Друзья, Духовное управление мусульман РСО-Алания и производитель колбасных изделий «Дюбуа» проводят совместную акцию по сбору средств для маленького мальчика Давида Цаллаева, который нуждается в дорогостоящем лечении в Испании.
Сегодня на площадке перед джума-мечетью в г.Владикавказ (Dzæwægyqæw) будут продаваться колбасные изделия халяль по ценам производителя.
Все собранные средства пойдут на лечение ребёнка. Просьба откликнуться на призыв и все вместе поддержать семью Цаллаевых.
Ræstmæ ut.
Сегодня на площадке перед джума-мечетью в г.Владикавказ (Dzæwægyqæw) будут продаваться колбасные изделия халяль по ценам производителя.
Все собранные средства пойдут на лечение ребёнка. Просьба откликнуться на призыв и все вместе поддержать семью Цаллаевых.
Ræstmæ ut.
#xæst
Захожу к сапожнику-армянину забрать отремонтированную обувь, он с другим мужчиной напряженно смотрят на экран смартфона, где человек в камуфляже что-то говорит по армянски. Следом захожу в овощную лавку, купить дыню. Продавщица-азербайджанка смотрит выступление президента Алиева. Война.
Захожу к сапожнику-армянину забрать отремонтированную обувь, он с другим мужчиной напряженно смотрят на экран смартфона, где человек в камуфляже что-то говорит по армянски. Следом захожу в овощную лавку, купить дыню. Продавщица-азербайджанка смотрит выступление президента Алиева. Война.
#patriotizm
Как-то раз в Стамбуле поздно вечером я ехал в трамвае. Вагон был почти пуст, недалеко от меня ехал мужчина почтенного возраста и еще пара человек в другом конце. Он сидел понурив голову, рукой придерживая древко с турецким флагом. Я слегка запутался с остановками и вынужден был обратиться к нему, чтобы уточнить где мне надо выходить.
Он объяснил мне и потом указав на мою каракулевую шапку спросил «Cerkes?». Я ответил утвердительно, поскольку в Турции так называют всех выходцев с Кавказа. И сам поинтересовался откуда он едет. (С флагом, так поздно и в таком плохом расположении духа).
Он ответил, что несколько дней назад был теракт, погибли люди, и он ходил на митинг, выразить сочувствие, поддержать семьи жертв теракта. Лицо его при этом выражало, что он переживает личную трагедию.
Этот тихий скорбный патриотизм мне показался очень трогательным.
Как-то раз в Стамбуле поздно вечером я ехал в трамвае. Вагон был почти пуст, недалеко от меня ехал мужчина почтенного возраста и еще пара человек в другом конце. Он сидел понурив голову, рукой придерживая древко с турецким флагом. Я слегка запутался с остановками и вынужден был обратиться к нему, чтобы уточнить где мне надо выходить.
Он объяснил мне и потом указав на мою каракулевую шапку спросил «Cerkes?». Я ответил утвердительно, поскольку в Турции так называют всех выходцев с Кавказа. И сам поинтересовался откуда он едет. (С флагом, так поздно и в таком плохом расположении духа).
Он ответил, что несколько дней назад был теракт, погибли люди, и он ходил на митинг, выразить сочувствие, поддержать семьи жертв теракта. Лицо его при этом выражало, что он переживает личную трагедию.
Этот тихий скорбный патриотизм мне показался очень трогательным.
Forwarded from Din
سم الله الرحمن الرحيم
«Ислам переживает кризис»
Ч.I
«Ислам переживает кризис» заявил президент Франции Макрон. И в этом я с ним полностью согласен, Ислам действительно переживает кризис. Это не кризис Христианства, которое находится в забвении, похожем на смерть. Кризис Ислама совершенно иного рода.
Исламские общества сегодня переживают бурный рост числа верующих при секулярных а часто прямо враждебных строях и правительствах, переживают фантомные боли, связанные с колониальным прошлым, жестоким унижением в войнах с Израилем, интервенцией в Ирак, Афганистан и рядом других конфликтов, в которых мусульмане выступали ущемленной стороной, либо (!) ощущают себя ущемленной стороной из-за одностороннего и не всегда необъективного восприятия данных конфликтов. И это при критическом отставании Исламского мира от Запада в области техники и экономики, которое началось в эпоху индустриализации и только прогрессирует во времени.
Ощущение вечной конфронтации, маргинальности и выученной беспомощности сформировало в мусульманских обществах определенную картину мира, где условный обобщенный Запад - это агрессор, колонизатор, растлитель и боец с религией. В этой картине мира Запад действует не исходя из своих рациональных интересов, а всегда из враждебного настроя по отношению к Исламу и мусульманам.
Ситуация усугубляемся трагичным падением уровня религиозной мысли и отсутствием интеллектуального потенциала религиозных элит, представленных по большей части малограмотными шейхами, не способными объяснить рядовому верующему реальные причины упадка Исламского мира, кроме как эпохой колониального грабежа и тем, что мусульмане «отошли от религии», а неверующие «ненавидят мусульман и хотят унизить нашу религию».
