🔥ГИТЛЕР ЗАЛИЛСЯ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ
🎖К освобождению Ржева.
3 марта 1943 года после долгих боев советские войска вошли в Ржев.
Но перед ними был опустевший город.
Немецкая группировка армий «Центр» оставила свои позиции.
За 17 месяцев оккупации город был полностью разрушен.
Освобождение Ржева венчало события Ржевской битвы, разворачивающейся на Ржевско-Вяземском выступе. Она объединила целых 4 наступательные операции советских войск на гитлеровские группы армий «Центр».
Ржев не укладывается в привычные схемы, стандартные подходы. Это не схватка за отдельный населённый пункт. Это не бои местного значения, не просто ряд отдельных кровопролитных сражений. Древнерусский город, основанный в 1216 году, на гербе которого лев на красном поле, символизировал целый хорошо укрепленный плацдарм, охватывающий шесть городов: Ржев-Зубцов-Гжатск-Вязьму-Сычевку-Белое. На этой огромной, занятой врагом территории, берут начало главные реки восточных славян Волга, Днепр и Западная Двина, реки, объединяющие геополитическое пространство трех народов - России, Беларуси и Украины. Гитлер вонзил свой меч в самое сердце православно-славянской цивилизации и держался за этот кусок земли с непонятным для многих военных специалистов упрямством, даже во вред общей стратегии. Удержание этого плацдарма приобретало сакральное значение.
Было непонятно, почему немцы называли Ржев "воротами на Берлин"? Немецкое радио беспрерывно повторяло, что "отдать Ржев - это открыть дорогу на Берлин". В немецких частях каждый солдат подписывал клятву фюреру, что не сойдёт со своего места у Ржева. Но что-то здесь путали немцы. Где Ржев, а где Берлин? Логичнее говорить, что Ржев - все-таки ворота в Москву.
Ржевское противостояние - это важный и необходимый этап войны, к сожалению, недооцененный и многими непонятый. До Москвы превосходство немцев было несомненным. Под Москвой его напор остановили. На юге, на севере, бои сражения с переменным успехом продолжались, а здесь, в центре, установилось равновесие сил. Равновесие кровавое, жуткое, в постоянном противоборстве, когда никто не хотел уступать и дрались за каждую пядь земли. Именно здесь, в условиях установившегося равновесия, созревало и созрело наше превосходство над врагом. В этом суть Ржевского противоборства. Не на жизнь, а на смерть, сцепились не просто армии - лоб в лоб сошлись две нации, два мировоззрения, две социальные системы, две правды. Победить или умереть. Борьба за счастье своей Родины у немцев заключалась в убийстве нашей Родины. Мы победили. Наша правда оказалась выше. Её поддержало Небо. Многие наши святые воины сложили головы на Ржевском поле. "Смертию смерть поправ...".
Только в феврале 1943 года Гитлер лично разрешил, наконец, оставить Ржев. Здесь боялись повторения Сталинграда. Взрыв моста через Волгу фюрер слушал по радио. Ему организовали такую трансляцию. И получалось, что отступив, враг действительно открыл нам дорогу на Берлин. Известно, что Сталин единственный раз выезжал на фронт, именно под Ржев, к генералу Еременко. В августе 1943 года Сталин хотел лично увидеть результаты этого, терзавшего его лично, жесточайшего противоборства, обсудить на месте план предстоящей Смоленской операции. Тогда же, в деревне Хорошево, Сталину сообщили, что советские войска взяли Орел и Белгород. Верховный Главнокомандующий предложил ознаменовать это событие салютом. Так родилась новая традиция.
@alexeysinenko
🎖К освобождению Ржева.
3 марта 1943 года после долгих боев советские войска вошли в Ржев.
Но перед ними был опустевший город.
Немецкая группировка армий «Центр» оставила свои позиции.
За 17 месяцев оккупации город был полностью разрушен.
