🌞🌞🌞
Шесть мест, куда можно пойти в выходные:
🏃♀️
Сегодня, 22.06 в 12:00 в школе МАРШ – защита студентов курса «Световой дизайн»;
тогда же и почти там же, на Сыромятнической, День промышленного дизайна Британки.
🌿
Дальше выставки.
В Музее архитектуры, в анфиладе – две: про классику Николая Львова, а он, может быть, среди мастеров русского классицизма лучший, – и про модернизм об архитектуре институтов РАН с цветным дизайном Наталии Зайченко, а это полный взрыв мозга.
В ГЭС-2 – «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Хороший набор от XIX века до Кабакова, а дизайн Евгения Асса. Еще там восстановлен Сарай Меганома.
А все этажи Фонда Ruarts заняла выставка «Нити», она состоит из работ современных художников в технике текстиля. Они, оказывается, еще и вышивают. Дизайн от АБ «Новое».
Ну и в Музее русского импрессионизма – «Журнал красивой жизни» про «Столицу и усадьбу»; говорят, что это первый русский глянцевый журнал. Но не только, не только…
👉 Больше событий на Архи.ру
#анонс
Шесть мест, куда можно пойти в выходные:
🏃♀️
Сегодня, 22.06 в 12:00 в школе МАРШ – защита студентов курса «Световой дизайн»;
тогда же и почти там же, на Сыромятнической, День промышленного дизайна Британки.
🌿
Дальше выставки.
В Музее архитектуры, в анфиладе – две: про классику Николая Львова, а он, может быть, среди мастеров русского классицизма лучший, – и про модернизм об архитектуре институтов РАН с цветным дизайном Наталии Зайченко, а это полный взрыв мозга.
В ГЭС-2 – «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Хороший набор от XIX века до Кабакова, а дизайн Евгения Асса. Еще там восстановлен Сарай Меганома.
А все этажи Фонда Ruarts заняла выставка «Нити», она состоит из работ современных художников в технике текстиля. Они, оказывается, еще и вышивают. Дизайн от АБ «Новое».
Ну и в Музее русского импрессионизма – «Журнал красивой жизни» про «Столицу и усадьбу»; говорят, что это первый русский глянцевый журнал. Но не только, не только…
👉 Больше событий на Архи.ру
#анонс
#маршрутнавыходной
Прогулку по петербургском Саду Бенуа до 29 сентября можно совместить с осмотром арт-объектов Марины Звягинцевой.
Проект с названием «Эмоциональный полив» включает пять остановок: эмпатия, вдохновение, эйфория, спокойствие и нежность — как показал опрос, именно такие чувства сад вызывает у его посетителей.
Все объекты выполнены в одинаковой технике — стебли-трубы, бутоны-спиннеры, биотипия. Отличия есть лишь в цветовой гамме, что в какой-то момент делает поиск следующей эмоции не столь интересным. Не хватает не только разнообразия, но и интерактива — например, почему ничего не происходит, когда качаешь ручку колонки-гидранта? Тем не менее объекты пользуются успехом — на пьедесталах удобно сидеть, а погружение в идею художницы позволяет взглянуть на привычный пейзаж по-новому.
Поиск колонок может стать приятным дополнением к осмотру основных достопримечательностей сада — образцовой фермы Бенуа, приспособленной под ресторан; деревянной дачи Бенуа, в которой теперь работает коворкинг, а также самого узнаваемого модернистского здания Петербурга — ЦНИИ робототехники и технической кибернетики. Попасть внутрь можно с экскурсией.
#Петербург #Бенуа #ПабликАрт #сад #маршрут
Прогулку по петербургском Саду Бенуа до 29 сентября можно совместить с осмотром арт-объектов Марины Звягинцевой.
Проект с названием «Эмоциональный полив» включает пять остановок: эмпатия, вдохновение, эйфория, спокойствие и нежность — как показал опрос, именно такие чувства сад вызывает у его посетителей.
Все объекты выполнены в одинаковой технике — стебли-трубы, бутоны-спиннеры, биотипия. Отличия есть лишь в цветовой гамме, что в какой-то момент делает поиск следующей эмоции не столь интересным. Не хватает не только разнообразия, но и интерактива — например, почему ничего не происходит, когда качаешь ручку колонки-гидранта? Тем не менее объекты пользуются успехом — на пьедесталах удобно сидеть, а погружение в идею художницы позволяет взглянуть на привычный пейзаж по-новому.
Поиск колонок может стать приятным дополнением к осмотру основных достопримечательностей сада — образцовой фермы Бенуа, приспособленной под ресторан; деревянной дачи Бенуа, в которой теперь работает коворкинг, а также самого узнаваемого модернистского здания Петербурга — ЦНИИ робототехники и технической кибернетики. Попасть внутрь можно с экскурсией.
#Петербург #Бенуа #ПабликАрт #сад #маршрут
В польском Гданьске после длительной реконструкции открылось здание Театра Выбжеже (Театра Побережья). Работы затянулись из-за археологических находок, а общая стоимость проекта составила около €12 млн.
