#liberaltæ
Другой пример. Звезда российских оппозиционных горемык Екатерина Шульман, тоже конечно признанная иноагентом.
До пришествия в общественную деятельность, оставаясь академическим работником, Шульман выдавала много свежих, интересных и очень глубоких мыслей по социологии и политологии. Во многом она продолжает это делать и сейчас, но у нее появилась левая «повесточка», которая слегка раздражает.
Разобрав на цитаты небольшой отрывок подкаста получим:
🌽«Нет никаких природных имманентных мужских и женских свойств…»
Нет, понимаете. Нет разной физиологической архитектуры, разного гормонального фона, разных реакций на раздражители, разного полового поведения, уровня агрессии, нет этого всего. Нет и разных детородных установок и всего огромного пласта физиологии и психологии с этим связанных. Всё это просто социальные установки.
🫒 «…или русских или немецких свойств»
Очень ловко [не очень, на самом деле] Шульман для обоснования своего утверждения приводит в пример действительно не-врожденный культурный феномен. То есть разница между мужчиной и женщиной оригинально сведена к разнице между русским и немцем.
🍆«Если ВСЕ представители черной расы интеллектуально ниже представителей белой расы, значит учиться им не надо, а надо работать на плантациях»
Местоимение «ВСЕ» очень эффектно [нет] вставлено. На самом деле гораздо честнее сказать, что среднее значение кривой нормального распределения интеллекта черной расы ниже чем у белой. А у белой ниже чем у монголоидной. А умнее всех в среднем значении евреи-ашкенази, но ашкенази годные только для плантаций, как и негры-гении - также есть.
Это значит, что поставленные в равные условия, одни чаще пойдут на плантации, другие чаще пойдут в мастера, третьи в профессора. Но никакая раса не является ни приговором, ни билетом к успеху.
🍊«Если женщина предназначена природою для роли хозяйки очага [«ачаха», с малоросским прононсом]…что там еще…рожать РЕГУЛЯРНО, то учиться ей тоже не нужно, потому что она вот ТАКАЯ»
Такое мнение мало представлено в реальной жизни, но высказать какую то абсурдную точку зрения, чтобы рассказать о её абсурдности это очень академично.
В реальной жизни, заместить женщину в роли матери и хранительницы очага не может никто. Мужчина не может выносить ребенка, кормить его грудью и быть ему матерью а не отцом. Это такая же правда, как то, что женщине необходимо образование, хотя бы для того чтобы воспитать образованных детей.
🍒«Природа человека такова, что мы можем быть какими угодно…»
Вот ради чего все затевалось. Идея о бесконечной пластичности человека, который может быть «кем угодно» [в том числе мужчиной или женщиной, по своему выбору] и у которого нет никаких врожденных свойств, а есть лишь навязанные обществом социальные конструкции и установки - одна из главных догм современного культурного марксизма.
К чему это всё?
Объективность и беспристрастность всегда конечны. Тема на которой происходит короткое замыкание и человек начинает качать за своё личное убеждение, жульничать с информацией, есть у каждого.
Это не значит, что все одинаково врут. Нет, иноагенты и прочие либералы всё ещё врут намного реже и вцелом более профессиональны в подходе к информации чем ватники. Тем не менее, слабые места, когда идеология искажает повестку, у них есть, и в этих вопросах они не менее подвержены страстям, чем их оппоненты.
Ræstmæ ut.
Другой пример. Звезда российских оппозиционных горемык Екатерина Шульман, тоже конечно признанная иноагентом.
До пришествия в общественную деятельность, оставаясь академическим работником, Шульман выдавала много свежих, интересных и очень глубоких мыслей по социологии и политологии. Во многом она продолжает это делать и сейчас, но у нее появилась левая «повесточка», которая слегка раздражает.