Освобождение Ржева венчало события Ржевской битвы, разворачивающейся на Ржевско-Вяземском выступе. Она объединила целых 4 наступательные операции советских войск на гитлеровские группы армий «Центр».
Ржев не укладывается в привычные схемы, стандартные подходы. Это не схватка за отдельный населённый пункт. Это не бои местного значения, не просто ряд отдельных кровопролитных сражений. Древнерусский город, основанный в 1216 году, на гербе которого лев на красном поле, символизировал целый хорошо укрепленный плацдарм, охватывающий шесть городов: Ржев-Зубцов-Гжатск-Вязьму-Сычевку-Белое. На этой огромной, занятой врагом территории, берут начало главные реки восточных славян Волга, Днепр и Западная Двина, реки, объединяющие геополитическое пространство трех народов - России, Беларуси и Украины. Гитлер вонзил свой меч в самое сердце православно-славянской цивилизации и держался за этот кусок земли с непонятным для многих военных специалистов упрямством, даже во вред общей стратегии. Удержание этого плацдарма приобретало сакральное значение.
Было непонятно, почему немцы называли Ржев "воротами на Берлин"? Немецкое радио беспрерывно повторяло, что "отдать Ржев - это открыть дорогу на Берлин". В немецких частях каждый солдат подписывал клятву фюреру, что не сойдёт со своего места у Ржева. Но что-то здесь путали немцы. Где Ржев, а где Берлин? Логичнее говорить, что Ржев - все-таки ворота в Москву.
Ржевское противостояние - это важный и необходимый этап войны, к сожалению, недооцененный и многими непонятый. До Москвы превосходство немцев было несомненным. Под Москвой его напор остановили. На юге, на севере, бои сражения с переменным успехом продолжались, а здесь, в центре, установилось равновесие сил. Равновесие кровавое, жуткое, в постоянном противоборстве, когда никто не хотел уступать и дрались за каждую пядь земли. Именно здесь, в условиях установившегося равновесия, созревало и созрело наше превосходство над врагом. В этом суть Ржевского противоборства. Не на жизнь, а на смерть, сцепились не просто армии - лоб в лоб сошлись две нации, два мировоззрения, две социальные системы, две правды. Победить или умереть. Борьба за счастье своей Родины у немцев заключалась в убийстве нашей Родины. Мы победили. Наша правда оказалась выше. Её поддержало Небо. Многие наши святые воины сложили головы на Ржевском поле. "Смертию смерть поправ...".
Только в феврале 1943 года Гитлер лично разрешил, наконец, оставить Ржев. Здесь боялись повторения Сталинграда. Взрыв моста через Волгу фюрер слушал по радио. Ему организовали такую трансляцию. И получалось, что отступив, враг действительно открыл нам дорогу на Берлин. Известно, что Сталин единственный раз выезжал на фронт, именно под Ржев, к генералу Еременко. В августе 1943 года Сталин хотел лично увидеть результаты этого, терзавшего его лично, жесточайшего противоборства, обсудить на месте план предстоящей Смоленской операции. Тогда же, в деревне Хорошево, Сталину сообщили, что советские войска взяли Орел и Белгород. Верховный Главнокомандующий предложил ознаменовать это событие салютом. Так родилась новая традиция.
@alexeysinenko
С Днём писателя!
"Слово — дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти"
(Л. Н. Толстой)
Стишок на злобу дня от писателя Юрия Полякова:
"Возьму я водочки позлей,
А к ней закуску разную
И день профессии моей
Как следует отпраздную!
И выпью я за времена,
Когда страна могучая,
Ценила наши письмена,
Хоть и цензурой мучая.
Когда на книжный корешок
Смотрели в упоении,
Когда поэма – это шок.
Роман – в умах смятение.
О где ты, книгочей-страна?
Почто тебя утратили!
Ведь не читают ни хрена
Кремлевские мечтатели!
Писарчуки, где ваша честь?
Боитесь слова смелого!