Все это в совокупности формирует психологию схожую с тем, что бывает в периоды военных действий или революций, когда пропаганда поощряет и оправдывает любую жестокость к врагу, а гибкость и попытка диалога воспринимается как трусость и предательство.
Во времена конфликтов, особенно социальных, радикалы всегда побеждают умеренных. Самые непримиримые и жестокие всегда выглядят в глазах сторонников наиболее идейными и ревностными адептами. Во времена конфликта радикализм, крайность - это всегда наиболее выигрышная позиция. Обвинение в трусости, лицемерии, измене ждет любого, кто призывает к справедливости, конструктиву и, самое главное, любого, кто готов судить представителей своей стороны за преступления в отношение врагов, реальных или воображаемых.
Отсюда общее молчание Уммы по поводу самых мерзких и омерзительных преступлений, терактов в отношении представителей Запада. Отсюда отсутствие объективности, отсюда самая примитивная и односторонняя подача информации, глупость суждений и полнейшая недоговороспособность. Мало кто хочет быть обвиненным в предательстве интересов мусульман.
Отдельное слово я скажу о прослойке т.н. исламской публицистики, которая не брезгует никакими манипуляциями фактов, грубыми искажениями, софизмами для кликбейта и бумажной популярности. Люди, профессиональной задачей которых является объективная подача информации и формирование трезвого взгляда на мир – занимаются еще более глубоким погружением Уммы в невежество, оправданием или даже завуалированным одобрением самых гнусных и позорных проявлений агрессии в отношение безоружных людей. Сюда же следует отнести объяснение терактов провокациями, поиск заинтерессантов в лице спецслужб, исламофобов, масонов, чего угодно, кроме реальных причин и виновников произошедшего.
У меня нет однозначного ответа на вопрос что с этим делать. Очевидно одно, умеренным не взять верх по эту сторону баррикад - как было сказано выше, умеренные всегда проигрывают во время войн и революций. Нам остается бить по источнику – по навязанному самосознанию войны с Западом, поскольку никакой войны, в той форме в которой о ней говорят радикалы, нет.
«Ислам переживает кризис»
Ч.I
«Ислам переживает кризис» заявил президент Франции Макрон. И в этом я с ним полностью согласен, Ислам действительно переживает кризис. Это не кризис Христианства, которое находится в забвении, похожем на смерть. Кризис Ислама совершенно иного рода.
Исламские общества сегодня переживают бурный рост числа верующих при секулярных а часто прямо враждебных строях и правительствах, переживают фантомные боли, связанные с колониальным прошлым, жестоким унижением в войнах с Израилем, интервенцией в Ирак, Афганистан и рядом других конфликтов, в которых мусульмане выступали ущемленной стороной, либо (!) ощущают себя ущемленной стороной из-за одностороннего и не всегда необъективного восприятия данных конфликтов. И это при критическом отставании Исламского мира от Запада в области техники и экономики, которое началось в эпоху индустриализации и только прогрессирует во времени.
Ощущение вечной конфронтации, маргинальности и выученной беспомощности сформировало в мусульманских обществах определенную картину мира, где условный обобщенный Запад - это агрессор, колонизатор, растлитель и боец с религией. В этой картине мира Запад действует не исходя из своих рациональных интересов, а всегда из враждебного настроя по отношению к Исламу и мусульманам.
Ситуация усугубляемся трагичным падением уровня религиозной мысли и отсутствием интеллектуального потенциала религиозных элит, представленных по большей части малограмотными шейхами, не способными объяснить рядовому верующему реальные причины упадка Исламского мира, кроме как эпохой колониального грабежа и тем, что мусульмане «отошли от религии», а неверующие «ненавидят мусульман и хотят унизить нашу религию».
Все это в совокупности формирует психологию схожую с тем, что бывает в периоды военных действий или революций, когда пропаганда поощряет и оправдывает любую жестокость к врагу, а гибкость и попытка диалога воспринимается как трусость и предательство.
Во времена конфликтов, особенно социальных, радикалы всегда побеждают умеренных. Самые непримиримые и жестокие всегда выглядят в глазах сторонников наиболее идейными и ревностными адептами. Во времена конфликта радикализм, крайность - это всегда наиболее выигрышная позиция. Обвинение в трусости, лицемерии, измене ждет любого, кто призывает к справедливости, конструктиву и, самое главное, любого, кто готов судить представителей своей стороны за преступления в отношение врагов, реальных или воображаемых.
Отсюда общее молчание Уммы по поводу самых мерзких и омерзительных преступлений, терактов в отношении представителей Запада. Отсюда отсутствие объективности, отсюда самая примитивная и односторонняя подача информации, глупость суждений и полнейшая недоговороспособность. Мало кто хочет быть обвиненным в предательстве интересов мусульман.