Существующее здание было построено в начале 1960-х на месте разрушенного в 1945-м старого театра. Авторы проекта, архитекторы Лех Кадлубовский, Якуб Вуек и Даниэль Олендский, использовали в новой постройке остатки фундамента и уцелевшие металлические конструкции той постройки. Расположен довольно массивный объем в самом центре города, на площади Тарг Венгловы (то есть Угольный Рынок), которая в 2013-м стала полностью пешеходной. А в 2015-м бюро из Сопота (в этом городе некоторое время находилась вторая сцена Театра Выбжеже) WAPA Warsztat Architektury Pracownia Autorska выиграло конкурс на проект реконструкции модернистского здания.
Глава бюро Кшиштоф Козловский говорит, что, несмотря на солидный опыт архитекторов, этот проект стал для них самым сложным и самым увлекательным. Театр полностью сохранил свою изначальную внешнюю отделку из фактурного, теплого цвета песчаника из месторождения близ польского города Кельце и приобрел смотровую площадку, обращенную на историческую площадь.
Особое внимание уделили полностью остекленному фасаду: его удалось сделать еще более открытым, в результате происходящее в фойе театра становится частью городской жизни, и наоборот. В интерьере фойе использованы богатые фактуры и сочетание белого с активным красным и золотым. А сам зрительный зал, получивший современное техническое оснащение и более удобную планировку, по контрасту выглядит сдержанно, даже аскетично.
Фотографии © Nate Cook
#театр #модернизм #реконструкция #Гданьск
Существующее здание было построено в начале 1960-х на месте разрушенного в 1945-м старого театра. Авторы проекта, архитекторы Лех Кадлубовский, Якуб Вуек и Даниэль Олендский, использовали в новой постройке остатки фундамента и уцелевшие металлические конструкции той постройки. Расположен довольно массивный объем в самом центре города, на площади Тарг Венгловы (то есть Угольный Рынок), которая в 2013-м стала полностью пешеходной. А в 2015-м бюро из Сопота (в этом городе некоторое время находилась вторая сцена Театра Выбжеже) WAPA Warsztat Architektury Pracownia Autorska выиграло конкурс на проект реконструкции модернистского здания.
Глава бюро Кшиштоф Козловский говорит, что, несмотря на солидный опыт архитекторов, этот проект стал для них самым сложным и самым увлекательным. Театр полностью сохранил свою изначальную внешнюю отделку из фактурного, теплого цвета песчаника из месторождения близ польского города Кельце и приобрел смотровую площадку, обращенную на историческую площадь.
Особое внимание уделили полностью остекленному фасаду: его удалось сделать еще более открытым, в результате происходящее в фойе театра становится частью городской жизни, и наоборот. В интерьере фойе использованы богатые фактуры и сочетание белого с активным красным и золотым. А сам зрительный зал, получивший современное техническое оснащение и более удобную планировку, по контрасту выглядит сдержанно, даже аскетично.
Фотографии © Nate Cook
#театр #модернизм #реконструкция #Гданьск
Девелопер объявил о сносе 10-этажного дома в Большом Токио, который заслонил вид на гору Фудзи.
Sekisui House, крупнейший застройщик жилья в Японии, 2 раза корректировал проект по требованию жителей города Кунитати, чтобы он не затенял их дома и не закрывал вид на Фудзи в перспективе улицы, идущей от железнодорожной станции, но этого оказалось недостаточно.
Проект согласовали в ноябре 2022-го, стройка началась в январе 2023-го, сдача была запланирована на это лето. Все 18 квартир стоимостью от 445 до 636 тыс. долларов США были распроданы: девелопер предложит покупателям компенсацию затрат или аналогичное жилье.
Компания Sekisui House официально извинилась перед горожанами, заявив, что не учла важность национальной культуры любования пейзажем, и подчеркнув, что никаких юридических оснований для сноса нет: это ее добровольное решение.
Мэр Кунитати выразил возмущение непоследовательностью девелопера, из-за которой большие неудобства жителям теперь причинят работы по демонтажу.
Sekisui House, крупнейший застройщик жилья в Японии, 2 раза корректировал проект по требованию жителей города Кунитати, чтобы он не затенял их дома и не закрывал вид на Фудзи в перспективе улицы, идущей от железнодорожной станции, но этого оказалось недостаточно.
Проект согласовали в ноябре 2022-го, стройка началась в январе 2023-го, сдача была запланирована на это лето. Все 18 квартир стоимостью от 445 до 636 тыс. долларов США были распроданы: девелопер предложит покупателям компенсацию затрат или аналогичное жилье.
Компания Sekisui House официально извинилась перед горожанами, заявив, что не учла важность национальной культуры любования пейзажем, и подчеркнув, что никаких юридических оснований для сноса нет: это ее добровольное решение.
Мэр Кунитати выразил возмущение непоследовательностью девелопера, из-за которой большие неудобства жителям теперь причинят работы по демонтажу.