Разобрав на цитаты небольшой отрывок подкаста получим:
🌽«Нет никаких природных имманентных мужских и женских свойств…»
Нет, понимаете. Нет разной физиологической архитектуры, разного гормонального фона, разных реакций на раздражители, разного полового поведения, уровня агрессии, нет этого всего. Нет и разных детородных установок и всего огромного пласта физиологии и психологии с этим связанных. Всё это просто социальные установки.
🫒 «…или русских или немецких свойств»
Очень ловко [не очень, на самом деле] Шульман для обоснования своего утверждения приводит в пример действительно не-врожденный культурный феномен. То есть разница между мужчиной и женщиной оригинально сведена к разнице между русским и немцем.
🍆«Если ВСЕ представители черной расы интеллектуально ниже представителей белой расы, значит учиться им не надо, а надо работать на плантациях»
Местоимение «ВСЕ» очень эффектно [нет] вставлено. На самом деле гораздо честнее сказать, что среднее значение кривой нормального распределения интеллекта черной расы ниже чем у белой. А у белой ниже чем у монголоидной. А умнее всех в среднем значении евреи-ашкенази, но ашкенази годные только для плантаций, как и негры-гении - также есть.
Это значит, что поставленные в равные условия, одни чаще пойдут на плантации, другие чаще пойдут в мастера, третьи в профессора. Но никакая раса не является ни приговором, ни билетом к успеху.
🍊«Если женщина предназначена природою для роли хозяйки очага [«ачаха», с малоросским прононсом]…что там еще…рожать РЕГУЛЯРНО, то учиться ей тоже не нужно, потому что она вот ТАКАЯ»
Такое мнение мало представлено в реальной жизни, но высказать какую то абсурдную точку зрения, чтобы рассказать о её абсурдности это очень академично.
В реальной жизни, заместить женщину в роли матери и хранительницы очага не может никто. Мужчина не может выносить ребенка, кормить его грудью и быть ему матерью а не отцом. Это такая же правда, как то, что женщине необходимо образование, хотя бы для того чтобы воспитать образованных детей.
🍒«Природа человека такова, что мы можем быть какими угодно…»
Вот ради чего все затевалось. Идея о бесконечной пластичности человека, который может быть «кем угодно» [в том числе мужчиной или женщиной, по своему выбору] и у которого нет никаких врожденных свойств, а есть лишь навязанные обществом социальные конструкции и установки - одна из главных догм современного культурного марксизма.
К чему это всё?
Объективность и беспристрастность всегда конечны. Тема на которой происходит короткое замыкание и человек начинает качать за своё личное убеждение, жульничать с информацией, есть у каждого.
Это не значит, что все одинаково врут. Нет, иноагенты и прочие либералы всё ещё врут намного реже и вцелом более профессиональны в подходе к информации чем ватники. Тем не менее, слабые места, когда идеология искажает повестку, у них есть, и в этих вопросах они не менее подвержены страстям, чем их оппоненты.
Ræstmæ ut.
#economics
14 декабря 2023 года Грузии предоставлен статус кандидата на вступление в ЕС. Новость, которая у нас прошла почти незамеченной, а заметить её стоило.
Статус кандидата на вступление в ЕС еще не говорит о том, что само вступление состоится скоро. Например, Турция в этом статусе с 1999 года и переговоры на сегодняшний день заморожены. С другой стороны, есть пример стран Балтии, у которых процесс вступления в союз занял около двух лет.
Маленькая Грузия в плане перспектив тут скорее ближе к балтийским странам, чем к большой Турции с мусульманским большинством.
Почему это важно?
Потому что теоретическое вступление Грузии в ЕС повлечет изменение визового и таможенного режимов, что станет game changer для Осетии:
🍊Привилегия в виде сухопутной государственной границы в получасах езды от дома станет доступна только при наличии открытого шенгена или национальной визы Грузии.
🍆Очень значительная часть турпотока в Грузию [ок. 1 млн человек в 2022 году] останется в Осетии. Как к этому относиться решайте сами🥴
🥬Очень сильно может измениться регламент грузоперевок. Как именно пока сложно сказать, но весь транзит из Турции, Ирана, Армении будет проходить по территории Евросоюза.