Отдельное слово я скажу о прослойке т.н. исламской публицистики, которая не брезгует никакими манипуляциями фактов, грубыми искажениями, софизмами для кликбейта и бумажной популярности. Люди, профессиональной задачей которых является объективная подача информации и формирование трезвого взгляда на мир – занимаются еще более глубоким погружением Уммы в невежество, оправданием или даже завуалированным одобрением самых гнусных и позорных проявлений агрессии в отношение безоружных людей. Сюда же следует отнести объяснение терактов провокациями, поиск заинтерессантов в лице спецслужб, исламофобов, масонов, чего угодно, кроме реальных причин и виновников произошедшего.
У меня нет однозначного ответа на вопрос что с этим делать. Очевидно одно, умеренным не взять верх по эту сторону баррикад - как было сказано выше, умеренные всегда проигрывают во время войн и революций. Нам остается бить по источнику – по навязанному самосознанию войны с Западом, поскольку никакой войны, в той форме в которой о ней говорят радикалы, нет.
Forwarded from Din
Ч.II
Ситуация при которой каждый мусульманин ощущает себя частью Мировой войны против его религии влечет множество неявных следствий, которые нам известны из видео-обращений и призывов радикалов. Например, известная трактовка концепции дар-аль-Харб говорит, что каждый представитель враждебного лагеря, если он платит налоги - может быть объектом атаки, ведь он способствует мощи своего государства, так или иначе работает на него.
Происходит смешение положений военного и мирного времени, когда вопрос на кого нападать, на вооруженную силу противника или на безоружных гражданских становится вопросом личного выбора, личного воспитания и чисто психической вменяемости. Рано или поздно это «выстреливает» в то, что произошло в Ницце.
Шаткое положение умеренного большинства тут в том, что попытка разобраться в ситуации, осудить немотивированную агрессию, вероломство, высказать свое отношение к террору ограничена тем самым навязанным представлением о военном положении. И тогда позорносьь произошедшего объясняется провокациями спецслужб, появляется разного рода конспирология, объяснения в духе «Рафик был очень расстроен ростом исламофобии и потому отрезал голову женщине в церкви», но никто не занимается поиском реальных причин очередной резни из страха быть обвиненными в «лизоблюдстве», «пресмыкательстве» и «дружбе с неверующими против верующих».
То что произошло на днях во Франции – это позор. Для меня как верующего омерзительна мысль о том, что мое имя, а самое главное имя Пророкаﷺ в сознании массы людей будет связано с подобным вероломством. Нет и не может быть тут никаких ссылок на антиимигрантскую политику Макрона, нагнетание обстановки, «спектакль», провокации спецслужб и подобную чепуху – все это чудовищная ложь. Подобными отговорками можно объяснить и резню в Сребреннице и расстрел мечети в Новой Зеландии. Справедливый ум верующего не должен искать и принимать такие объяснения, если для этого нет явных оснований.
Обращаюсь прежде всего к пишущим об Исламе, кого я отметил в посте, а также ко всем верующим, кто читает эти строки и прежде всего к самому себе. Вы наместники Господа на этой Земле, призванные защитить мир от хаоса и нечестия, не дайте группе заблудших превратить светлый образ верующего в образ вероломного, жестокого и подлого агрессора. И главное, не дайте самим верующим поверить в этот образ. Я призываю вас не к покорности завоевателям, не к смирению или малодушию, но к нетерпимости к террору и жестокости, я призываю вас к справедливости, как в мирной жизни, так и в военном противостоянии.
Я призываю и тебя, Хабиб, если вдруг ты читаешь эти строки. Умма не нуждается в твоем осуждении Макрона, ему уже накатали по полной. Умма нуждается в твоей оценке резни во французской церкви, найди в себе мужество сказать об этом пару слов в своем Инстаграме.
@kizilelmaya @fikerdeslek @newsislamist @wildfield @HVSchannel @awakeningDC @saracenus @alixandzinad @mad_mullah @darulaman @thewordandthesword @aminkrimskiy @godekan
Ситуация при которой каждый мусульманин ощущает себя частью Мировой войны против его религии влечет множество неявных следствий, которые нам известны из видео-обращений и призывов радикалов. Например, известная трактовка концепции дар-аль-Харб говорит, что каждый представитель враждебного лагеря, если он платит налоги - может быть объектом атаки, ведь он способствует мощи своего государства, так или иначе работает на него.
Происходит смешение положений военного и мирного времени, когда вопрос на кого нападать, на вооруженную силу противника или на безоружных гражданских становится вопросом личного выбора, личного воспитания и чисто психической вменяемости. Рано или поздно это «выстреливает» в то, что произошло в Ницце.
Шаткое положение умеренного большинства тут в том, что попытка разобраться в ситуации, осудить немотивированную агрессию, вероломство, высказать свое отношение к террору ограничена тем самым навязанным представлением о военном положении. И тогда позорносьь произошедшего объясняется провокациями спецслужб, появляется разного рода конспирология, объяснения в духе «Рафик был очень расстроен ростом исламофобии и потому отрезал голову женщине в церкви», но никто не занимается поиском реальных причин очередной резни из страха быть обвиненными в «лизоблюдстве», «пресмыкательстве» и «дружбе с неверующими против верующих».