А пишете - нельзя прочесть,
Уж лучше выпить белого…
Узнал бы Пушкин - загрустил
От этой гнуси стрессовой
И пулю в лоб себе пустил
Без помощи дантесовой…"
И пожелание от себя...
Надеемся на взлёт настоящей литературы на просторах Союзного государства и признание творцов за людей, в смысле гонораров и трудовых книжек.
@alexeysinenko
"Слово — дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти"
(Л. Н. Толстой)
Стишок на злобу дня от писателя Юрия Полякова:
"Возьму я водочки позлей,
А к ней закуску разную
И день профессии моей
Как следует отпраздную!
И выпью я за времена,
Когда страна могучая,
Ценила наши письмена,
Хоть и цензурой мучая.
Когда на книжный корешок
Смотрели в упоении,
Когда поэма – это шок.
Роман – в умах смятение.
О где ты, книгочей-страна?
Почто тебя утратили!
Ведь не читают ни хрена
Кремлевские мечтатели!
Писарчуки, где ваша честь?
Боитесь слова смелого!
А пишете - нельзя прочесть,
Уж лучше выпить белого…
Узнал бы Пушкин - загрустил
От этой гнуси стрессовой
И пулю в лоб себе пустил
Без помощи дантесовой…"
И пожелание от себя...
Надеемся на взлёт настоящей литературы на просторах Союзного государства и признание творцов за людей, в смысле гонораров и трудовых книжек.
@alexeysinenko
Это не знаменитый карнавал в Рио-де-Жанейро.
🔥РИТМЫ АФРИКИ В БЕЛГОСЦИРКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
Честно, немного опасался. Не был в цирке более 20 лет, не считая московского метро, турецких отелей и распродаж в Ашане. Думал, буду тосковать и мучаться среди чужих детей и их крикливо-суетливых мам. Увиденное радует. Все современно, живо, ярко, с качественным музыкальным акцентом. Команда циркачей из Эфиопии органично вписалась в зимне-весенние пейзажи Минска. Вообщем смотрите сами.
@alexeysinenko
🔥РИТМЫ АФРИКИ В БЕЛГОСЦИРКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
Честно, немного опасался. Не был в цирке более 20 лет, не считая московского метро, турецких отелей и распродаж в Ашане. Думал, буду тосковать и мучаться среди чужих детей и их крикливо-суетливых мам. Увиденное радует. Все современно, живо, ярко, с качественным музыкальным акцентом. Команда циркачей из Эфиопии органично вписалась в зимне-весенние пейзажи Минска. Вообщем смотрите сами.
@alexeysinenko
‼️ Дискуссионная тема для журналистов‼️
МАТ ПЕРЕМАТ НА ПРОСТОРАХ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
Известные журналисты, блистающие на гос каналах, в прессе, информ агентствах стали все чаще использовать ненормативную лексику в соцсетях и телеграм каналах. Кроют матом на широкую аудиторию. Есть ТГ под эгидой ГосСМИ, которые идут по тому же пути.
Активно внедряя похабный язык, они видимо считают, что становятся ближе к своей аудитории. На самом же деле опускаются до уровня низших читательских слоев. И самое интересное, что используя мат и сленг, не приближают к себе, а вызывают пренебрежение и отторжение у читателя всех слоев и мастей. Да, есть журналисты, исповедующие такой жанр и работающие в этом ключе. Для них это органично и не вызывает отторжения и им веришь.
А вот когда, например, миловидная, интеллигентная звезда телеэкрана или прессы вдруг начинает материться как портовый грузчик или модный, небрежно одетый журналист из дорогого и уважаемого информагентства выражает свои мысли языком уличной подворотни, это ничего, кроме изжоги не вызывает. Но что интересно. Обитатели той самой подворотни, на языке которой они пытаются вещать, все равно не посчитают их своими, а увидят лишь имитацию и притворство.
Думая подстроиться под читателя, они теряют его уважение, потому как даже любой матерщинник хочет видеть что-то отличное от той культуры, в которой он ежедневно варится. Ругательство из уст симпатичной телеведущей не сблизит их друг с другом, а наоборот вызовет недоумение, а может быть даже презрение.