Процедура может быть отрегулирована какими то допсоглашениями с особым режимом для транспортных компаний, таможенных брокеров, иных юрлиц связанных с таможней и логистикой. А может и не быть отрегулирована, учитывая сегодняшние внешнеполитические кондиции.
В любом случае, перспектива членства в ЕС для Грузии вполне реальна и за этим процессом следует наблюдать внимательно.
Ræstmæ ut.
14 декабря 2023 года Грузии предоставлен статус кандидата на вступление в ЕС. Новость, которая у нас прошла почти незамеченной, а заметить её стоило.
Статус кандидата на вступление в ЕС еще не говорит о том, что само вступление состоится скоро. Например, Турция в этом статусе с 1999 года и переговоры на сегодняшний день заморожены. С другой стороны, есть пример стран Балтии, у которых процесс вступления в союз занял около двух лет.
Маленькая Грузия в плане перспектив тут скорее ближе к балтийским странам, чем к большой Турции с мусульманским большинством.
Почему это важно?
Потому что теоретическое вступление Грузии в ЕС повлечет изменение визового и таможенного режимов, что станет game changer для Осетии:
🍊Привилегия в виде сухопутной государственной границы в получасах езды от дома станет доступна только при наличии открытого шенгена или национальной визы Грузии.
🍆Очень значительная часть турпотока в Грузию [ок. 1 млн человек в 2022 году] останется в Осетии. Как к этому относиться решайте сами🥴
🥬Очень сильно может измениться регламент грузоперевок. Как именно пока сложно сказать, но весь транзит из Турции, Ирана, Армении будет проходить по территории Евросоюза.
Процедура может быть отрегулирована какими то допсоглашениями с особым режимом для транспортных компаний, таможенных брокеров, иных юрлиц связанных с таможней и логистикой. А может и не быть отрегулирована, учитывая сегодняшние внешнеполитические кондиции.
В любом случае, перспектива членства в ЕС для Грузии вполне реальна и за этим процессом следует наблюдать внимательно.
Ræstmæ ut.
#propagandæ
Оцените возможности нейросетей для создания исторических реконструкций. Для малых [числом] народов станет возможным качественно оживить историю в учебниках, комиксаx, видео. Хотя за учебники истории сейчас тревожно.
Изображения с вариациями на темы:
1 и 2. Вторжение монголов на Кавказ
3 и 4. Последняя битва Alykkaty Xazbi.
5 и 6. Оборона Ларса.
Все картинки созданы с помощью Midjourney.
Прогресс нейросетей поражает. Следующим шагом ожидается опция загрузки изображений, так что станет возможным самостоятельно обучать сетку тем образам, которые она не может собрать в сети в нужном количестве.
Например, она пока не понимает как изобразить "charge of ossetian cavalry" и выдает не то мамлюков, не то крестоносцев. Ожидается что в следующем обновлении вы сможете "объяснить" сети как выглядит "ossetian cavalry", так чтобы она смогла создавать изображения по этому запросу. Следом, очевидно пойдет создание видео.
Ræstmæ ut.
Оцените возможности нейросетей для создания исторических реконструкций. Для малых [числом] народов станет возможным качественно оживить историю в учебниках, комиксаx, видео. Хотя за учебники истории сейчас тревожно.
Изображения с вариациями на темы:
1 и 2. Вторжение монголов на Кавказ
3 и 4. Последняя битва Alykkaty Xazbi.
5 и 6. Оборона Ларса.
Все картинки созданы с помощью Midjourney.
Прогресс нейросетей поражает. Следующим шагом ожидается опция загрузки изображений, так что станет возможным самостоятельно обучать сетку тем образам, которые она не может собрать в сети в нужном количестве.