То что произошло на днях во Франции – это позор. Для меня как верующего омерзительна мысль о том, что мое имя, а самое главное имя Пророкаﷺ в сознании массы людей будет связано с подобным вероломством. Нет и не может быть тут никаких ссылок на антиимигрантскую политику Макрона, нагнетание обстановки, «спектакль», провокации спецслужб и подобную чепуху – все это чудовищная ложь. Подобными отговорками можно объяснить и резню в Сребреннице и расстрел мечети в Новой Зеландии. Справедливый ум верующего не должен искать и принимать такие объяснения, если для этого нет явных оснований.
Обращаюсь прежде всего к пишущим об Исламе, кого я отметил в посте, а также ко всем верующим, кто читает эти строки и прежде всего к самому себе. Вы наместники Господа на этой Земле, призванные защитить мир от хаоса и нечестия, не дайте группе заблудших превратить светлый образ верующего в образ вероломного, жестокого и подлого агрессора. И главное, не дайте самим верующим поверить в этот образ. Я призываю вас не к покорности завоевателям, не к смирению или малодушию, но к нетерпимости к террору и жестокости, я призываю вас к справедливости, как в мирной жизни, так и в военном противостоянии.
Я призываю и тебя, Хабиб, если вдруг ты читаешь эти строки. Умма не нуждается в твоем осуждении Макрона, ему уже накатали по полной. Умма нуждается в твоей оценке резни во французской церкви, найди в себе мужество сказать об этом пару слов в своем Инстаграме.
@kizilelmaya @fikerdeslek @newsislamist @wildfield @HVSchannel @awakeningDC @saracenus @alixandzinad @mad_mullah @darulaman @thewordandthesword @aminkrimskiy @godekan
Forwarded from Din
سم الله الرحمن الرحيم
В связи с происходящим в Вене, могу лишь повторить: раскачивание атмосферы бесконечной конфронтации, дегуманизация представителей европейских обществ, рассуждения, как правило совершенно безосновательные, в духе «они ненавидят мусульман и хотят унизить нашу религию»; в сочетании с отсутствием поиска внутренных проблем, прямым или косвеным оправданием насилия против гражданских лиц дает результат в том виде в котором мы наблюдаем его в Ницце и Вене.
Волна насилия только раскачивается, как и все социальные процессы это история не на одно десятилетие.
@kizilelmaya @fikerdeslek @newsislamist @wildfield @HVSchannel @awakeningDC @saracenus @alixandzinad @mad_mullah @darulaman @thewordandthesword @aminkrimskiy @godekan
В связи с происходящим в Вене, могу лишь повторить: раскачивание атмосферы бесконечной конфронтации, дегуманизация представителей европейских обществ, рассуждения, как правило совершенно безосновательные, в духе «они ненавидят мусульман и хотят унизить нашу религию»; в сочетании с отсутствием поиска внутренных проблем, прямым или косвеным оправданием насилия против гражданских лиц дает результат в том виде в котором мы наблюдаем его в Ницце и Вене.
Волна насилия только раскачивается, как и все социальные процессы это история не на одно десятилетие.
@kizilelmaya @fikerdeslek @newsislamist @wildfield @HVSchannel @awakeningDC @saracenus @alixandzinad @mad_mullah @darulaman @thewordandthesword @aminkrimskiy @godekan
#stalinjugend
В последние недели в республике в очередной раз горячо обсуждали сталинизм в свете планов по установке памятников.
По сути вся эта суета вокруг сталинизма имеет сугубо декоративное значение. Это не более чем вопрос исторической справедливости и памяти предков. Да, почтение к грузинскому деспоту бесит; да, от тупости и несправедливости сжимается в груди, но ни к настоящему, ни к будущему это не имеет никакого отношения.
Красная идеология выродилась в потешных стариков, по выходным играющих в граждан СССР. Они проиграли всему с чем боролись: религии, капитализму, американцам. Памятники их не более чем чучела, которыми они пытаются напугать реальную жизнь.
Облик грядущего, разумеется, будут определять совершенно другие идеи, а памятники грузину мы переплавим во что-нибудь более изящное.
Ræstmæ ut.
В последние недели в республике в очередной раз горячо обсуждали сталинизм в свете планов по установке памятников.
По сути вся эта суета вокруг сталинизма имеет сугубо декоративное значение. Это не более чем вопрос исторической справедливости и памяти предков. Да, почтение к грузинскому деспоту бесит; да, от тупости и несправедливости сжимается в груди, но ни к настоящему, ни к будущему это не имеет никакого отношения.
Красная идеология выродилась в потешных стариков, по выходным играющих в граждан СССР. Они проиграли всему с чем боролись: религии, капитализму, американцам. Памятники их не более чем чучела, которыми они пытаются напугать реальную жизнь.
Облик грядущего, разумеется, будут определять совершенно другие идеи, а памятники грузину мы переплавим во что-нибудь более изящное.
Ræstmæ ut.
Forwarded from Great chronicles of our time.
На фото шейх князь Абисалов Батырбек Хаджи-Бекирович (1875-1964) со своей второй супругой княжной Балкаруковой. Это видный исламский деятель середины XX века на территории центральной части Северного Кавказа, и яркий образец аристократических и исламских наднациональных связей, которые раньше опоясывали весь Кавказ.
