Ранчо Чернобурой лисицы в городе Джексон штата Вайоминг от местного бюро CLB Architects позволяет своим хозяевам жить, как поясняют сами архитекторы, «в постоянном присутствии лошадей». На площади более 14 га расположены жилой дом и амбар с конюшней.
Заказчики купили участок с историей и с характером: здесь сохранились остатки охотничьей хижины позапрошлого века, загоны для скота, русла старых оросительных каналов, а также взрослые тополя, осины и «действующие» лосиные тропы. Главным устремлением было вернуть эту землю к истокам и продолжить на ней скотоводческое дело. Исходя из этого, верхний слой почвы был аккуратно восстановлен при помощи семян местных трав.
И дом, и амбар, благодаря своим простым формам и дереву на фасадах, стали неотъемлемой частью места и ясным напоминанием о его истории. Основной объем будто бы вырастает из земли и, благодаря выносам тонкой кровли из поперечно-клееной древесины, становится частью ландшафта. В отделке использован кедр, установлено обязательное при роскошных видах широкоформатное остекление, а по периметру организованы несколько террас и балконов.
Левады с лошадьми действительно видны практически из любой точки интерьера. В одном крыле Г-образного в плане дома расположены кухня, столовая и гостиная, откуда можно сразу перейти в открытые зоны с очагом, барбекю и печью для пиццы. Во втором устроены гостевые спальни, сауна, тренажерный зал и рабочая комната хозяина. На верхнем уровне находятся спальня владельцев и кабинет. Колористическая гамма выбрана землисто-коричневая, но с использованием беленого дуба на полу, древесины ореха в элементах отделки, бетонного камина в гостиной со следами деревянной опалубки, и покрытого травертином камина в спальне.
Прямоугольный амбар тоже получил отделку из мореного кедра (как темного, так и более светлого) и асимметричную двухскатную кровлю с открытыми балками перекрытий и световым фонарем.
📹 Атмосферное видео можно посмотреть тут
Фотографии © Matthew Millman, Kevin Scott
#Вайоминг #дерево #дом #лошади
Заказчики купили участок с историей и с характером: здесь сохранились остатки охотничьей хижины позапрошлого века, загоны для скота, русла старых оросительных каналов, а также взрослые тополя, осины и «действующие» лосиные тропы. Главным устремлением было вернуть эту землю к истокам и продолжить на ней скотоводческое дело. Исходя из этого, верхний слой почвы был аккуратно восстановлен при помощи семян местных трав.
И дом, и амбар, благодаря своим простым формам и дереву на фасадах, стали неотъемлемой частью места и ясным напоминанием о его истории. Основной объем будто бы вырастает из земли и, благодаря выносам тонкой кровли из поперечно-клееной древесины, становится частью ландшафта. В отделке использован кедр, установлено обязательное при роскошных видах широкоформатное остекление, а по периметру организованы несколько террас и балконов.
Левады с лошадьми действительно видны практически из любой точки интерьера. В одном крыле Г-образного в плане дома расположены кухня, столовая и гостиная, откуда можно сразу перейти в открытые зоны с очагом, барбекю и печью для пиццы. Во втором устроены гостевые спальни, сауна, тренажерный зал и рабочая комната хозяина. На верхнем уровне находятся спальня владельцев и кабинет. Колористическая гамма выбрана землисто-коричневая, но с использованием беленого дуба на полу, древесины ореха в элементах отделки, бетонного камина в гостиной со следами деревянной опалубки, и покрытого травертином камина в спальне.
Прямоугольный амбар тоже получил отделку из мореного кедра (как темного, так и более светлого) и асимметричную двухскатную кровлю с открытыми балками перекрытий и световым фонарем.
📹 Атмосферное видео можно посмотреть тут
Фотографии © Matthew Millman, Kevin Scott
#Вайоминг #дерево #дом #лошади
Для проекта клубного дома, расположенного среди сосен престижного подмосковного района, бюро «А.Лен» поработало с фасадами. Сочетание разных видов кирпича и кладки соотносится с объемно-пластическими решениями дома, а также усложняется включением окрашенных под дерево фрагментов и металлической «лессировки».
