«Тезисы» АРХ Москвы — это Герман Гессе, умноженный на карамельки. Утонченная игра в бисер цветными кубиками. Эоны и валетудинарии, подвешенные над кроваткой младенца. Эко, Борхес и Кортасар, которым фломастером дорисовали… а нет, у них уже все есть — усы, борода и очки.
Правила этой интеллектуальной игры вроде бы следующие: одно бюро вытягивает проект другого, изучает, а затем в форме пластического высказывания и текста предъявляет свои размышления. Это рождает дивные коллаборации: Хвоя+Гора, Katarsis+A2M. Схема игры напоминает готическую розу.
Объекты — рефлексия одного на рефлексию другого — собраны на одном «столе». Интересно, что при такой концептуальной нагрузке, все они дышат непосредственностью. Тут всё очень увлекательно: фуникулеры, ящички, мобили, маленькая Атлантида, лабиринт с напечатанным камнем, пятна света и цвета. Можно просто смотреть и радостно восхищаться, игнорируя большие тексты и запутанные правила. Но мы попробуем и вчитаться.
Проект курируют участники сообщества Цех – NOWADAYS office, ХОРА и Saga. Не пропустите!
#АрхМосква #Тезисы #выставка
Правила этой интеллектуальной игры вроде бы следующие: одно бюро вытягивает проект другого, изучает, а затем в форме пластического высказывания и текста предъявляет свои размышления. Это рождает дивные коллаборации: Хвоя+Гора, Katarsis+A2M. Схема игры напоминает готическую розу.
Объекты — рефлексия одного на рефлексию другого — собраны на одном «столе». Интересно, что при такой концептуальной нагрузке, все они дышат непосредственностью. Тут всё очень увлекательно: фуникулеры, ящички, мобили, маленькая Атлантида, лабиринт с напечатанным камнем, пятна света и цвета. Можно просто смотреть и радостно восхищаться, игнорируя большие тексты и запутанные правила. Но мы попробуем и вчитаться.
Проект курируют участники сообщества Цех – NOWADAYS office, ХОРА и Saga. Не пропустите!
#АрхМосква #Тезисы #выставка
Кто ещё не ушёл с Арх Москвы и кто придёт завтра и 25 мая, — не проходите мимо: колонны перед входом не для красоты, — на них показано внушительное исследование архитектурных тенденций стран БРИКС, чей саммит планируется осенью текущего года в Казани.
Там много картинок и текста, много информации, если приглядеться.
#АрхМосква #Шишалова
Там много картинок и текста, много информации, если приглядеться.
#АрхМосква #Шишалова
В этом году на Арх Москве, кажется, рекордное количество больших и красивых стендов архитектурных бюро. Никогда они не составляли такой значительный объем застройки: и по объему «кубов», и по впечатлениям, они – наконец-то 😃 – стали существенной частью содержания. Так что попробуем показать побольше.
Стенд СПИЧ показывает, как и было обещано, проекты методом голографических проекций на специальных вентиляторах, помещенных в прозрачные призмы, часть которых поставлена на пол, а другая прикреплена к потолку. Впрочем, находясь внутри, понять структуру пространства не так просто: скорее это лабиринт. Показано 30 проектов разной стадии завершенности, они сменяют друг друга в своих коробочках, и они достаточно крупные, так что если задержаться и начать рассматривать, то можно словить эффект «пятого измерения»: пространство павильона 35 м2 покажется более чем масштабным.
На проект стенда в бюро провели внутренний конкурс, выиграла команда Алины Гарновской, она же автор Центра Зотов. Авторский коллектив: Алина Гарновская, Матвей Иванов, Оксана Коровко, цифровой контент – Андрей Цветков.
Тут есть еще одна интрига: сфотографировать эти голограммы на вентиляторах не так-то просто, если не знать специальных хитростей, то меняется цвет, а главное, изображения покрываются лопастями. А вот © Василий Буланов смог. Но и у него мы нашли одну картинку с тенью лопастей, ее тоже показываем тут.