Возможно такими перевоплощениями прикрывается отсутствие таланта, зрелой мысли и свежих идей. А может быть таким образом автор хочет разрядиться. Но зачем разряжаться на мозги читателя. У классиков существуют внутренние ограничения. Представить, что в своих текстах матерится Василий Песков, Аграновский, Овечкин, хорошо известные выпускникам журфака или доступный современникам Поляков, Кургинян, Проханов, Киселев и др. невозможно. Они умели и умеют выражать свои мысли и эмоции литературным языком. Мне могут возразить, что сейчас время слишком горячее. Тогда давайте вспомним Константина Симонова, Илью Эренбурга. Их время было далеко не холодным. В своей страстной публицистике они никогда не заступали за красную линию. Очевидно считали это унизительным и для себя и даже для читателя "из подворотни".
Почему же это позволяет себе современная миловидная звезда экрана? На официальном ТВ она сдерживается, а появляясь в блогосфере начинает чесать матом. В чем причина этой трансформации? Где её настоящее лицо, на экране ТВ, на страницах прессы, где она чистенькая и миленькая или в телеграм канале? Где она корежит свою подлинную сущность, в блоге или на экране? Но это явное двуличие или раздвоение. В творце ценится цельность, он служитель не только Слова, но и идей, принципов, высших заповедей. Выше всего это ценит даже уличная шпана. Матом её не покоришь и не перевоспитаешь. А те, кто делает это умышленно, опуская свою аудиторию ниже пояса и кому подражают, не совсем созревшие журналисты, они знают чего добиваются. А хотят они оскотинивания общества, как ни грубо это звучит. И сейчас, заканчивая эти заметки, я вдруг понял некоторых своих коллег. Иногда очень трудно бывает обойтись без ядреного словечка.
Алексей Синенко
@alexeysinenko
МАТ ПЕРЕМАТ НА ПРОСТОРАХ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
Известные журналисты, блистающие на гос каналах, в прессе, информ агентствах стали все чаще использовать ненормативную лексику в соцсетях и телеграм каналах. Кроют матом на широкую аудиторию. Есть ТГ под эгидой ГосСМИ, которые идут по тому же пути.
Активно внедряя похабный язык, они видимо считают, что становятся ближе к своей аудитории. На самом же деле опускаются до уровня низших читательских слоев. И самое интересное, что используя мат и сленг, не приближают к себе, а вызывают пренебрежение и отторжение у читателя всех слоев и мастей. Да, есть журналисты, исповедующие такой жанр и работающие в этом ключе. Для них это органично и не вызывает отторжения и им веришь.
А вот когда, например, миловидная, интеллигентная звезда телеэкрана или прессы вдруг начинает материться как портовый грузчик или модный, небрежно одетый журналист из дорогого и уважаемого информагентства выражает свои мысли языком уличной подворотни, это ничего, кроме изжоги не вызывает. Но что интересно. Обитатели той самой подворотни, на языке которой они пытаются вещать, все равно не посчитают их своими, а увидят лишь имитацию и притворство.
Думая подстроиться под читателя, они теряют его уважение, потому как даже любой матерщинник хочет видеть что-то отличное от той культуры, в которой он ежедневно варится. Ругательство из уст симпатичной телеведущей не сблизит их друг с другом, а наоборот вызовет недоумение, а может быть даже презрение.
Возможно такими перевоплощениями прикрывается отсутствие таланта, зрелой мысли и свежих идей. А может быть таким образом автор хочет разрядиться. Но зачем разряжаться на мозги читателя. У классиков существуют внутренние ограничения. Представить, что в своих текстах матерится Василий Песков, Аграновский, Овечкин, хорошо известные выпускникам журфака или доступный современникам Поляков, Кургинян, Проханов, Киселев и др. невозможно. Они умели и умеют выражать свои мысли и эмоции литературным языком. Мне могут возразить, что сейчас время слишком горячее. Тогда давайте вспомним Константина Симонова, Илью Эренбурга. Их время было далеко не холодным. В своей страстной публицистике они никогда не заступали за красную линию. Очевидно считали это унизительным и для себя и даже для читателя "из подворотни".