Например, она пока не понимает как изобразить "charge of ossetian cavalry" и выдает не то мамлюков, не то крестоносцев. Ожидается что в следующем обновлении вы сможете "объяснить" сети как выглядит "ossetian cavalry", так чтобы она смогла создавать изображения по этому запросу. Следом, очевидно пойдет создание видео.
Ræstmæ ut.
#kæsynad
После прочтения интересной книги, смотрите библиографию в конце, немало открытий вас ожидает. Я таким образом добыл перевод двух томов арабского хрониста Абд Ар-Рахмана аль-Джабарти [Издание Восточная литература, Москва, 1962 год] в которых подробная летопись общественной жизни Египта в канун и во время вторжения французов.
Внимательно, монотонно и почти беспристрастно Джабарти описывает всё: изменение цен на продовольствие, личные качества турецких ага, мамлюкских беев, французских интервентов, дословно переписывает стенограммы допросов, прокламации и делится другими интересными наблюдениями.
Несколько отрывков:
«Вместо Клебера пост верховного главнокомандующего занял комендант Абдаллах Жак Мену, бывший с момента прибытия французов правителем Розетты. Было известно, что он принял ислам, стал именоваться Абдаллахом и женился на мусульманке. На должность коменданта был вместо него назначен Бейар».
Речь идет о Жаке-Франсуа де Мену, бароне, одном и несколькихих французских военных, принявших ислам в ходе Египетской кампании. Хотя сам автор относится к подобному критично, говоря о несерьезности их убеждений.
Об изменении нравов:
«С этого времени женщины забыли всякую скромность, стыд и приличие и начали позорно себя вести. Дело в том, что не которые из прибывших в Египет французов привезли с собой своих жен. Французы вместе с женами прогуливались по улицам, причем их жены ходили с открытыми лицами, были одеты в платья, покрыты платками из разноцветного шелка, а на плечи накидывали кашемировые шали, обшитые разноцветным позументом. Эти женщины со смехом и хохотом разъезжали по улицам верхом на лошадях и ослах, погоняли их во всю прыть, заигрывая с везущими их погонщиками и с разными подонками из простого народа. К ним тянулись низкие и наиболее развратные женщины легкого поведения».
Летопись заканчивается так:
«Таким образом, период французского господства в Египте продолжался три года и двадцать один день. Французы разбили мамлюкских беев и заняли берег Инбаба и Гизы в субботу, 9 сафара 1213 года [22 Июля 1798], а их владычество прекратилось, и они эвакуировали крепости и город ночью в пятницу, 21 сафара 1216 года [3 июля 1801]. Слава Аллаху, господство которого не имеет конца и власть которого неизменна».
Ræstmæ ut.
После прочтения интересной книги, смотрите библиографию в конце, немало открытий вас ожидает. Я таким образом добыл перевод двух томов арабского хрониста Абд Ар-Рахмана аль-Джабарти [Издание Восточная литература, Москва, 1962 год] в которых подробная летопись общественной жизни Египта в канун и во время вторжения французов.
Внимательно, монотонно и почти беспристрастно Джабарти описывает всё: изменение цен на продовольствие, личные качества турецких ага, мамлюкских беев, французских интервентов, дословно переписывает стенограммы допросов, прокламации и делится другими интересными наблюдениями.
Несколько отрывков:
«Вместо Клебера пост верховного главнокомандующего занял комендант Абдаллах Жак Мену, бывший с момента прибытия французов правителем Розетты. Было известно, что он принял ислам, стал именоваться Абдаллахом и женился на мусульманке. На должность коменданта был вместо него назначен Бейар».
Речь идет о Жаке-Франсуа де Мену, бароне, одном и несколькихих французских военных, принявших ислам в ходе Египетской кампании. Хотя сам автор относится к подобному критично, говоря о несерьезности их убеждений.