🧱Рассказываем о деталях здесь.
#кирпич #Москва #Ален #фасад
🧱Рассказываем о деталях здесь.
#кирпич #Москва #Ален #фасад
🔸 Главный инженер проекта:
https://archi.ru/vacancy/?id=1736
🔸 BIM координатор/BIM-менеджер:
https://archi.ru/vacancy/?id=1733
🔸 Ведущий архитектор (BIM):
https://archi.ru/vacancy/?id=1734
🌿🌿🌿🌿
Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно.
Присылайте их, пожалуйста, на [email protected]
Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
#вакансии
https://archi.ru/vacancy/?id=1736
🔸 BIM координатор/BIM-менеджер:
https://archi.ru/vacancy/?id=1733
🔸 Ведущий архитектор (BIM):
https://archi.ru/vacancy/?id=1734
🌿🌿🌿🌿
Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно.
Присылайте их, пожалуйста, на [email protected]
Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
#вакансии
В Вантаа под Хельсинки бюро Kivinen Rusanen Architects построило новый корпус электроподстанции: его фактурные кирпичные фасады ведут диалог с соседним историческим зданием https://archi.ru/world/100208/kirpichnaya-energetika
И вновь о Финляндии. Открытые международные конкурсы на проект «знакового» здания никогда не были частыми, но сейчас стали совсем большой редкостью. Тем интереснее, что в Хельсинки идет такой конкурс на проект нового Национального музея архитектуры и дизайна. Его здание планируется возвести ровно там же, где 10 лет назад хотели построить филиал Гуггенхайма.
Этот конкурс более «узкий», чем предыдущий (в этом могли участвовать только граждане государств-подписантов соглашения по государственным тендерам ВТО: ЕС + 20 других стран), поэтому для участия в 1-м туре было подано 623 проекта (в случае Гуггенхайма их было более 1700). Все их можно посмотреть здесь; конкурс анонимный, поэтому работы представлены под девизами.
Для участия во 2-м туре отберут от трех до пяти проектов, их авторы получат по 50 тыс. евро, также предусмотрены призы для трех первых мест и на приобретение еще двух проектов (всего 150 тыс. евро). Завершится конкурс через год.
Сейчас в городе действуют Музей финской архитектуры и Хельсинкский музей дизайна: их планируется слить, получив учреждение с собранием в 900 тыс. единиц. Для него ищут директора, который приступит к работе осенью 2025-го: до 30 сентября 2024 можно подать заявку.
Если все планы реализуются, то музейное здание площадью 10,5 тыс. м2 откроется в Южной гавани уже в 2030. Бюджет в 150 млн евро составлен из государственных средств и пожертвований четырех частных фондов.
#музей #Хельсинки #Финляндия #набережная
Этот конкурс более «узкий», чем предыдущий (в этом могли участвовать только граждане государств-подписантов соглашения по государственным тендерам ВТО: ЕС + 20 других стран), поэтому для участия в 1-м туре было подано 623 проекта (в случае Гуггенхайма их было более 1700). Все их можно посмотреть здесь; конкурс анонимный, поэтому работы представлены под девизами.
Для участия во 2-м туре отберут от трех до пяти проектов, их авторы получат по 50 тыс. евро, также предусмотрены призы для трех первых мест и на приобретение еще двух проектов (всего 150 тыс. евро). Завершится конкурс через год.
Сейчас в городе действуют Музей финской архитектуры и Хельсинкский музей дизайна: их планируется слить, получив учреждение с собранием в 900 тыс. единиц. Для него ищут директора, который приступит к работе осенью 2025-го: до 30 сентября 2024 можно подать заявку.
Если все планы реализуются, то музейное здание площадью 10,5 тыс. м2 откроется в Южной гавани уже в 2030. Бюджет в 150 млн евро составлен из государственных средств и пожертвований четырех частных фондов.
#музей #Хельсинки #Финляндия #набережная