Сам шейх был представителем известной и богатой аристократической семьи из рода Абисаловых. Абисаловы входят в так называемый Дом Баделята, из которого происходят князья Дигории.
Основоположник дома - Баделят вместе со своим или братом или другом (по разным версиям) Басиятом были выходцами из золотоордынского города Маджар, и принадлежали к местной знати или даже правящему дому. Басият установил свою власть в Малкарском обществе, а Баделят в соседней Дигории. Матерью шейха была княжна Аминат Кантемирова.
Исламские знания князь получил, уехав учиться в Стамбул, там же и женился на дочери своего учителя, но вернулся в родную Дигорию после смерти отца. В это время революция и советская власть докатились до Дигории. Князь не смог выехать обратно к семье в Стамбул и вскоре его арестовали как турецкого шпиона. В последующее около 20 лет он провел в тюрьмах и лагерях, затем отправился в ссылку в Казахстан к своему репрессированному брату.
Здесь он сблизился с карачаевскими религиозными деятелями членами Накшбандийского ордена. Говорят, с одним из их шейхов он познакомился, находясь еще в сталинских лагерях. С ними же он вернулся на Северный Кавказ и поселился в городе-курорте Кисловодск, где продолжал быть одним из неформальных духовных лидеров карачаевцев живущих в городе и его окрестностях.
Князь женился на балкарской княжне Балкаруковой. Детей в браке не было. После смерти, шейха похоронили на карачаевском кладбище, так как местные жители упросили родственников не увозить тело в Дигорию. Рядом с его могилой находится могила его супруги.
Сам шейх был представителем известной и богатой аристократической семьи из рода Абисаловых. Абисаловы входят в так называемый Дом Баделята, из которого происходят князья Дигории.
Основоположник дома - Баделят вместе со своим или братом или другом (по разным версиям) Басиятом были выходцами из золотоордынского города Маджар, и принадлежали к местной знати или даже правящему дому. Басият установил свою власть в Малкарском обществе, а Баделят в соседней Дигории. Матерью шейха была княжна Аминат Кантемирова.
Исламские знания князь получил, уехав учиться в Стамбул, там же и женился на дочери своего учителя, но вернулся в родную Дигорию после смерти отца. В это время революция и советская власть докатились до Дигории. Князь не смог выехать обратно к семье в Стамбул и вскоре его арестовали как турецкого шпиона. В последующее около 20 лет он провел в тюрьмах и лагерях, затем отправился в ссылку в Казахстан к своему репрессированному брату.
Здесь он сблизился с карачаевскими религиозными деятелями членами Накшбандийского ордена. Говорят, с одним из их шейхов он познакомился, находясь еще в сталинских лагерях. С ними же он вернулся на Северный Кавказ и поселился в городе-курорте Кисловодск, где продолжал быть одним из неформальных духовных лидеров карачаевцев живущих в городе и его окрестностях.
Князь женился на балкарской княжне Балкаруковой. Детей в браке не было. После смерти, шейха похоронили на карачаевском кладбище, так как местные жители упросили родственников не увозить тело в Дигорию. Рядом с его могилой находится могила его супруги.
#amerikæ
Человеку не погруженному в процесс вялотекущей гражданской войны в США не до конца понятен ажиотаж вокруг выборов и то что им предшествовало в последние месяцы.
Тут несколько цифр, которые показывают степень поляризации общества на примере отношения к ЛГБТ.
1. Партийная принадлежность ЛГБТ сообщества.
Республиканцы - 8%
Демократы - 56%
2. Отношение к ЛГБТ в различных социальных группах.
Полож/отриц:
Киноиндустрия - 70%/6%
Админист-ия Обамы - 63%/6%
Демократ-ая партия - 57%/8%
Армия - 8%/47%
Проф спортсмены - 4%/59%
Республиканцы - 4%/76%
Республиканцы самая гомофобная социальная группа.
3. Отношение к ЛГБТ среди религиозных групп:
Отриц/полож:
Мусульмане - 84%/<1
Мормоны - 83%/2%
Католики - 79%/4%
Евангелисты - 73%/3%
Иудеи - 47%/10%
Протестанты - 44%/10%
Вцелом религиозные сообщества склонны к консерватизму.
Отношение к педерастии это конечно не вся суть мировоззрения человека, но сегодня это один из ключевых маркеров социальной идентификации.
Ræstmæ ut.
Человеку не погруженному в процесс вялотекущей гражданской войны в США не до конца понятен ажиотаж вокруг выборов и то что им предшествовало в последние месяцы.
Тут несколько цифр, которые показывают степень поляризации общества на примере отношения к ЛГБТ.
1. Партийная принадлежность ЛГБТ сообщества.
Республиканцы - 8%
Демократы - 56%
2. Отношение к ЛГБТ в различных социальных группах.
