в интерьере отличную естественную вентиляцию. В результате все внутренние зоны имеют комфортный климат и не испытывают недостатка в естественном освещении.
Как бы плиссированная кожа из алюминиевой сетки, покрывающая фасады с юга, напрямую отсылает к зубчатым шестеренкам и к металлической стружке – постоянному побочному продукту производства на заводах компании. Стальной экзоскелет позволил создать просторные помещения со свободной планировкой; размещение всех отделов и подразделений отвечает внутренним рабочим процессам, а две скульптурные винтовые лестницы (тоже из стали) и остекленный переход на уровне третьего этажа организуют коммуникацию.
Офисный корпус стал последним элементом инновационного индустриального парка Bonfiglioli, получившего название EVO и отвечающего всем нормам «устойчивости» и ресурсоэффективности. Он имеет статус здания с почти нулевым потреблением энергии: использует геотермальную энергию (тепловой насос) и оборудован потолочными инфракрасными обогревательными панелями.
Фотографии © Gustav Willeit
#Италия #офис #эко #пром
Квадратный в плане семиэтажный объем получил срезанную под большим углом кровлю, так что самой высокой частью он обращен на север. В наклонную поверхность врезаны шесть открытых террас, с которых открываются виды на Караульный холм и святилище Мадонна-ди-Сан-Лука, а в центре устроен уютный и зеленый внутренний двор, который обеспечивает в интерьере отличную естественную вентиляцию. В результате все внутренние зоны имеют комфортный климат и не испытывают недостатка в естественном освещении.
Как бы плиссированная кожа из алюминиевой сетки, покрывающая фасады с юга, напрямую отсылает к зубчатым шестеренкам и к металлической стружке – постоянному побочному продукту производства на заводах компании. Стальной экзоскелет позволил создать просторные помещения со свободной планировкой; размещение всех отделов и подразделений отвечает внутренним рабочим процессам, а две скульптурные винтовые лестницы (тоже из стали) и остекленный переход на уровне третьего этажа организуют коммуникацию.
Офисный корпус стал последним элементом инновационного индустриального парка Bonfiglioli, получившего название EVO и отвечающего всем нормам «устойчивости» и ресурсоэффективности. Он имеет статус здания с почти нулевым потреблением энергии: использует геотермальную энергию (тепловой насос) и оборудован потолочными инфракрасными обогревательными панелями.
Фотографии © Gustav Willeit
#Италия #офис #эко #пром