Об изменении нравов:
«С этого времени женщины забыли всякую скромность, стыд и приличие и начали позорно себя вести. Дело в том, что не которые из прибывших в Египет французов привезли с собой своих жен. Французы вместе с женами прогуливались по улицам, причем их жены ходили с открытыми лицами, были одеты в платья, покрыты платками из разноцветного шелка, а на плечи накидывали кашемировые шали, обшитые разноцветным позументом. Эти женщины со смехом и хохотом разъезжали по улицам верхом на лошадях и ослах, погоняли их во всю прыть, заигрывая с везущими их погонщиками и с разными подонками из простого народа. К ним тянулись низкие и наиболее развратные женщины легкого поведения».
Летопись заканчивается так:
«Таким образом, период французского господства в Египте продолжался три года и двадцать один день. Французы разбили мамлюкских беев и заняли берег Инбаба и Гизы в субботу, 9 сафара 1213 года [22 Июля 1798], а их владычество прекратилось, и они эвакуировали крепости и город ночью в пятницу, 21 сафара 1216 года [3 июля 1801]. Слава Аллаху, господство которого не имеет конца и власть которого неизменна».
Ræstmæ ut.
#Dzæwægyqæw
Вопрос со стеной, которая не является объектом культурного наследия, напомнил. Это [на фото] стена в Риме, вокруг которой построили дом.
Я понимаю, что ценность для истории тут разная, но для нашего города стена которой какие-нибудь 150 лет - это уже древность. И конечно она красивее и аутентичнее всего того, что построят на ее месте из пеплоблока и песчанника.
Ræstmæ ut.
Вопрос со стеной, которая не является объектом культурного наследия, напомнил. Это [на фото] стена в Риме, вокруг которой построили дом.
Я понимаю, что ценность для истории тут разная, но для нашего города стена которой какие-нибудь 150 лет - это уже древность. И конечно она красивее и аутентичнее всего того, что построят на ее месте из пеплоблока и песчанника.
Ræstmæ ut.
#wynaffæ
Если человек живет на Кавказе и у него нет ни брата, ни друга, ни соседа, которому он может позвонить попросить пару сотен, то с человеком что-то не так, он как-то неправильно живет.
Поэтому если к вам на улице подходит просить деньги на еду или проезд до дома, то это либо профессиональный попрошайка, либо такой, которому ни брат, ни сосед ни друг уже не помогают. И вам не следует. Отдайте лишнее тем, кто на самом деле нуждается.
Ræstmæ ut.
Если человек живет на Кавказе и у него нет ни брата, ни друга, ни соседа, которому он может позвонить попросить пару сотен, то с человеком что-то не так, он как-то неправильно живет.
Поэтому если к вам на улице подходит просить деньги на еду или проезд до дома, то это либо профессиональный попрошайка, либо такой, которому ни брат, ни сосед ни друг уже не помогают. И вам не следует. Отдайте лишнее тем, кто на самом деле нуждается.
Ræstmæ ut.
#wæræse
В том что единственного оппозиционного кандидата в президенты РФ Бориса Надеждина не допустили до выборов, главную роль, полагаю, сыграла фамилия. Если бы он был Иванов, или, скажем, Барсуков - нет проблем. Но фамилия Надеждин даже звучит как-то вызывающе. Такой фамилии в бюллетене конечно не место.
Ræstmæ ut.
В том что единственного оппозиционного кандидата в президенты РФ Бориса Надеждина не допустили до выборов, главную роль, полагаю, сыграла фамилия. Если бы он был Иванов, или, скажем, Барсуков - нет проблем. Но фамилия Надеждин даже звучит как-то вызывающе. Такой фамилии в бюллетене конечно не место.
Ræstmæ ut.
#tawrægh
Этот девайс, в масс культуре кокетливо именуемый «поясом верности», на самом деле защищал женщину от изнасилования, когда она находилась вне дома. Интересное было время.
Фото из Museo Civico Medievale, Bologna, Italia.
Этот девайс, в масс культуре кокетливо именуемый «поясом верности», на самом деле защищал женщину от изнасилования, когда она находилась вне дома. Интересное было время.
