В китайском мегаполисе Шицзячжуан началось строительство спортивного центра Cloud 9 по проекту MAD Architects. Чтобы максимально усилить сходство здания с облаком, его планируют обернуть полупрозрачной мембраной https://archi.ru/world/99833/na-devyatom-oblake
🌀
Стенд бюро BLANK построен в виде лабиринта-квеста. Его формируют символические деревянные колонны, на разных гранях которых открыты порталы с предметами или фактурами. Они позволяют посетителям лучше понять, что такое польза с точки зрения архитектора — но не прямо, а намеком. С песочными часами вроде бы все понятно — memento mori, оставить след если не в вечности, то в веках. Живописная коряга, должно быть, говорит о красоте природы и необходимости следовать за ее мудростью.
⏳
А вот с меховым окошком уже сложнее — тактильность, wow-эффект, пещера-утроба? Чем больше соберешь предметов, тем ближе становишься к разгадке.
🧶
Есть у лабиринта и финальная точка — место, где посетитель найдет ответ на вопрос, как определяют пользу в BLANK.
Фотографии © Сергей Волокитин
#АрхМосква #Blank
Стенд бюро BLANK построен в виде лабиринта-квеста. Его формируют символические деревянные колонны, на разных гранях которых открыты порталы с предметами или фактурами. Они позволяют посетителям лучше понять, что такое польза с точки зрения архитектора — но не прямо, а намеком. С песочными часами вроде бы все понятно — memento mori, оставить след если не в вечности, то в веках. Живописная коряга, должно быть, говорит о красоте природы и необходимости следовать за ее мудростью.
⏳
А вот с меховым окошком уже сложнее — тактильность, wow-эффект, пещера-утроба? Чем больше соберешь предметов, тем ближе становишься к разгадке.
🧶
Есть у лабиринта и финальная точка — место, где посетитель найдет ответ на вопрос, как определяют пользу в BLANK.
Фотографии © Сергей Волокитин
#АрхМосква #Blank
Один из самых лиричных, но в то же время устойчиво-постоянных проектов Арх Москвы, — АрхиГрафика. Тридцать работ, отобранных жюри из 195 заявок, показывают на стенде 14 перед Амфитеатром.
25 мая в 15:30 в лектории «Тезисы» планируется обсудить пользу архитектурной графики. Затем, в 17:15, пройдет авторская экскурсия по выставке.
#выставка #анонс #АрхиГрафика
25 мая в 15:30 в лектории «Тезисы» планируется обсудить пользу архитектурной графики. Затем, в 17:15, пройдет авторская экскурсия по выставке.
#выставка #анонс #АрхиГрафика
Осталось 2 дня, чтобы посмотреть вживую две выставки, посвященные юбилею Александра Константинова: одна в Западном крыле ГТГ, другая – из двух заново выстроенных объектов автора – в ГЭС-2 на Проспекте. Все, кто видел, все хвалят. Информативно и атмосферно.
Мы же написали о выставке статью, прямо сразу, а потом начали дополнять и править, размышлять о пути Константинова: он математик, долго рисовал «в стол», потом пришел к Бажанову, тот его сразу признал «готовым мастером», и он стал развивался как концептуалист, твердой и терпеливой рукой рисовал сетки формуляров и миллиметровки, компоновал их с долей живописности, одновременно делал объекты из дерева и металла, очень похожие на артистически выполнены архитектурные макеты. Потом «вышел в город», начал внедрять свои клетчатые штрихованные объекты в реальное пространство, сделал даже ворота Третьяковки, где была одна из его ключевых персональных выставок. Сотрудничал с архитекторами в работе над реальными проектами: со швейцарцами Beng Architects & Assosies и Яузапроект Ильи Заливухина.
Весь текст тут: https://archi.ru/russia/99487/konstantinov-put-k-arkhitekture
Выставка называется «От линии к архитектуре», и это очень точно, она вся про путь к архитектуре, а в какой-то мере – про поиск архитектуры в творчестве Константинова. Нм показалось, что одну из архитектур нашел и выстроил за автора на выставке Евгений Асс: объекты как макеты некоего города, сетки как фасады.
Впрочем прочтя заметку, Евгений Асс сделал справедливое замечание, по его словам, его роль в заметке сильно преувеличена. Исправляемся и с извинениями называем всех ключевых авторов проекта:
дизайн экспозиции в ГТГ – Евгений Асс;
куратор экспозиции в ГТГ – Ирина Горлова;
кураторы выставки в ГЭС-2 – Андрей Василенко и Ольга Дружинина.
#выставка #концептуализм #Константинов #Асс
Мы же написали о выставке статью, прямо сразу, а потом начали дополнять и править, размышлять о пути Константинова: он математик, долго рисовал «в стол», потом пришел к Бажанову, тот его сразу признал «готовым мастером», и он стал развивался как концептуалист, твердой и терпеливой рукой рисовал сетки формуляров и миллиметровки, компоновал их с долей живописности, одновременно делал объекты из дерева и металла, очень похожие на артистически выполнены архитектурные макеты. Потом «вышел в город», начал внедрять свои клетчатые штрихованные объекты в реальное пространство, сделал даже ворота Третьяковки, где была одна из его ключевых персональных выставок. Сотрудничал с архитекторами в работе над реальными проектами: со швейцарцами Beng Architects & Assosies и Яузапроект Ильи Заливухина.
Весь текст тут: https://archi.ru/russia/99487/konstantinov-put-k-arkhitekture
Выставка называется «От линии к архитектуре», и это очень точно, она вся про путь к архитектуре, а в какой-то мере – про поиск архитектуры в творчестве Константинова. Нм показалось, что одну из архитектур нашел и выстроил за автора на выставке Евгений Асс: объекты как макеты некоего города, сетки как фасады.
Впрочем прочтя заметку, Евгений Асс сделал справедливое замечание, по его словам, его роль в заметке сильно преувеличена. Исправляемся и с извинениями называем всех ключевых авторов проекта:
дизайн экспозиции в ГТГ – Евгений Асс;
куратор экспозиции в ГТГ – Ирина Горлова;
кураторы выставки в ГЭС-2 – Андрей Василенко и Ольга Дружинина.
#выставка #концептуализм #Константинов #Асс