✈️
Цимайло и Ляшенко, похоже, специализируются на оригинальных конкурсных проектах аэропортов на грани эпатажа – и вот, для омского конкурса они предложили терминал, во-первых, вытянутый вдоль поля, длиной 400 м, шириной 30 м, во-вторых, из клееного дерева.
Подробнее — на что похож, от чего отличается – в нашем материале: https://archi.ru/russia/99771/derevyannaya-struna
#конкурс #Омск #аэропорт #ЦЛП
Цимайло и Ляшенко, похоже, специализируются на оригинальных конкурсных проектах аэропортов на грани эпатажа – и вот, для омского конкурса они предложили терминал, во-первых, вытянутый вдоль поля, длиной 400 м, шириной 30 м, во-вторых, из клееного дерева.
Подробнее — на что похож, от чего отличается – в нашем материале: https://archi.ru/russia/99771/derevyannaya-struna
#конкурс #Омск #аэропорт #ЦЛП
🌺
Иии… последний, но не по значению, конкурсный проект павильона РФ для Осаки – от Ольги Трейвас. Он сделан для первого конкурса 2021 года и довольно детально проработан, включает даже идеи экспозиции. А выстроен в равной мере на перекличках между двумя культурами, русской и японской, и на экологической ответственности.
Здесь мы узнаём, что и платки, и деревянные дома – характерные особенности культуры обеих стран. В проекте было предложено привезти для экспозиции настоящие избы-памятники; павлопосадский платок, покрывающий площадь перед входом и весь пол первого этажа тут сделан из повторно использованной резины, и фасад – тоже из переработанных материалов, по вдохновению от Recycle group. К слову, не только медийная подсветка, но и рельеф фасада были задуманы динамичные.
👉 Подробнее в нашем материале: https://archi.ru/russia/99774/svertok
#конкурс #Осака #EXPO2025 #Трейвас
Иии… последний, но не по значению, конкурсный проект павильона РФ для Осаки – от Ольги Трейвас. Он сделан для первого конкурса 2021 года и довольно детально проработан, включает даже идеи экспозиции. А выстроен в равной мере на перекличках между двумя культурами, русской и японской, и на экологической ответственности.
Здесь мы узнаём, что и платки, и деревянные дома – характерные особенности культуры обеих стран. В проекте было предложено привезти для экспозиции настоящие избы-памятники; павлопосадский платок, покрывающий площадь перед входом и весь пол первого этажа тут сделан из повторно использованной резины, и фасад – тоже из переработанных материалов, по вдохновению от Recycle group. К слову, не только медийная подсветка, но и рельеф фасада были задуманы динамичные.
👉 Подробнее в нашем материале: https://archi.ru/russia/99774/svertok
#конкурс #Осака #EXPO2025 #Трейвас
👁
Знакомим с десятью работами-финалистами онлайн-конкурса художественной фотографии и цифрового искусства «Форма. Образ. Воображение» – по пять в каждой из двух номинаций: «Фотография. Архитектура» и «Digital Art. Архитектура».
Работы-победители примут участие в выставке АРХ Москва на стенде ГК «Галс-Девелопмент» 22 – 25 мая.
До 10 мая на платформе PinWin.su зарегистрированные пользователи могут проголосовать в «народном голосовании» за понравившиеся работы участников на страницах номинаций:
👉«Фотография. Архитектура»
👉«Digital Art. Архитектура»
Лидеры «народного голосования» в каждой номинации получат дипломы и памятные подарки от платформы PinWin.
👉Подробнее на Архи.ру.
#конкурс #формаобразвоображение #фотография #digitalart
Знакомим с десятью работами-финалистами онлайн-конкурса художественной фотографии и цифрового искусства «Форма. Образ. Воображение» – по пять в каждой из двух номинаций: «Фотография. Архитектура» и «Digital Art. Архитектура».
Работы-победители примут участие в выставке АРХ Москва на стенде ГК «Галс-Девелопмент» 22 – 25 мая.
До 10 мая на платформе PinWin.su зарегистрированные пользователи могут проголосовать в «народном голосовании» за понравившиеся работы участников на страницах номинаций:
👉«Фотография. Архитектура»
👉«Digital Art. Архитектура»
Лидеры «народного голосования» в каждой номинации получат дипломы и памятные подарки от платформы PinWin.
👉Подробнее на Архи.ру.
#конкурс #формаобразвоображение #фотография #digitalart
🚝
Благодаря гранту ГЭС-2 Александр Змеул провел исследование проектов монорельса: как визионерских мечтаний, так и реализованных дорог, – с акцентом на шестидесятые годы в СССР. Из его довольно объемной статьи узнаем, что:
🌿 Монорельс как-то довольно тесно связан со Всемирными выставками, к примеру, его хотели построить в Москве, когда надеялись провести в ней EXPO 1967 года (а в Монреале к той самой выставки как раз таки и построили). И кстати, вы знали? – многострадальный московский монорельс на ВДНХ реализован в надежде на проведение в российской столице EXPO 2010. Она потом прошла в Шанхае.
🌿 Впрочем, в 1960-е идей строительства монорельсов было много, и для легкого метро в городах, и для связи с промышленными объектами.
🌿 А самые красивые и многочисленные проекты монорельсов 1960-х для Москвы разработаны Михаилом Марковским в «Метрогипротрансе».
🌞
Эти и другие нюансы истории современности – в исследовании Александра Змеула: https://archi.ru/russia/99758/mechta-v-dvizhenii-mezhdu-utopiei-i-realnostyu
Изображения: из архивов Института Генплана Москвы, Музея Москвы; из личного архива Ильи Уткина; из книги В. Пикуль «Монорельсовые транспортные системы», М.: 1964.
#монорельс #модернизм #транспорт
Благодаря гранту ГЭС-2 Александр Змеул провел исследование проектов монорельса: как визионерских мечтаний, так и реализованных дорог, – с акцентом на шестидесятые годы в СССР. Из его довольно объемной статьи узнаем, что:
🌿 Монорельс как-то довольно тесно связан со Всемирными выставками, к примеру, его хотели построить в Москве, когда надеялись провести в ней EXPO 1967 года (а в Монреале к той самой выставки как раз таки и построили). И кстати, вы знали? – многострадальный московский монорельс на ВДНХ реализован в надежде на проведение в российской столице EXPO 2010. Она потом прошла в Шанхае.
🌿 Впрочем, в 1960-е идей строительства монорельсов было много, и для легкого метро в городах, и для связи с промышленными объектами.
🌿 А самые красивые и многочисленные проекты монорельсов 1960-х для Москвы разработаны Михаилом Марковским в «Метрогипротрансе».
🌞
Эти и другие нюансы истории современности – в исследовании Александра Змеула: https://archi.ru/russia/99758/mechta-v-dvizhenii-mezhdu-utopiei-i-realnostyu
Изображения: из архивов Института Генплана Москвы, Музея Москвы; из личного архива Ильи Уткина; из книги В. Пикуль «Монорельсовые транспортные системы», М.: 1964.
#монорельс #модернизм #транспорт