Почему же это позволяет себе современная миловидная звезда экрана? На официальном ТВ она сдерживается, а появляясь в блогосфере начинает чесать матом. В чем причина этой трансформации? Где её настоящее лицо, на экране ТВ, на страницах прессы, где она чистенькая и миленькая или в телеграм канале? Где она корежит свою подлинную сущность, в блоге или на экране? Но это явное двуличие или раздвоение. В творце ценится цельность, он служитель не только Слова, но и идей, принципов, высших заповедей. Выше всего это ценит даже уличная шпана. Матом её не покоришь и не перевоспитаешь. А те, кто делает это умышленно, опуская свою аудиторию ниже пояса и кому подражают, не совсем созревшие журналисты, они знают чего добиваются. А хотят они оскотинивания общества, как ни грубо это звучит. И сейчас, заканчивая эти заметки, я вдруг понял некоторых своих коллег. Иногда очень трудно бывает обойтись без ядреного словечка.
Алексей Синенко
@alexeysinenko
Минский Москвич pinned «‼️ Дискуссионная тема для журналистов‼️ МАТ ПЕРЕМАТ НА ПРОСТОРАХ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА Известные журналисты, блистающие на гос каналах, в прессе, информ агентствах стали все чаще использовать ненормативную лексику в соцсетях и телеграм каналах. Кроют матом…»
🎖В бой без паузы по бездорожью!
5 марта 1944 года войска 2-го Украинского фронта под командованием И. С. Конева начали осуществление Уманско-Ботошанской операции (5 марта — 17 апреля 1944).
После поражения немцев в Корсунь-Шевченковской битве появился шанс не дать противнику опомниться и развить успех.
Маршал Иван Конев вспоминал:
«История войн не знает более широкой по своим размахам и сложности в оперативном отношении операции, которая была бы осуществлена в условиях полного бездорожья и весеннего разлива рек. В моей памяти неизгладимы картины преодоления солдатами, офицерами и генералами непролазной липкой грязи. С каким неимоверным трудом вытаскивали бойцы застрявшие по самые кузова автомобили, утонувшие в грязи пушки, надсадно ревущие, облепленные чернозёмом танки. В то время главной силой была сила человеческая».
Здесь проявились лучшие боевые качества советского танкового десанта. В ходе этой битвы советские воины освободили значительную часть Правобережной Украины, Молдавии, ворвались в Румынию.
5 марта 1944 года войска 2-го Украинского фронта под командованием И. С. Конева начали осуществление Уманско-Ботошанской операции (5 марта — 17 апреля 1944).
После поражения немцев в Корсунь-Шевченковской битве появился шанс не дать противнику опомниться и развить успех.
Маршал Иван Конев вспоминал:
«История войн не знает более широкой по своим размахам и сложности в оперативном отношении операции, которая была бы осуществлена в условиях полного бездорожья и весеннего разлива рек. В моей памяти неизгладимы картины преодоления солдатами, офицерами и генералами непролазной липкой грязи. С каким неимоверным трудом вытаскивали бойцы застрявшие по самые кузова автомобили, утонувшие в грязи пушки, надсадно ревущие, облепленные чернозёмом танки. В то время главной силой была сила человеческая».
Здесь проявились лучшие боевые качества советского танкового десанта. В ходе этой битвы советские воины освободили значительную часть Правобережной Украины, Молдавии, ворвались в Румынию.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇧🇾 Минск - «форпост новой Евразии». Вид сверху.
Александр Григорьевич Лукашенко в интервью CNN заявил, что Беларусь по существу является западным форпостом Союзного государства.