Полож/отриц:
Киноиндустрия - 70%/6%
Админист-ия Обамы - 63%/6%
Демократ-ая партия - 57%/8%
Армия - 8%/47%
Проф спортсмены - 4%/59%
Республиканцы - 4%/76%
Республиканцы самая гомофобная социальная группа.
3. Отношение к ЛГБТ среди религиозных групп:
Отриц/полож:
Мусульмане - 84%/<1
Мормоны - 83%/2%
Католики - 79%/4%
Евангелисты - 73%/3%
Иудеи - 47%/10%
Протестанты - 44%/10%
Вцелом религиозные сообщества склонны к консерватизму.
Отношение к педерастии это конечно не вся суть мировоззрения человека, но сегодня это один из ключевых маркеров социальной идентификации.
Ræstmæ ut.
Forwarded from ANER
Почему Алиев не азербайджанский Ататюрк
У Дейла Карнеги в его бессмертном труде: "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" есть следующий пассаж:
"Люди, подлинно великие в своем краю и народе, слишком велики, чтобы тратить время на наслаждение своими личными триумфами.
В 1912 году, после столетия жесткого антагонизма, турки решили навсегда изгнать греков с турецкой территории.
Мустафа Кемаль произнес перед своими солдатами прочувственную речь в стиле Наполеона, заявив: «Наша цель – Средиземное море!» и разразилась одна из жесточайших войн в новейшей истории. Турки победили и когда два греческих генерала Трикупис и Дионис явились в штаб-квартиру Кемаля для подписания капитуляции, народ Турции призывал все кары небесные на головы поверженных врагов. Но в поведении Кемаля не было никаких признаков его торжества.
"Садитесь, господа, – сказал он, пожимая им руки. Вы должно быть устали". Затем, печально обсудив дела военной кампании, он скрасил горечь их поражения, сказав им как солдат солдату: "Война – это игра, в которой лучшие иногда попадают в худшее положение" ("War is a game in which the best men are sometimes worsted.")
Даже в момент упоения победой Кемаль помнил важное правило. Правило 5:
ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ СПАСТИ СВОЕ ЛИЦО."
Сравните поведение Ататюрка в этом фрагменте и публичную реакцию Ильхама Алиева на недавний разгром армян в Карабахе/Арцахе армией Азербайджана.
Можно невольно задаться вопросом, - а не готовит ли президент Азербайджана своей стране на голову Новый Израиль, выкованный в горниле национального унижения, жар которого с таким энтузиазмом Алиев раздувает?
ملاحظة، استيقظت من نوم العقل يا أصدقاء
У Дейла Карнеги в его бессмертном труде: "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" есть следующий пассаж:
"Люди, подлинно великие в своем краю и народе, слишком велики, чтобы тратить время на наслаждение своими личными триумфами.
В 1912 году, после столетия жесткого антагонизма, турки решили навсегда изгнать греков с турецкой территории.
Мустафа Кемаль произнес перед своими солдатами прочувственную речь в стиле Наполеона, заявив: «Наша цель – Средиземное море!» и разразилась одна из жесточайших войн в новейшей истории. Турки победили и когда два греческих генерала Трикупис и Дионис явились в штаб-квартиру Кемаля для подписания капитуляции, народ Турции призывал все кары небесные на головы поверженных врагов. Но в поведении Кемаля не было никаких признаков его торжества.
"Садитесь, господа, – сказал он, пожимая им руки. Вы должно быть устали". Затем, печально обсудив дела военной кампании, он скрасил горечь их поражения, сказав им как солдат солдату: "Война – это игра, в которой лучшие иногда попадают в худшее положение" ("War is a game in which the best men are sometimes worsted.")
Даже в момент упоения победой Кемаль помнил важное правило. Правило 5:
ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ СПАСТИ СВОЕ ЛИЦО."
Сравните поведение Ататюрка в этом фрагменте и публичную реакцию Ильхама Алиева на недавний разгром армян в Карабахе/Арцахе армией Азербайджана.
Можно невольно задаться вопросом, - а не готовит ли президент Азербайджана своей стране на голову Новый Израиль, выкованный в горниле национального унижения, жар которого с таким энтузиазмом Алиев раздувает?
ملاحظة، استيقظت من نوم العقل يا أصدقاء
YouTube
Президент Ильхам Алиев: В данном заявлении нет ни единого слова о статусе Нагорного Карабаха
#kulturæ #philosophy #alixandzinad
«В отношение жестокости на войне (как впрочем и в мирное время) есть два простых момента, которые дают возможность покончить со спекуляциями на теме и отделить героев от мясников».
Так я начал этот пост, но моментов оказалось больше и как-то всё стало усложняться.
Возьмем целесообразность. То есть жестокость может быть оправдана, когда конечной ее целью является не сам акт причинения физического насилия, а некая важная цель. Допустим, пытают взятого в плен не из желания причинить ему боль, а потому что необходимо получить информацию и помочь победе добра над злом [т.к. добро это всегда мы]. И сохранить жизнь множеству хороших парней [т.к. наши парни всегда хорошие].