Фото из Museo Civico Medievale, Bologna, Italia.
#lægdzinad
Когда мужчина осознанно рискует свободой, здоровьем и жизнью из-за своих убеждений, это не может не вызывать уважения, даже у человека вцелом политически равнодушного.
Как например, у меня.
Тем более волнительно, когда он идет на это не в порыве лихого геройства, а обдуманно, осмысленно, не теряя при этом выдержки и самообладания. Это редкое качество и на такое способны единицы.
К сожалению, смерть главного героя решает исход кампании только в кино.
Ræstmæ ut.
Когда мужчина осознанно рискует свободой, здоровьем и жизнью из-за своих убеждений, это не может не вызывать уважения, даже у человека вцелом политически равнодушного.
Как например, у меня.
Тем более волнительно, когда он идет на это не в порыве лихого геройства, а обдуманно, осмысленно, не теряя при этом выдержки и самообладания. Это редкое качество и на такое способны единицы.
К сожалению, смерть главного героя решает исход кампании только в кино.
Ræstmæ ut.
#turistytæ
О «фиагдоне» в широком смысле.
Знаю, что фраза "я же говорил" всегда раздражает окружающих, поэтому заранее извиняюсь.
🥬Еще только когда появился первый картонный макет курорта в Мамисоне, с которым таскались по выставкам достижений народного хозяйства, это вызывало беспокойство. Главный аргумент был в том, что туризм несет слишком много культурных издержек для принимающей стороны, которая отчаянно пытается не быть ассимилированной.
Декларировать борьбу с ассимиляцией и при этом развивать туризм – это как тушить пожаром керосином. Но почему-то это очевидное противоречие виделось очевидным немногим.
🍓То о чем я сейчас говорю должно быть понятно не только фундаменталистам. Безопасная, спокойная, предсказуемая среда, вернее ее отсутствие, атмосфера на улицах, растущее количество злачных заведений – побеспокоит не только «средневековых мракобесов», но и вполне прогрессивных горожан, особенно с детьми. Изменения – будут.
🫒Были и есть более рациональное аргументы, например повышение стоимости земли и жилья, давление на рынок труда, которое ощутят и без того немногочисленные производства. В туристических регионах сложно развивать что-то кроме туризма, потому что шашлычник или гид зарабатывают больше квалифицированного работника, не требуя никакого образования и капитальных вложений. Но это более сложная тема. Для оценки долгосрочного влияния туризма на экономику региона нужно считать.
Возможно где нибудь в кэше Гугла (2014 год) найдется HOHAG’овский текст «Горно-экономическая стратегия» в котором авторы пугали читателя перспективами развития туротрасли, в том числе с точки зрения экономики.
🍑А для оценки влияния на атмосферу в его городах, считать не нужно. Все и так интуитивно понятно.
Понятно, но предложить всем этим фиагдонцам, энергично превращающим республику в геленджик мне нечего. Туризм – это источник леких, примитивных и по меркам нищего региона, значительных денег. Осетины слишком бедны и слишком идеологически немотивированы, чтобы добровольно отказаться легкого заработка. И корить их в естественном стремлении купить домой новый телевизор или сменить ржавую Калину на чуть менее ржавую Камри тоже большого желания нет.
🥑Больше раздражения вызывают те, кто принимают решения. Они обязаны видеть дальше, это их работа.
🍐Импозантная вечеринка в Фиагдоне началась в тот самый день, когда фиагдонцы собрались протестовать против строительства небольшой молельной комнаты с минаретом, стилизованным под осетинскую башню, которую человек строил в своем собственном доме. В тот день фиагдонцы наметили для себя векторы развития. Это конечно натягивание, но совсем небольшое.
🍅В общем, если описать ситуацию кратко: процесс пошел, будет еще хуже, виноватых нет и ничего с этим уже не поделать. Lol.
Ræstmæ ut.