#АрхМосква #СПИЧ
Стенд СПИЧ показывает, как и было обещано, проекты методом голографических проекций на специальных вентиляторах, помещенных в прозрачные призмы, часть которых поставлена на пол, а другая прикреплена к потолку. Впрочем, находясь внутри, понять структуру пространства не так просто: скорее это лабиринт. Показано 30 проектов разной стадии завершенности, они сменяют друг друга в своих коробочках, и они достаточно крупные, так что если задержаться и начать рассматривать, то можно словить эффект «пятого измерения»: пространство павильона 35 м2 покажется более чем масштабным.
На проект стенда в бюро провели внутренний конкурс, выиграла команда Алины Гарновской, она же автор Центра Зотов. Авторский коллектив: Алина Гарновская, Матвей Иванов, Оксана Коровко, цифровой контент – Андрей Цветков.
Тут есть еще одна интрига: сфотографировать эти голограммы на вентиляторах не так-то просто, если не знать специальных хитростей, то меняется цвет, а главное, изображения покрываются лопастями. А вот © Василий Буланов смог. Но и у него мы нашли одну картинку с тенью лопастей, ее тоже показываем тут.
#АрхМосква #СПИЧ
Стенд ATRIUM юбилейный, бюро 30 лет, и он очень-очень медийный. Называется «Мета-Формация» как отголосок «Ре-Формации», которую архитекторы делали не так давно на Открытом Городе.
🎮
Суть павильона – компьютерная игра, там ртутно-серебристого аватара можно погонять в желто-розовом пространстве среди 11 ключевых проектов ATRIUM. Мир нарисован специально для выставки, и поскольку ATRIUM – спецы по метавселенным, то надо подозревать, что впоследствии где-то там в виртуалке он и поселится, и будет развиваться.
К игрушке прилагается – по словам авторов, «перетекает в интерьер павильона» – актуальный розовый мех, и розовый макет с космическим ландшафтом парка в Якутске, и диагональное окошко, и медиа-экран, на котором все проекты ATRIUM – розовые.
Тем не менее, по словам авторов, смысл вовсе не в игрушке: павильон поднимает вопрос о ценностях современной архитектуры, роли архитектора и авторского художественного высказывания и о том, какими эстетическими и пространственными качествами может обладать среда будущего.
А Вера Бутко добавляет, что профессия архитектора – это игра в создание будущего: «мы создаем вымышленные миры, которые со временем становятся повседневной реальностью».
💃🏿
Тонко подмечено. Архитекторы, относитесь в своей работе как к игре, будет лучше получаться.
Спешите видеть и поиграть. Он справа от входа, и его хорошо видно.
Фотографии © ATRIUM
#АрхМосква #ATRIUM
Суть павильона – компьютерная игра, там ртутно-серебристого аватара можно погонять в желто-розовом пространстве среди 11 ключевых проектов ATRIUM. Мир нарисован специально для выставки, и поскольку ATRIUM – спецы по метавселенным, то надо подозревать, что впоследствии где-то там в виртуалке он и поселится, и будет развиваться.
К игрушке прилагается – по словам авторов, «перетекает в интерьер павильона» – актуальный розовый мех, и розовый макет с космическим ландшафтом парка в Якутске, и диагональное окошко, и медиа-экран, на котором все проекты ATRIUM – розовые.
Тем не менее, по словам авторов, смысл вовсе не в игрушке: павильон поднимает вопрос о ценностях современной архитектуры, роли архитектора и авторского художественного высказывания и о том, какими эстетическими и пространственными качествами может обладать среда будущего.
А Вера Бутко добавляет, что профессия архитектора – это игра в создание будущего: «мы создаем вымышленные миры, которые со временем становятся повседневной реальностью».
💃🏿
Тонко подмечено. Архитекторы, относитесь в своей работе как к игре, будет лучше получаться.
Спешите видеть и поиграть. Он справа от входа, и его хорошо видно.
Фотографии © ATRIUM
#АрхМосква #ATRIUM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM