Бывшая фабрика электроники в Шэньчжэне превращена по проекту JC DESIGN в многоярусное общественное пространство и офисы для «креативных индустрий» https://archi.ru/world/99877/vertikalnyi-park
Вчера Kleinewelt Architekten отпраздновали десятилетие бюро, презентовали книгу проектов и свой новый офис на территории бывшего завода Плутон.
Офис не совсем офис: опен спейса и проектировщиков там не видно и, кажется, не будет, а если будут, то не все. В новом здании разместили макетную мастерскую, стеллаж с образцами материалов, балкон с экраном – аудиторию, чтобы студенты МАРХИ, где Kleinewelt преподают, могли приезжать заниматься. А также барную стойку и открытую кухню, и, что интересно – коллекцию мотоциклов Георгия Трофимова. Довольно внушительную и за стеклом, как на витрине.
Расположился офис в бывшем заводском корпусе, на вид конца 1970-х – начала 1980-х годов, из розового кирпича, с рёбрами и витражами, внутри весь в белой плитке, на ней яркое граффити – как нам подсказывают, Андрея Бергера – но бывшее здесь до прихода архитекторов. Зато металлические лестницы в лофтовой стилистике, очень простые и из "сырого" материала, предсказуемо напоминающие о Гай Кодзоре, как и свисающие с потолка лампы на перекрученных проводах – добавление новых жильцов-архитекторов. Особенность этого интерьера – тут практически отсутствуют признаки ремонта; в какой-то момент кажется, что в нем нет современных вкраплений. Пока не замечаешь витрины с мотоциклами, ну а потом уже стойку, лестницу и экстравагантную мебель.
За неброскую гламуробрутальность – твёрдый зачёт.
Книга – объёмная, квадратная и тяжёлая. Это крепкий представитель породы монографий архбюро, за тем исключением, что вопросы для интервью трое архитекторов придумали себе сами, а потом на них себе же и ответили. Редактор-составитель и автор большей части текстов книги – Анна Мартовицкая.
#офис #книга #Kleinewelt
Офис не совсем офис: опен спейса и проектировщиков там не видно и, кажется, не будет, а если будут, то не все. В новом здании разместили макетную мастерскую, стеллаж с образцами материалов, балкон с экраном – аудиторию, чтобы студенты МАРХИ, где Kleinewelt преподают, могли приезжать заниматься. А также барную стойку и открытую кухню, и, что интересно – коллекцию мотоциклов Георгия Трофимова. Довольно внушительную и за стеклом, как на витрине.
Расположился офис в бывшем заводском корпусе, на вид конца 1970-х – начала 1980-х годов, из розового кирпича, с рёбрами и витражами, внутри весь в белой плитке, на ней яркое граффити – как нам подсказывают, Андрея Бергера – но бывшее здесь до прихода архитекторов. Зато металлические лестницы в лофтовой стилистике, очень простые и из "сырого" материала, предсказуемо напоминающие о Гай Кодзоре, как и свисающие с потолка лампы на перекрученных проводах – добавление новых жильцов-архитекторов. Особенность этого интерьера – тут практически отсутствуют признаки ремонта; в какой-то момент кажется, что в нем нет современных вкраплений. Пока не замечаешь витрины с мотоциклами, ну а потом уже стойку, лестницу и экстравагантную мебель.
За неброскую гламуробрутальность – твёрдый зачёт.
Книга – объёмная, квадратная и тяжёлая. Это крепкий представитель породы монографий архбюро, за тем исключением, что вопросы для интервью трое архитекторов придумали себе сами, а потом на них себе же и ответили. Редактор-составитель и автор большей части текстов книги – Анна Мартовицкая.
#офис #книга #Kleinewelt
Карьерная траектория архитектора Марины Егоровой внушает уважение: МАРХИ, SPEECH, Москомархитектура и Институт Генплана Москвы, а затем и собственное бюро. Название Empate, которое апеллирует к словам «чертить» и «сопереживать», не должно вводить в заблуждение своей мягкостью, поскольку бюро свободно работает в разных масштабах, включая КРТ.
Поговорили с Мариной о разном: градостроительном опыте, женском стиле руководства и даже любви архитекторов к яхтингу.
#интервью #Empate
Поговорили с Мариной о разном: градостроительном опыте, женском стиле руководства и даже любви архитекторов к яхтингу.
#интервью #Empate
Офисный центр Neuer Kanzlerplatz, построенный в Бонне по проекту бюро JSWD, улучшает связанность городской ткани и интригует объемными фасадами из архитектурного бетона https://archi.ru/world/99880/troe-i-bashnya