Ок. Тут вроде все понятно, информацию надо вытащить из пленного, даже если отношения вполне джентльменские. Как это было в каком то военном фильме: «Моим людям придется применить силу, чтобы узнать о расположении ваших войск. Заранее прошу меня простить».
А если пленная женщина?
А если подросток?
И жизни тысяч хороших парней зависят от того, что знает этот подросток.
Любая нить рассуждений распадается на более мелкие нити, которые в конце концов теряют чёткие границы и не приближают к ответу.
Общим правилом, отделяющим героев от мясников, я бы назвал вопрос «избыточности» насилия. Когда к нему прибегают вынужденно, его уровень минимален и ограничен; когда жестокость яаляется чертой культуры или характера, она становится избыточной, переходит границы и уже мало связано с вынужденной необходимостью.
Отсюда, благородство, милосердие к пленным, уважение к павшим или поверженным врагам, сдержанность в эмоциях - это антипод кровожадности, проявление высокой культуры от которой захватывает дух и спустя столетия.
А фиглярство Алиева - это не то что не подобающее публичное поведение для лидера нации, [для культур Закавказья свойственна подобная демонстративная эмоциональность], это просто недальновидно. Победу он вполне мог превратить в триумф какой нибудь примирительной речью о стойкости армянских солдат, но он решил дать волю эмоциям. И как справедливо отметил автор предыдущего поста, не стоит ручаться, что он об этом не пожалеет. Реваншизм - мощнейший рычаг истории.
Ræstmæ ut.
«В отношение жестокости на войне (как впрочем и в мирное время) есть два простых момента, которые дают возможность покончить со спекуляциями на теме и отделить героев от мясников».
Так я начал этот пост, но моментов оказалось больше и как-то всё стало усложняться.
Возьмем целесообразность. То есть жестокость может быть оправдана, когда конечной ее целью является не сам акт причинения физического насилия, а некая важная цель. Допустим, пытают взятого в плен не из желания причинить ему боль, а потому что необходимо получить информацию и помочь победе добра над злом [т.к. добро это всегда мы]. И сохранить жизнь множеству хороших парней [т.к. наши парни всегда хорошие].
Ок. Тут вроде все понятно, информацию надо вытащить из пленного, даже если отношения вполне джентльменские. Как это было в каком то военном фильме: «Моим людям придется применить силу, чтобы узнать о расположении ваших войск. Заранее прошу меня простить».
А если пленная женщина?
А если подросток?
И жизни тысяч хороших парней зависят от того, что знает этот подросток.
Любая нить рассуждений распадается на более мелкие нити, которые в конце концов теряют чёткие границы и не приближают к ответу.
Общим правилом, отделяющим героев от мясников, я бы назвал вопрос «избыточности» насилия. Когда к нему прибегают вынужденно, его уровень минимален и ограничен; когда жестокость яаляется чертой культуры или характера, она становится избыточной, переходит границы и уже мало связано с вынужденной необходимостью.
Отсюда, благородство, милосердие к пленным, уважение к павшим или поверженным врагам, сдержанность в эмоциях - это антипод кровожадности, проявление высокой культуры от которой захватывает дух и спустя столетия.
А фиглярство Алиева - это не то что не подобающее публичное поведение для лидера нации, [для культур Закавказья свойственна подобная демонстративная эмоциональность], это просто недальновидно. Победу он вполне мог превратить в триумф какой нибудь примирительной речью о стойкости армянских солдат, но он решил дать волю эмоциям. И как справедливо отметил автор предыдущего поста, не стоит ручаться, что он об этом не пожалеет. Реваншизм - мощнейший рычаг истории.
Ræstmæ ut.
Telegram
The Word and the Sword
Алиев - персонаж эпохи игр престолов, а не модерный полководец-ролевик, поэтому от него и не стоит ждать красивых благородных жестов в духе "дать врагу сохранить своё лицо", косплеящих аристократическую парадигму. Более того, сама аристократическая парадигма…
#æxsænad
Тут ребята сняли социальное видео. Комментировать его не буду, гнобить или не гнобить волосатых или неформалов это индивидуальный выбор, спорить тут не о чем. Лишь небольшая ремарка.
Артур, ваша точка зрения на данный вопрос сегодня в абсолютном большинстве. Быть сегодня неформалом в Осетии гораздо мейнстримнее, чем консерватором, парней с хаерами на улицах гораздо больше, чем парней в национальных прикидах, девушек, представляющих любую субкультуру на порядок больше, чем девушек в чем-то отдалённо напоминающем наряды феодальной эпохи. Кого только не увидишь на улицах нашего города, какой только дичи, ходят, держась за ручки, радуются жизни, вяло и несистемно размножаются.
Так возрадуйтесь! Ваша взяла, принимайте поздравления🎉
https://www.instagram.com/p/CIOGROtlo--/?igshid=136hifbs7w3hs
Тут ребята сняли социальное видео. Комментировать его не буду, гнобить или не гнобить волосатых или неформалов это индивидуальный выбор, спорить тут не о чем. Лишь небольшая ремарка.