О «фиагдоне» в широком смысле.
Знаю, что фраза "я же говорил" всегда раздражает окружающих, поэтому заранее извиняюсь.
🥬Еще только когда появился первый картонный макет курорта в Мамисоне, с которым таскались по выставкам достижений народного хозяйства, это вызывало беспокойство. Главный аргумент был в том, что туризм несет слишком много культурных издержек для принимающей стороны, которая отчаянно пытается не быть ассимилированной.
Декларировать борьбу с ассимиляцией и при этом развивать туризм – это как тушить пожаром керосином. Но почему-то это очевидное противоречие виделось очевидным немногим.
🍓То о чем я сейчас говорю должно быть понятно не только фундаменталистам. Безопасная, спокойная, предсказуемая среда, вернее ее отсутствие, атмосфера на улицах, растущее количество злачных заведений – побеспокоит не только «средневековых мракобесов», но и вполне прогрессивных горожан, особенно с детьми. Изменения – будут.
🫒Были и есть более рациональное аргументы, например повышение стоимости земли и жилья, давление на рынок труда, которое ощутят и без того немногочисленные производства. В туристических регионах сложно развивать что-то кроме туризма, потому что шашлычник или гид зарабатывают больше квалифицированного работника, не требуя никакого образования и капитальных вложений. Но это более сложная тема. Для оценки долгосрочного влияния туризма на экономику региона нужно считать.
Возможно где нибудь в кэше Гугла (2014 год) найдется HOHAG’овский текст «Горно-экономическая стратегия» в котором авторы пугали читателя перспективами развития туротрасли, в том числе с точки зрения экономики.
🍑А для оценки влияния на атмосферу в его городах, считать не нужно. Все и так интуитивно понятно.
Понятно, но предложить всем этим фиагдонцам, энергично превращающим республику в геленджик мне нечего. Туризм – это источник леких, примитивных и по меркам нищего региона, значительных денег. Осетины слишком бедны и слишком идеологически немотивированы, чтобы добровольно отказаться легкого заработка. И корить их в естественном стремлении купить домой новый телевизор или сменить ржавую Калину на чуть менее ржавую Камри тоже большого желания нет.
🥑Больше раздражения вызывают те, кто принимают решения. Они обязаны видеть дальше, это их работа.
🍐Импозантная вечеринка в Фиагдоне началась в тот самый день, когда фиагдонцы собрались протестовать против строительства небольшой молельной комнаты с минаретом, стилизованным под осетинскую башню, которую человек строил в своем собственном доме. В тот день фиагдонцы наметили для себя векторы развития. Это конечно натягивание, но совсем небольшое.
🍅В общем, если описать ситуацию кратко: процесс пошел, будет еще хуже, виноватых нет и ничего с этим уже не поделать. Lol.
Ræstmæ ut.
#xudæg
Сенатор Фадзаев накрутил лайков под своим предвыборным панегириком в адрес президента РФ.
Но мы не из числа тех критиканов, которые только критикуют. Мы и хорошое о политиках знаем и помним.
Вот к примеру видео: схватка чемпионата мира 1983 года Фадзаев - Пенев.
Молодой, еще неизвестный миру дигорец на своем первом крупном турнире играюче разматывает болгарина, считавшегося фаворитом. Гениальная техника, узнаваемый стиль, фирменный «фадзаевский захват».
Ræstmæ ut.
Сенатор Фадзаев накрутил лайков под своим предвыборным панегириком в адрес президента РФ.
Но мы не из числа тех критиканов, которые только критикуют. Мы и хорошое о политиках знаем и помним.
Вот к примеру видео: схватка чемпионата мира 1983 года Фадзаев - Пенев.
Молодой, еще неизвестный миру дигорец на своем первом крупном турнире играюче разматывает болгарина, считавшегося фаворитом. Гениальная техника, узнаваемый стиль, фирменный «фадзаевский захват».
Ræstmæ ut.