Беларусь - это государство-страж, это форпост русско-евразийской цивилизации, её стратегический "балкон", Брестская крепость на рубеже с Западом, за нею Москва, Россия!
☝️С панорамной крыши гостиницы "Беларусь" можно полюбоваться и ощутить необъятные просторы столицы.
@alexeysinenko
Александр Григорьевич Лукашенко в интервью CNN заявил, что Беларусь по существу является западным форпостом Союзного государства.
Беларусь - это государство-страж, это форпост русско-евразийской цивилизации, её стратегический "балкон", Брестская крепость на рубеже с Западом, за нею Москва, Россия!
☝️С панорамной крыши гостиницы "Беларусь" можно полюбоваться и ощутить необъятные просторы столицы.
@alexeysinenko
Forwarded from ONT NEWS
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Украинство" как вирус-убийца народа: в Москве презентовали коллективную монографию политолога, лидера движения "Суть времени" Сергея Кургиняна и авторов фабрики смыслов "Александровская коммуна"
В монографии представлены все ключевые моменты становления "украинства", прослежена общая логика его эволюции, описаны современные формы его проявления, а также наиболее опасные тенденции возможного развития.
В монографии представлены все ключевые моменты становления "украинства", прослежена общая логика его эволюции, описаны современные формы его проявления, а также наиболее опасные тенденции возможного развития.
Зашёл в магазин и увидел интересное плодово-ягодное.
Кстати, "Павлинка" ("Паулiнка", бел.) - легендарная пьеса Янки Купалы, которой исполнилось уже более века. Это белорусская классика и визитная карточка Национального академического театра им. Я.Купалы. Создатель пьесы Янка Купала, белорусский советский поэт и переводчик, драматург, публицист, лауреат Сталинской премии первой степени.
Пьеса была написана в дореволюционное время и в ней высмеиваются обычаи и повадки местечковой шляхты, разоблачается ее гоноровость и духовная ограниченность.
В 2020 году часть труппы позорно сбежала из театра, поддавшись на западные провокации. Купаловский театр не просто выдержал, а расцвел новой жизнью. В марте 2021 года удалось побывать на обновленном спектакле «Павлинка». Думаю, можно отпраздновать это событие и вспомнить яркие моменты. ⬇️⬇️⬇️
https://sb-by.turbopages.org/sb.by/s/articles/i-snova-bravo-kupalovtsy.html
Кстати, "Павлинка" ("Паулiнка", бел.) - легендарная пьеса Янки Купалы, которой исполнилось уже более века. Это белорусская классика и визитная карточка Национального академического театра им. Я.Купалы. Создатель пьесы Янка Купала, белорусский советский поэт и переводчик, драматург, публицист, лауреат Сталинской премии первой степени.
Пьеса была написана в дореволюционное время и в ней высмеиваются обычаи и повадки местечковой шляхты, разоблачается ее гоноровость и духовная ограниченность.
В 2020 году часть труппы позорно сбежала из театра, поддавшись на западные провокации. Купаловский театр не просто выдержал, а расцвел новой жизнью. В марте 2021 года удалось побывать на обновленном спектакле «Павлинка». Думаю, можно отпраздновать это событие и вспомнить яркие моменты. ⬇️⬇️⬇️
https://sb-by.turbopages.org/sb.by/s/articles/i-snova-bravo-kupalovtsy.html
Forwarded from Пул Первого
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️Первый сегодня раскрыл подробности попытки теракта в Мачулищах!
Прямо во время церемонии вручения госнаград.
Президент рассказал о задержании в Беларуси террориста украинских спецслужб и его пособников, которые причастны к попытке диверсии в отношении самолета А-50 на аэродроме "Мачулищи".
Скоро все подробности!!
Прямо во время церемонии вручения госнаград.
Президент рассказал о задержании в Беларуси террориста украинских спецслужб и его пособников, которые причастны к попытке диверсии в отношении самолета А-50 на аэродроме "Мачулищи".
Скоро все подробности!!