Артур, ваша точка зрения на данный вопрос сегодня в абсолютном большинстве. Быть сегодня неформалом в Осетии гораздо мейнстримнее, чем консерватором, парней с хаерами на улицах гораздо больше, чем парней в национальных прикидах, девушек, представляющих любую субкультуру на порядок больше, чем девушек в чем-то отдалённо напоминающем наряды феодальной эпохи. Кого только не увидишь на улицах нашего города, какой только дичи, ходят, держась за ручки, радуются жизни, вяло и несистемно размножаются.
Так возрадуйтесь! Ваша взяла, принимайте поздравления🎉
https://www.instagram.com/p/CIOGROtlo--/?igshid=136hifbs7w3hs
#di4
Алан Золойти, который занимается проблемой эксплуатации машин на армянском учете в РФ, в своем паблике в Instagram сообщил о том, что в Управление Таможенной службы по РСО-Алания, что на улице Курской во Владикавказе, вход без масок и «с бородой» запрещен.
Предположим что у руководства таможеников проблемы с тестостероном и для них болезненно даже видеть мужчин с растительностью на лице, но хотелось бы получить официальный комментарий.
Ræstmæ ut.
Алан Золойти, который занимается проблемой эксплуатации машин на армянском учете в РФ, в своем паблике в Instagram сообщил о том, что в Управление Таможенной службы по РСО-Алания, что на улице Курской во Владикавказе, вход без масок и «с бородой» запрещен.
Предположим что у руководства таможеников проблемы с тестостероном и для них болезненно даже видеть мужчин с растительностью на лице, но хотелось бы получить официальный комментарий.
Ræstmæ ut.
Instagram
Forwarded from Gonzæ
Бибилов принял Осетию с собственной армией, а оставил с самодельной тележкой для перевозки балонов, которую сделал армянский сварщик!✊✊✊
#wæræse
Навальный сильно недооценен россиянами. То что он и его команда делают в российской политике - это очень круто, дерзко, изобретательно. Возможно последние видео Навального дойдут даже до уоцап чатов и вызовут там обсуждение, возможно даже кто-то скажет, что ФСБшники вконец **уели, но не более.
Где-нибудь в другой стране Навальный уже поднял бы революцию, а в своей - его участь развлекать сетевую общественность прикольными видосами про чекистов-отравителей. Просто человек родился не в том месте.
Ræstmæ ut.
https://youtu.be/ibqiet6Bg38
Навальный сильно недооценен россиянами. То что он и его команда делают в российской политике - это очень круто, дерзко, изобретательно. Возможно последние видео Навального дойдут даже до уоцап чатов и вызовут там обсуждение, возможно даже кто-то скажет, что ФСБшники вконец **уели, но не более.
Где-нибудь в другой стране Навальный уже поднял бы революцию, а в своей - его участь развлекать сетевую общественность прикольными видосами про чекистов-отравителей. Просто человек родился не в том месте.
Ræstmæ ut.
https://youtu.be/ibqiet6Bg38
YouTube
Я позвонил своему убийце. Он признался
Это невероятно. Я позвонил одному из своих убийц и поговорил с ним. Один из самых удивительных разговоров в моей жизни.
Так странно обсуждать собственное убийство с одним из тех, для кого это просто работа.
Мой собеседник - военный химик из ФСБшной группы…
Так странно обсуждать собственное убийство с одним из тех, для кого это просто работа.
Мой собеседник - военный химик из ФСБшной группы…
#din #nomaræn
8 лет назад убит имам мечети г.Владикавказ Дударов Ибрагим [Dudaraty Ibrahim].
Ибрагим - выпускник исламского университета г. Эр-Рияд, прямой потомок мятежного тагаурского алдара Ахмета Дударова [Dudaraty Axmæt] воевавшего против против царской администрации в начале XIX века. Похоронен на родовом кладбище Дударовых над Чми.
Спустя полтора года был убит преемник Ибрагима, Расул Гамзатов. Убийства наших имамов не раскрыты.
Xwycaw jæ cytgyn Qurany zaghta: "Diny fændagyl cy adæm acydysty, wydon mard ne ’sty, udygas sty". Xwycaw dyn baruxs kænæd, næ qæbatyr imam, dzænæty æppæty xwyzdær bynaty dæ sbadyn kænæd.
Ræstmæ ut.
8 лет назад убит имам мечети г.Владикавказ Дударов Ибрагим [Dudaraty Ibrahim].
Ибрагим - выпускник исламского университета г. Эр-Рияд, прямой потомок мятежного тагаурского алдара Ахмета Дударова [Dudaraty Axmæt] воевавшего против против царской администрации в начале XIX века. Похоронен на родовом кладбище Дударовых над Чми.
Спустя полтора года был убит преемник Ибрагима, Расул Гамзатов. Убийства наших имамов не раскрыты.
Xwycaw jæ cytgyn Qurany zaghta: "Diny fændagyl cy adæm acydysty, wydon mard ne ’sty, udygas sty". Xwycaw dyn baruxs kænæd, næ qæbatyr imam, dzænæty æppæty xwyzdær bynaty dæ sbadyn kænæd.
Ræstmæ ut.